форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Alex O. от Май 22, 2008, 11:11:57 am
-
Уважаемые коллеги!
Может кто-нибуд озвучить цены з/ч на дизельный Ceed? Насос-форсунки, генератор, стартер, фильтра и т.д. Или киньте ссылкой, где можно ознакомиться.
-
Фильтр масленый брал два дня назад 420 рупей
-
Уважаемые коллеги!
Может кто-нибуд озвучить цены з/ч на дизельный Ceed? Насос-форсунки, генератор, стартер, фильтра и т.д. Или киньте ссылкой, где можно ознакомиться.
например http://www.kia-trade.ru
-
Купить новую машину, да на гарантии, да и сразу заморачиваться запчастями и их ценами?! Фетишизм какой-то.
Расходники еще понимаю...
А ответ на слог из названия топика: "...Не такие как о них обычно судачат..."
З.Ы.Когда то купил был Renault 19TDE. Все говорили "мля - нифига запчастей нет, йомайо!!!..." Я отвечал - "Я взял(и выбирал) машину ездить чтобы, а не ремонтировать для...". Когда же мне потребовались первые запчасти, оказалось(!) - они ЕСТЬ и они ДЕШЕВЛЕ таковых на славный народный Гольф III, который как раз конкурент.
-
Купить новую машину, да на гарантии, да и сразу заморачиваться запчастями и их ценами?! Фетишизм какой-то.
Расходники еще понимаю...
Ну скажем не фетишизм, а профессиональное любопытство - сам на з/ч сижу, правда немного в другой области.
-
Купить новую машину, да на гарантии, да и сразу заморачиваться запчастями и их ценами?! Фетишизм какой-то.
Расходники еще понимаю...
Ну скажем не фетишизм, а профессиональное любопытство - сам на з/ч сижу, правда немного в другой области.
А ну раз на запчастях "сидишь" то понятно :). Дай Бог шоб ты был хорошим продавцом и прибыли тебе. Но, пожалуйста, не за счет разговоров как у нас привыкли, что форсунка 800евро, насос 2000 и тому подобный бред. А то эти страшилки о дороговизне дизеля уже зае... И никому и невдомек, что сложнейших и супердорогих деталей/узлов/модулей которые с той же вероятностью могут сломаться на том же бензиновомFSI(я уже не говорю о суперсложном TFSI) от VAG не меньше(если не больше) чем на современном дизеле, в частности на 1.6CRDi с системой Common rail. три базовых дорогих узла насос(проще в разы чам предидущие ТНВД), форсунки(сложнее и дороже) и ECU(как и у бензинок с впрыском). Стоимости да дорогие, но практически эквивалентные стоимостям бензиновых компонентов. Сейчас все новые авто все сложнее и дороже.
З.Ы.Форсунка стоит не 800, а 110...180евро. Сейчас свечи бензиновые реально толковые стоят 100у.е.(а не 80грн. :)) - хотя что одни что другие ложатся топливом за 5000км и легко. А уж раз в 10-20тык. поменять так и сам всевышний велел.
-
Купить новую машину, да на гарантии, да и сразу заморачиваться запчастями и их ценами?! Фетишизм какой-то.
Расходники еще понимаю...
Ну скажем не фетишизм, а профессиональное любопытство - сам на з/ч сижу, правда немного в другой области.
А ну раз на запчастях "сидишь" то понятно :). Дай Бог шоб ты был хорошим продавцом и прибыли тебе. Но, пожалуйста, не за счет разговоров как у нас привыкли, что форсунка 800евро, насос 2000 и тому подобный бред. А то эти страшилки о дороговизне дизеля уже зае... И никому и невдомек, что сложнейших и супердорогих деталей/узлов/модулей которые с той же вероятностью могут сломаться на том же бензиновомFSI(я уже не говорю о суперсложном TFSI) от VAG не меньше(если не больше) чем на современном дизеле, в частности на 1.6CRDi с системой Common rail. три базовых дорогих узла насос(проще в разы чам предидущие ТНВД), форсунки(сложнее и дороже) и ECU(как и у бензинок с впрыском). Стоимости да дорогие, но практически эквивалентные стоимостям бензиновых компонентов. Сейчас все новые авто все сложнее и дороже.
З.Ы.Форсунка стоит не 800, а 110...180евро. Сейчас свечи бензиновые реально толковые стоят 100у.е.(а не 80грн. :)) - хотя что одни что другие ложатся топливом за 5000км и легко. А уж раз в 10-20тык. поменять так и сам всевышний велел.
Дайте плиз ссылку на магазин или на каталог где можно увидеть номер форсунки в дизеле
и ее приблизительную стоимость, на счет 110-180 евро есть большие сомнения на соренто одна форсунка стоит
от 14 до 19 тыс. рублей.
-
Купить новую машину, да на гарантии, да и сразу заморачиваться запчастями и их ценами?! Фетишизм какой-то.
Расходники еще понимаю...
Ну скажем не фетишизм, а профессиональное любопытство - сам на з/ч сижу, правда немного в другой области.
