форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Alex007 от Июнь 10, 2013, 14:49:32 pm
-
Решился таки на данную процедуру, новый насос пол года дома провалялся, ну не хотел я его менять, т.к. был уверен, что проблема не в нем...
Процедура с одной стороны очень простая, но с другой геморройная, лично у меня возникли проблемы с откручиванием болта ТНВД со стороны двигателя, правда в основном из-за щупа масла, который как потом оказалось просто выдергивается в раскачку из движка, держится он только на резиновом уплотнительном кольце и еще проблемой было стянуть топливные шланги с насоса, по идее че проще, нажал на белую пимпочку, защелки раздвинулись в стороны, только бери и выдергивай шланг, на деле хрен там, ее нужно надавить чем-нить железным и не слабо, а потом еще умудриться в раскачку выдернуть сам шланг, в итоге на одной со злости поломал защелки, но как я понял они нагрузку на себя не берут, служат стопором, если вдруг от вибрации шланг надумает выскочить, вторую чудом удалось вытащить так, все остальное делается без проблем, снял вокруг все возможные фишки и откинул их в сторону, открутил алюминиевую топливную трубку от насоса и рампы, на рампе ключ на 17, на насосе 14 + винтом на 10 трубка прикручена к корпусу коллектора. Заглушка на крышке цепного привода откручивается внутренним шестигранником на 17, гайка внутри заглушки, которая прикручивает насос к звездочке под головку на 19, гайка открутилась без проблем, только для этого нужно поставить машину на передачу, я ставил на первую, так же для верности просил подержать тормоз, сначала идет холостой ход, машина немножко откатывается, но потом стопорится и гайка откручивается, но не без воротка, закручивал так же, только когда изъял насос, звездочка сместилась назад примерно на сантиметр, тут очко немножко заиграло, т.к. вытянуть ее обратно, у меня сил явно не хватало, но потом сообразил, воткнул заднюю передачу и попросил толкнуть машину назад и о чудо, звездочка встала на место, видимо тот факт, что машина была на передаче, да еще с горки, она и натянулась...
Мое резюме, если нет денег, а руки хоть чуть-чуть заточены под такие дела, то смело меняйте или снимайте ТНВД для ремонта, год назад в сервисе с меня просили 5000 тыс. и то сначала разводили на 10000... Фоток к сожалению не делал, так как было жарко и лениво...
p.s.
Ничего не изменилось, как я и предполагал, насос был в порядке, теперь я в тупике, насос новый, форсунки в порядке, регулятор в порядке, датчик давления таких проблем доставлять не будет, у меня дома лежит новый(в Экзист лоханулись с ценой, купил за 120рэ), даже менять не хочу, в баке все чисто, короче придраться не к чему, а машинка тупит, выражается это так, бывает нажмешь газ в пол, а она крутит вяло, как бензинка, без подхвата, причем бывает раскручивается движок вяло, а потом бак и резкий подхват и это не на 1800об, как положено, а после и как ему вздумается, по ощущениям буд-то турбинка начинает резко дуть сильнее...
Попробую все заново, буду брать с донора клапан на турбину, клапан на дроссель, расходомер, посмотрим...
-
ODO 223000 km устал он :(
-
Скоро 225000, не еб.., у меня денег на новую тачку нету, да и эта устраивает, на дачу ехал расход 3,9 с дачи ехал 4,0 и это еще в пробке толкался на Ленинградке...)))
-
Скоро 225000, не еб.., у меня денег на новую тачку нету, да и эта устраивает, на дачу ехал расход 3,9 с дачи ехал 4,0 и это еще в пробке толкался на Ленинградке...)))
Может какие датчики, мать их, или соединения.. Ты ж практически все поменял по топливу... А цепь и компрессия может играть в этом свою роль?
-
А я же тебе писал что поменял насос результат ноль.Я добрался до движка с этим тупежем. и оказалось поршень сгорел. блок под расточку. +турбина почти хлам.Если не лень будет сфоткаю и отпишусь.
-
Может какие датчики, мать их, или соединения.. Ты ж практически все поменял по топливу... А цепь и компрессия может играть в этом свою роль?
Если только те, что я перечислил, хотя других там и нет))
Добавлено позже: Июнь 11, 2013, 10:02:29 am
А я же тебе писал что поменял насос результат ноль.Я добрался до движка с этим тупежем. и оказалось поршень сгорел. блок под расточку. +турбина почти хлам.Если не лень будет сфоткаю и отпишусь.
Нет, это не двигатель, то было бы все по-другому, тут чувствуется проблема по топливу или воздуху, т.к. у машинки во-первых может быть хорошее настроение и она начнет выстреливать и прогори бы поршень или еще че похожее, она бы всегда вела себя одинаково, во-вторых повторюсь, крутишь двигатель, он как бы тянет без подхвата, я про газ в пол и потом резкий рывок и подхват, т.е. где-то нужное давление топлива создалось или воздуха, ну и т.д.
