форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Эдуард сп от Май 18, 2008, 21:18:39 pm
-
Несколько дней назад сделал 0 ТО. Проверяю уровень масла а он выше на 1 см что на холодную что на горячую. Толи так должно быть ? Знаю что на других машинах при таком уровне могут потечь сальники. И еще кто знает сколько в граммах между мин. и макс. Был опель там строго на всех двигателях 1 л.
-
Неочень это хорошо и странно на самом деле.... Там по-ходу не меньше литра лишнего налили...
Я-бы не рисковал и вернулся с претензией на СТО......
-
Несколько дней назад сделал 0 ТО. Проверяю уровень масла а он выше на 1 см что на холодную что на горячую. Толи так должно быть ? Знаю что на других машинах при таком уровне могут потечь сальники. И еще кто знает сколько в граммах между мин. и макс. Был опель там строго на всех двигателях 1 л.
Посмотрите внимательнее на щуп, так может казаться, т.к. масло нове, то можно на щупе его не заметить, там есть место затемненное на щупе, я думал что это уровень масла, но потом пригляделся и понял что нет! ИМХО
но если действительно это уровень, то туда где проходили ТО :)
-
Дело в том что я живу в Сергиевом Пасаде а станция в Москве в Ирбисе на Полярной примерно 65-70 км. И ездить за свой счет не очень то хочеться. До этого при покупке в Сергиевом Посаде машины была сломана защелка на заднем сиденье. Приехал на СТО посмотрели и сказали закажем приедите заново поставим и вот я приехал на 0 ТО поменяли защелку а теперь заново ехать сливать масло. Да могу и сам слить, но по факту работа по смене масла не точто плохо сделана а сделана с грубыми нарушениями последствия которые могут если не сейчас то потом появиться. Буду требовать чтоб в червисной книжке сделали отметку этого факта.
В законе защиты прав потребителя сказано что покупка весом более 5 кг продавец обязан сам доставлять до места ремонта, будь то холодильник или телевизор. Интересно как этот пункт можно под данный случай подвести ?
-
Несколько дней назад сделал 0 ТО. Проверяю уровень масла а он выше на 1 см что на холодную что на горячую. Толи так должно быть ? Знаю что на других машинах при таком уровне могут потечь сальники. И еще кто знает сколько в граммах между мин. и макс. Был опель там строго на всех двигателях 1 л.
Посмотрите внимательнее на щуп, так может казаться, т.к. масло нове, то можно на щупе его не заметить, там есть место затемненное на щупе, я думал что это уровень масла, но потом пригляделся и понял что нет! ИМХО
но если действительно это уровень, то туда где проходили ТО :)
Думал, что может плохо смотрю даже спичку взял и спичкой провёл вдоль щупа и видно где масло начинается. Самое главное очень бесит то что эти люди ежедневно эту работу делают несколько десятков на дню и всё равно с ошибками.
На своей работе таких уволняю. ну не понимаю я "мастер" делает определённую работу и он даже не задумывается как он её сделал. Тупо как биоробот слил залил а проверить не хватает спиного мозга.
Я сначала не поверил своим глазам что уровень выше. Ведь не какая там шарашка- выходить что шарашка.
-
Несколько дней назад сделал 0 ТО. Проверяю уровень масла а он выше на 1 см что на холодную что на горячую. Толи так должно быть ? Знаю что на других машинах при таком уровне могут потечь сальники. И еще кто знает сколько в граммах между мин. и макс. Был опель там строго на всех двигателях 1 л.
Посмотрите внимательнее на щуп, так может казаться, т.к. масло нове, то можно на щупе его не заметить, там есть место затемненное на щупе, я думал что это уровень масла, но потом пригляделся и понял что нет! ИМХО
но если действительно это уровень, то туда где проходили ТО :)
Думал, что может плохо смотрю даже спичку взял и спичкой провёл вдоль щупа и видно где масло начинается. Самое главное очень бесит то что эти люди ежедневно эту работу делают несколько десятков на дню и всё равно с ошибками.
На своей работе таких уволняю. ну не понимаю я "мастер" делает определённую работу и он даже не задумывается как он её сделал. Тупо как биоробот слил залил а проверить не хватает спиного мозга.
Я сначала не поверил своим глазам что уровень выше. Ведь не какая там шарашка- выходить что шарашка.
