форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: BBVD от Май 14, 2008, 23:20:15 pm
-
ТО-0 прошел в РАНТЕКТ 44 км пол месяца назад. Забыл отчет написать.
Выехал за 2 часа, думал народ ломится на дачи. Ошибся, доехал за 20 мин. Раньше принять отказались. Ну, чтож, бывает….. наверно все заняты были. К мастеру не пустили. Масло льют категорически только своё. Сделали за 30 мин. Примерно 2200 руб., точно не помню. Сажусь в машину……… на руле масленое пятно….. ну чтож, бывает…не придал я этому особое значение. Примерно через день, друг-автомобилист увидел первый раз Сид, из любопытства попросил поднять капот… 8( ....я не буду тут цитировать его непродолжительное неприличное удивление. Короче, внутренний край капота, по всей площади, в масле! Человек уже испачкался еще не открыв полностью капот. Почти вся верхняя поверхность двигатель, крышка или как там она называется, в масле….и так как прошло уже два дня, соответственно, с налипшей пылью и песочком. Крышка на отверстие для масла закрыта хорошо. Вспомнил я сразу и про пятно на руле и про отказы в общении с мастером……. И настроение моё ухудшилось… :(
Не ожидал я такого от «родного» дилера. Наверно мне просто не повезло, и я верю, что это единичный случай.
В целом это отличный, обделенный вниманием (в силу своего географического месторасположения) дилер, с компетентный персоналом (привет менеджеру Михаилу Ляльке ;) и страховщику Сергею).
Удачи Рантект….. и нет предела совершенству rulezz
-
да, странно...это действительно непохоже на них...сам делал там то, все нормуль!
будем надеятся что это единичный случай...