-
я на своей замечал что утром и вечером разгон лучше, чем днем например. но это из-за разряженности воздуха.днем кислорода не хватает
-
я на своей замечал что утром и вечером разгон лучше, чем днем например. но это из-за разряженности воздуха.днем кислорода не хватает
Не, это совсем не те симптомы, про то, что ты говоришь, я прекрасно знаю и не я один это замечал, сейчас же у меня двигатель может явно затупить, например на первой газ в пол (первоначальный затуп я в счет не беру, хотя и его можно убрать игрой сцепления и газа), а она прям так вяло, без подхвата тупо крутит, я бы сказал иногда с провалом, чувствуется что ей что-то не хватает, то ли топлива, то ли воздуха и так через раз, может выкрутить как положено, может затупить, может начать тупить, а потом резко подхватить, а может и наоборот, подхватить и резко сдуться...
-
Решился таки на данную процедуру, новый насос пол года дома провалялся, ну не хотел я его менять, т.к. был уверен, что проблема не в нем...
Процедура с одной стороны очень простая, но с другой геморройная, лично у меня возникли проблемы с откручиванием болта ТНВД со стороны двигателя, правда в основном из-за щупа масла, который как потом оказалось просто выдергивается в раскачку из движка, держится он только на резиновом уплотнительном кольце и еще проблемой было стянуть топливные шланги с насоса, по идее че проще, нажал на белую пимпочку, защелки раздвинулись в стороны, только бери и выдергивай шланг, на деле хрен там, ее нужно надавить чем-нить железным и не слабо, а потом еще умудриться в раскачку выдернуть сам шланг, в итоге на одной со злости поломал защелки, но как я понял они нагрузку на себя не берут, служат стопором, если вдруг от вибрации шланг надумает выскочить, вторую чудом удалось вытащить так, все остальное делается без проблем, снял вокруг все возможные фишки и откинул их в сторону, открутил алюминиевую топливную трубку от насоса и рампы, на рампе ключ на 17, на насосе 14 + винтом на 10 трубка прикручена к корпусу коллектора. Заглушка на крышке цепного привода откручивается внутренним шестигранником на 17, гайка внутри заглушки, которая прикручивает насос к звездочке под головку на 19, гайка открутилась без проблем, только для этого нужно поставить машину на передачу, я ставил на первую, так же для верности просил подержать тормоз, сначала идет холостой ход, машина немножко откатывается, но потом стопорится и гайка откручивается, но не без воротка, закручивал так же, только когда изъял насос, звездочка сместилась назад примерно на сантиметр, тут очко немножко заиграло, т.к. вытянуть ее обратно, у меня сил явно не хватало, но потом сообразил, воткнул заднюю передачу и попросил толкнуть машину назад и о чудо, звездочка встала на место, видимо тот факт, что машина была на передаче, да еще с горки, она и натянулась...
Мое резюме, если нет денег, а руки хоть чуть-чуть заточены под такие дела, то смело меняйте или снимайте ТНВД для ремонта, год назад в сервисе с меня просили 5000 тыс. и то сначала разводили на 10000... Фоток к сожалению не делал, так как было жарко и лениво...
p.s.
Ничего не изменилось, как я и предполагал, насос был в порядке, теперь я в тупике, насос новый, форсунки в порядке, регулятор в порядке, датчик давления таких проблем доставлять не будет, у меня дома лежит новый(в Экзист лоханулись с ценой, купил за 120рэ), даже менять не хочу, в баке все чисто, короче придраться не к чему, а машинка тупит, выражается это так, бывает нажмешь газ в пол, а она крутит вяло, как бензинка, без подхвата, причем бывает раскручивается движок вяло, а потом бак и резкий подхват и это не на 1800об, как положено, а после и как ему вздумается, по ощущениям буд-то турбинка начинает резко дуть сильнее...
Попробую все заново, буду брать с донора клапан на турбину, клапан на дроссель, расходомер, посмотрим...
Сегодня как раз менял плунжера читая эту ветку , спасибо! За три часа управился.Обнаружил износ подкачивающего насоса .Вообщем результат: появилась тяга пропавшая после промывки "Винсом" http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5A005AA5&flag=2656 , но так и не заводится на горячую (в следствии износа подкачивающего насоса). Какие решения вопроса : поставить электро насос или прикупить ТНВД ? Наверное выберу первое .
-
Alex007 может с турбиной проблемы? или управление турбиной?
-
Alex007 может с турбиной проблемы? или управление турбиной?
