форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: IgAiSt от Июнь 17, 2013, 00:20:14 am
-
Собственно прогорела гофра ненавистного EGR у впускного коллектора
Полез чистить впуск, натолкнулся на такую засаду, че делать пока не знаю...
-
Менять, что тут думать.
вроде этот парт номер 28416-2A410 цена конечно веселая.
-
Менять, что тут думать.
вроде этот парт номер 28416-2A410 цена конечно веселая.
не хочется менять, все трактористы наоборот думают как от него избавиться, а тут такая возможность :D
может кто глушил удачно, или вообще удалял, отпишутся
-
28416-2A410
Дорога только на разбор, чисто физически наш ЕГР не глушится, только программно, но что-то я пока ни одного такого форумчанина не знаю...
-
А если хомутом попробовать скрепить? Я на опеле видел такой
-
А если хомутом попробовать скрепить? Я на опеле видел такой
А дыры чем заделывать?!
-
А дыры чем заделывать?!
Прокладкой наверно (из паронита), такие хомуты применяются на выхлопных трубах, так что и сжимают они наверно хорошо, в любом случае попробовать можно.
-
Дорога только на разбор, чисто физически наш ЕГР не глушится, только программно, но что-то я пока ни одного такого форумчанина не знаю...
вообще хотел его удалить, смутили патрубки охлаждайки... фиг знает какие глушить придется, а какие наращивать
Добавлено позже: [time]Июнь 18, 2013, 00:28:37 [/time]
А если хомутом попробовать скрепить? Я на опеле видел такой
не плохая идея, спасибо за наводку, подумаю...
была мысль сваркой забубенить как-нить, разрыв на гофре, хз как хомут там стянет
Добавлено позже: [time]Июнь 18, 2013, 00:31:02 [/time]
пока склоняюсь заглушить и собрать все обратно
-
IgAiSt - бесполезно, только программно!
-
IgAiSt - бесполезно, только программно!
уже все сделал
заварил аргоном разрыв, заглушил в 4 местах егр, наслушался что возможно и внутреннее прогорание егр, и антифриз направится во впуск, а это гидроудар...
поэтому заглушил и езжу с чеком, разницы не заметил, только разьве во впуск больше лазить не придется
-
уже все сделал
заварил аргоном разрыв, заглушил в 4 местах егр, наслушался что возможно и внутреннее прогорание егр, и антифриз направится во впуск, а это гидроудар...
поэтому заглушил и езжу с чеком, разницы не заметил, только разьве во впуск больше лазить не придется
Через определенное время после поездки, она должна затупить, давно ездишь?
-
Через определенное время после поездки, она должна затупить, давно ездишь?
Я тоже пробовал так ездить, разницы в принципи нет, НО после остановки и простоя около 10 сек нереальный тупёжь секунд на 30
-
Я тоже пробовал так ездить, разницы в принципи нет, НО после остановки и простоя около 10 сек нереальный тупёжь секунд на 30
Через определенное время после поездки, она должна затупить, давно ездишь?
до малярки только успел доехать, вжарить и в пробке постоять
как отдадут, буду пробовать дальше насиловать...
и я так понимаю вы советуете разглушить, если все норм заварено?
-
до малярки только успел доехать, вжарить и в пробке постоять
как отдадут, буду пробовать дальше насиловать...
и я так понимаю вы советуете разглушить, если все норм заварено?
Ну если все отлично, то можно и оставить, но что-то я сомневаюсь, заглушить можно как угодно, но программу не обманешь, если только изменить эту программу...
-
Ну если все отлично, то можно и оставить, но что-то я сомневаюсь, заглушить можно как угодно, но программу не обманешь, если только изменить эту программу...
