форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: vovkaus от Май 17, 2013, 22:41:02 pm
-
Хочу поделиться опытом по разборке и ремонту замка двери переднего пассажира. А все потому, что дверь перестала открываться снаружи, а изнутри открывалась при максимальном натяжении ручки.
Снимаем обшивку двери (три самореза: один с торца двери, один под ручкой захлопывания, один под ручкой открывания, начиная снизу сдергиваем панель (она на клипсах), поддеваем отверткой треугольник с пищалкой, снимаем его, снимаем обшивку подавая ее вверх, отсоединяем тросик привода замка и колодку электропривода стеклоподъемника).
Отклеиваем два круглых пятака и опускаем стекло до того пока не покажутся болты крепления стекла (пришлось подсоединить колодку приводу стеклоподъемника). Ослабляем болты и снимаем стекло.
Затем откручиваем корыто. Освобождаем трос привода замка продевая его из корыта, которое аккуратно ложем в ноги пассажира.Вот как выглядит замок после всего этого рис. 1
Снимаем белую пластиковую деталь, после чего выдавливаем изнутри заглушку на торце двери и откручиваем болт на 8 рис. 2. После чего выдавливаем изнутри декоративную накладку указанную стрелкой на рис.3.
Оттягиваем ручку открывания на себя затем влево как на рис.4 и снимаем ее. Откручиваем основание ручки (болт снаружи, хотя я показал его изнутри рис.5).
Снимаем замок с основанием ручки. Отсоединяем трос привода и снимаем белую деталь Рис.6. Переводим замок в закрытое состояние и начинаем половинить (Рис.7-8), предварительно утопив ось шестеренки Рис.9-10 так, чтобы она торчала с противоположной стороны на 3-5 мм.
Смотрим что внутри, ищем повреждения. В моем случае выскочил рычаг Рис.11, который был установлен на место под пружину Рис.12. Затем вращаем шестеренку, которую крутит двигатель против часовой стрелки до упора и ставим мотор (вынуть из верхней крышки замка) Рис.13. Закрываем замок и запаиваем паяльником заклепки.
Пришлось помучиться с этой шестеренкой, пока не понял, что именно против часовой крутить и до упора (иначе не закрывался). Поэтому сначала подключите к колодке, нажмите кнопку на средней стойке кузова слева (в моем случае)-сигнализатор закрытия двери и попробывать понажимать кнопку блокировки дверей на торпеде. Если при разблокировке дверей диод не гаснет, а моргает значит не докрутили шестеренку при сборке замка.Если все нормально собираем все в обратном порядке.
-
Поэтому сначала подключите к колодке, нажмите кнопку на средней стойке кузова слева (в моем случае)-сигнализатор закрытия двери и попробывать понажимать кнопку блокировки дверей на торпеде. Если при разблокировке дверей диод не гаснет, а моргает значит не докрутили шестеренку при сборке замка.Если все нормально собираем все в обратном порядке.
За отчет спасибо, я сам в прошлом году с дверью водителя возился, при срабатывании замка скрип пластиковых шестеренок замучил, замок снял, но располовинить не решился, смазал как мог ВДшкой и мотор.маслом и установил на место. Не помогло :-(
Что за кнопка имеется ввиду "кнопку на средней стойке кузова слева (в моем случае)-сигнализатор закрытия двери" и "диод не гаснет, а моргает" я так понял диод должен или гореть или гаснуть, третьего не дано. Так?
-
Если при разблокировке дверей диод не гаснет, а моргает значит не докрутили шестеренку при сборке замка.
вот и у меня защелкали замки при открытии двери и включенном зажигании...
еще симптом - при разблокировке дверей кнопкой светодиод на ней не гаснет, а мигает.
долго искал... перелопатил всю проводку (у меня на штатной сигналке стоит самопальный доводчик 4 года - думал, может диод какой вылетел).
дошел до самого замка. при его снятии и полном отключении - симптомы все те же.
итог:
окисление контактов в колодке замка :(
нашел методом шевеления разъема. залил вд-40 - болячка вылечена!
-
Как ты снял алюминиевую панель, высверливал заклепки?
-
Кто-нибудь находил моторчик для электро замка?
-
Я себе заказал такой https://ru.aliexpress.com/item/20mm-Long-Shaft-Car-Door-Lock-Actuator-For-Mabuchi-Motor-Repair-For-Lexus-For-Toyota-Car/32808884042.html?aff_platform=link-c-tool&cpt=1513157989205&sk=YFAI6ub&aff_trace_key=3661a330f1a84a84bfce5b5abbfd8b59-1513157989205-06400-YFAI6ub&terminal_id=719b2467f10f4c31a8b8d3e71e2ac0fa Уже пришел, но пока руки до замка не дошли.
