форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Тюнинг => Тема начата: Sergio Safoni от Май 27, 2013, 10:23:49 am
-
Кто заморачивался?
-
Думаю разницы, в использовании на ED и JD, особой нет.
Есть тема (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=30248.0)
-
Кто заморачивался?
А смысл?
По сути данная штука всего лишь "дожимает" педаль за тебя. Проще не париться и тренироваться сразу жать сильно и все :)
-
я поставил подобную приблуду
только более навороченную
zeigen
короче педаль стала как будто острее
на максимальном режиме спорт при легком касании колеса уже в букс уходят
а при максимальнос эко режиме наоборот, ощущение что камаз привязали сзади
-
Статья про джеттер (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801).
Ставил как-то мульку-педальбустер на прошлый фокус. По началу казалось, что машина резвее стала. Но покатав недели две - снял её и благополучно продал, просто педаль по резче прожимать и всё, абсолютно то же самое.
-
на скорости 40-60 нажимаю в пол, 10 сек ничего не происходит
поэтому и заморочился
Добавлено позже: Июль 10, 2014, 19:15:20 pm
zeigen
и все же хочется услышать мнение кто ставил на новый сид с акпп
-
и все же хочется услышать мнение
Зачем слушать кого-то?
В любой мало мальски приличной конторе, торгующей этой той, дают срок (неделя, к примеру) на тестдрайв.
-
хочу составить более объективную картину
-
на скорости 40-60 нажимаю в пол, 10 сек ничего не происходит
10 сек? Это ненормально. И джетер не спасет. На диагностику бы надо...
-
новые свечи, хороший бенз
диагностика в допусках
-
10 сек? Это ненормально. И джетер не спасет. На диагностику бы надо...
Возможно это адаптация. У себя замечал, если дать машине нормально просраться, то она очень резво начинает на педаль реагировать, но после недели в спокойном режиме резвость уходит.
-
Хорошая вещь джетер, ставлю уже на вторую машину, первый был фольц, и советую всем у кого электронная педаль газа, тобиш теперь уже всем)), после установки забываешь про задержку.
-
Хорошая вещь джетер, ставлю уже на вторую машину, первый был фольц, и советую всем у кого электронная педаль газа, тобиш теперь уже всем)), после установки забываешь про задержку.
Зачем ставить какую-то мульку и терять эластичность, когда можно просто нажимать сильнее педаль?:)
Нет, кому удобно - дело ваше, я задержек теперь никаких не замечаю :)
-
Пробовали на Крузах, и 1.6 и 1.8, разницы не было никакой.
-
Не понятно, как доп. устройство в связке педаль - мозги двигателя может сократить задержку. Бред же.
-
Не понятно, как доп. устройство в связке педаль - мозги двигателя может сократить задержку. Бред же.
Никак не может.
-
ребят зачем писать (бред), если не пользовались, вот поюзайте а потом пишите свои ощущения, а как убирает задержку, зайдите на сайт и почитайте.
-
ребят зачем писать (бред)
Мы рассуждаем чисто логически и исходя из приведённых в теме статей. В наше время не стоит доверять рекламе. Если Вы не согласны - приводите доводы, может я не прав.
-
ребят зачем писать (бред), если не пользовались, вот поюзайте а потом пишите свои ощущения, а как убирает задержку, зайдите на сайт и почитайте.
пользовались, со старта прет, далее в штатном режиме.. и на расход обрати внимание..
-
ребят зачем писать (бред), если не пользовались, вот поюзайте а потом пишите свои ощущения, а как убирает задержку, зайдите на сайт и почитайте.
Да, все верно. Перестаньте писать.
-
Да, все верно. Перестаньте писать.
я и перестал, смысл доказывать и спорить с людьми которые не пользовались и никому не верят, тем более сами продавцы дают поездить и вернуть если не понравиться, а это для меня самый лучший показатель если некому не веришь, а доверяешь только себе.
-
я и перестал, смысл доказывать и спорить с людьми которые не пользовались и никому не верят, тем более сами продавцы дают поездить и вернуть если не понравиться, а это для меня самый лучший показатель если некому не веришь, а доверяешь только себе.
А это не вопрос веры, а вопрос лени.
Мне например не настолько лень посильнее нажать на педаль, чтобы это делала для меня электронная хренька :) Еще и снижая эластичность и добавляя ненужные кнопки :)
-
Езжу с этой штуковиной год.
Даже сам себе удивляюсь, раньше тоже относился к ней с определенной долей недоверия, теперь понимаю, что привык.
Покупал с условием тест-драйва, если бы не понравилось, можно было вернуть назад.
Прямое сравнение "родной педали" и "ускоренной" джеттером на МКАД сразу же повлияло на решение оставить эту приблуду на машине.
У нее 3 режима: "родная педаль", т.е. джеттер не оказывает влияния на работу педали акселератора; динамичный режим и спортивный. Ежедневно пользуюсь вторым режимом, при заезде в гараж ставлю "родную педаль", паркуюсь в гараж задним ходом и резкие ускорения там не нужны.
Расход топлива нисколько не увеличивается ни в городском режиме, ни на трассе.
Просто по трассе меньше давишь на педаль, да и сама педалька отзывчивее с джеттером даже в динамичном режиме, чем "родная".
Ставится джеттер очень просто, инструкция к нему придается. Выносной пульт переключения режимов приклеивается на двухстороннем скотче 3М. Я его поставил на вертикальной части торпедо у правого колена, пальцем правой руки переключаю режимы, светодиод хорошо отражает выбранный режим. :)