форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Dramocle от Апрель 17, 2013, 12:55:28 pm

Название: МКПП VS АКПП
Отправлено: Dramocle от Апрель 17, 2013, 12:55:28 pm
Добрый день!
Рассматриваю новый сид в комплектации комфорт. И терзаюсь сомнениями брать автомат или механику? Дело не в деньгах а в динамике. Слышал что автомат туговат, даже елси принудительно передачи понижать. И слышал что ручка вполне динамична на том же движке... Подскажите стоит ли взять механику в пользу динамике авто?
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: APTMACTEP от Апрель 17, 2013, 13:12:10 pm
Я для себя решил: беру автомат, т.к. надоело тыкать ручку в пробках. Имхо, динамику оценивают те, кому хочется какого-то драйва. Я же беру для комфорта.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Trener от Апрель 17, 2013, 13:16:14 pm
По-моему тут все очевидно, что динамичнее, а что нет. Динамика МКПП, комфорт АКПП.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Dramocle от Апрель 17, 2013, 13:20:08 pm
Цитировать (выделенное)
Динамика МКПП, комфорт АКПП.
Я скорее хотел узнать на сколько существенна разница в динамике с учетом возможности понижения передачи на автомате. Если разница не очень значительна тогда я бы автомат взял.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Виталька от Апрель 17, 2013, 14:28:33 pm
только самому пробовать и разницу ловить....
Я сейчас напишу что АКПП рвет, а кто-то напишет что даже на МКПП не едет... и что? еще больше запутаетесь..... вариант запробовать АКПП на тест-драйве и решить для себя достаточно такой динамики или нет, ну или искать еще где МКПП дадут попробовать....
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Апрель 17, 2013, 14:29:08 pm
Сравни время рзгона до сотни, в ттх. А там делой вывод - критично или нет.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Ivan1984 от Апрель 17, 2013, 14:46:06 pm
 rulezz вообще супер сравнение ручка и автомат, что лучше!
Ручка с засранным фильтром и дросселем проиграет автомату!
Хотите динамику: готовьтесь к обслуживанию авто (ручка) замена масла в коробке
2 раза чистить дросель и форсунки весной и к зиме
замена фильтров не по регламенту
замена масла в моторе не по регламенту
тогда машина едет реально, а так рассуждаь что лучше не катит!
Ручка надежнее, автомат хорош, пока авто новое до 2-3 лет, ремонт у автомата дороже, постоянно следить за уровнем масла в коробке и т д!)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Dramocle от Апрель 17, 2013, 14:52:19 pm
На АКПП тест драйв брал... за эти 10 минут по узким улочкам не понял... но вродь не совсем импотентен автомобиль. А на МКПП в Москве у официала не бывает тест драйва. =( Хотелось бы мнение человека который тестдрайвы погонял на автомате но купил на ручке, такой может и оценит разницу. В какой-то обзоре сида писали что "что на АКПП что на МКПП это разница не велика т.к. движок 1.6 но это они "лечили по фотографии" у них только АКПП был.

Добавлено позже: [time]Апрель 17, 2013, 14:53:30 [/time]
P.S. если принудельно понилизь (на руле или дернуть ручку автомата) до каких оборотов автомат дает дойти движку?

