форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: _jt от Июнь 08, 2013, 22:46:29 pm
-
Перекопал весь интернет, но так и не смог найти однозначного ответа на вопрос: если стучит гидрокомпенсатор может ли пропасть стук после отключения цилиндра? Стук в 2 раза реже оборотов коленвала, звонкий, усиливается под нагрузкой. При отключении 4 цилиндра пропадает. Все очень похоже на шатун, но хочется надеется на менее трудозатратную неисправность в ГРМ. Думаю придется снимать двигатель и разбирать. У кого-нибудь есть опыт ремонта ШПГ? Хочу узнать про подводные грабли, которые меня ожидают, если они есть :)
-
а каким образом цилиндр отключали?
трубку с форсы снимали?
-
Отключение управления форсункой - отключал разъем :)
-
Перекопал весь интернет, но так и не смог найти однозначного ответа на вопрос: если стучит гидрокомпенсатор может ли пропасть стук после отключения цилиндра? Стук в 2 раза реже оборотов коленвала, звонкий, усиливается под нагрузкой. При отключении 4 цилиндра пропадает. Все очень похоже на шатун, но хочется надеется на менее трудозатратную неисправность в ГРМ. Думаю придется снимать двигатель и разбирать. У кого-нибудь есть опыт ремонта ШПГ? Хочу узнать про подводные грабли, которые меня ожидают, если они есть :)
стесняюсь спросить, а на дизеле точно гидрики стоят?
-
стесняюсь спросить, а на дизеле точно гидрики стоят?
а что дизельный мотор такой примитивный, что там даже гидрокомпенсаторы стоять не могут? и мы, дизелисты, каждые 10000-15000 лазаем в движок клапана регулировать :) :) :)
-
а что дизельный мотор такой примитивный, что там даже гидрокомпенсаторы стоять не могут? и мы, дизелисты, каждые 10000-15000 лазаем в движок клапана регулировать :) :) :)
ну на наших 1.6 бензин клапана стоят ;) с шайбами как на "восьмерках"
-
стесняюсь спросить, а на дизеле точно гидрики стоят?
Точно, механические регуляторы на бензиновых двигателях.
Начал разбирать двигатель. Хочу сначала снять голову, осмотреться :) Чтобы ее снять надо снять много другого) включая опору двигателя..В идеале нужен гидравлический домкрат, подпереть его плавно снизу. Поищу завтра на развалах.
-
_jt как успехи? нашел причину? у меня тоже цикает в районе 4-го цилиндра...
-
_jt как успехи? нашел причину? у меня тоже цикает в районе 4-го цилиндра...
Да, "всажен" блок цилиндров и думаю все остальное, еще не делал замеры на подшипниках ШПГ - снимаю двигатель с машины, для окончательного разбора. Предыдущий хоязяин машины ездил без должного уровня масла. Какой-то идиот fire! %)
Обсуждение темы здесь: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=8060.0
-
Только что загильзовал и расточил блок.Гильзы жигулёвские 750р комплект гильзовка+расточка+хонинговка 4000р +фреза он у меня немного поведен был 800р.Кстати жигулёвские гильзы крепче по металу чем родной блок.А выработка у тебя не от масла а от того что форсунки лили.
-
Только что загильзовал и расточил блок.Гильзы жигулёвские 750р комплект гильзовка+расточка+хонинговка 4000р +фреза он у меня немного поведен был 800р.Кстати жигулёвские гильзы крепче по металу чем родной блок.
Так-то не дешевое мероприятие. В твоем случае расточить до ремонтного размера было уже нельзя? У меня после прочтения статей и литературы по ремонту остались нехорошие впечатление о гильзовке. Вот абзац из книги "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" А.Э. Хрулев
широко распространилась практика устанавливать гильзы
буквально во все блоки подряд, чтобы затем обрабатывать их
в размер старых, изношенных поршней. Обычно это оправды-
вается экономией денег заказчика, однако реально экономии
не получается (табл. 9.1). Возможная экономия в среднем
25% на один цилиндр не может компенсировать существенно-
го увеличения количества и сложности ремонтных операций.
Кроме того, эта экономия не может оправдать и изменения
конструкции и материала цилиндра, роста тепловой напря-
женности деталей ЦПГ из-за ухудшения отвода тепла от ци-
линдра, ослабления поршня из-за необходимости расширения
канавок под более высокие кольца (см. раздел 9.5.5.) и т.д.
Это непосредственно снижает надежность и ресурс двигателя
после ремонта. Таким образом, гильзование блоков под ста-
рые поршни является примером не вполне квалифицирован-
ного подхода к ремонту двигателя (см. раздел 9.1.) и не может
рекомендоваться для широкой практики.
