форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: irevun от Май 14, 2013, 12:26:12 pm
-
При включении омывания лобового стекла жидкость подается на заднее, стекает равномерной струйкой. При этом моторчик работает (жужжит), передние дворники машут. По омыванию заднего стекла претензий нет. Подозреваю, что проблемма могла возникнуть из-за несвоевременной замены жидкости в зимнее время. Сейчас +25, все должно бы размерзнуть и заработать, но не тут то было. Пытались ремонтировать, добрались до предохранителей, что-то там подеграли и, о чудо, омыватель переднего стекла заработал. Но по приезду домой опять перестал. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
-
А для чего две темы постить? punish
-
Ищите тему про подрулевой переключатель омывателя - там все есть.
-
VitusOld, сжальтесь, бросьте в меня ссылкой. Пользовалась поиском, и так читала...описание решения проблемы так и не нашла... Спасибо! :-[
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30146.270.html
-
Игорь Геннадьевич, спасибо за ссылку. Начиталась. VitusOld подсказывает, что проблема в подрулевом переключателе омывателя. Странно то, что когда тяну рычаг омывателя на себя жидкость то льется, только на заднее, а не на лобовое стекло. Может дело в клапане? Как считаете? И еще после длительных мудоханий с этим рычагом жидкость полилась на лобовое. Правда не знаю, сохранится ли надолго работоспособность. Спасибо.
-
Игорь Геннадьевич, спасибо за ссылку. Начиталась. VitusOld подсказывает, что проблема в подрулевом переключателе омывателя. Странно то, что когда тяну рычаг омывателя на себя жидкость то льется, только на заднее, а не на лобовое стекло. Может дело в клапане? Как считаете? И еще после длительных мудоханий с этим рычагом жидкость полилась на лобовое. Правда не знаю, сохранится ли надолго работоспособность. Спасибо.
Вы же сами пишете: "после длительных мудоханий с этим рычагом жидкость полилась на лобовое". Это 100% подтверждение неисправности подрулевого переключателя. Происходит это (я думаю) на большинстве ceed-ов. Есть технический бюллетень по замене по гарантии этого переключателя (его цена около 2000 руб.). Если хотите пободаться с инженером по гарантии (он же ИПГ) - бодайтесь, требуйте замены переключателя по TSB (тех. бюллетень). Если разбираетесь в технике, можно отремонтировать самостоятельно (на этом форуме есть способ его разборки). Я у себя разобрал этот переключатель, почистил, подогнул контактную группу, езжу уже несколько месяцев - все ОК, тьфу-тьфу три раза ...
А вообще я в женщин не кидаюсь ... ничем. Их уважать надо :)
-
Может дело в клапане? Как считаете?
Я могу ошибаться, если так кто нить поправит, но в системе распределения направления потоков (лоб/корма) нету клапана, а точнее, её (системы) вовсе нет. Здесь распределение происходит банальным изменением направления вращения эл. двигателя.
А это вращение (его направление) определяют контакты подрулевого переключателя, меняя полярность.
п.с.irevun, заполните профиль, чтоб быть уверенными, что мы говорим об одном и том же автомобиле. :)
-
Я подозреваю, дама своими "манипуляциями с подрулевым переключателем" невзначай замкнула группы контактов, которые подают воду на заднюю брызгалку. Надо переключатель ремонтировать, однозначно. Там смазки навоськано от души, и контактные пластинки пригорают от того что бегают по самому краю дорожек. Одну пластинку подогнуть немного, чтобы по-дальше от края дорожки бегала - и всего-то делов! Ну и почистить нулевочкой саму дорожку от нагара.
-
Господа, спасибо за терпение и содействие в решении моей проблемы. Масштаб трагедии понят, варианты устранения - тоже. Всем спасибо! ;)