форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Тема начата: kmax от Май 16, 2008, 14:16:41 pm

Название: Обучение сотрудников сервисных центров
Отправлено: kmax от Май 16, 2008, 14:16:41 pm
Надеюсь что не ошибся разделом
Т.к. пока не получается стать полноценным "ждуном"  :), сижу и изучаю форум.
Возник такой вопрос. Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение в атоторе. Это понятно. Вопрос в том, все ли сотрудники проходят обучение или для того чтобы получить авторизацию, сервисному центру достаточно обучить одного - двух спецов? Тогда как узнать, попала машина на ремонт к  мастеру проходившему обучение, или к дяде Васе вчера принятому на работу в сервис, и обучение не проходившего? У каждого мастера корочки спрашивать? :).
Название: Re: Обучение сотрудников сервисных центров
Отправлено: Axl от Май 16, 2008, 14:30:36 pm
Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение в атоторе. Это понятно.

Об этом лучше прямо в Бумере спросить.

Что-то меня терзают смутные сомнения, что, кроме Москвы, никто нигде не обучается, в нашем городе в автоторовском сервисе про Сид никто ничего не знает. Про "ПЛТ" - якобы лучшего дилера в СПб, где я машину покупал, тоже мелькала информация, что никто от них не обучался.

А вот еще статья про обучение работников автосервиса:

http://www.zr.ru/articles/56426

Название: Re: Обучение сотрудников сервисных центров
Отправлено: kmax от Май 16, 2008, 14:38:00 pm
Спросить то можно, только врядли получишь правдивый ответ.
Название: Re: Обучение сотрудников сервисных центров
Отправлено: Axl от Май 16, 2008, 14:49:46 pm
А какой им смысл врать?

В любом случае в регионах лучше не надеяться на наличие обученных людей, да и не особо они нужны: чтобы ТО сделать особого ума не надо, на Сиде всё очень просто, а если серьезный ремонт - так и обученные ничего не знают, судя по ответам в этом форуме. Редкие исключения вроде К.Д.В. регионам не светят.
Название: Re: Обучение сотрудников сервисных центров
Отправлено: kmax от Май 16, 2008, 15:00:42 pm
Пока катаюсь на стареньком Галанте. Мелкий ремонт своими силами делаю. Приходилось и генератор под Москвой на трассе ремонтировать. Так что опыт вроде есть.
Но так как хочу взять дизель с автоматом, то вопрос гарантийного ремонта стоит очень даже остро. Вот и думаю над выбором  - гарантия и возможная профнепригодность мастеров в сервисе или к проверенному временем дяде Васе...
Название: Re: Обучение сотрудников сервисных центров
Отправлено: Axl от Май 16, 2008, 15:13:38 pm
Да вроде как на дизели и автоматы жалоб нет, зачем им гарантийный ремонт? Тем более дяде Васе в дизеле делать нечего.  shoot

А для излечения известных проблем Сида обученные люди не нужны. Нужны вменяемые, а в них везде нехватка.

Кстати, вот Егерь же соскочил с гарантии, может с ним пообщаться, где он ремонтируется?
Название: Re: Обучение сотрудников сервисных центров
Отправлено: MAKS520 от Август 29, 2008, 13:07:56 pm
Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение в атоторе. Это понятно.

Об этом лучше прямо в Бумере спросить.

Что-то меня терзают смутные сомнения, что, кроме Москвы, никто нигде не обучается, в нашем городе в автоторовском сервисе про Сид никто ничего не знает. Про "ПЛТ" - якобы лучшего дилера в СПб, где я машину покупал, тоже мелькала информация, что никто от них не обучался.

А вот еще статья про обучение работников автосервиса:

http://www.zr.ru/articles/56426



По Сиду обучался я причем дважды! И знаю о нем горазно больше чем кто либо из дилеров Питера!
Название: Re: Обучение сотрудников сервисных центров
Отправлено: vadim2 от Сентябрь 19, 2008, 10:58:06 am
В "Спектр-Моторс" г. Ярославль разрешают присутствовать в ремзоне. rulezz
Такого насмотрелся... :'( Когда чел начал разбирать подлокотник на моём СИДе чтобы натянуть ручник, я сам показал ему лючок для данной регулировки. А так разобрали бы "вдрызг", потом как следует не соберут - отсюда скрипы в обивках и прочее... sux
Какое обучение... По СИДу вообще ничего не знают... B)