форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Iseedeadpeople от Май 14, 2008, 00:48:14 am
-
АКПП можно ли газовать когда коробка в положении P ?
-
А зачем??? 8(
-
да незачем конечно,но все таки хотелосьь бы выяснить
-
АКПП можно ли газовать когда коробка в положении P ?
ААААА!!!! жжошь! :)
Думаю надо учредить премию за самые "специфические" вопросы :)))))
-
АКПП можно ли газовать когда коробка в положении P ?
Улыбнуло :D
-
У меня на СТО газовали когда проверяли работу лямбд. Ничего вроде не случилось.
-
Можно. Газуй на здоровье.
-
кстати по поводу АКПП (гидротрансформатор)
Считал большим криминалом пробуксовки. Тут выяснилось, что народ (как это казалось бы не странно) использует машины с АКПП для оффроуда. Ессно пробуксовок там в полный рост. И все нормально.
Ессно все имеет свой предел - мол буксовать конечно не 20мин непрерывно, но там где гидротрансформатор выживет, сцеплению придет конец.
Ограничение на включение R|D при противоположном движении кстати осталось.
-
можно газовать - ничего не будет
с автоматом можно уежать со светофора с пробуксовкой
в нейтрале раскручиваем до 5 - 6 тыс и в драйв
вообщем автомат - механика без сцепления - все можно (ну кроме того что нельзя :) )
-
можно газовать - ничего не будет
с автоматом можно уежать со светофора с пробуксовкой
в нейтрале раскручиваем до 5 - 6 тыс и в драйв
вообщем автомат - механика без сцепления - все можно (ну кроме того что нельзя :) )
C ESP не получится :D
-
можно газовать - ничего не будет
с автоматом можно уежать со светофора с пробуксовкой
в нейтрале раскручиваем до 5 - 6 тыс и в драйв
вообщем автомат - механика без сцепления - все можно (ну кроме того что нельзя :) )
Тормоз придержать не проще?
-
можно газовать - ничего не будет
с автоматом можно уежать со светофора с пробуксовкой
в нейтрале раскручиваем до 5 - 6 тыс и в драйв
фрикционы пожгёшь....
-
а мне вот что всегда интересно было... можно ли при положении "D" держа ногу на тормозе погазовать ..?! что будет !? 8[
-
а мне вот что всегда интересно было... можно ли при положении "D" держа ногу на тормозе погазовать ..?! что будет !? 8[
вам же сказали фрикционы пожгёшь...., вообщем коробку сожгёшь и никуда не поедешь
а на P и N хоть обгазуйся пока поршня не повылетают.
-
а мне вот что всегда интересно было... можно ли при положении "D" держа ногу на тормозе погазовать ..?! что будет !? 8[
Этот метод был широко распространен лет 10 назад для ускорения зимнего прогрева. Более эффективного способа выведения коробки из строя просто не существует.
-
газавать та можно но, при переключении в положение Р или Д необходимо чтобы обороты были не более 1000, в противном случае коробка умрет в 5сек.
-
Можно, но не нужно.
Это стандартный тест на исправность АКПП, ручка в Д,тормоз до упора, газ в пол, обороты зависают на 2000-2200, тест проводится в течении 5 секунд. Если обороты поднимутся больше чем 2500(у разных а/м, по разному), коробка неисправна.( не вся, а кикие-то определенные части)
Я на своей проверял. Обороты зависают.
-
Можно, но не нужно.
Это стандартный тест на исправность АКПП, ручка в Д,тормоз до упора, газ в пол, обороты зависают на 2000-2200, тест проводится в течении 5 секунд. Если обороты поднимутся больше чем 2500(у разных а/м, по разному), коробка неисправна.( не вся, а кикие-то определенные части)
Я на своей проверял. Обороты зависают.
Правильно, я так свои предыдущие машины проверял (мицубиши кольт, мазда фамилия-323). Но этим способом лучше не злоупотреблять...
-
УЖАССССС 8(
Зачем так издеваться над машинкой...только ради выпендрешки на светофоре перед другими участниками движения...ну и на кого это произведет впечатлениие...только на подростков :D
-
в нейтрале раскручиваем до 5 - 6 тыс и в драйв
Вот так точно не стоит.
А в драйве и на тормозе (недолго) - коробке ничего не будет. Есс-но если так уходить с каждого светофора, то ресурс коробки сократится ощутимо.
-
газавать та можно но, при переключении в положение Р или Д необходимо чтобы обороты были не более 1000, в противном случае коробка умрет в 5сек.
Откуда у вас такая информация ? Я вам не верю что при переключение в положение Д должно быть на оборотах <= 1000
-
Вот немного про эксплуатацию АКПП нашел http://zabarankoi.ru/blog/43916367667?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43916367667
-
Кстате тоже стало интерено,для некоторого ускорения процесса прогрева двигателя можно ли на АКПП при положении N немного подгазовывать до 2000? или это смерть для коробки?
-
Кстате тоже стало интерено,для некоторого ускорения процесса прогрева двигателя можно ли на АКПП при положении N немного подгазовывать до 2000? или это смерть для коробки?
можно, это тоже самое как нетралка на механике