форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: john2001 от Июнь 13, 2013, 23:18:04 pm
-
2008г 1.6 АКПП пробег 92000, на машине ездит жена за 2000 сожрал 1л. сначало подумал бывает, сегодня открутил свечи на резбе масла нет, но есть черный нагар, потом открутил горловину погазовал увидел дымок и маслом немного обдало. По всей видимости кольца. Посоветуйте нормальный сервис или моториста и сколько это примерно обойдется. Растроен до чертиков. Заранее спасибо.
-
смени марку масла
-
Для начало нужно попробовать раскоксовать кольца "Лавром", ну и поменять после этого масло. Поездить, понаблюдать, а уж если не поможет то тогда лесть в мотор
-
за 92т.км убить мотор можно только от таза.
Раскоксовывать, промывать, переходить на нормальное масло и чистить вентиляцию картерных и прочие патрубки и шланги и после манипуляций прокатившись 250-500км - измерить компрессию.
Не надо вскрывать мотор сразу. Это всегда успеется.
У меня с друзьями после таких манипуляций и не такие моторы оживали. + может еще маслосъемные устали. Синтетику уже не держат, а на полусинтетике еще побегают после промывки (я именно про промывочное масло).
-
ok спасибо попробую результаты отпишу
-
за 92т.км убить мотор можно только от таза.
Раскоксовывать, промывать, переходить на нормальное масло и чистить вентиляцию картерных и прочие патрубки и шланги и после манипуляций прокатившись 250-500км - измерить компрессию.
Не надо вскрывать мотор сразу. Это всегда успеется.
У меня с друзьями после таких манипуляций и не такие моторы оживали. + может еще маслосъемные устали. Синтетику уже не держат, а на полусинтетике еще побегают после промывки (я именно про промывочное масло).
Все правильно сказал! Для начала определи причину заболевания, затем лечи. Если не развивать такие причины, как перегрев мотора, различные трещины и идти классическим путем, то - Начни с того, что замерь компрессию, выясни значение давления по цилиндрам и есть ли разброс (частенько бывает, что у одного цилиндра значение давления меньше). Если компрессия маленькая то опредили куда уходит, через ЦПГ или, через голову. Ну естественно хорошо бы промыть шланги картерных газов. Пусть тебя не радует, что через выхлопную трубу сизого дымка не видно, при таком обьеме оно полностью нейтрализуется в катализаторе. Кстати для многих европейских моторов это норма - жор масла, правда в меньших колличествах.
-
2008г 1.6 АКПП пробег 92000, на машине ездит жена за 2000 сожрал 1л. сначало подумал бывает, сегодня открутил свечи на резбе масла нет, но есть черный нагар, потом открутил горловину погазовал увидел дымок и маслом немного обдало. По всей видимости кольца. Посоветуйте нормальный сервис или моториста и сколько это примерно обойдется. Растроен до чертиков. Заранее спасибо.
а какое масло заливаете ?
-
2008г 1.6 АКПП пробег 92000, на машине ездит жена за 2000 сожрал 1л. сначало подумал бывает, сегодня открутил свечи на резбе масла нет, но есть черный нагар, потом открутил горловину погазовал увидел дымок и маслом немного обдало. По всей видимости кольца. Посоветуйте нормальный сервис или моториста и сколько это примерно обойдется. Растроен до чертиков. Заранее спасибо.
свечи черный налет от бензина а не от масла, от масла белесый налет в виде шубы, если с одной стороны свечи, то колпачки маслосьемные, если на всех сторонах электродов, то колечки маслосьемные, так же если посветить фонариком в цилиндры то должно быть масло на поршнях, а черные свечи, возможно завели машину и не прогретую заглушили
маслом отдало из горловины это нормально и небольшой дымок или картерные газы тоже нормальное явление
кушает масло тоже смотря какое заливаете, есть масла у которых естественный угар это нормальное явление
так что не торопитесь мотор перебирать
-
1 литр на 10000 много, но терпимо.
1 литр на 2000 это очень много и накладно. При таком жоре масло можно не менять, только доливать.
Все телодвижения с раскоксовками, маслами и т.д. - тупой выброс денег и времени на ветер.
Если нет выхода масла наружу - онли разборка и дефектовка двигателя.
-
Занимаемся мехобработкой деталей двигателя и переборкой движков, если интересно, пиши в личку!!!
-
1 литр на 10000 много, но терпимо.
1 литр на 2000 это очень много и накладно. При таком жоре масло можно не менять, только доливать.
Все телодвижения с раскоксовками, маслами и т.д. - тупой выброс денег и времени на ветер.