Добавлено позже: [time]Апрель 17, 2013, 15:43:29 [/time]
Цитировать (выделенное)
Сравни время рзгона до сотни, в ттх. А там делой вывод - критично или нет.
К сожалению я в этом вопросе не разбираюсь. Разница в пользу механики 1 секунда. 10.5 против 11.5 соответственно.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: BLAMBA от Апрель 17, 2013, 15:53:13 pm
В любом случае на механике машина резвее, но механика отмирающий вид трансмиссии, поэтому думай сам. Я езжу на механике, но просто потому, что не хватило денег на автомат. 1 секунда в динамике разгона это цифра субъективная, зависящая как от водителя, так и от состояния и качества дорожного покрытия , Природных условий.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Апрель 17, 2013, 16:40:26 pm
P.S. если принудельно понилизь (на руле или дернуть ручку автомата) до каких оборотов автомат дает дойти движку?
До тех же, почти, 6000. Так же и без "принудительного", если кикдаун (пидаль в пол)
К сожалению я в этом вопросе не разбираюсь. Разница в пользу механики 1 секунда. 10.5 против 11.5 соответственно.
А чё тут разбираться? - при одновременном старте по достижении скорости 100 км/ч автоматом, механика будет впереди на , где то на 25 м. при пройденом растоянии в 150(приблизительно) метров. Как то так.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: AlexRT от Апрель 17, 2013, 16:47:43 pm
бери автомат  :)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Dramocle от Апрель 17, 2013, 17:21:23 pm
Скорее всего тогда автомат возьму. Спасибо за советы! Пару дней еще актуально, так что можете приводить свои доводы =).
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: alexww от Апрель 17, 2013, 18:00:29 pm
Не написал, из каких краев! Где собрался ездить-то? Если в городе - то автомат предпочтительнее, да и как было замечено ранее - комфорту больше, ну а ежели по переферии - там и ручка сгодится, в деньгах-то точно выиграешь (не намного по сравнении с нынешними ценами), только потом не пожалей. Удачи beer
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Dramocle от Апрель 18, 2013, 09:47:42 am
Края - Москва и область. В планах иногда в Финляндию и прочую Европу через Карелию мотаться =).
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: r_omen от Апрель 18, 2013, 10:25:15 am
согласен с клубнями. Главное решить, что лично тебе важнее. Быть на секунду быстрее (дергаясь ужом), или отдыхать в пути и пробках. А в динамике прямо уж сильной разницы не будет. Не те цифры. Да и автомат уже посовременнее стал. Плюс подрулевые лепестки - отличная альтернатива для тех кто в себе видит больший потенциал в резвости, чем в автоматике автомашины...
Имхо, для столицы и думать нечего тут )))))))
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: APTMACTEP от Апрель 18, 2013, 11:25:37 am
Кстати, предлагаю подумать о типе КПП в контексте неизбежной продажи а/м. Я сейчас, когда продавал свою Рио, ощущал реальную конкуренцию и отток потенциальных покупателей в пользу АКПП. Моя Рио была реально менее востребована и привлекательная именно из-за механики.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: saintlooser от Апрель 18, 2013, 12:25:01 pm
Опять же стоит обратить внимание, что на АКПП  расход - литра на 2 больше, судя по цифрам на форуме.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: AlexRT от Апрель 18, 2013, 14:33:12 pm
Кстати, предлагаю подумать о типе КПП в контексте неизбежной продажи а/м. Я сейчас, когда продавал свою Рио, ощущал реальную конкуренцию и отток потенциальных покупателей в пользу АКПП. Моя Рио была реально менее востребована и привлекательная именно из-за механики.
это да.. 100 % автомат быстрее продашь, тем более года через 2 механика вымрет на новых авто думаю))
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: alexww от Апрель 18, 2013, 16:03:13 pm
Опять же стоит обратить внимание, что на АКПП  расход - литра на 2 больше, судя по цифрам на форуме.
Ну и что? Когда берёшь пепелац почти за лям - чего уж тут переживать из-за каких-то двух литров.
Комфорт для первопрестольной важнее, а то руки устанут дёргать мешалку в пробках. :D
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Dramocle от Апрель 18, 2013, 20:09:17 pm
Хм еще заметил у некоторых людей на форуме была проблема с дерганьем авто при малом остатке бензина. Там были плохо подсоединены трубки к бензонасосу и так же пишут, что после починки автомобиль буквально резвее стал, "с места рвет". Может это масштабный заводской брак и лучше заранее трубки в порядок привести? И с динамикой проблем не станет =)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: machrusha от Апрель 18, 2013, 20:48:31 pm
ну расход по моему мнению больше на литр где то.по крайней мере по сравнению с прошлой машиной на механике(там 6 а на сиде 7 на трассе и 9 против 10-10.5 по городу).я осознанно хотел автомат,т.к. езжу много и хоть у нас не Мск.но порой нога отнималась к вечеру)по динамике-первые 3 передачи на автомате очень короткие,поэтому на городских скоростях до 70-80км/ч пуляет очень неплохо.ну по крайней мере я не чувствую себя ущербным.при продаже тоже согласен-механика отмирает в крупных городах,поэтому машину с автоматом продать проще.минус автомата -буксовать зимой,на механике проще выехать в раскачку.вот как то так имхо)) B)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: anTOXA от Апрель 19, 2013, 07:55:02 am
Если нужна динамика, то Сид можно вообще не смотреть. Динамика начинается хотя бы от 8с до 100км/ч и меньше.
Название: МКПП VS АКПП
Отправлено: ncuxTEATP от Апрель 23, 2013, 11:42:04 am
а фигзнает?
сколько она отходит
по деньгам и гемору точно будет проше акпп поменять.
Еслиже ставить Мкпп на место Акпп то там гемора на полмашины.
Имхо
Целесобразний искать такоеже ам с мкпп, и зарижать его, если я правильно понял цель переделки ам.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: saintlooser от Апрель 23, 2013, 11:57:00 am
Кстати, предлагаю подумать о типе КПП в контексте неизбежной продажи а/м. Я сейчас, когда продавал свою Рио, ощущал реальную конкуренцию и отток потенциальных покупателей в пользу АКПП. Моя Рио была реально менее востребована и привлекательная именно из-за механики.

