форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Тема начата: DreaD от Май 12, 2008, 15:15:53 pm
-
Здравствуйте Уважаемые. Вопрос такого плана - при покупке у Вас автомобиля в день выдачи выявилась поломка, которую мне за сутки устранили. Но вот в чем дело. В среду 07 мая 2008 г. я забирал машину. Вышел менеджер, отдал ключи. Машина с виду была целая, все работало, бежала хорошо. На следующий день я обнаружил что передний правый диск был исцарапан. Не сильно, но заметно. Да, я понимаю, что нужно было все опять просматривать..но я даже не мог заподозрить, что в сервисе что-то может произойти.
Порекомендуйте, что мне теперь делать???
-
Думаю, что уже ничего. Акт приемки подписан, а в нём указано, что внешних повреждений нет. Они всегда могут сказать, что царапины появились после выезда из салона.
-
Вот такая картина.. негатив в адрес СИМа.. давление в шинах 3.5... уровень масле в АКПП чуть чуть ниже нижней риски.. тоесть меньше допустимого... + куча клипс от обшивки .. парни вы доиграетесь когда нибудь.. хорошо я все проверил.. а если нет?? а если я вам поверил бы и на МКАДЕ на 100 кмч лопнуло колесо?? ИЛИ ЗАКЛИНИЛА КПП??
-
По поводу недостатков в обслуге не зна., но колеса у меня тоже были до 2.5 атмосфер накачаны. Вот интересует вопрос. где они взяли цену за установку (моей) защиты в 700 рублей ? Ваще охреневшие люди. В нормальных сервисах с/у защиты 250-300 рублей, а здесь ТОЛЬКО прикрутить новую.
-
Здраствуйте дорогие работники СИМа в Крылатском!
Вчера при езде по городу, заметил что при повороте налево, слышен посторонний звук похожий на гудение/дребезжание.
Через час после первых редких симптомов, звук стал появляться чаще, после 1,5 часа звук стал почти постоянным.
Не медлив поехал к Вам в СИМ в Крылатском, так как и покупал машину у Вас и сейчас живу и работаю рядом.
Прокатил Вашего сервис/манагера и получил ответ, надо менять усилитель
Первый раз инженер по гарантии не стал оформлать заказ, так как у меня не было на руках сервисной книжки. Согласен.
Сегодня приехал с книжкой, и... меня послали далеко и на долго к другому дилеру.
Основание для отказа: Так как Вы у нас обслуживались только на ТО 15000, а 0 и 30000 у других дилеров, я не смогу договорится с Автотором о замене усилителя .
Принесите заказ-наряд с последнего ТО тогда может быть.
Жесть.
Естейственно я делаю вывод чт клиенты Вам особо не нужны и к Вам больше никогда не приеду. Хотя ехать до Вас 10 минут.
Последнее ТО я делал на Каширке 39. (рядом с домом в тот момент было)
-
Комрад не отчаивейся! а лутше
1. проконсультироватся с юристом,
2. письменную притензию в СИМ крылатское на работу уселителя с просьбой заменить
3. получить письменный отказ. а далее поставить буквой ЗЮ весь СИТМ уже не проблема
-
Время жалко.
Сегодня уже сгонял на Каширку. Ребята там к работе относятся как надо и к людям по человечески.
Уже устранили поломку.
А СИМ со своими заморочками пошел в пень. fire!
-
Добрый вечер, подскажите какое мало Вы заливаете в мотор при прохождении ТО? Где вы их закупаете? Один или поставщик масла у все дилеров КИА СИТ или разные? если разные можете сказать кто вам поставщик. Можете назвать износ масла при замене, на сколько км его должно хватить? :)
-
Добрый вечер, подскажите какое мало Вы заливаете в мотор при прохождении ТО? Где вы их закупаете? Один или поставщик масла у все дилеров КИА СИТ или разные? если разные можете сказать кто вам поставщик. Можете назвать износ масла при замене, на сколько км его должно хватить? :)
Бесполезно сюда писать, обратной связи с данным автосалоном НЕТ ВООБЩЕ, им все покарабанэ!! fire!