форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Deco от Май 15, 2008, 11:25:07 am
-
=Achtung!=
Отдала туда машину на замену бампера, капота и частичную покраску крыла.
Сделали быстро. Что очень порадовало. Позвонили, сказали срочно забрать машину.
Всё бросила, приехала.
Стоит мой Сид грязный-грязный. Капот новый. Бампер тоже. Покрасили вродь нормально. Под грязью плоховато видно…
В салоне на коже следы от ботинок, на торпеде грязные разводы, на ковриках толстый слой песка.
Но это все фигня..
Под слоем грязи я обнаружила НОВУЮ ВМЯТИНУ с ЦАРАПИНОЙ на заднем правом крыле!!! В акте ее, естессна, не было при приемке.
И это еще не все.
В месте сочленения капота и кузова я нашла кучку странных мелких сколов до металла и маленьких царапин, которые были стыдливо замазаны чем-то, похожим на маркер(!!!!)
Вот такого я не встречала нигде и никогда на сервисах. Посчитать клиента таким оленем, что можно, типа, отдать ему грязную подбитую и поцарапанную тачку, покрашенную маркером.. :( :( :(
При этом, мастер, который пытался выдать мне машину, был не тот, кто ее принимал и отвечал за починку. А, посему, он просто разводил руками на мои беды, говоря - а я даже не знаю, что с вашей машиной делали, я ничем не могу помочь, ждите смены вашего мастера, а пока (4 дня!) ваша машина делаться не будет. Когда я обнаружила вмятину (это случилось при нем) - он сделал круглые глаза и спросил голосом чувака из Нашей Раши - "Ой! А ктоооо это сдееелал?"
Потом стал заговаривать зубы всякой фигней, рассказывая всевозможные прибаутки про сиды, постоянно срываясь на украинскую мову, и пытаясь отправить меня домой на этой машине.
-"Не расстраивайтесь! Можете на ней поехать", сказал он мне. А я, типа, все ваши нарекания запишу на бумажке. (это потом я уже узнала, что он должен был не "записывать на бумажке", а составить акт с претензиями, который я должна была ПОДПИСАТЬ!) Уехала бы я, ага..
К счастью, несмотря на шок и на то, что машина реально нужна, я отказалась её забирать. На что получила следующий вопрос мастера: и зачем вы черную машину купили.. на ней же все видно! B)
Я вот не дотумкалась, правда, сразу пойти к руководству. Бабский отупительный шок меня-таки подкосил на этом месте.. dance
Позвонила туда на след. день.
Руководитель мастеров обещал разобраться и связаться со мной через день. Звонка не было. Отзвонилась сама. Он извинился, что не позвонил и сказал, что машину без очереди загонят в цех и все поправят в течение двух дней.
Жду его звонка теперь по поводу _вновь готового_ Сида. Буду настаиватьть, чтобы машину помыли перед выдачей. Ибо ХЗ, чего они там еще наворотят. :'(
Но, судя по отзывам остальных посетителей этого сервиса, я поняла, что машины чистыми там не выдают в принципе.. Не принято у них это.
____________________________________
Когда пожаловалась на эту ситуацию на форуме гетцеводов, тут же (!!!) нашлись два человека, которые получили похожие увечья своих гетцев в этом же месте. Обе водительницы, правда, когда забирали свои ГРЯЗНЫЕ гетцы оттуда, не подозревали, что их может ожидать засада и уехали. А все царапины обнаружили уже после мойки, как говорится, дома...
____________________________________
Вобщем, люди.. Вот вам тема для размышления...
Встретят вас в Сим-авто вежливо… А вот что сделают с машиной в ваше отсутствие – неизвестно.
Видимо, там нет системы штрафования нерадивых сотрудников кузовного цеха за подобные косяки. Поэтому они себе спокойно могут позволить относиться к нашим машинам абы как. Авось, клиент не заметит, что новая машина подбита и исцарапана…
-
Жуть 8(
-
2 Deco
А продолжение ужаса будет? Чем закончилось?
-
Пока не закончилось :)
Всё в процессе..
Отпишусь по результатам обязательно..
-
Ждем окончания :'(
-
Вот жесть, а мне этот сервис понравился 8(
-
Сочувствую :(
С "СИМ на Варшавке" опыта общения не имею, а вот "СИМ на Ленинградке" в свое время попил крови и попортил нервов (пост я так же оставлял в этой ветке)..
Видимо в этой конторе рост числа продаж обратно пропорционален качеству обслуживания своих клиентов..
Очередной раз убедился, что в СИМ я больше не ездюк! fire!
-
отчитываюсь:
Мне сказали, что им нужно два дня на устранение причиненного моей машине на данном сервисе вреда.
Прошло два дня. Мне никто не позвонил.
Я опять позвонила сама.
Руководитель сказал, что к моей машине даже не притрагивались, потому что у них какие-то там собственные организационные проблемы со стоянкой. Типа, надо было ее срочно отдать заводу.. и эти два дня они отгоняли со стоянки машины.
То, что меня вообще никаким боком это не должно волновать, им, видимо, в голову не приходит. sux sux sux
Пипец :(
"Я вам позвоню, как только машина будет готова"
"Когда?"
"Ну, постараемся позвонить завтра"
"Я завтра жду вашего звонка"
"Но я не обещаю, но позвоню, когда будет готова"
"Вы понимаете, что я несу материальные убытки по вашей вине?"
"ДА! (жарко) Я вас понимаю! Но у нас свои дела тут были! Вы поймите!"
Я чреземрно мягка с ними что-ли? Не пойму?
Что делать-то?