Продаю корсу, впринципе думаю таже проблема существует и у меня. Но сид все равно взял на механике, так как мы с женой фанаты механики.
Название: МКПП VS АКПП
Отправлено: ncuxTEATP от Апрель 23, 2013, 12:16:05 pm
а фигзнает?
сколько она отходит
по деньгам и гемору точно будет проше акпп поменять.
Еслиже ставить Мкпп на место Акпп то там гемора на полмашины.
Имхо
Целесобразний искать такоеже ам с мкпп, и зарижать его, если я правильно понял цель переделки ам.
(http://ceedclub.ru/forums/Themes/Reflection/images/warnwarn.gif) 
а фигзнает?
[/color]
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Виктория061 от Апрель 30, 2013, 14:31:43 pm
Доброго времени суток!!! я недавно стала счастливым обладателем Сида с МКПП. Тест-драйв естественно был на автомате... может я не привыкла или еще что..но автомат показался очень тугим... Сейчас езжу с ручкой, движок 1,4 и горя особо не знаю) до 140 разгоняется норм)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: AlexRT от Май 01, 2013, 19:11:21 pm
ого, в наше время женщины еще и механику выбирают, когда есть выбор автомата..
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Dima S от Май 01, 2013, 19:47:09 pm
Выскажу свое скромное мнение...
АКПП-это хорошая "тыркалка" по пробкам,МКПП-трасса...
Так как 90% провожу на трассе,то АКПП мною не рассматривается уже лет 15... :)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Marston от Май 01, 2013, 21:39:25 pm
Бери автомат и не думай!  и про расход в 2 литра и более...фиг с ним. переплатить 65 рублей за то чтоб ехать с комфортом - мне кажется это не те деньги чтоб об этом заморачиваться (1 банка пива или пачка сигарет на сто километров)  :)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: ТУПЛЮ от Май 01, 2013, 22:15:53 pm
Выскажу свое скромное мнение...
АКПП-это хорошая "тыркалка" по пробкам,МКПП-трасса...
Так как 90% провожу на трассе,то АКПП мною не рассматривается уже лет 15... :)

