форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: wevron от Апрель 27, 2013, 01:59:12 am
-
Привет трактористам. Подскажите пожалуйста по такой проблеме: Пробег 147000,машинка стала покушивать масло... Норма или нет,не знаю,сам пробежал на ней 60000 ,от замены до замены при замене через каждые 7-10 тыщ доливал максимум 0.5 литра,после последней замены пробежал 7 тыщ и уже долил 2 литра... На мой взгляд-многовато будет. Что могло повлиять на такой расход? динамика вроде не изменилась,есть свист турбинки-но он и был изначально и сильнее вроде не становится. (но когда начало есть масло то вроде и свист стал ярче и тяга чуток присела :D но скорее всего это самовнушение у меня) Дыма нет, единственное что заметил,это крапинки сажи на земле когда заводишь утром... Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Куда копать, что смотреть,может ли хавать масло из-за турбины? в последнее время заправляю Дизельное Топливо ОККО Pulls... или просто евро. Да, и ещё кажется что движок стал громче работать,не знаю,может тоже самовнушение. :(
-
Привет трактористам. Подскажите пожалуйста по такой проблеме: Пробег 147000,машинка стала покушивать масло... Норма или нет,не знаю,сам пробежал на ней 60000 ,от замены до замены при замене через каждые 7-10 тыщ доливал максимум 0.5 литра,после последней замены пробежал 7 тыщ и уже долил 2 литра... На мой взгляд-многовато будет. Что могло повлиять на такой расход? динамика вроде не изменилась,есть свист турбинки-но он и был изначально и сильнее вроде не становится. (но когда начало есть масло то вроде и свист стал ярче и тяга чуток присела :D но скорее всего это самовнушение у меня) Дыма нет, единственное что заметил,это крапинки сажи на земле когда заводишь утром... Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Куда копать, что смотреть,может ли хавать масло из-за турбины? в последнее время заправляю Дизельное Топливо ОККО Pulls... или просто евро. Да, и ещё кажется что движок стал громче работать,не знаю,может тоже самовнушение. :(
Кушать стало как я понял после последней замены, может масло паленное или партия такая. Кастрол года 3-4 назад тоже угарал не по децки, многие из-за этого с него и соскочили
-
Кушать стало как я понял после последней замены, может масло паленное или партия такая. Кастрол года 3-4 назад тоже угарал не по децки, многие из-за этого с него и соскочили
Может быть и масло... :( мне оно как то с самого начала не нравится. Какое посоветуете? пусть дорогое но что бы то что надо... ну и по допускам что бы подходило. И вот ещё как дела с вязкостью обстоят на лето? Не хочется движок запороть раньше времени %)
-
Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Куда копать, что смотреть,может ли хавать масло из-за турбины? в последнее время заправляю Дизельное Топливо ОККО Pulls... или просто евро. Да, и ещё кажется что движок стал громче работать,не знаю,может тоже самовнушение. :(
Масло смени. А до этого чем заправлял?
-
Я вот вообще не пойму на этом масле Shell Helix Ultra Extra написано для бензиновых движков, а тут дизель...... Есть же Shell Helix дизель 10W-40 -Оно нам не подходит что ли? почему официалы именно то льют причём что в бензинки что в дизеля..??? 8[
Добавлено позже: [time]Апрель 28, 2013, 00:35:57 [/time]
Масло смени. А до этого чем заправлял?
Если масло имеется ввиду то тоже с самого начала, по топливу УКР-ТАТ-НАФТА. НА что сменить?
Добавлено позже: Апрель 28, 2013, 00:38:02 am
ОККО Pulls... или просто евро
На это топливо жалоб не слышал,все хвалят вроде... 8(
-
Я вот вообще не пойму на этом масле Shell Helix Ultra Extra написано для бензиновых движков, а тут дизель...... Есть же Shell Helix дизель 10W-40 -Оно нам не подходит что ли? почему официалы именно то льют причём что в бензинки что в дизеля..??? 8[
Официалы льют что имеют. Я знаю офф. сервисы где льют Кастрол, знаю где льют Шелл и даже где льют малоизвестное масло ПАЗ. Нет, на сколько я знаю, требований к маслу для бензинок и дизелей отдельных, есть конкретные допуски.