Ну что я могу сказать, Русские люди, и этим все сказано! fire! СОВОК и мы из-за этого страдаем :(
-
Дело в том что я живу в Сергиевом Пасаде а станция в Москве в Ирбисе на Полярной примерно 65-70 км. И ездить за свой счет не очень то хочеться. До этого при покупке в Сергиевом Посаде машины была сломана защелка на заднем сиденье. Приехал на СТО посмотрели и сказали закажем приедите заново поставим и вот я приехал на 0 ТО поменяли защелку а теперь заново ехать сливать масло. Да могу и сам слить, но по факту работа по смене масла не точто плохо сделана а сделана с грубыми нарушениями последствия которые могут если не сейчас то потом появиться. Буду требовать чтоб в червисной книжке сделали отметку этого факта.
В законе защиты прав потребителя сказано что покупка весом более 5 кг продавец обязан сам доставлять до места ремонта, будь то холодильник или телевизор. Интересно как этот пункт можно под данный случай подвести ?
Да конечно можно заморочиться... Но мне кажется толку от этого не будет!!! Проще самому слить, а потом этим "пряморуким" сервисменам высказать всё что о них думаешь!!! Так как не запоротый движок по-моему дороже чем увольнение или выговор какому-нибудь сотруднику данного сериса!!!
-
бегом на ближайший сервис, сливать масло до уровня между мах и мин (если только ты не проверяешь уровень на наклонной поверхности, и не протерев щуп предварительно) тебе просто вставят трубку в уровень и заберут чуть масла и все, либо будешь приятно удивлен наличием масла на кожухе двигателя.
-
Это обычная практика, когда на ТО заливают масло выше верхней метки
(почитайте здесь на форуме темы, посвященные автосервису и ТО).
Мне тоже перелили масло на ТО-1 (1000 км). Сначала тоже хотел ехать в автосервис,
но потом почитал форум и понял, что проблема легко решается с помощью
медицинского шприца и тонкой трубки для капельницы. Откачал примерно 250 мл
масла, теперь уровень по верхней метке. rulezz
-
У меня тоже был перелив после то,заехал на яму отвентил сливную пробку и слил примерно грамм 300,теперь уровень как положенно между метками!Не стоит по этой мелочи ехать за 70 вёрст
-
Слил примерно 800 гр. Ну какой же это автосервис если не знают какой уровень необходим. Самое главное, что я раньше на старой машине менял масло сам и я знал, что под отметку МАХ нужно с пятилитровой канистры вылить примерно 4300 это видно по меткам на канистре. Это я знаю всё из практики которую повторял примерно раз в 3-4 месяца. А здесь "специалист" за день эту процедуру делает до десяти раз, ну неужели тяжело понять сколько вмещает в себя картер после слива?
-
800грамм!офигеть ну это уже перебор!Мне в автостарте меняли (Кулаков переулок)так у них там бочковое ,из бочки они наливают в лейку пластмассовую, и видно над уровнем особо не заморачиваются. Как не крути а сервис у нас всё таки остался совковый.
-
У меня тоже был перелив выше метки около 7 мм. Я вот что думаю - в наш движок 1,4 - 1,6 л входит 3,3 л масла, а в канистре 4л. То есть, сервисмены тупо заливают полную канистру, не утруждая себя проверкой уровня. fire!
Особо страшного в этом нет, т.к. повышенное давление в картере создается только если шатуны начинают задевать масло в картере и разбрызгивать его. Например, согласно ЗР в классике ВАЗа, от метки Макс. до нижней точки шатуна - 18 мм. И в жарких летних условиях ЗР даже рекомендовал заливать сверх метки до 10 мм, чтобы улучшить охлаждение мотора. Последнее проверено лично во время перегона машин через пустыню Кара-кум в Туркмении. Помогает!
Но, все равно лень и пофигизм сервисменов поражают! sux
-
Аналогичная проблема! Уровень масла на 1см больше, на ТО0 залили, ток мне еще в канистре литр вернул. Я так подозреваю что они первое масло не все сливают.
Вобщем проблему эту я обнаружил после 1500км, на поддоне масляные подтеки и на двигателе за ГРМ ремнем вдоль прокладки.
_______
Салон в котором проходил ТО0 находится в г.Ноябрьск "Автоцентр Кволити Авто - Kia Motors в ЯНАО" - офф. диллер Сокиа.
БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЕДУ!!! теперь только в г.Сургут за 600км.
-
Салон в котором проходил ТО0 находится в г.Ноябрьск "Автоцентр Кволити Авто - Kia Motors в ЯНАО" - офф. диллер Сокиа.
БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЕДУ!!! теперь только в г.Сургут за 600км.
Очень не советую, сервис у нас не лучше... ну если только масла выше нормы не наливают, а так полное Г...