Работает всё по такому алгоритму, на грамм топлива нужно определенное кол-во воздуха, он поступает, при открытом ЕГР нужно меньше воздуха, но если ЕГР заглушен, то двигатель "тянет" больше положенного воздуха, расходомер это замечает, отсюда и чек со всеми вытекающими, так что только на программном уровне можно без последствий заглушить
-
Работает всё по такому алгоритму, на грамм топлива нужно определенное кол-во воздуха, он поступает, при открытом ЕГР нужно меньше воздуха, но если ЕГР заглушен, то двигатель "тянет" больше положенного воздуха, расходомер это замечает, отсюда и чек со всеми вытекающими, так что только на программном уровне можно без последствий заглушить
егр установлен в обход расходомера
-
покатался с заглушенным егр, машина жестко тупит, теперь и с холостых
-
разглушил егр, валит)))
надеюсь аргоновая сварка выдержит
-
разглушил егр, валит)))
надеюсь аргоновая сварка выдержит
У меня эта трубка за мой пробег в идеале, думаю у тебя она прогорела из-за забитой ЕГР, из-за этого же прогорает и клапан ЕГР, когда все чисто, то ниче прогорать не должно!
-
У меня эта трубка за мой пробег в идеале, думаю у тебя она прогорела из-за забитой ЕГР, из-за этого же прогорает и клапан ЕГР, когда все чисто, то ниче прогорать не должно!
логично, отверстие сузилось, температура растет...
не знаю куда чаще чистить уже, первый раз на 27000 все снимал, в этот раз 63000, но было меньше мазута чем в первый раз, маслопомойка спасает
в обоих случаях чистил из-за расхода под 9 литров
-
логично, отверстие сузилось, температура растет...
не знаю куда чаще чистить уже, первый раз на 27000 все снимал, в этот раз 63000, но было меньше мазута чем в первый раз, маслопомойка спасает
в обоих случаях чистил из-за расхода под 9 литров
Хм, первый раз чистил где-то на 90тыс., да и на расход не жаловался, хотя мазута было достаточно, может топливо плохое или масло?
-
Хм, первый раз чистил где-то на 90тыс., да и на расход не жаловался, хотя мазута было достаточно, может топливо плохое или масло?
масло мобил у приятеля-офицала беру, солярка газпром, все нормально должно быть
но засирается впуск явно быстро
-
попробуй поменять на лукоил.
-
всем привет, у меня первый дизель киа сид 1.6 CRDI. был на диагностике покозало Р0401 расход системы егр недостаточно, подскажите пож. где на двиг. найти этот датчик чтобы его почистить.
-
всем привет, у меня первый дизель киа сид 1.6 CRDI. был на диагностике покозало Р0401 расход системы егр недостаточно, подскажите пож. где на двиг. найти этот датчик чтобы его почистить.
Это не датчик, это система... Найди тему чистка системы EGR...
-
я так понимаю там надо чистить всё начиная от интеркулера и до самой турбины?
-
я так понимаю там надо чистить всё начиная от интеркулера и до самой турбины?
Надо чистить впускной коллектор, дроссель и саму ЕГР, это как бы одно целое... Лично у меня Сама ЕГР всегда относительно чистая, только коллектор в полном говне, но у многих и ЕГР в говне, видимо ты один из них...
-
такая история, разбираю я клапан егр он более менее чистый, только заклинило поршень, начинаю давить в низ не идёт, помучившись немного я его расшевелил, сейчас давлю в низ легко идёт отпускаю сам откидывается обратно. Казалось бы вот оно решение моей проблемы клапан попросту не работал, но нет собираю chek не потух ( мы диагностировали чётко показывает ошибку Р0401 расход системы егр недостаточно.) Дальше самое интересное, вчера я по работе поехал в наш краевой центр, по трассе меня подрезали я естественно на тормоза меня потянуло немного в лево я так понял что правое заднее у меня не тормозит, я заехал в сервис где мои догадки подтвердились, мне предложили прокачать тормоза, прокачали. (Я хочу напомнить что chek всё это время горел.) Выезжаю я с сервиса а chek не горит, проехал 200 км. не горит, и где то ещё через 50 км. chek загорелся. Я начал размышлять где связь с егр, ни каких мыслей, только если в друг задели какой нибудь разъём, я пошевелил результатов нет, дальше, от вакуумного усилителя тормозов до вакуумного насоса идёт шланг с клапаном, скидываю этот шланг и chek сразу потух.
ПОДСКАЖИТЕ в чем связь? клапан в шланге работает нормально, от усилителя к насосу дуется, обратно нет. Поставил шланг обратно, проездил сегодня где то 30 км. chek пока не загорался.
