форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sabor09 от Июнь 10, 2013, 23:37:51 pm
-
Коллеги, доброго времени суток!!! Нужна помощь. Пробег на момент начала проблем порядка 90 тыс. км. С чего началось - заметил при выезде с гаража (у меня частный дом и выезд довольно длительный, порядка 13-15 метров), при включенной задней (включалась поначалу без каких-либо проблем) и движении на, так сказать, "не полном" сцеплении, т.е. по-немногу помогая сцеплением, замечал, что оно начинало "вести". Вовремя выключал заднюю передачу, потом первую и поехал... Потом стало прогрессировать - включаю заднюю, пока выезжаю со двора, немного "подрабатываю" сцеплением и, чуствую, уже не могу выключить скорость, вплоть до того, что приходится заглушить мотор... Первые мысли - гидроцилиндры... Поменял рабочий - ничего не изменилось... Поменял главный - ну, скажем так, немного лучьше... но прошло всего каких нибудь месяц-полтора стало ещё хуже... При этом сцепление становилось все туже и туже... "Спецы" приговорили к замене полностью сцепление: диск, корзина, выжимной... Сегодня поменял. Да, стало мягкое сцепление... НО СИМПТОМЫ НЕ ПРОШЛИ!!!! ВЫЖИМАЮ...включаю передачу, 3-5-7 секунд и машина поехала, т.е. то-ли воздух, то-ли перепускает главный, но ему всего пару месяцев!!!! Протеков жидкости нигде нет!!! Просил напарника сегодня помочь, понаблюдал - выжимает сцепление, шток идет полностью, он держит педаль, а шток понемногу возвращается!!! Прокачали, воздуха нет!!!
-
проверь кронштейн и стенку моторного отсека в районе гл. цилиндра со стороны салона. Возможно треснула.
-
проверь кронштейн и стенку моторного отсека в районе гл. цилиндра со стороны салона. Возможно треснула.
все цело и сухо... может кто подскажет: между главным и рабочим цилиндрами сцепления стоит какой-то регулятор давления... по виду деталька рублей на 100, по каталогу стоит 5500 рублей... Внимание, вопрос: что там регулировать и может ли она быть причиной описанного явления?
-
все цело и сухо... может кто подскажет: между главным и рабочим цилиндрами сцепления стоит какой-то регулятор давления... по виду деталька рублей на 100, по каталогу стоит 5500 рублей... Внимание, вопрос: что там регулировать и может ли она быть причиной описанного явления?
эта деталька ограничивает максимальную скорость вкл. сцепления. Если ее удалить даже лучше будит ;)
Добавлено позже: Июнь 15, 2013, 23:02:52 pm
шланги не раздуваются?