форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Lemur2013 от Май 15, 2013, 11:58:55 am
-
Обнаружил в сиде такую не приятную вещь.
На время работы стартера отключаются розетка и прикуриватель.
Есть регистраторы которые автоматически включаются при подачи питания и отключаются при пропадании. Так вот во время того как работает стартер регистратор успевает выключиться поскольку нет питания в розетки а включиться нет и приходится его после запуска двигателя включать руками!!!
Как сделать чтобы розетка работала во время работы стартера???
-
Посмотрите, в настройках регистратора - наверняка есть пункт "задержка выключения". Поставьте задержку 10 сек. и он не будет отключатся (не успеет) при работе стартера.
Или подключайте зарядку регистратора напрямую к аккумулятору, минуя замок зажигания.
-
Обнаружил в сиде такую не приятную вещь.На время работы стартера отключаются розетка и прикуриватель.
Поверьте, если-бы так не было, то могли бы обнаружить большую неприятность в виде дыры в кошельке (пожжёные гаджеты).
Рекомендую озадачится альтернативным подключением (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40268.0.html?lmenu=1)(это как пример (в поиске найдёте кучу ), к плафону.
А так: согласен с Андрей А - эт не нормально, когда в/р так работает.
-
В электрику машины лезть не хочется. Посмотрел по схеме авто так и есть что прикуриватель и розетка работают только в положении АСС и ON.
За гаджеты и кошелёк можно не переживать, там стоят стабилизаторы и ёмкости + в буфере аккумулятор, так что спалить гаджеты нельзя.
А как же тогда розетка в багажнике, которая работет всегда - ЭТО НОРМАЛЬНО, а прикуриватель и передняя розетка отключаются когда стартер работает - ЭТО НЕНОРМАЛЬНО.
Я таких регистраторов не встречал где можно выставить задержку выключения. И даже если выставить задержку то он всё равно выключится только через задержку после того как стартер отработает, поскольку регистратор зафиксировал отсутствие питания и начнёт отсчёт для выключения, несмотря на то что машина завелась и напряжение появилось.
Я собственно и тему создал для того чтобы узнать ни у кого это неудобства не вызывает что ли или все какие-то особые регистраторы используют.
-
Только в дешёвых в/р(китайских),может не быть такой функции.У меня всё нормально даже без задержки,всё успевает включиться.
-
Я собственно и тему создал для того чтобы узнать ни у кого это неудобства не вызывает что ли или все какие-то особые регистраторы используют.
И какое, в свете вышесказанного, дальнейшее развитие темы?
К примеру, 80% не испытывают неудобств (по разным причинам). Что дальше?
-
Чтобы сделать питание розетки после запуска нужно ставить исполнительное устройство, которое будет определять момент запуска двигателя.
Допустим заехал на заправку, заправился и поехал дальше а в/р остался выключенным. А дешёвые китайские регистрары от "ФИРМЕННЫХ" особо ничем не отличаются, поскольку последние это тот же китай только с лейблом принадлежности к какой-то фирме.
По крайнем мере на сандеро и форде во время работы стартера ничего не отключается. И ни в одном регистраторе не видел функции задерки для кратковременного пропадания питания при которой в/р не выключается.
Но выход найден может кому пригодится:
1. В радиомагазине покупаем ионистор на напряжение 5,5В, ёмкость от 0,1Ф до 1,0Ф(у меня по рукой оказался 1,0Ф.
2. Разбираем адаптер питания в/р.
3. Соблюдая полярность припаиваем ионистор паралльно выходу стабилизатора(провода питания для в/р).
4. Собираем адаптер обратно.
Результат: при работе стартера в/р не отключается. Для моего эклемпляра в/р ионистора хватает примерно на 40-60 секунд работы после пропадания питания. у меня в/р теперь отключается приблиз. через минуту после выключения зажигания. Чтобы выключался раньше нужно уменьшить ёмкость ионистора.