форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: maximus1999 от Апрель 21, 2013, 11:58:43 am
-
здраствуйте уважаемые. имею сид 2007 года с проблемой повышенного расхода масладв 1.6 G4FC). пробег 120 000. расход около 800мл. - 1500 мл. на 1000 км в зависимости типа масла.нужно поменять кольца,колпачки мс, и тп.( надеюсь что ограничусь только этим). уже договорился с мастерами, сказали если блок будет в порядке без задиров , элипса т.п. то расхода масла не будет. сам решил, если будет износ цилиндров, то сборка с новыми кольцами по минимуму и авто напродажу ))))))))))))))))).
прошу помощи у форума может кто поможет мне с номерами зап частей, мне необходимо знать номера колец установленных с завода. и номера поршней по размеру. мой вин U5YFF24237L074398.
уже куплены: цепь, натяжитель, прокладка помпы, сальник колена, два башмака цепи, (заказаны- пркладка гбц, болты гбц, мск( впускные и выпускные разные).нужен совет,что заранее взять, может что упустил.по поршням выдает следующие номера-230412B020,230412B000,230412B010.
по колцам-230402B000. почему поршни по размерам разные есть а кольца одного размера?
кто уже сталкнулся с переборкой помогите нюансами какие были подводные камни.
с меня отчет по переборке (если кому интересно).
Добавлено позже: [time]Апрель 21, 2013, 12:05:21 [/time]
ошибся разделом. модератор если нетрудно перенеси в ветку двиг и кпп киа сид 2007-2012
-
Тут JD, если что.
-
ошибся разделом. модератор если нетрудно перенеси в ветку двиг и кпп киа сид 2007-2012
я понял вообще то
-
нужен совет,что заранее взять, может что упустил.по поршням выдает следующие номера-230412B020,230412B000,230412B010.
по колцам-230402B000. почему поршни по размерам разные есть а кольца одного размера?
странно, но у меня говорит что ни кольца не поршни не применяются на этой модели. Поршни разные потому что они делятся на группы по размеру и должны подбираться к блоку цилиндров, а кольца никогда не делятся на группы. В них проверяется лишь зазор в замке и при необходимости припиливаются торцы кольца.
Добавлено позже: Апрель 22, 2013, 12:29:33 pm
при таком угаре масла поидеи дым д/б столбом и что-то мне подсказывает, что виновник находится в ГБЦ, а не в ЦПГ
-
дыма вообще нет.сам в шоке. Может катализатор все дожигает.
А ты по какой программе пробивал? Если можешь напиши номера которые тебе выдало. Ты мой вин правильно вбил? Может ошибка в цифре.
Вечером запишу шум двигателя. Реально трактор, прогреется чуть меньше шумит. Мастера которые будут перебирать сказали что это чуть цепь шумит и фазорегулятор. Последнее не страшно по их словам.
-
А ты по какой программе пробивал? Если можешь напиши номера которые тебе выдало. Ты мой вин правильно вбил? Может ошибка в цифре.
Вечером запишу шум двигателя. Реально трактор, прогреется чуть меньше шумит. Мастера которые будут перебирать сказали что это чуть цепь шумит и фазорегулятор. Последнее не страшно по их словам.
я сотрел в этом каталоге http://www.elcats.ru/kia/. Смотрел и свой вин и твой и поршня не применяются для этого авто. Одноразовые что ли?
кстати может масло вытекает, а не угорает?
Добавлено позже: [time]Апрель 22, 2013, 17:25:36 [/time]
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=89d6fa7e-3f96-43c3-971b-9d5d82abd521&Unit=326c217c-ab41-40c2-be14-a08c92ad8590&Title=%20(1600%20CC%20-%20GAMMA;%20) выбрал без вина. STD-A,Б,С как понимаю тпорзамер, котрый нужно подобрать в зависимости от диаметра цилиндра.
-
вот что выдает микрокат. наверно пока не вскроешь не узнаешь какие поршня стоят.
у меня на холодную стучат поршня, если очень прислушаться. поэтому думал поменять поршня на стандартные. закажу тогда кольца и после вскрытия уже все остальное.
Добавлено позже: Апрель 22, 2013, 20:17:40 pm
пойду запишу шум двигателя может кто че подскажет из опытных
-
Дыма не бывает, - кат мешает дымить, но вонь присутствует.
Расход масла полностью подходит для перегретых колец. Двигатель походу был перегрет прежним хозяином, кольца гнулись как алюминиевая проволока.
Кольца менял, брал стандартные - проверял по зазору в цилиндре.
Менял сам, двигатель не снимал. Гемора много - придется кожух сцепления откручивать и сдвигать иначе не снять усилитель блока цилиндров (на нем торчат две направляющие мешающие опустить его вниз) и не добраться до поршней.
В принципе снятие и затем установка с герметиком усилителя блока цилиндров - главный гемор.
Переднюю крышку крутить на герметик без сальника коленвала.
Желательно иметь под рукой комплект нормальных вкладышей.
Разборка на яме, отдраивание двигателя на автомойке, сборка - 2 рабочих дня.
Снимал бы я в следующий раз двигатель с машины для такой операции - наверное б да.
-
спасибо большое за совет, мотористы тоже смотрели на подъемнике и сказали про двойной поддон))), кажется он и есть усилитель блока.про снятие коробки ничего не говорили, кстати сказали двиг похож на тойотовский. у тебя пробег какой был на момент замены, и очень интересно в каком состоянии блок. на счет вкладышей спросил, сказали пока не надо, а дальше посмотрим.а стоит ли ставить номинальные вкладыши? а колпачки мс ты менял? какое состояние клапанов и направляек(люфт)
-
Куплена с пробегом 68 тысяч. Ехала как зверь, но масло выедала литр на 1000. Надули вообщем.
Разобрал. Блок в порядке, хон идеальный. МСК заменил все - были задубевшие на выпуске- следствие перегрева. На 2-х вкладышах был задир, шейки коленвала в норме. (видать стружка на обкатке) Вкладыши поменял. Клапана, направляющие в идеале.
Теперь масло не ест, двигатель пробежал 15 тык, чистенький, не потеет.
Сочувствую, но вообщем вскрытие должно показать от чего помирает пациент.
-
спасибо. плохо что такой двиг тебе попался, но зато сам исправил :). надеюсь у меня тоже так легко все пройдет, но я то не сам буду разбирать, хотя помогать навязываюсь (мастера родственники). если блок, колено, постели без задиров то это уже 70% хороший двигатель в который стоит вложить,как ты и поступил.кстати ты отчет не делал по переборке?
хотел добавить на счет зазоров клапанов. двиг очень шумный и в основном когда холодный, решили померить зазоры,пробег 118 000 на тот момент, все кроме одного четко по норме, зажат был впуск, если память не изменяет на 2 сотки. и это притом что двиг на газу около пол своей жизни