форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: Ver_zilla от Апрель 18, 2013, 18:31:28 pm
-
Пару недель назад в профильной теме клубни с "большого" форума KIA отписывались про то, как они измеряли ток электросистемы в режиме "охрана", и очень изумлялись полученной цифре в 0,5 А.
Ради установления истины мне пришлось проделать небольшую "лабораторную работу".
С "минусового" вывода аккумулятора снимаем клемму и подключаем мультиметр (в режиме измерения тока) между выводом и клеммой. Примерно как-то так:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/28567891.3/0_a7a6e_d2f13a4_L.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/nordgray/view/686702/)
Сразу хочу оговориться, что у меня авто - KIA Sportage SL комплектации Premium, помимо штатной сигнализации установлен охранно-противоугонный комплекс да плюс предпусковой подогреватель "Бинар-5-СВ". Вот что получилось у меня:
- Итак, засекаем время (время = х), ставим авто в режим "охрана". Первые 30 секунд ток = 1,4 А, затем значение тока = 1,06 А.
- Через 3 минуты (время = х + 3 мин) значение тока = 0,08 А.
- Еще через 10 минут (время = х + 13 мин) значение тока = 0,046 ... 0,050 А.
После выхода на ток 46 ... 50 mA примерно через каждые 10 минут значение тока незначительно вырастает до 55 mA примерно на 1 минуту, затем снова возвращается к значениям 46 ... 50 mA.
Попытка общения с охрано-противоугонкой по каналу GSM вызвала рост значения тока до 85 mA, после окончания сеанса связи значение тока возвратилось к прежним значениям.
Таким образом несложно подсчитать, что в режиме охраны системы моего автомобиля "откушают" от ёмкости аккумулятора 0,050 А Х 24 часа = 1,2 А часа/в сутки.
-
При выполнении "лабораторной" не будет лишним, даже обязательно, блкировать в зажатом состоянии концевик капота или снять с него разъём.
-
...не будет лишним, даже обязательно, блкировать в зажатом состоянии концевик капота...
Это-то - да... Пытался по-честному зажать его, но ничего не вышло... Да и ладно, ведь при постановке в охрану сига попросту "обошла" этот концевик, да и вся любовь!
Щас Вы скажете: дескать, погрешность, лишний ток, то да сё... Да и пусть она была, эта погрешность, для кого критичны флуктуации на уровне 2 ... 3 миллиампер?
-
А причем тут cee'd 2013?
-
А причем тут cee'd 2013?
Ладно, щас попробуем разобраться...
Начнем с того - почему, собственно, я здесь. Так вот, cee'd мне просто нравится, это первое. Второе, планирую приобрести Cee'd SW JD для супруги.
И, наконец, самое главное: а Вы, почтенный, думаете, что cee'd 2013 не содержит ЭСУД и ВСМ? И Вы полагаете, что потребление тока при постановке cee'd 2013 в охрану принимает значение 15 миллиампер сразу и до утра???
Так вот, пост про хронику "засыпания" я написал для того, чтобы владельцы cee'd 2013 в том числе не врывались на страницы форума и не вопрошали с перекошенными от ужаса физиономиями: "А чего это ток такой большой??? Он же к утру выжрет весь аккумулятор..."
Надеюсь, что изложил всё предельно понятно.
-
От оно как. Издалека заходите. :D Так бы сразу и написал. А то ни слова про сид, в профиле Спортаж... Сразу не понял.
-
Здравствуйте, оставил машину на открытой парковке на 4 дня, уехал в командировку. По приезду, аккумулятор машины оказался полностью разряженный . Даже центральный замок не сработал. В это время как раз морозы были - 25. Машине 3 мес, аккум родной. Сегодня замерил ток утечки, наверно не совсем правильно, так как мерил секунд 30 - был мороз. Показания были 89 мА. Из нештатного только замок капота и иммо, сигналка нет. Может кто мерил у себя, хотел бы сравнить показания, отличаются или нет. Предел пишут в инете 50 мА, это утверждение верно для наших сидов?
-
Машина "засыпает" в течении 5 минут при условии: двери, капот, багажник закрыты, штатка в охране.
"Пустая" машина потребляет 30mA
Доп иммо и проч. согласно тех. документации
-
Машина "засыпает" в течении 5 минут при условии: двери, капот, багажник закрыты, штатка в охране.
"Пустая" машина потребляет 30mA
Доп иммо и проч. согласно тех. документации
Спасибо! Подскажите, а где находится штатный концевик капота, я правильно понимаю, что при проверке его придётся постоянно держать нажатым?
-
Он находится возле правой фары.
Просто отключите разъём из него.
После проверки не забудьте пристегнуть!!!
-
Замерил ток, стоит у меня иммо starline i95eco, так вот, со включённым предохранителем нештатной охранной системы ток потребления 200 мА и не падает. При выдёргивании предохранителя нештатной охранки, ток 200 мА, а через минуту 10 мА. Вывод - Почему то Машина не засыпает. Я вот думаю о том, что этот модуль подключился в блоке реле к питанию который не даёт машине уснуть?
-
нештатной охранной системы ток потребления 200 мА и не падает.
Повезло.
У меня был 380, а так как авто не засыпал, свет в бардачке, салоне и тд. не отключался... Обнажды меня это круто подставило (за 1.5 тыщ км от дома)... представляете с какими эмоциями я приехал к установщику? Результат: подключили все, почти как нужно (горит индикатор ВСЕХ дверей при открытии одной) другую, более дорогую и функциональную сигу.