Может, пора жаловаться куда-нибудь уже? :(
-
Не ну можно конечно многое советовать, но как представишь себя в этой ситуации, дак руки опускаются :'( Были бы в европе, то в суд, а унас только можно каждый день звонить и ташнить :-$
-
Я дозвонилась до руководителя над тем начальником, с которым беседовала в последний раз.
Очень корректный человек. Очень внимательный.
Согласился со мной в том, что так нельзя клиента обижать.
Попросил мой телефон и сказал, что сейчас же разберется в ситуации и мне отзвонится.
Не прошло и 10 минут - входящий звонок. Опять же, очень вежливо и спокойно он сказал мне, что мою машину отдадут мне завтра вечером-в воскресенье утром. Если не отдадут - то он оставил мне личный мобильный телефон, по которому я смогу ему позвонить.
Ох.
Жду снова, ребят.
И снова обещаюсь отписаться по результатам ожидания.
-
Не ну можно конечно многое советовать, но как представишь себя в этой ситуации, дак руки опускаются :'( Были бы в европе, то в суд, а унас только можно каждый день звонить и ташнить :-$
Это да.. Жесть.. :(
Кста, привет, земляк.. Я в Солнцево пол-жизни прожила :)
-
Удачи землячка beer
-
Спасибо :)
-
Вобщем - итог истории (надеюсь, что итог)
Мне действительно позвонили. И действительно машина была подготовлена в оговоренный в последний раз срок. И была помыта (снаружи) и выставлена на улицу, как я и просила.
Со мной все также очень вежливо и спокойно разговаривали (это оч. приятно)..
То, что они мне там накосячили - они закрасили. Краска размыта хорошо. Переходов не видно. Но в обоих местах покраски обнаружены застывшие в краске песчинки. Немного. В одном месте заметила еще там, вместе с мастером, во втором - уже возле дома. Придираться к этому не стала. Уж сколько ж можно красить..
Теперь бы только не вспучило краску.. Уж больно возвращаться туда не хочется.
Люди.. не дай б*г, но на будущее.. Скажите, плз, КУДА С КУЗОВЩИНОЙ ЕХАТЬ МОЖНО? Чистый, современный сервис чтобы был, наподобие Рольфа..
Всем спасибо за камменты и сочувствие.
берегите себя и свои машинки :-*
-
Люди.. не дай б*г, но на будущее.. Скажите, плз, КУДА С КУЗОВЩИНОЙ ЕХАТЬ МОЖНО? Чистый, современный сервис чтобы был, наподобие Рольфа..
Автостарт в Капотне хвалят. Сам поеду туда облезший бампер по гарантии "предъявлять"
-
Спасибо, буду иметь в виду.
Съездите когда - отпишитесь, как все прошло. Интересно.
-
Сдал на ТО-1 , в заявлении указал недостатки которые надо устранить
1. Не открывалась дверь задня из салона
2. Рулевое колесо стояло криво( сход развал был не сделан)
3. На торпеде взудите, хотелось что б торпеду поменяли
Приехал получать, кроме как отремонтировали дверь ну и То не чего не сделали. Начал узнавать почему , такое ощушение что они про это просто забыли. Сход развал сказали приехать через неделю!, а на торпеде пузырь это не дефект???. Хорошо, думаю через неделю подъеду. Приехал , спросил по времени сколько, час полтора , ответили. Реально забрал через четыре, Вот так вот. На счет торпеды поехал в Авто град там инженер по гарантии более человечный попался сказал, ждать торпеду. akkord
-
что то страшное с тобой произошло, я вот был на ТО-1 там же мне в принципе понравилось-записался на удобный день и время без вопросов........ по приезду все кулюторно машину приняли,только разочаровало что мойки у них нету,ТО провели - мастер все рассказал что делали,только вот канфуз получился когда машинку из салона забрал так и ездил горючку заливал да и все а на сервисе мастер мне говорит вы знаете молодой человек что у вас личинка дверного замка не работает....????? 8[ я непонял эт как???,,,,,, а что пользовался то ц.з. он пошел показал мне действительно дверь не открывается ключем но тут же успокоил - говорит что случай гарантийный и он уже составил заявку на замену комплекта личинок просил подождать 5-8дней через 7дней раздался звонок с подтверждением о моей проблеме и предложили записаться на любое удобное время-приехал все быстро поменяли минут 40 заняло,только вот старые ключи почему то не спросили они что их не здают я так и не понял.......!!!!!!!! вобщем не Варшавке мне понравилось скоро гредет следующее ТО думаю ехать туда же............ rulezz
-
Кто хвалит, а кто нет почитайте мой пост про авто-старт, я бы не сказал что с покраской все хорошо.
У меня после второго перекрашивания двери (по их вине) остались песчинки, наблюдаю за ними если начнуть вспучиваться поеду еще раз на перекраску, перекрашивать уже надоело...
-
А У МЕНЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ИХНЕГО ТО, ЧТО-ТО МАСЛО ПОЯВИЛОСЬ НА ВЕРНЕЙ ЗАЩИТЕ ДВИГАТЕЛЯ!((((
-
ВОТ это сим авто на варшавке полное г.........я разочаровался в них.в документе сказанно должны отдать машину такого то числа.наступает этот день я им звоню спрашиваю.машина не готова вам придется подождать еще.с которым я разговаривал в кузовном отделе я с ним поругался..я е ему сказал:что в общем то за дела почему сами не соизволили позвонить.ответ:мы забыли.самое главное что интересно узнается что они там еще обнаружили.а позвонить не соизволили уроды.я в обще не удивлюсь если они отдадут после майских праздников.10 больших и жирных минусов.они мне уже задержали машину на 3 дня