форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Vivert от Июнь 23, 2013, 18:53:45 pm
-
Снял воздушный патрубок с турбины а там масло, это нормально? Ещё есть очень маленький люфт вала. Задуматься о замене или забить? Мож кто знает от двухлитровика турба подойдёт?
-
Это нормально, вал должен смазываться, если уровень масла в двигателе не падает значит все норм.
-
Это нормально, вал должен смазываться, если уровень масла в двигателе не падает значит все норм.
Судя по фото, это не нормально.
-
Судя по фото, это не нормально.
На наших авто у всех на турбе присутствует капля масла.
-
Разобрался. Это гонит масло с клапанной крышки.
-
Это нормально, вал должен смазываться, если уровень масла в двигателе не падает значит все норм.
и как же по Вашему смазывается турбина?
у ТС ясно видно масло на стенке холодной улитки. оно там может взяться ТОЛЬКО из шланга вентиляции картера.
и уж никак не из-за того, что "ВАЛ ДОЛЖЕН СМАЗЫВАТЬСЯ". он смазывается, только по предназначенным для этого магистралям и, если бы из них попало масло на холодную крыльчатку это значило бы, что турбине ППЦ.
-
и как же по Вашему смазывается турбина?
у ТС ясно видно масло на стенке холодной улитки. оно там может взяться ТОЛЬКО из шланга вентиляции картера.
и уж никак не из-за того, что "ВАЛ ДОЛЖЕН СМАЗЫВАТЬСЯ". он смазывается, только по предназначенным для этого магистралям и, если бы из них попало масло на холодную крыльчатку это значило бы, что турбине ППЦ.
Ты сам ответил на свой вопрос, а так все верно на холодную часть попадает с сапуна, в интеркулер гонит с турбы, и если уровень масла не падает то все норм.
-
Ты сам ответил на свой вопрос, а так все верно на холодную часть попадает с сапуна, в интеркулер гонит с турбы, и если уровень масла не падает то все норм.
я у Вас спрашивал: " Как она смазывается?"
так как судя по Вашему посту, эта капля масла, как раз от смазки турбины, а никак не конденсат масляных паров.
-
Добрый вечер.
Довелось мне менять топливный фильтр. Тоже обнаружил присутствие масла. Притом что пробег у меня 14000.И всё это масло попадает во впускной коллектор через интеркуллер. Наталкивает на мысль о малопроизводительном масло-отделителе (в клапанной крышке).
Есть желание поставить внешний масло-отделитель. Отсюда вопрос : нет ли у кого то идеи от чего (марка авто) можно заказать сей девайс?
-
Добрый вечер.
Довелось мне менять топливный фильтр. Тоже обнаружил присутствие масла. Притом что пробег у меня 14000.И всё это масло попадает во впускной коллектор через интеркуллер. Наталкивает на мысль о малопроизводительном масло-отделителе (в клапанной крышке).
Есть желание поставить внешний масло-отделитель. Отсюда вопрос : нет ли у кого то идеи от чего (марка авто) можно заказать сей девайс?
Можно постаринке- шланг вниз, а на турбу заглушку... По идее впуск после этого чистый должен быть. (у меня такие вот мысли, тоже над этим думаю)
-
Можно попробовать поставить бензиновый фильтр, только в обратную сторону.
п.с. мое мнение это колхоз, не надо парится и оставить все как есть.
-
рецптов маслоотделителей в сети хоть задницей ешь.
наберите в яндексе и, наслаждайтесь.
есть готовые, а есть самопальные.
выбирай и ваяй
-
рецптов маслоотделителей в сети хоть задницей ешь.
наберите в яндексе и, наслаждайтесь.
есть готовые, а есть самопальные.
выбирай и ваяй
кто нибудь делал скиньте отчет если есть на дизеля то у меня чутку кидает маслицо!