Может есть у кого какие мысли?
-
Ну когда ты скинул шланг, выхлопные газы пошли напрямую в выхлопную трубу, т.к. лопатки турбины открылись, там ЕГР особо не остается, вот видимо она и не ругается... А по поводу всего остального, надо подумать, я бы еще раз снял и посмотрел клапан, почистил бы получше! А чек надо было сбрасывать, сам он гаснет не сразу, даже если все исправно!
-
Всем привет. Летом прошлого года заглушил егр, да машина иногда подтупливает, но не жёстко. Ошибка вылазит один, максимум 2 раза в день, но каждый раз я её стираю мультитрониксом (маршрутный бортовой компьютер).
-
Ошибка Р0401
-
У меня вопрос!
Если снять верхнюю (электромагнитную) часть клапана, выкинуть её в угол гаража и поехать, будет ли подсос воздуха на впуск через нижнюю подпружиненную часть? Есть такая возможность?
... поясняю. подёргивается на малом газу (не всегда). Всякое делал: педаль "газа" менял, ... концевик сцепления, регулятор и датчик давления и т.п. .... Вроде как ЕГР тоже может так "мозг делать". Полез снимать, сломал один из винтов. Пока высверлю, пока новый нарежу ... оставил так, как есть и поехал. Выхлопные наружу не давят, и не могут по теории, ошибки и аварийного режима нет. Дергаться на малом газе, кстати, тоже перестала. НО! тупит безбожно! Меньше 2000 об. даже не стоит пытаться ехать в гору.
Вот и вопрос: чего тупит то?
Почему подумал про подсос воздуха, во-первых едет фигово, во-вторых, тормозит мотором ужасно. Почувствовал себя обладателем акпп.
-
Если прогорел с выпуска на впуск то расходомер видит что объем воздуха другой и ограничивает подачу скорее всего, еще видит что катушка отключена, я егр выкинул в угол гаража на контакты подключил сопротивление 1,5 ком 2 ватта , можно так , или подкинь катушку на контакты и попробуй поездить
-
У меня не прогорел. Через сам клапан (нижнюю часть) не может воздух сосать, преодолевая сопротивление пружины?
Считаешь, если поставить на разъем нагрузку, ситуация может улучшиться? Подцеплю катушку, попробую.
-
преодолевая сопротивление пружины
По моему не должно, когда напруги нет клапан поднят и закрывает переток, а без катушки мозги понимают как ошибку управления поэтому может не ехать. Но если ее подцепить , то мозги потом тоже поймут как ошибку то что они подают напругу на нее а расход воздуха не меняется через расходомер, тут или клапан на место, ну на 3 х винтах он будет нормально работать же не должно это быть проблемой
-
на контакты подключил сопротивление 1,5 ком 2 ватта , можно так , или подкинь катушку на контакты и попробуй поездить
нормально принял ЭБУ такой (1,5 ком) резистор? фактическое сопротивление катушки 8,35 Ом, измерял сегодня.
кстати, с подключенной (но, не установленной) катушкой поехал по-прежнему трактор, спасибо за рекомендацию.
хочу так покататься, посмотреть как отреагирует и когда.
катушку поставлю потом, когда чек выдаст или ещё как-то проявится ситуация. любопытно. пока, за 40 км автомобиль никак не заметил, что катушка клапана отдельно от клапана. )))
-
8,35 Ом, измерял сегодня
Ну это активное сопротивление, а там подается 400 гц вроде (не помню точно) , при этой частоте индуктивное сопротивление будет уже в ком-ах выходить, и чтобы такую болванку 8,5 от 10 ват не вешать проще как я написал , этого достаточно
-
Подскажите, чем/как лучше чистить "шубу" на впуске в ГБЦ? Надо ли это чистить?
Наверное, это делать аккуратно надо, чтобы не насыпать на клапан или в цилиндр такого добра...
-
Каково мнение коллег об этой (на фото) подводящей к ЕГР трубке, заменить её? Похоже она не герметична. Или такое ремонтируется (паяется/клеится)?
