форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Юридическая поддержка => Тема начата: hellrised от Май 31, 2013, 09:50:27 am

Название: некачественный ремонт (покраска) на СТО. что делать.
Отправлено: hellrised от Май 31, 2013, 09:50:27 am
Выкладываю с форума общества защиты прав потребителей свой небольшой опыт по боданию с СТО.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=1724919#post1724919 (http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=1724919#post1724919)
 кратко -

развитие -
20го отдал претензию. приняли, поставили печать/дату/подпись.
29го отзвонились из какого-то клиентского отдела, сообщили, что ответ есть.
приехал за ответом - "для урегилирования и оценки ..... просим предоставить авто.... время просьба согласовать... Извиняемся... надеемся..."
Все чинно, вежливо, почти красиво
Предоставил, осмотрели, пофоткали, составили акт.
НО, сдается мне, что за результатом еще придется побегать. Так как мастер, ремонтировавший моё авто, теперь работает в соседней дружественной " организации, а моё СТО желает переделку и исправление свалить на него.
Вобщем сейчас жду пару-тройку-четверку дней для осмотра тем самым мастером.[/li]

[/list]

Надеюсь будет полезно
Название: Re: некачественный ремонт (покраска) на СТО. что делать.
Отправлено: аналитик от Июнь 02, 2013, 07:56:35 am
ну так пока еще ничем не закончилось
Название: Re: некачественный ремонт (покраска) на СТО. что делать.
Отправлено: hellrised от Июнь 16, 2013, 11:55:58 am
назначен гарантийный ремонт на 3 июля.