-
Вот и я хотел спросить. У меня на холодном движке уровень масла выше на пару тройку миллиметров. Нужно ли мне слить немного? При учете что сейчас лето?
И еще, сзади и снизу у меня двигатель в масле - это видно по налипшей пыли.
В мауале правда сказано, что масло в двигателе надо проверять не так, не на холодную.
Нада прогреть до двухкратного срабатывания вентилятора, потом дать остыть 5 минут, а потом смотреть.
-
Скажу из опыта, что на холодный, что на горячий уровень одинаковый. А два мил. это не критично.
-
Скажу из опыта, что на холодный, что на горячий уровень одинаковый. А два мил. это не критично.
Странно, а у меня немножко другой опыт, и на горячую уровень больше на 5мм чем на холодном. И заметил, что чем больше пробег, тем меньше разница уровня от температуры.
-
Вот и я хотел спросить. У меня на холодном движке уровень масла выше на пару тройку миллиметров. Нужно ли мне слить немного? При учете что сейчас лето?
И еще, сзади и снизу у меня двигатель в масле - это видно по налипшей пыли.
В мауале правда сказано, что масло в двигателе надо проверять не так, не на холодную.
Нада прогреть до двухкратного срабатывания вентилятора, потом дать остыть 5 минут, а потом смотреть.
Хотите знать как на мою притензию отриогровал очень наглый диллер ?
-
да!
-
да!
Здесь мое письмо и ответ диллера )))
-
"замечательно",
в ветке "вопросы автотору" представитель утвержает что при покупки нового авто, необходимо выявить неравномрный износ шин и на глазок определить регулировку фар.
эти уроды, исходя из письма, заранее предупреждают о своей некомпетентности даже в вопросе замена масла.
мда, у меня нет слов :(
-
исходя из количества постов, такое впечатления что масло переливают намеренно. у меня, кстати, тоже чуть больше максимальной отметки.
-
Мне два раза тоже переливали масло. Первый раз сам откачал, второй раз ученый сразу проверил - сообщил мастеру-приемщику.
Он был очень удивлен...или сделал вид что очень удивлен...сказал что у них спец посуды для масла, для двигателей 1,4 и 1,6 одна и та же емкость...поэтому странно что перелив...возможно что и правда не все сливают...сказал фразу: "для вашего спокойствия отольем" :)
-
при прохождение ТО0 я находился все время у машины.
пробку для слива масла сразу отвернули и потом выполняли все остальные операции...
минут 40 наверное с перекурами и разговорами.
в последнюю очередь залили масло прям из канистры! прям на глазок :)
-
при прохождение ТО0 я находился все время у машины.
пробку для слива масла сразу отвернули и потом выполняли все остальные операции...
минут 40 наверное с перекурами и разговорами....
А сливали масло, двигатель был горячий? По технологии положено сливать масло на горячем двигателе. Но видимо те 40 минут копенсируют полный слив и с холодного мотора
-
при прохождение ТО0 я находился все время у машины.
пробку для слива масла сразу отвернули и потом выполняли все остальные операции...
минут 40 наверное с перекурами и разговорами....
А сливали масло, двигатель был горячий? По технологии положено сливать масло на горячем двигателе. Но видимо те 40 минут копенсируют полный слив и с холодного мотора
я же приехал на машине :). машину помыли и сразу на подъемник.
-
Съездил на днях к сервисменам. Забрали авто-посмотрели, потом сказали, чтобы я не забивал голову ерундой всякой. Сказали, что на ровной поверхности масло точнехонько на уровне F. Вобщем сливать ничего не стали. Может и вправду не надо.
-
Несколько дней назад сделал 0 ТО. Проверяю уровень масла а он выше на 1 см что на холодную что на горячую. Толи так должно быть ? Знаю что на других машинах при таком уровне могут потечь сальники. И еще кто знает сколько в граммах между мин. и макс. Был опель там строго на всех двигателях 1 л.
А как проверить уровень, где там щуп то?
-
Аналогичная проблема! Уровень масла на 1см больше, на ТО0 залили, ток мне еще в канистре литр вернул. Я так подозреваю что они первое масло не все сливают.