Какая компрессия? Есть ли подтеки? Есть ли нагар на крышке масла, что на двигателе? Есть ли дым из выхлопной и какого цвета, при ХХ, при 3 тыс. об. в минуту?
-
Какая компрессия? Есть ли подтеки? Есть ли нагар на крышке масла, что на двигателе? Есть ли дым из выхлопной и какого цвета, при ХХ, при 3 тыс. об. в минуту?
Компрессию не проверял,не знаю. подтёков нет,нагара нет-просто масло на крышке. на оборотах дым не смотрел,завтра гляну отпишусь,знаю что утром тучка чёрная но буквально 1-2 сек и то не всегда(то походу свечи накала-давно хочу поменять,туговато в мороз было...) на холостых дыма нет
-
Есть ли дым из выхлопной и какого цвета, при ХХ, при 3 тыс. об. в минуту?
На горячую при оборотах 3 тыс дым еле заметен можно сказать вообще нет, и то когда педалью просто газуешь туда сюда.(короче обычный выхлоп без цвета) на холодную вообще ничего не наблюдается.
-
Хорошее масло для нашего двигла, это Мобил Делвак 1 5w40, дорогое, как ты и просил, а подешевле Мобил супер 3000. Я до 130000 лил Делвак 1, сейчас лью супер 3000, у него кстати угар побольше, но обычно от замены до замены не доливаю, меняю каждые 8000 км, люблю отжигать, планирую перейти обратно на Делвак 1, т.к. нашел человека, который может отдавать мне его хорошей цене...
По проблеме не подскажу, возможно что-то с турбиной...
-
По проблеме не подскажу, возможно что-то с турбиной...
Вот я потому где то и спрашивал тут-может ли кушать масло из-за турбины..? Сейчас приехал с дальняка-масло не смотрел, утром гляну, заметил такую штуку-что на 1-2-3 передаче машина прёт, как бы разница не ощутилась, а 4-5 что то как то тускловато-обычно что бы обогнать на 120км/ч 4-ю не включал, сейчас же надо 4-ю включить-не валит нифига на 5-й :(что то мне кажется турбина накрывается...
Добавлено позже: Май 04, 2013, 01:28:58 am
Посоветуйте чем промыть двигатель при переходе на другое масло и стоит ли вообще это сделать???
-
Вот я потому где то и спрашивал тут-может ли кушать масло из-за турбины..? Сейчас приехал с дальняка-масло не смотрел, утром гляну, заметил такую штуку-что на 1-2-3 передаче машина прёт, как бы разница не ощутилась, а 4-5 что то как то тускловато-обычно что бы обогнать на 120км/ч 4-ю не включал, сейчас же надо 4-ю включить-не валит нифига на 5-й :(что то мне кажется турбина накрывается...
Добавлено позже: [time]Май 04, 2013, 01:28:58 [/time]
Посоветуйте чем промыть двигатель при переходе на другое масло и стоит ли вообще это сделать???
Ну идеальная промывка, это тупо поменять масло, поездить на нем пару тысяч и заменить еще раз... По проблеме опять же не подскажу, что-то мало фактов...
-
Утром налил масло до верхней отметки, проехал 350 км,по приезду ниже верхнего уровня на 5-6 мм, короче грубо говоря 300 грамм схавала... тут же полез менять топливный фильтр,как бы пора подошла и сняв Воздушный патрубок обнаружил большие капельки масла на входе в турбину(фото прилагается)только сначала вытер,потом дошло что надо фотку сделать... В общем вопрос в том-должно оно здесь быть МАСЛО или нет? до этого вроде тоже было чуток. Если нет,то что делать? в самом патрубке,в нижней части,что к турбине,тоже масляный налёт. Фильтр топливный пробежал 30 тыс как мне показалось идеально чистый. ну это так,на всякий случай,я понимаю что к маслу он не причём.
-
Ну у меня там всегда масло есть...
-
Где ещё трактористы? ну кто скажет что за аппетит на масло??? не ела и вдруг на тебе, может продавать пора??? :D всё вроде ни чё,нормальный трактор, всё устраивает rulezz кроме хаватни масла
Добавлено позже: [time]Май 06, 2013, 21:41:24 [/time]
Ну у меня там всегда масло есть...
У тебя масло хавает? стиль езды какой? я лично люблю поршня продуть,но блин не доливал никогда,всё в норме было.