Если нет выхода масла наружу - онли разборка и дефектовка двигателя.
для этого и существует диагносика для того что бы узнать куда масло уходит, а тупо разбирать мотор нет смысла
-
1 литр на 10000 много, но терпимо.
1 литр на 2000 это очень много и накладно. При таком жоре масло можно не менять, только доливать.
Если брать в расчет, что эти двигателя масло не едят, в сравнении с европейцами, то обидно, когда у тебя жрет, а у меня нет. Я бы разбирался бы до конца и выяснил бы причину масложора. Дело тут, думаю не в марке и типе масла - 1л. на 2 тыка, какое не лей, жрать столько не должно, при нормальных условиях. Про нагар на свечах - бывает и белесый и темный и черный, все думаю зависит от интенсивности утечки, а не с какой стороны в камеру сгорания попадает.Самое главное не торопись разбирать и вываливать бабки. Проедь несколько сервисов, прикинься валенком, послушай и затем сделай выводы.
-
замерил компрессию 9 8 10 10,5 решил
1. поменять масло также сначало промывочным
2. промыть инжектор форсунки зараз ну и все расходники поежу 2-3 тыс. там видно будет
3. ну и стиль вождения естественно :D
Добавлено позже: [time]Июнь 16, 2013, 21:25:41 [/time]
да масло сейчас shell 5w30
Добавлено позже: Июнь 16, 2013, 21:29:04 pm
да видимых утечек масла не обнаружено
-
раскоксовал бы еще перед заменой масла как раз. упаковка лавра стоит рублей 400 если мне память не изменяет. а мотор почистит.
-
замерил компрессию 9 8 10 10,5 решил
Считаю, что это маленькое значение давления в цилиндрах. Компрессия во всех цилиндрах должна лежать в пределах 11 – 15 и разность давления между цилиндрами не составлять более 1, тогда на вашем двигателе отличная компрессия.
Если в некоторых цилиндрах давление на порядок ниже это говорит о наличии, каких-то неисправностей. Для предварительного выявления неисправности в цилиндре вам необходимо добавить в него 5 – 10 мл чистого моторного масла и вновь произвести замер.
Если компрессия в нем поднялась или даже превысила показания в других цилиндрах, то это говорит о большом износе или о залегании колец. В этом случае вам может помочь раскоксовка двигателя. Если компрессия осталась на прежнем уровне, то возможно, что проблема в клапанах (сальники клапанов). В противном случае, так называемая раскоксовка может и навредить если двигатель внутри грязный с отложениями по причине несвоевременной замены масла, коротких зимних поездок, без прогрева двигателя и т.д. В данном случае я бы рекомендовал провести раскоксовку старым дедовским методом (прошу прощения не знаю как это делают с помощью лавра, не любитель всяких присадок не в обиду сказано человеку настойчиво рекомендующему данный препарат. Может и хорошая штука не спорю не знаю. Всегда делали так, откручивали свечи заливали в каждый цилинд по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насаживали свечи и оставляли так на ночь.
С утра опять снимали свечи. Крутили двигатель стартером чтоб выплескать оставшийся керосин. Закручивай свечи и в путь. Может и дедовский метод, но надежный. Лучше совместить данную процедуру с плановой заменой масла. Т.е. сначало делаем, затем меняем масло......
-
да масло сейчас shell 5w30
Шелл нафиг, заливай лучше мотул 8100 X-cess (http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla-smazki/masla/motul/maslo-motul-8100-x-cess-5w-40-5l/) и проблем не будет
-
да масло сейчас shell 5w30
Шелл нафиг, заливай лучше мотул 8100 X-cess и проблем не будет
А лучше 75W90 тут вообще никакого жора не будет и ездить до первых холодов......
Еще раз повторяю, масло может быть и 0W30, но жрать не должно его..... поймите это. Нужно бороться не со следствием, а с причиной. Я, когда то, в прошлой жизни был доктором, ну тем о котором многие мальчишки мечтали. Так вот давно уже было, на приеме была такая маленькая, миниатюрная девочка с трехнедельным сроком. Как говорит мне не беременить..., все, что не делала не помогает, я ей говорю, ты е..ться пореже пробовала и предохраняться при этом, ответ - я всегда вынимаю, когда он кончает. Извините если пошло, такова моя жизнь. Но по прежнему повторяю бороться необходимо с причиной вызвавшей данный случай...
