форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Jim от Май 20, 2008, 00:34:59 am
-
Добрый день.
Требуется заменить доп. стоп сигнал у SW. Насколько понял, крепления фонаря спрятаны под пластиком на двери. Пластик, видимо, на защелках держится. Кто-нибудь разбирал? поделитесь опытом-картинкой-схемкой плз.
-
сам спросил - сам ответил :)
уверен, кому-нить пригодится
В сервисе взяли ~1000 вроде.
Стоял над душой у мастера 8[
На самом деле все более чем просто:
1. Откручиваете два шурупа в двери где ручки-ниши.
2. Открываете заглушку и откручиваете ремень - тот что для закрытия двери.
3. Смело, но аккуратно :) сдергиваете черную (у кого она черная) крышку - она на клипсах. снимается легко.
4. Подцепляете серый пластик и тоже снимаете - две детали справа и слева от стекла. Показалось, что снимаются со смещением к центру стекла.
5. Отдираете пластик, закрывающий фонарь. Далее - все понятно: три болта, которые держат фонарь.
вот так. знал бы - заморочился бы сам. 20 минут максимум.
-
Добрый день.
Требуется заменить доп. стоп сигнал у SW. Насколько понял, крепления фонаря спрятаны под пластиком на двери. Пластик, видимо, на защелках держится. Кто-нибудь разбирал? поделитесь опытом-картинкой-схемкой плз.
Если не сложно, поясните причину замены стоп-сигнала.
У меня на SW он потрескался сильно в районе форсунки омывателя и теперь постоянно в фонаре конденсат.
Заодно помогите и советом: как и где заказать или просто купить этот стоп-сигнал и сколько он примерно стоит?
-
был отколот угол над форсункой.
думаю, не увидел, когда машину забирал. а может и сам. но понятия не имею как.
обнаружил через пару дней.
-
был отколот угол над форсункой.
думаю, не увидел, когда машину забирал. а может и сам. но понятия не имею как.
обнаружил через пару дней.
Весело!
Вот и я каждый день на этот фонарь не смотрел.
Просто вчера вернулся из дальней поездки, пришлось верст 700 под дождем идти, а фонарь изнутри с каплями воды. Присмотрелся, а вокруг форсунки омывателя одни трещины.
Похоже, что тема может иметь продолжение истории, вот тут ее также обсуждают: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5155.0.html.
Даже цена указана на фонарь в 3700р.
Неплохо для такой мелочи 8(
И все же ответьте, как приобретали новый и где, если не секрет, конечно :)
-
Две версии:
1-я. (Маловероятная): Перепад температур - нагретый на солнце фонарь+подача холодной воды=термические напряжения, следствие, трещины.
2-я. (Скорее всего так..Как гидротехнолог рассуждаю...): Постараюсь доступным языком - При включении насоса(форсунки) происходит гидроудар по всей трассе(трубке), а так как физика данного процесса являет собой "волну"(вульгарно!), то в конечной точке (форсунке) происходит микроудар. И как следствие, при частом использовании задней форсунки образуются трещины. Такое явление можно наблюдать, когда дома, отключив предварительно коренным вентилем от стояка холодную/горячую воду и сбросив давление, снова подаешь коренным водичку: происходит гидроудар, сопровождаемый "щелчком".
Единственное решение данной проблемы вижу в установке какого-либо компенсатора на трубке или конструктивно менять узел крепения форсунки.
-
У меня на солнце крыша нагрелась так что руку держать больно, а фонарь холодный, при том я слышал как фонарь трещит - все таки мне думается, что это от того что маленькие зазоры между фонарем и крышей - крыша его при расширении и ломает, хотя это все теория
-
Две версии:
1-я. (Маловероятная): Перепад температур - нагретый на солнце фонарь+подача холодной воды=термические напряжения, следствие, трещины.
2-я. (Скорее всего так..Как гидротехнолог рассуждаю...): Постараюсь доступным языком - При включении насоса(форсунки) происходит гидроудар по всей трассе(трубке), а так как физика данного процесса являет собой "волну"(вульгарно!), то в конечной точке (форсунке) происходит микроудар. И как следствие, при частом использовании задней форсунки образуются трещины. Такое явление можно наблюдать, когда дома, отключив предварительно коренным вентилем от стояка холодную/горячую воду и сбросив давление, снова подаешь коренным водичку: происходит гидроудар, сопровождаемый "щелчком".
Единственное решение данной проблемы вижу в установке какого-либо компенсатора на трубке или конструктивно менять узел крепения форсунки.