-
У меня от замены до замены хватает, меняю каждые тысяч 8000 и так, как продуваю поршня я, врятли кто продувает ;) Да еще прицеп частенько таскаю...
-
У меня от замены до замены хватает, меняю каждые тысяч 8000 и так, как продуваю поршня я, врятли кто продувает
Блин,да что ж такое тогда у меня. я тоже меняю 7-8 а то и 6 когда позволяет,всегда хватало... доливал иногда и то просто что бы до верхней метки было,можно было и не доливать
-
Блин,да что ж такое тогда у меня. я тоже меняю 7-8 а то и 6 когда позволяет,всегда хватало... доливал иногда и то просто что бы до верхней метки было,можно было и не доливать
Думаю дело все же в турбине, она у тебя свистит, какое масло льешь, турботаймер есть?
-
она у тебя свистит, какое масло льешь, турботаймер есть?
Свистит ,но свистит она с 90 тыс, как я её взял и свист не больше не меньше...сейчас грубо говоря 150 тыс. масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30. ты пишешь делвак1 он же 5-40 ? читаю вроде не советуют... Таймер поставил сразу,но загвоздка с ним : Когда глохнет по таймеру, срабатывает сигналка, сильно чувствительный датчик удара уже на самом минимуме и всё равно... куда его только не ставили. короче таймер есть но не включаю, может что то не так подсоединили.. ну а в общем после длительной поездки или после форсажа даю двигателю поработать на холостых 1-2 мин. Турбину думаю делать,только у нас ещё мастеров поискать надо... Без гарантии на каждом углу но такой вариант не катит.
-
ну а в общем после длительной поездки или после форсажа...
Что имеется ввиду "форсаж"?
-
Что имеется ввиду "форсаж"?
Езда на высоких скоростях от 140-ка и выше
Добавлено позже: [time]Май 07, 2013, 00:19:47 [/time]
Ну у меня там всегда масло есть...
Про масло в турбокомпрессоре :http://remturboservice.com.ua/polomki-turbin/tech-masla-v-turbokompressore
-
Свистит ,но свистит она с 90 тыс, как я её взял и свист не больше не меньше...сейчас грубо говоря 150 тыс. масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30. ты пишешь делвак1 он же 5-40 ? читаю вроде не советуют...
Ну я собрал другие мнения, да и в Авто Старт капотня, тоже льют этот делвак 1 , хотя у них на территории база Мобила и они могли бы лить еще что-нибудь!
-
залил короче Castrol EDGE SAE 5W-30 вроде нормально пока. Ультра экстра темнело тут же.. Castrol EDGE SAE 5W-30 после 300 км пока светлое.
-
залил короче Castrol EDGE SAE 5W-30 вроде нормально пока. Ультра экстра темнело тут же.. Castrol EDGE SAE 5W-30 после 300 км пока светлое.
Это хороший показатель, что масло не темнеет?
-
залил короче Castrol EDGE SAE 5W-30 вроде нормально пока. Ультра экстра темнело тут же.. Castrol EDGE SAE 5W-30 после 300 км пока светлое.
мда :)))))) у меня не успел поменять сразу же темное:))) Значит масло работает fire!
-
Ну в общем для того и пишу тут, что бы знать,должно или не должно... 500 проехал, потемнело rulezz
Добавлено позже: Май 10, 2013, 03:07:37 am
у меня не успел поменять сразу же темное:))) Значит масло работает
Не думаю что мгновенно должно потемнеть, снимаю крышку- с маслозаливной горловины-там блеск стоит... с чего оно моментально темнеть должно? Значит двигатель засран-есть что отмывать... а если специфика такова масла, почему его тогда сразу чёрным не сделать?? beer С Днём победы господа! beer
-
Ну в общем для того и пишу тут, что бы знать,должно или не должно... 500 проехал, потемнело rulezz
Добавлено позже: [time]Май 10, 2013, 03:07:37 [/time]
Не думаю что мгновенно должно потемнеть, снимаю крышку- с маслозаливной горловины-там блеск стоит... с чего оно моментально темнеть должно? Значит двигатель засран-есть что отмывать... а если специфика такова масла, почему его тогда сразу чёрным не сделать?? beer С Днём победы господа! beer
особенность Масла Лики-Моли:)))