Динамика МКПП, комфорт АКПП.Я скорее хотел узнать на сколько существенна разница в динамике с учетом возможности понижения передачи на автомате. Если разница не очень значительна тогда я бы автомат взял.
Сравни время рзгона до сотни, в ттх. А там делой вывод - критично или нет.К сожалению я в этом вопросе не разбираюсь. Разница в пользу механики 1 секунда. 10.5 против 11.5 соответственно.
P.S. если принудельно понилизь (на руле или дернуть ручку автомата) до каких оборотов автомат дает дойти движку?До тех же, почти, 6000. Так же и без "принудительного", если кикдаун (пидаль в пол)
К сожалению я в этом вопросе не разбираюсь. Разница в пользу механики 1 секунда. 10.5 против 11.5 соответственно.А чё тут разбираться? - при одновременном старте по достижении скорости 100 км/ч автоматом, механика будет впереди на , где то на 25 м. при пройденом растоянии в 150(приблизительно) метров. Как то так.
Кстати, предлагаю подумать о типе КПП в контексте неизбежной продажи а/м. Я сейчас, когда продавал свою Рио, ощущал реальную конкуренцию и отток потенциальных покупателей в пользу АКПП. Моя Рио была реально менее востребована и привлекательная именно из-за механики.это да.. 100 % автомат быстрее продашь, тем более года через 2 механика вымрет на новых авто думаю))
Опять же стоит обратить внимание, что на АКПП расход - литра на 2 больше, судя по цифрам на форуме.Ну и что? Когда берёшь пепелац почти за лям - чего уж тут переживать из-за каких-то двух литров.
Кстати, предлагаю подумать о типе КПП в контексте неизбежной продажи а/м. Я сейчас, когда продавал свою Рио, ощущал реальную конкуренцию и отток потенциальных покупателей в пользу АКПП. Моя Рио была реально менее востребована и привлекательная именно из-за механики.
а фигзнает?[/color]
Выскажу свое скромное мнение...
АКПП-это хорошая "тыркалка" по пробкам,МКПП-трасса...
Так как 90% провожу на трассе,то АКПП мною не рассматривается уже лет 15... :)
А на автоматической коробке передач , есть такая фишка , как ,,лепесточки ,, под рулем , которые практически и есть та же мануальная коробка передач , в придачу к автоматической .Знаю...А они позволят выкрутить ДВС в отсечку...???
Знаю...А они позволят выкрутить ДВС в отсечку...???А вы в этом сомневаетесь??? В режиме DS крутит ДВС до отсечки, только скорость переключения по передачам раза в два быстрее. Прежде чем что-то писать, немного изучили бы возможности нашей современной АКПП. Это далеко не та коробка, которые были 15 лет назад. ;)
А как быть с грунтовкой,снегом-льдом...???И как же мы все ездим???
А вы в этом сомневаетесь??? В режиме DS крутит ДВС до отсечки, только скорость переключения по передачам раза в два быстрее. Прежде чем что-то писать, немного изучили бы возможности нашей современной АКПП. Это далеко не та коробка, которые были 15 лет назад. ;)И как же мы все ездим???Уже радует...
не забывайте еще что у акпп одно важное преимущество - нет потери (почти) при разгоне на переключение передач, в отличии от МКПП (при смене передачи теряется больше времени, авто клюет носом).:ololo:
а обгон с киком - одно удовольствие нажал - и пульнул (насколько возможно)
ручку в топку.
не забывайте еще что у акпп одно важное преимущество - нет потери (почти) при разгоне на переключение передач, в отличии от МКПП (при смене передачи теряется больше времени, авто клюет носом).Сразу видно, ручкой не умеете обращаться :) Переключаясь вверх с четной передачи на нечетную, рычаг надо двигать "от себя" по диагонали, а не вперед-вправо-вперед: поэтому, и тратите время :) При переключения вниз - наоборот, "к себе", но тоже - по диагонали. Плюс, делаете перегазовку: и на ручке поедете так же плавно, без кивков, как на автомате B) Это - элементарно, Ватсон :)
Сразу видно, ручкой не умеете обращатьсяНу не все здесь профи-гонщики. ;) Вам болид Формулы-1 я думаю, Вы бы им всем, носы утерли. И о каком треке речь? У меня лично комплект Комфорт, что далеко не Спорт :)
Плюс, делаете перегазовкуДа и еще не забудте, двойной выжим сцепления,и газку чуть больше обычного, когда педаль сцепления отпускаете :)
Сами оффы говорят ручка бодрее!наше кого слушать :ololo:
Ну не все здесь профи-гонщики. wink Вам болид Формулы-1 я думаю, Вы бы им всем, носы утерли. И о каком треке речь? У меня лично комплект Комфорт, что далеко не Спорт smileЯ - тоже не гонщик: так, люблю с ветерком прокатиться по извилистой загородной дорожке))) О каком треке речь? Я, например, иногда, люблю в Мытищах на ралли-спринте заехать: вся трасса - под вторую передачу, - достаточно, чтобы "стравить" адреналин и, вполне, безопасно, - выше 70 не разгонишься :)
ага, утешайся... B) :D))
я лучше выберу комфорт, нежели динамичностьВ динамике тоже не потеряешь - не переживай. Лепестки тебе в помощь :)
И снова один "пункт" в выборе будущего СИД заполнен.Чип тебе в помощь и динамичные любители механики будут пытаться догонять :)
Я решил остановиться на АКПП. У всех свое мнение, но для Москвы лучшее автомат. Для таких пробок, я лучше выберу комфорт, нежели динамичность
ага, а еще на автомате можно всегда охладиться путем поедания мороженого или минералочки холодненькой... Ничего дергать не надо :PЯ ярый поклонник механики и своим бывшим девушкам и нынешней жене еще не разу не изменял))
ЗЫ. Кто-то уже писал. Водители с "ручкой" вдвое меньше женам изменяют. Изматываются передергиванием :D
На МКПП больше не вернусь