С турбиной врятли, сам шток(актуатор) в свое время был в идеале, я проверял, но уже прошло достаточно времени, хочу завтра снять с рабочего донора клапан управляющий турбиной, ну и заодно глянуть, как шток ходит, хотя уверен, что проблема все же в топливе...
-
Не, это совсем не те симптомы, про то, что ты говоришь, я прекрасно знаю и не я один это замечал, сейчас же у меня двигатель может явно затупить, например на первой газ в пол (первоначальный затуп я в счет не беру, хотя и его можно убрать игрой сцепления и газа), а она прям так вяло, без подхвата тупо крутит, я бы сказал иногда с провалом, чувствуется что ей что-то не хватает, то ли топлива, то ли воздуха и так через раз, может выкрутить как положено, может затупить, может начать тупить, а потом резко подхватить, а может и наоборот, подхватить и резко сдуться...
привет у меня 1 в 1 проблема не могу понять я думаю дело в турбине!!!
-
С турбиной врятли, сам шток(актуатор) в свое время был в идеале, я проверял, но уже прошло достаточно времени, хочу завтра снять с рабочего донора клапан управляющий турбиной, ну и заодно глянуть, как шток ходит, хотя уверен, что проблема все же в топливе...
А может клапан ЕГР всему виной? Я вот думаю подцепить светодиод к управлению егр клапана и понаблюдать, когда он включается. В жару и у моего сида тупняк бывает.
-
Не, это совсем не те симптомы, про то, что ты говоришь, я прекрасно знаю и не я один это замечал, сейчас же у меня двигатель может явно затупить, например на первой газ в пол (первоначальный затуп я в счет не беру, хотя и его можно убрать игрой сцепления и газа), а она прям так вяло, без подхвата тупо крутит, я бы сказал иногда с провалом, чувствуется что ей что-то не хватает, то ли топлива, то ли воздуха и так через раз, может выкрутить как положено, может затупить, может начать тупить, а потом резко подхватить, а может и наоборот, подхватить и резко сдуться...
Alex007 привет у меня проблема таже и недавно накрылась турбина! сегодня поставил новую а проблемма не исчезла. если ты нашёл причину напиши в чем было дело?
-
Надо снять ТНВД для ревизии, звуки он стал щёлкающие издавать. Правильно ли я понял, тратиться на съёмник 093312A010 смысла нет?
-
Надо снять ТНВД для ревизии, звуки он стал щёлкающие издавать. Правильно ли я понял, тратиться на съёмник 093312A010 смысла нет?
Ну я без него обходился)
-
выражается это так, бывает нажмешь газ в пол, а она крутит вяло, как бензинка, без подхвата, причем бывает раскручивается движок вяло, а потом бак и резкий подхват и это не на 1800об, как положено, а после и как ему вздумается, по ощущениям буд-то турбинка начинает резко дуть сильнее...
Так в чем была неисправность?
-
Надо снять ТНВД для ревизии, звуки он стал щёлкающие издавать. Правильно ли я понял, тратиться на съёмник 093312A010 смысла нет?
Стоит конечно же. Фиг с ним с фиксацией шестерни,отверток туда напихаешь. А спрессовывать чем будешь? Молотком?)) Это если повезет,легко слезет,а если нет? Я пользовался съемником бмв. Самая большая втулка от него не нужна. На ту которая вкручивается в шестерню,мотаешь изоленту до диаметра отверстия в крышке. Гугли "съемник тнвд M47, M57, M47TU, M57TU, M47T2" ,стоит в разы дешевле 093312A010
-
съемник тнвд M47, M57, M47TU, M57TU, M47T2
Понял. Спасибо.
-
Я сделал сьемник из футорки колеса ЗИЛ. Просверлил в ней отверстие ,чтоб нарезать резьбу м12 и все. Наружная резьба футорки совпадает с резьбой шестерни ТНВД. Вдруг кому пригодится.
-
Добрый вечер. А кто знает параметры этой резинки на ТНВД. Она отдельно от насоса не продаётся, нужно подобрать. Из-за неё сочится масло с той стороны.
-
Сам спросил - сам ответил.
Нашел схему запчастей для этого ТНВД. Наш ТНВД 331002A400 в каталоге Bosch называется 0445010124
http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04450/0445010124.html
Это кольцо в каталоге Bosch имеет номер F01M100114
В автодоке стоит 120 рублей.
-
Тоже проблема с тупежом 2 года беспокоит. Когда турбина подхватывает после 1800, а в основном тупит до 3000 и только потом подхватывает. Потом заметил, что летом с включенным кондиционером проблема вообще пропадает и зимой с климат-контролем её тоже нет (подхватывает всегда и вовремя). Связывал это с заглушенным егр. Уверен, что с турбиной проблема не связана. Вот так и езжу. Хз, что думать.
-
Связывал это с заглушенным егр.
Да, без ЕГР тупит.