Само масло никогда полностью не стечет! Его надо компрессором выгонять :) На сервисе похоже ленятся это делать sux
-
Ребята,не ужели трудно проверить масло на месте,ну ладно женский пол,вы то мужики,или забыли поговорку-доверяй но проверяй.Тем более делается ТО за 70-80км от дома. punish
-
всем привет, мне тоже на 1-2 мм больше налили масла, причем на то-0 и ра то-15 ,делал в мосавто и ирбисе соответственно,такое ощущение что сговорились , а вообще что у дилера ,что у дяди васи в гараже одна фигня-руки у всех из задницы растут и лень вперед их родилась,всем удачи
-
Мне два раза тоже переливали масло. Первый раз сам откачал, второй раз ученый сразу проверил - сообщил мастеру-приемщику.
Он был очень удивлен...или сделал вид что очень удивлен...сказал что у них спец посуды для масла, для двигателей 1,4 и 1,6 одна и та же емкость...поэтому странно что перелив...возможно что и правда не все сливают...сказал фразу: "для вашего спокойствия отольем" :)
ппц...я фигею над сервисами. спец посуда...
мерная емкость никогда не поможет...тк 100% масла никогда не сольют из движка. А перелив всегда идет от того, что механикам впадлу сначала залить 90% масла...завести движок...заглушить...потом посмотреть щуп...долить...завести...заглушить и проверить :) данна операция сокращает перекур механика между машинами примерно на 2-3 минуты и их это обстоятельство видимо обламывает.
Фраза для вашего спокойствия отольем показывает не компетентность приемщика. Можно было предложить не отливать...а для спокойствия записать в комментарии к заказ-наряду, что уровень масла в ДВС (после замены) значительно больше максимума. :) и потом менять сальники и прокладки за счет сервиса :)))
-
...Сказали, что на ровной поверхности масло точнехонько на уровне F. Вобщем сливать ничего не стали. Может и вправду не надо.
ст. 7|26 Узер мануала:
п.5 ... Уровень должен быть между отметками F И L....
Не превышайте максимального допустимый уровень масла.
Аналогичная тема (закрыта) здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1889.0.html
-
Вот и я сегодня отсосал масла грамм 400. Процедура не очень простая, потому что капельница никак не хотела толком залезать в отверстие щупа. Там изогнутая трубка и капельница где-то застревает. В итоге удалась одна попытка из многих, но этого было достаточно. 16 шприцев по 25 кубиков и уровени опустился чуть ниже отметки F. Процесс на фото.
-
Может надо было ее к щупу примотать, чтобы легче вошла?
-
Я использовал оплетку 4х мм. электрического кабеля, замечательно все влезло ))
-
Может надо было ее к щупу примотать, чтобы легче вошла?
Я подумывал об этом, но решил, что так она еще прочнее где-нибудь застрянет.
Кстати, по первым двум дням ощущение, что движок стал работать ровнее на прогреве. При езде в принципе все тоже самое.
-
При превышении уровня может появится течь масла и пострадать сальники коленвала... Изменений в работе двигателя быть не должно...
-
Господа, у меня другая проблема, машине 72км, проверил масло - как раз между максимумом и минимумом. Какие советы будут?
-
Так и должно быть.
А на ТО 1000 всё равно поменяете и можно сделать 2\3 уровня мин\мах если половина напрягает.
-
Вопрос в том что ехать в СЦ до ТО-0 или спокойно до 1000км ездить? Кстати, антифриза тоже ниже минимальной отметки.
-
Был перелив после ТО 0,после ТО 15000 такая же хрень.Предупредить в сервисе забыл .Хорошо на работе все условия есть ,слил грамм 150.
-
Вопрос в том что ехать в СЦ до ТО-0 или спокойно до 1000км ездить? Кстати, антифриза тоже ниже минимальной отметки.
Спокойно до первого ТО катайся,а антифриз проверь на горячий двигун,т.к. на холодном уровень жидкости ниже,удачи.
-
Спокойно до первого ТО катайся,а антифриз проверь на горячий двигун,т.к. на холодном уровень жидкости ниже,удачи.
Антифриз на холодный проверяют.
-
Господа, у меня другая проблема, машине 72км, проверил масло - как раз между максимумом и минимумом. Какие советы будут?
Вопрос в том что ехать в СЦ до ТО-0 или спокойно до 1000км ездить? Кстати, антифриза тоже ниже минимальной отметки.
не понял смысл......"уровень масла между мин и макс, а уровень антифриза тоже ниже мин".............что за словоблудие? :) Ехать в СЦ надо, если уровень чего-либо упал меньше мин, иначе вам в первую же секунду там скажут "не парьте нам могк, у вас всё в норме"
-
не нужно придираться к словам, я всё правильно написал. Это два разных предложения, не нужно объединять их в одно.
-
?????(http://www.autolada.ru/images/smiles/79.gif)