форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Belov от Июнь 09, 2013, 23:21:18 pm
-
Здравствуйте дизелисты!
Проблемы нет, но тем не менее такая особенность: при движении на «нейтрали» скорость до 40-50 км/ч обороты повышены до 950-1000 об/мин.
Пример: стою «под гору» обороты 900, отпускаю тормоз, начинаю катиться обороты повышаются до указанных.
Далее: качусь накатом скорость до 40-50 км/ч - обороты 950-1000, при остановке снижаются до 900.(нажатая педаль тормоза не влияет, отпустил, обороты не меняются) Выше 50 км /ч такого не наблюдаю.
Вопрос: это только у меня или «особенность двигателя»?
С уважением beer
-
Здравствуйте дизелисты!
Проблемы нет, но тем не менее такая особенность: при движении на «нейтрали» скорость до 40-50 км/ч обороты повышены до 950-1000 об/мин.
Пример: стою «под гору» обороты 900, отпускаю тормоз, начинаю катиться обороты повышаются до указанных.
Далее: качусь накатом скорость до 40-50 км/ч - обороты 950-1000, при остановке снижаются до 900.(нажатая педаль тормоза не влияет, отпустил, обороты не меняются) Выше 50 км /ч такого не наблюдаю.
Вопрос: это только у меня или «особенность двигателя»?
С уважением beer
Предположу, так как то что вы делаете, является "нештатной ситуацией" и похоже на поломку трансмиссии или неверные показатели датчиков, то вероятно, поступают данные о том что есть сбой, что есть движение и блок управления повышает обороты.
-
Я предполагаю что это ЭБУ делает специально для повышения производительности выкуумного насоса на случай торможения. У меня на автомате абсолютно тоже самое, только в нейтраль не переключаю)), когда просто катится то обороты под 1000, если остановиться опустяться до 900.
-
Точно так же!
-
До этого не замечал !!!А пригляделся точно как у всех)))
Добавлено позже: Июнь 10, 2013, 17:01:52 pm
Я предполагаю что это ЭБУ делает специально для повышения производительности выкуумного насоса на случай торможения.
Согласен полностью видимо так и есть :)
-
Всем спасибо! rulezz