-
ответ - я всегда вынимаю
странно, должно помогать))))
-
Всем привет, да результаты замера не очень. Знаю что должно быть не менее 10. Завтра повторю замеры, а то выяснилось, что не полностью открыли дроссельную заслонку :D. Ну жена крутила стартер а я результаты смотрел хотя даже отключил бензонасос и отсоединил катушки зажигания, а тапку надавить забыли :D "бывает" интересно может повлиять на результат. По поводу раскоксовки че та я пока бздю. Есть маленькая надежда на плохое масло и т.д. было у меня такое на camry поменял масло и проехал еще 100 тыс правда руль у нее справо был :D. Поэтому сменю масло все расходники 2-3 тыс. проеду а там видно будет, правда придется всегда с собой канистру возить :D
-
Чудеса промыл инжектор, сменил масло залил Hyundai/Kia 05100-00441 :D сегодня заехал купил компрессометр замерил 13.5 14 13.5 14 сначало не поверил повторил съездил к другу взял другой прибор повторил те же цифры. По ходу в прошлый раз брал у соседа сломанный. Уже проехал около 1000 км масло не уходит. Выводы к черту shell, к черту Ирбис на Медведково.
-
Вывод: лучше всего сделано тогда, когда это сделано собственными руками rulezz
Хорошо, что все окончилось без попадания на бабло :)
-
компрессометр замерил 13.5 14 13.5 14
Во, вот это больше похоже на движок в исправном состоянии. Самое главное все делать не поря горячки, поздравляю, что все у тебя хорошо, следи за механизмами, вовремя меняй смазку и обслуживай, люби свою машинку и она тебе отплатит долгой и надежной службой... :)
-
Во, вот это больше похоже на движок в исправном состоянии. Самое главное все делать не поря горячки, поздравляю, что все у тебя хорошо, следи за механизмами, вовремя меняй смазку и обслуживай, люби свою машинку и она тебе отплатит долгой и надежной службой... :)
да все правильно у друга похожия ситуация была он лил масло в железных канистрах ениос мотор жрал его литрами !!!
потом промыл движок и залил ликвимоли все жрать масло перестало :)
-
2john2001
Как и чем промывал форсунки?
-
winns без снятия
-
Шелл нафиг, заливай лучше мотул 8100 X-cess (http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla-smazki/masla/motul/maslo-motul-8100-x-cess-5w-40-5l/) и проблем не будет
причем хдесь масло ))) как маленькие . ей богу )))
Тут налицо явно перепробеги вот и всё. Заливать лююое высощелочное масло с TBN больше 10-11 и менять каждые 3000 км, за 4 смены всё смоет. А вообще любое масло в городе больше 7-8 тыс не живет. Далтше кислотное число начинает переваливать за щелочное уже. TBN падет до 2-3 ((
-
Согласен. Состарившийся Шелл начинает угарать заметно. И 15 тык в городе он выхаживает весьма условно.
-
Да я выкладывал анализы, где обычные кряковые масла преващаются в кислоту на пробеге 8-9 тыс в городском режиме. ПАО эстеровые мала живут немного подольще
-
да Онотоле. по сему у меня масло 7-8 тыс мается в ДВС , потом меняю ;) т.к щас масло УГ а я на Шелле т.к у ОД обслуга пока авто на гарантии.
-
Шелл нормуль масло. Я жговорю, что основные проблемы не от марки масла. Народ спокойно в дорогие машины льёт Lukoil Luxe SN 5w-40, а оно имеет последние допуски MB 229.5, BMW и VAG
-
Ездил всегда на кастроле 5/30, расход 1л. на 10000. В Руси посоветовали залить масло с допуском. Послушал блин...
Расход увеличился в 3 раза. Буду переходить обратно.
Так что все может быть из-за масла.
-
вообще масло на расход в бракованных движках TSI мало влияет. Хотя подобрать идеально, которое жрет меньше всего, можно.
-
1 литр на 10000 много, но терпимо.
1 литр на 2000 это очень много и накладно. При таком жоре масло можно не менять, только доливать.
Все телодвижения с раскоксовками, маслами и т.д. - тупой выброс денег и времени на ветер.
Если нет выхода масла наружу - онли разборка и дефектовка двигателя.
Владею дизельным сидом жор 300 гр. на 1000 заехал к офицальному диллеру на КИА сообщили что
заводом изготовителем допускается расход масла на 1000 км 600 гр. ???? кому верить ??
-
Владею дизельным сидом жор 300 гр. на 1000 заехал к офицальному диллеру на КИА сообщили что
заводом изготовителем допускается расход масла на 1000 км 600 гр. ???? кому верить ??
в инструкции по эксплуатации почитай