форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Андрей Иванов от Май 21, 2013, 11:43:54 am
-
Всех приветствую! С недавних пор стал обладателем агрегата, которому посвящен данный форум))
Прошу совета у вас. Посоветовали прогнать по трассе авто на высоких оборотах, дабы прочистить определенные системы (катализатор и т.д.).
На трассу не выезжаю вообще.
Подскажите, если нужны высокие обороты, то я ведь могу в течении 5-10 минут, ехать на положении селектора АКПП - "1", держать обороты в районе-4-4,5, и при этом достичь результата того же результата что и при езде по трассе, т.е. прочистки, тех самых, нужных мне систем, верно? Мои переживания только по поводу АКПП, можно ли так поступать с ней или нет. Все говорят что попробуйте по трассе ездить,но если я правильно понимаю , то весь смысл в езде на высоких оборотах в течении более долгого промежутка времени. Тогда получается это можно исполнить и в городе, так как я описал. Подскажите пожалуйста, прав ли я.
P.S. В поиске по данному вопросу прочитал темы только по рекомендации, по переключению с разных режимов, по езде в различные погодные условия и т.д. По моему вопросу, никаких ответов не было найдено.
-
Отвесу еще раз...если после заправки хорошего топлива нет "остаточного" явления плохого...просерать авто не нужно...
-
Отвесу еще раз...если после заправки хорошего топлива нет "остаточного" явления плохого...просерать авто не нужно...
Ответа я от вас не получал до этого, даже в ЛС.
Все равно, спасибо!
Остаточных явлений не осталось, но есть другая проблема, p0420 - низкая эффективность катализатора. То есть он не умер, но забит, именно по этой причине, мне дали такой совет.
После вышеописанных уточнений, ваш вердикт может измениться?
-
Ответа я от вас не получал до этого, даже в ЛС.
Все равно, спасибо!
Остаточных явлений не осталось, но есть другая проблема, p0420 - низкая эффективность катализатора. То есть он не умер, но забит, именно по этой причине, мне дали такой совет.
После вышеописанных уточнений, ваш вердикт может измениться?
Попробуйте как вы описали, но я уверен что результата это не принесет, если диагностика верна и нет подсоса воздух, датчики исправны...вообще как диагностка проводилась...забитый кат греется обычно сильно, так же не забываем про датчики 1 и 2...
-
Попробуйте как вы описали, но я уверен что результата это не принесет, если диагностика верна и нет подсоса воздух, датчики исправны...вообще как диагностка проводилась...забитый кат греется обычно сильно, так же не забываем про датчики 1 и 2...
Благодарю за ответ.
Ошибка верна, хоть и не хочется верить. Проверяли на разных сервисах. 1 и 2 датчик работают исправно, хотя здесь могло быть дело во 2-ом датчике, как я понимаю. Но он работает, и полностью повторяет график работы 1-го, что означает, что катализатор не справляется со своей работой, из-за этого данная ошибка и выходит.
нет подсоса воздух. вообще как диагностка проводилась...забитый кат греется обычно сильно, так же не забываем про датчики 1 и 2
Немного не понял, как можно найти причину подсоса воздуха, каким образом?