форум kia ceed
		Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: бонч от Июнь 02, 2013, 17:07:42 pm
		
			
			- 
				в субботу обнаружил(услышал) такой низкочастотный гул(рык) при работе печки на максимальной 4й скорости,раньше не было B)(фильтр в норме звук и без него присутствует) вот думаю что-то попало(каким образом тогда) или моторчик  fire! печка при этом работает номально потоки расходятся и переключаются снизу подлазил но не понял как моторчик снять может кто снимал сам или... в общем жду подсказок B) спасибо
			
- 
				Была та же история. Загудел вентилятор как пропеллер у кукурузника. Вскрыл, оказалось, листочек сухой попал внутрь, когда я фильтр менял. Крышка вентилятора держится на 6 саморезах, сам вентилятор на 3х. Нужна короткая отвертка.
			
- 
				Всем доброго дня!
 
 На днях тоже столкнулся с проблемой вентилятора отопителя. Загудел. А вчера остановился и не включается. Крутится рукой свободно без напряга. Включаешь зажигание включаешь ручку регулировки скорости вращения вентилятора молчит, отключашь крутишь вентилятор рукой туда сюда, включаешь и она работает, гудит но работает.
 Нужно менять или можно как то отремонтировать?
 Цена для этого мотора на экзисте от 3500 до 8 тысяч (оригинал) жаба душит если честно.
 Спасибо.
- 
				Всем доброго дня!
 
 На днях тоже столкнулся с проблемой вентилятора отопителя. Загудел. А вчера остановился и не включается. Крутится рукой свободно без напряга. Включаешь зажигание включаешь ручку регулировки скорости вращения вентилятора молчит, отключашь крутишь вентилятор рукой туда сюда, включаешь и она работает, гудит но работает.
 Нужно менять или можно как то отремонтировать?
 Цена для этого мотора на экзисте от 3500 до 8 тысяч (оригинал) жаба душит если честно.
 Спасибо.
 
 Наверно щетки износились
- 
				не изнашиваются там щетки. Площадка по которой они бегают стирается в ноль и все. Моторчик заканчивается как личность. а по поводу гула, именно это и предшествует концу жизни моторчика
 
- 
				Внимание!!!
 Моторчик SAT с номером ST971132H000 (https://www.emex.ru/f?detailNum=ST971132H000&makeId=2434), который бьется на existе и емехе как аналог, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛОГОМ вот этому моторчику Hunday/KIA 97113 1H000 (видимо цифра 1, а не 2 перед Н все-таки имеет значение).t]
 Сам попался на этом, благо не заказывал, а пошел и купил в Автотрейде, оказалось что по креплениям и по диаметру он не подходит. Шире на 4 мм и поэтому банально не входит в отверстие. Колхозить не стал, просто сдал его обратно. Заказал вот этот  Luzar LFH08H1 (https://www.emex.ru/f?detailNum=LFH08H1&makeId=2320) , дороже на 1000, но зато встал как влитой и вроде даже нашего производства... (на фото видно что номер как у оригинала). Я думаю можно конечно было походить поподбирать со старым моторчиком, может и подошло бы что-то. Если кто-то подобрал других производителей с более приемлемой ценой - номер в студию!
 Прикладываю размеры и фото моторчиков. Первый SAT и KIA, второй Luzar и KIA.
- 
				Не прикрепил размеры для сравнения. Да и предыстория замены. Перестал дуть. Снял подключил напрямую - заработал, подумал на реле, поменял реле, все собрал - НЕ РАБОТАЕТ! Долбанул по нему - заработал, так и ездил без бардачка, заводишь-стучишь-работает (правда чувствовалось уже на последнем издыхании) пока не пришла замена... Так что действительно если начались проблемы- только замена...
			
- 
				Если его можно разобрать и коллектор не изношен, можно заменой щеток обойтись
			
- 
				не изнашиваются там щетки. Площадка по которой они бегают стирается в ноль и все. Моторчик заканчивается как личность. а по поводу гула, именно это и предшествует концу жизни моторчика А как же вышесказанное??? Я не разбирал и пока не вижу как, новый мотор похоже разбирается (на фото видно винты), может там и щетки уже можно будет менять...наши же типа делали...
 Если дойдут руки попытаюсь разобрать старый, гляну что там твориться...