-
Если недорогая тозаменить, клеить скорее всего неналолго, хотя есть двукомпонентные составы как металл, сваривать если найдете хорошего мастера что бы еще больше не прожег, паять если только попробовать высокотемпературным оловом с компонентами типа кислоты
Самоехорошее заменить
-
Подскажите, чем/как лучше чистить "шубу" на впуске в ГБЦ? Надо ли это чистить?
Наверное, это делать аккуратно надо, чтобы не насыпать на клапан или в цилиндр такого добра...
Аккуратно вычищаешь салфеткой с моющей жидкостью + ершик с твердой щетиной. Все там не очистить без разборки движка.
На ершик одел салфетку и вперед. Даже если что-то внутрь провалится, все сгорит ))
-
Каково мнение коллег об этой (на фото) подводящей к ЕГР трубке, заменить её? Похоже она не герметична. Или такое ремонтируется (паяется/клеится)?
Как уже выше сказали - лучше заменить. У меня такая же ерунда. Цена новой - 5-7 тыс.руб. Искать где-то на разборках наверное.
-
Спасибо за советы!
Трубку заменю. Могла ли недокручиваться турбина из-за этой утечки, как считаете?
-
Спасибо за советы!
Трубку заменю. Могла ли недокручиваться турбина из-за этой утечки, как считаете?
Нет, дырочки маленькие, да и клапан егр не всегдаоткрыт
-
клапан егр не всегдаоткрыт
эта трубка перед клапаном, крепится на выпускной коллектор. если бы прогорела другая, как у автора темы, которая после клапана, я бы совсем расстроился, у той ценник гораздо выше.
-
эта трубка перед клапаном, крепится на выпускной коллектор. если бы прогорела другая, как у автора темы, которая после клапана, я бы совсем расстроился, у той ценник гораздо выше.
https://moscow.autostrong-m.ru/radiator-sistemy-egr/kia/ceed/w736480 (https://moscow.autostrong-m.ru/radiator-sistemy-egr/kia/ceed/w736480)
-
не, я подержанную не рискнул бы купить. х.з. что там с трубками, на какой охлаждайке она была, как меняли ... .
жижа на впуск пойдёт и привет гидроудар.
хотя, если дешёвые позиции Эмекса не сработали бы, то возможно.
ту, что у меня подгорела на фланцах (28491-2A101) купил новую за 4700
-
не, я подержанную не рискнул бы купить. х.з. что там с трубками, на какой охлаждайке она была, как меняли ... .
жижа на впуск пойдёт и привет гидроудар.
хотя, если дешёвые позиции Эмекса не сработали бы, то возможно.
ту, что у меня подгорела на фланцах (28491-2A101) купил новую за 4700
Я такую на днях за 500 продал))
-
Я такую на днях за 500 продал))
:D rulezz Да, это я удачно зашел.
-
не, я подержанную не рискнул бы купить. х.з. что там с трубками, на какой охлаждайке она была, как меняли ... .
Ну риск конечно есть, когда покупаешь б/у. Но по данной детали я ни от кого не слышал, что были какие-то проблемы и она выходила из строя.
-
хотя, если дешёвые позиции Эмекса не сработали бы, то возможно.
ту, что у меня подгорела на фланцах (28491-2A101) купил новую за 4700
Emex не люблю, если только в крайнем случае. Сроки не выдерживают, детали приезжают сомнительного качества.
Заказал летом радиатор кондея оригинальный - по старому номеру, приехал с новым номером (который дешеле был на 4 руб) и весь коцанный, заклепки с одной стороны отходят и чем то были промазаны или пропаяны а потом промазаны, со следами установки 8[
-
Emex не люблю, если только в крайнем случае.
я раз полгода ждал, такой срок был. и только когда второе полугоде пошло, они отказ поставили. конечно, это был эксперимент с моей стороны, но доказал, что контора мутная и поставщиков своих совсем не отбирает, лишь бы заказ получить.
-
Был прикол с сальником первичного вала, который при замене сцепы поменять желательно.
Заказал 2 оригинальных, привезли, толи кривые, толи подделку.
Ну короче такое себе.