форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Макимка от Май 06, 2013, 15:23:04 pm
-
Всем привет, помогите найти тормозные диски с насечками. Уже столько всего облазил и не нашёл.
заранее благодарен СПАСИБКИ
-
Есть магазин shop-tuning там спросите!
Добавлено позже: Май 06, 2013, 16:34:53 pm
Есть микадовские в нете есть сайт!
-
спасибо посмотрю
-
спасибо посмотрю
Кстати,реально рабочая весчь(проточки)...
Проверено... rulezz
-
http://ebcbrakes.ru/discs/brand/hyundai/model/i-30/engine/1_6/year/2007-2012/
если хочешь (можешь) посмотри в соседнем государстве:
http://tormozi.ua/
http://mikoda.com.ua/kia/
-
Наковырял на hyundai i30 и tukson разные суппорта (58110 и 58130). Есть предположение, что они под разные тормозные диски (280 и 300 мм). Сдается мне можно бюджетно перейти на 300 мм тормоза (диски + скобы)...
Никто не занимался?
-
Наковырял на hyundai i30 и tukson разные суппорта (58110 и 58130). Есть предположение, что они под разные тормозные диски (280 и 300 мм). Сдается мне можно бюджетно перейти на 300 мм тормоза (диски + скобы)...
Никто не занимался?
диск может иметь другой вылет относительно ступицы,это раз. Два это большая толщина диска и тогда использовать родной суппорт не получится. Либо использовать колодки "аля кайен". Ну и три это крепление скобы к кулаку. Не факт что совпадут крепежные отверстия. Так что может обойтись совсем не бюджетно
-
С размерами согласен, как и с возможной небюджетностью...
Однако... суппорт 58110 - левый, 58130 - правый. каталог Кореаны совсем меня запутал... Пойду разбираться
В общем необходима информационная помощь в данном вопросе...
Добавлено позже: [time]Май 26, 2013, 10:17:19 [/time]
Тормозной диск i30 fd (1,6 - 2,0) против ceed ed (полный аналог i30 fd 1,4)
Вот собсно и разница:
диаметр больше на 20мм, толщина диска - на 2 мм, центр диска там же где и наш... но H на 2 мм меньше (хотя думаю этот вопрос решаемый)
Остается сравнить скобы i30 (1,6 или 2,0) со скобами ceed или i30 1,4
-
учитывая ,что колодок конкретно под 1.4 нет и идут они на все сиды и ай30,то суппорта одинаковые. Разница в выносе скобы. По креплению к кулаку так же одинаковы. Смотри номера кулаков и если на ай 30 идёт один номер ,то все вполне реально. Это как бы мои предположения.
-
подписываюсь..
-
Итог моих раскопок каталогов:
- с конца 2009 на fl частично устанавливались модифицированные цапфы (они же фигурируют в каталогах i30 с тормозами 12"), однако при всем этом для ceed суппорта и тормозные диски остались с 2007 г. (что может говорить о полной совместимости креплений суппорта ceed и i30 до 2012 );
- суппорт 11,2" (ceed, i30) имеет кат. № 58110(1H000) левый и 58130(1H000) - правый. Тот же номер бьется и по i30;
- суппорт (предположение 12") (только i30) имеет кат. № 58110(2L500) левый и 58130(2L500) - правый. Номер бьется только для i30 начиная с 1,6 (стоит учитывать, что основная часть поставляемых в Нашу Р... i30 с 1,6 укомплектована 11,2" тормозами).
Дальше проблема: кат. № для скоб найти не смог (только суппорт в сборе со скобами)... Разборки (те до которых добрался) торгуют суппортами и скобами для 11,2".
У кого какие мысли?
Добавлено позже: [time]Май 26, 2013, 18:50:51 [/time]
При всем при этом только для i30 в каталогах есть тормозные диски с кат. № 51712(2L500)...
Вот я и думаю... (2L500) решение проблем, или только начало? Может у кого литейный цех свой есть? (необходимыми размерами обеспечу)
-
Короче отдельно скоб я не нашел, по сему для себя вопрос с нано тюнингом закрыл.