Сомневаюсь я на счет гидроудара, если крыша на солнце нагревается, то и капот нагревается, а соответственно и все что под капотом тоже, так что омывайка (я думаю что она тоже прилично нагревается) и форсунка не должна иметь настолько большую разницу температур чтобы произошел гидроудар. У меня тоже треснула, только задняя правая блок фара, тоже думал про гидроудар, но у меня он не исключен, так как мыл машину на даче, на улице было солнышко и жарко, а вода которой мыл соответственно прохладная, хотя тоже отношу эту теорию к бреду, так как сам полимерщик и знаю многое о свойствах пластмасс. Скорее всего дефект проявляется из-за некачественного изготовления деталей. Скорее всего при литье под давлением в деталях возникают концентрирующие места (места концентрации напряжения), то есть места которые при легком нажатии или перекосе дают трещины, то есть разрушение, вобщем теория такова, скорее всего из за этого у нас и трещат фары, как это ни печально.
В воскресенье поеду в Авто-старт, что в капотне, выйдет из отпуска Туманов, буду с ним разговаривать, но думаю что получу ответ, что случай не гарантийный, но кто его знает...
-
Коллеги!
Дефект с дополнительным стоп-сигналом пока выявлен только у кузовов SW!
Если применить теорию микрогидроудара, то стекло фонаря должно лопаться на всех СИДах, ибо форсунки заднего стеклоомывателя у всех СИДов интегрированы в дополнительный стоп-сигнал, но это произходит только на SW.
Почитайте аналогичные темы, жаль нет модератора, который не сливает похожие темы в одну, а их уже ТРИ! Вот тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5155.0.html у dezha стекло вообще по всему фонарю треснуло, а не только возле форсунки омывателя.
Финал моей истории таков: обратился официально в "Инком" на ул.В.Петушкова, осмотрели фонарь, оформили бумаги, запрос в "Автотор" и через неделю по гарантии фонарь заменили.
Так что прецендент уже есть и бороться за свои права можно.
-
У меня не сарайчик - но тоже есть небольшие трещины вокруг форсунки - дефект конструкции общий sux
-
Хай всем!
На днях обнаружил, что у меня тоже лопнул стоп-фонарь на крышке багажника!
Поехал сегодня в нарвский салон всё тот же долбаный ANALAN и говорю "мастеру", что типо лопнул фонарь как мне его поменять - на что получил ответ - по гарантии мы его не поменяем!!!
Типо он разбит, а не сам треснул! Сколько я ему не объяснял что если бы его разбили то рассыпался скорее всего, а тут просто трещины и явно видно что главная трещина идёт как раз через омыватель! Он тупо упёрся, что мы менять не будем - типо покупайте и мы его заменим. ЩЩААЗЗ!
Наорал на него и уехал оттуда, а то так и хотелось punish (Приезжал к ним по поводу парктроника, что глючит в дождь - так он мне сказал что перезвонит, уже третья неделя пошла). Спойлер который я у них заказал сразу при покупке машины за 400$ на заднюю крыжку, до сих пор ставят! Уже второй месяц пошёл.
После завтра поеду в Йихви центр, буду там правды искать. Если будет возможность, то накатаю на АНАЛ жалобу, хоть я и не любитель всех этих разборок, но тут уже просто накипело с таким обращением с клиентами. Типо машину втюхали, бабки поделили и забыли!!!
-
а у меня на прошке тоже такое уже с новья начинается. вокруг брызгалки видно, что пластик не целый. брызгал то всего раза 2-3 на стекло заднее.. надо будет заехать в салон, пусть это отметят как то:) с пробегом 400км это явно не последствия обычной эксплуатации:)
-
После того как мне отказали в замене лопнувшего стопаря в Нарвском салоне "Analan", я поехал в Кохтла-ярвский салон. Там челы отфотографировали и сказали, что отправят запрос в головной центр Киа и скорее всего заменят по гарантии. Предупредили, что может придётся какое-то время подождать, потому что не известно пока есть ли эти фонарики в Таллинне в наличии.
Посмотрим, чем вся эта песня закончится.
-
Закончилась наконец-то моя эпопея с лопнувшим доп.стопом - заменили вчера по гарантии в Кохтла-Ярве! Так что если вас в Нарве послали по какому-то вопросу, не поленитесь съездить в Кохтла-Ярве в салон United Motors. rulezz
-
Да стоп сигнал дополнительный на SW когда я забирал машину уже был с трещеной, я специально проверил потому что на форуме пишут об этом. Надо добавить эту инфу в чек лист по приему авто в салоне!! :)