-
спасибо автору за данный ликбез, пригодилось, как раз искал информацию по поводу разборки замка на моей двери... (http://profildoors-market.by/) вот тут все нормально видно и написано хорошо rulezz
-
Воспользовался описанием автора для ремонта задней левой двери. Хотел бы немного дополнить описание, точнее описать нюансы с которыми столкнулся. Если разбирать так чтобы ничего не сломать то карту стекло подъёмника необходимо снимать сразу с замком и ручкой. Не забываем что машина делается на конвеере, а не ручная сборка.Отсюда нюансы. Удобство сборки в приоритете, а вот ремонт как получится. Короче при снятии стеклоподъёмника ломаюмся фиксаторы белого пластика к замку. Возможности от щелкнуть не вынимая в сборе просто нет. С ручкой тоже не совсем удобно, при усилии провернуть легко. Болт черняшка а тело латунь, не убейте резьбу. Моторчик разбирать не стал. Просто пролил жидкостью для очистки контактов хорошим количеством из баллончика под напором. Когда половинил замок запайки просто срезал ножом, этого оказалось достаточно. Склеивал не термоклей. Только погреть место потребовалось заранее, иначе отскакивает. НУ И СОБСТВЕННО САМ МОТОРЧИК КОМУ ИНТЕРЕСНО ВЫКЛАДЫВАЮ. Очиститель использовал loctite sf7039. смазку на вал моторчика использовал mobil polyrex em она на основе полемочивины и не боится солей в воде. Опережаю ваш вопрос: после промывки родная смазка будет вымыта полностью, новую смазку с её консисенцией наносить легко не разбирая просто подвигайте вал на величину люфта. Важно этим смазать только моторчик. Все шестерни замка оставил как есть, не вымывая и не добавляя. Не используйте силиконовую смазку для смазки моторчика, силикон является диэлектриком (изолятором).
-
Доброго времени дня. На днях очередной раз отказал центральный замок на следующей двери. На этот раз прилагаю фото отчёт с пояснениями, возможно кому то поможет сэкономить. Разобрал мотор чтобы убедиться в целостности щёток и коллектора. Как уже писал ранее проблема от графитовой крошки на первом месте. Именно она корень всех бед. Щётки на машине которой почти десять лет вполне хорошие и замены не требуют. Коллектор также выработки почти не имеет, лишь графитовая пыль забила промежутки по всему моторчику. Очистил и собрал. Особое внимание когда собираете и разбираете уделите внимание щёткам, легко обломить. Для удобства использовал иголки. Вставив в отверстия с ними легко развести щётки в стороны чтобы колечко на коллекторе их не обломило. При любом раскладе есть варианты как замена двигателя с алиэкспресс или просто щётки выточить или подогнать с более дешёвого моторчика ( есть варианты). Более трудоёмкий по моему это купить мотор 814474D500 от Carnival и пере прессовать шнек на горячую. Кому интересно вот ещё ссылка с решением: https://www.drive2.ru/l/550380612444226320/
-
Всем у кого есть проблема с щёлканьем замка при открытой двери и вставленном ключе, вот решение: Проблема заключается в фишке замка двери, при монтаже или просто от вибрации выпадает пин чёрного провода, именно он, замок продолжает работать но щелкает, если восстановить контакт дефект уйдет и при вставленном ключе щёлкать ничего не будет, как и не должно, всем спасибо!
-
Подошло время и забарахлил очередной замок. Вот решил показать саму проблему после вскрытия моторчика. Удивительно как он вообще не оплавился?
-
Подошло время и износился моторчик. заказал заднюю часть в Китае. Вот что пришло. Вкратце: всë подошло с небольшой переделкой.Переставил РТС с родного ( так мне спокойнее), пришлось на вал дистанционную шайбу добавить чтобы компенсировать глубину посадки в задней втулке скольжения. Люфт просто не понравился. Пока работает.
-
Подошло время и износился моторчик. заказал заднюю часть в Китае. Вот что пришло. Вкратце: всë подошло с небольшой переделкой.Переставил РТС с родного ( так мне спокойнее), пришлось на вал дистанционную шайбу добавить чтобы компенсировать глубину посадки в задней втулке скольжения. Люфт просто не понравился. Пока работает.
А почему не всборе моторчик ? Якорь наверно тоже подгорел
-
Осмотрев степень износа моторчика, пришёл к выводу что этого достаточно. Выработка на якоре не отмечена. Достаточно обычной чистки.
-
Доброго дня! А шестерня в продаже может кому-то пападалась? Это которая в зацеплении с червячком моторчика.