А ну раз на запчастях "сидишь" то понятно :). Дай Бог шоб ты был хорошим продавцом и прибыли тебе. Но, пожалуйста, не за счет разговоров как у нас привыкли, что форсунка 800евро, насос 2000 и тому подобный бред. А то эти страшилки о дороговизне дизеля уже зае... И никому и невдомек, что сложнейших и супердорогих деталей/узлов/модулей которые с той же вероятностью могут сломаться на том же бензиновомFSI(я уже не говорю о суперсложном TFSI) от VAG не меньше(если не больше) чем на современном дизеле, в частности на 1.6CRDi с системой Common rail. три базовых дорогих узла насос(проще в разы чам предидущие ТНВД), форсунки(сложнее и дороже) и ECU(как и у бензинок с впрыском). Стоимости да дорогие, но практически эквивалентные стоимостям бензиновых компонентов. Сейчас все новые авто все сложнее и дороже.
З.Ы.Форсунка стоит не 800, а 110...180евро. Сейчас свечи бензиновые реально толковые стоят 100у.е.(а не 80грн. :)) - хотя что одни что другие ложатся топливом за 5000км и легко. А уж раз в 10-20тык. поменять так и сам всевышний велел.
Дайте плиз ссылку на магазин или на каталог где можно увидеть номер форсунки в дизеле
и ее приблизительную стоимость, на счет 110-180 евро есть большие сомнения на соренто одна форсунка стоит
от 14 до 19 тыс. рублей.
Например www.kia-trade.ru
-
Купить новую машину, да на гарантии, да и сразу заморачиваться запчастями и их ценами?! Фетишизм какой-то.
Расходники еще понимаю...
Ну скажем не фетишизм, а профессиональное любопытство - сам на з/ч сижу, правда немного в другой области.
А ну раз на запчастях "сидишь" то понятно :). Дай Бог шоб ты был хорошим продавцом и прибыли тебе. Но, пожалуйста, не за счет разговоров как у нас привыкли, что форсунка 800евро, насос 2000 и тому подобный бред. А то эти страшилки о дороговизне дизеля уже зае... И никому и невдомек, что сложнейших и супердорогих деталей/узлов/модулей которые с той же вероятностью могут сломаться на том же бензиновомFSI(я уже не говорю о суперсложном TFSI) от VAG не меньше(если не больше) чем на современном дизеле, в частности на 1.6CRDi с системой Common rail. три базовых дорогих узла насос(проще в разы чам предидущие ТНВД), форсунки(сложнее и дороже) и ECU(как и у бензинок с впрыском). Стоимости да дорогие, но практически эквивалентные стоимостям бензиновых компонентов. Сейчас все новые авто все сложнее и дороже.
З.Ы.Форсунка стоит не 800, а 110...180евро. Сейчас свечи бензиновые реально толковые стоят 100у.е.(а не 80грн. :)) - хотя что одни что другие ложатся топливом за 5000км и легко. А уж раз в 10-20тык. поменять так и сам всевышний велел.
Дайте плиз ссылку на магазин или на каталог где можно увидеть номер форсунки в дизеле
и ее приблизительную стоимость, на счет 110-180 евро есть большие сомнения на соренто одна форсунка стоит
от 14 до 19 тыс. рублей.
Например www.kia-trade.ru
Я расстроен , залез на сайт exist.ru и kia-trade.ru цены на форсунки мягко говоря не обрадовали http://www.exist.ru/price.aspx?caid=43&pcode=338002A400
http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_price&search=338002A400
Что в принципе не дешевле чем в том же VW или Ford, поэтому говорить о дешевизне обслуживания корейского
автомобиля неуместно.
-
...Я расстроен , залез на сайт exist.ru и kia-trade.ru цены на форсунки мягко говоря не обрадовали http://www.exist.ru/price.aspx?caid=43&pcode=338002A400
http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_price&search=338002A400
Что в принципе не дешевле чем в том же VW или Ford, поэтому говорить о дешевизне обслуживания корейского
автомобиля неуместно.
Вы бы еще на цены с установкой у официалов посмотрели! У нас в Украине на СТО оф. дилеров даже фильтра в ДВА раза дороже, чем тупо в нормальном сетевом автомагазине, не говоря об оптово-розничных поставщиках или брендовых магазинах. Зайдите к любому дилеру, скажем, Бош и Вы увидите цену в 2.5 раза ниже, чем на указанном сайте или у официалов. И это факт - это раз. А зачем вместо грамотной эксплуатации заморачиваться ценами - это два. А три - ТАК зайдите гляньте сколько модули FSI или TFSI стоят!.
-
И еще - зачем смотреть на цену узлов целиком - ранее и ТНВД и форсунки тоже недешево стоили. Но целиком то их только от малого ума меняли. Критичные узлы - плунжерные пары, распылители и т.д. стоят в разы еще дешевле. Гдето была ссылка на белорусский форум(нужно искать - найду выложу) где нормальный образованный мастер ремонтировал и регулировал "из пепла после СТО официала" насос и одну форсунку на Sorento SRDi. Прайс в бессознанку :) не ввел. Нормальный оказался прайс.