форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Ivan1984 от Апрель 21, 2013, 20:14:13 pm

Название: Вода в выпуске
Отправлено: Ivan1984 от Апрель 21, 2013, 20:14:13 pm
Такая вот петрушка:
что может быть? Уровень ож в норме, не уходит!
Конденсат? Много его sux

вот что пишут:
Сообщение от GORG
Всё дело в том, что эта "вода" , со временем, становится серной кислотой и изнутри грызёт глушитель. Чтобы сбереч глушитель надо в задней его части просверлить отверстие 3-4мм (можно два) и вся вода будет уходить. Срок службы увеличится в 2 раза. Я себе сделал. Рычать сильнее не стала. В морозы, утром, чуть ли не по стакану воды оттуда выливалось, сейчас тепло - ничего нет.
 В передней тоже сверлить. Давно так делаю, лет 10, всем друзьям просверлил. И еще есть эффект - зимой катализатор не забивается инеем, препятствующим заводке.
Название: Re: Вода в выпуске
Отправлено: kolyu4kin от Апрель 21, 2013, 20:15:52 pm
Такая вот петрушка:
что может быть? Уровень ож в норме, не уходит!
Конденсат? Много его sux
конденсат
могу даже сказать как все было: авто работал на хх более 5мин и услышав посторонний звук,ты газанул и увидел кляксу на асфальте . Не парься

Добавлено позже: [time]Апрель 21, 2013, 20:37:53 [/time]
не стоит сверлить банку,потом будешь подбирать болтик туда . На оборотах звук не изменится,а на хх будет не приятный призвук подсекающего глушителя. Про иней на катализаторе,который препятствует запуску мотора,даже и сказать ничего не могу :D Температура катализатора в среднем 450°,откуда там иней? Да и серная кислота как то...