Только для случаев, когда гильзование является единст-
венным возможным способом ремонта, рассмотрим некото-
рые его особенности.
У меня получается интересная ситуация - я не хочу гильзовать блок если будет хоть какой-то шанс расточить до ремонтного размера. Цена ремонтного поршня 1200 руб, цена гильзы - 750 руб + работы по гильзовке (5500 руб), еще не узнавал, но думаю они все же значительно дороже просто расточки.
А выработка у тебя не от масла а от того что форсунки лили.
Не совсем понял, можешь подробнее рассказать про механизм процесса?
_jt как успехи? нашел причину? у меня тоже цикает в районе 4-го цилиндра...
Как дела с диагностикой?
-
У нас всего 2 ремонта 0.25 и 0.5 уменя не прокатывало на 2 ремонт поэтому пришлось гильзовать. поршня кольца пальцы новые я не писал что буду ставить старые какой смысл?Съэкономить 5600 за поршня ?
-
Так-то не дешевое мероприятие. В твоем случае расточить до ремонтного размера было уже нельзя? У меня после прочтения статей и литературы по ремонту остались нехорошие впечатление о гильзовке. Вот абзац из книги "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" А.Э. Хрулев
У меня получается интересная ситуация - я не хочу гильзовать блок если будет хоть какой-то шанс расточить до ремонтного размера. Цена ремонтного поршня 1200 руб, цена гильзы - 750 руб + работы по гильзовке (5500 руб), еще не узнавал, но думаю они все же значительно дороже просто расточки.
Не совсем понял, можешь подробнее рассказать про механизм процесса?
Как дела с диагностикой?
все хорошо только я не пойму зачем ставить старые поршни?
-
поршня кольца пальцы новые я не писал что буду ставить старые какой смысл?Съэкономить 5600 за поршня ?
Каждому решать самому, но я бы сэкономил, если поршни были бы в хорошем состоянии.
все хорошо только я не пойму зачем ставить старые поршни?
Я думаю, вопрос стоимости работ. Зачем ставить новое если и старое годится не хуже.
-
Смотря какой пробег и какое состояние поршней.У меня Сид с салона сам брал пробег 160000.
-
Смотря какой пробег и какое состояние поршней.У меня Сид с салона сам брал пробег 160000.
Это верно, у меня 70 000, а износ как...Я даже не знаю, сколько надо пройти чтобы получить такую выработку.
-
Это верно, у меня 70 000, а износ как...Я даже не знаю, сколько надо пройти чтобы получить такую выработку.
может коррекцию сделали?
-
может коррекцию сделали?
Может, мне кажется, сейчас это не проблема.
-
Чем закончилось?
-
Чем закончилось?
Если бы закончилось! 2.5 месяца только ждал детали. Неделю назад, начал собирать.
-
Офигеть. Ждём отчёт после ремонта.
-
Офигеть. Ждём отчёт после ремонта.
Не вопрос! :) Может кому-нибудь пригодится. Подводных граблей было достаточно. Сейчас я уже думаю что с покупкой контрактного двигателя было бы все быстрей и проще. Хотя и в этом случае, наверняка, всплыли бы свои нюансы.
-
Двигатель собрал, сегодня был первый выезд. Функционирует. Отчет делать не готов - хочется забыть все это как страшный сон.
-
beer
-
beer
fire! :-$
beer
-
beer :)
-
Всем привет Решил написать по теме стука в двигателе У меня сид 2011г 1.4 МТ пробег 59000км Стучит на холодном двигателе на прогретом тишина.Стук идет от цепи ГРМ во время прогрева если прослушивать этот стук из салона и слегка нажимать на педаль газа при наборе оборотов он пропадает и появляется сразу после того как отпускаеш пидаль
-
Всем привет Решил написать по теме стука в двигателе У меня сид 2011г 1.4 МТ пробег 59000км Стучит на холодном двигателе на прогретом тишина.Стук идет от цепи ГРМ во время прогрева если прослушивать этот стук из салона и слегка нажимать на педаль газа при наборе оборотов он пропадает и появляется сразу после того как отпускаеш пидаль
Посмотри на натяжитель ремня, стоит стабильно? или дергается?
-
Посмотри на натяжитель ремня, стоит стабильно? или дергается?
Вспомогательных агрегатов?У меня натяжение генератором регулируется
-
Вспомогательных агрегатов?У меня натяжение генератором регулируется
Вот такая штука.
-
У меня сид 2011г 1.4 МТ пробег 59000км
Дружище, это дизельная ветка. Поищи подобную тему вот здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7052.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7052.0.html)