       А на автоматической коробке передач , есть такая   фишка , как  ,,лепесточки ,,  под  рулем , которые практически  и есть та же   мануальная коробка передач , в придачу к автоматической .
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Dima S от Май 01, 2013, 22:28:37 pm
       А на автоматической коробке передач , есть такая   фишка , как  ,,лепесточки ,,  под  рулем , которые практически  и есть та же   мануальная коробка передач , в придачу к автоматической .
Знаю...А они позволят выкрутить ДВС в отсечку...???
А как быть с грунтовкой,снегом-льдом...???
Вообще,мне комфортнее самому решать на какой и как ехать...В этом и вижу комфорт... ;)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: scalbert от Май 01, 2013, 22:40:06 pm
Знаю...А они позволят выкрутить ДВС в отсечку...???
А вы в этом сомневаетесь??? В режиме DS крутит ДВС до отсечки, только скорость переключения по передачам раза в два быстрее. Прежде чем что-то писать, немного изучили бы возможности нашей современной АКПП. Это далеко не та коробка, которые были 15 лет назад. ;)
А как быть с грунтовкой,снегом-льдом...???
И как же мы все ездим???
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Dima S от Май 01, 2013, 22:51:09 pm
А вы в этом сомневаетесь??? В режиме DS крутит ДВС до отсечки, только скорость переключения по передачам раза в два быстрее. Прежде чем что-то писать, немного изучили бы возможности нашей современной АКПП. Это далеко не та коробка, которые были 15 лет назад. ;)И как же мы все ездим???
Уже радует...
Но переплачивать за "комфорт",который мне в принципе не нужен,а так же за потерю динамики и дополнительный расход бенза по прежнему неохото...
Каждому свое...

Мы все ездим,только по разному и по разным дорогам...
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: LoveKia от Май 09, 2013, 22:25:38 pm
У меня все машины были механики. И эту тоже взяла механику. Покаталась на тестдрайве, показалась машинка немного тормознутой. Ручка отлично себя ведет. Машина, конечно, не гонщик, с мужниным авто не сравнится, но мне вполне хватает
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: enetkachev от Май 09, 2013, 23:38:28 pm
не забывайте еще что у акпп одно важное преимущество - нет потери (почти) при разгоне на переключение передач, в отличии от МКПП (при смене передачи теряется больше времени, авто клюет носом).

а обгон с киком - одно удовольствие нажал - и пульнул (насколько возможно)
ручку в топку.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: AlexRT от Май 09, 2013, 23:42:00 pm
не забывайте еще что у акпп одно важное преимущество - нет потери (почти) при разгоне на переключение передач, в отличии от МКПП (при смене передачи теряется больше времени, авто клюет носом).

а обгон с киком - одно удовольствие нажал - и пульнул (насколько возможно)
ручку в топку.
:ololo:
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: BiSer от Май 10, 2013, 00:23:54 am
enetkachev Разве только в КП с двумя сцеплениями.
Но на российский CEE'D только в перспективе
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Брошкин от Май 12, 2013, 22:49:15 pm
не забывайте еще что у акпп одно важное преимущество - нет потери (почти) при разгоне на переключение передач, в отличии от МКПП (при смене передачи теряется больше времени, авто клюет носом).
Сразу видно, ручкой не умеете обращаться :) Переключаясь вверх с четной передачи на нечетную, рычаг надо двигать "от себя" по диагонали, а не вперед-вправо-вперед: поэтому, и тратите время :) При переключения вниз - наоборот, "к себе", но тоже - по диагонали. Плюс, делаете перегазовку: и на ручке поедете так же плавно, без кивков, как на автомате B) Это - элементарно, Ватсон :)
п.с. На трек еще никто не выезжал? Каковы особенности машины в пределе?
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Фёдор Владимирович от Май 13, 2013, 02:25:55 am
Кому что.. На АКПП при обгоне не нужно даже в ручной режим переходить, щелкнул подрулевым на одну или две передачи вниз и... никакой механике не уступает. Кстати приятно удивил, при спуске с горы в ручном режиме, передачи не перескакивают вверх, двигло притормаживает)))

Добавлено позже: [time]Май 13, 2013, 02:30:55 [/time]
Сразу видно, ручкой не умеете обращаться
Ну не все здесь профи-гонщики.  ;) Вам болид Формулы-1 я думаю, Вы бы им всем, носы утерли. И о каком треке речь? У меня лично комплект Комфорт, что далеко не Спорт :)

Добавлено позже: Май 13, 2013, 02:34:25 am
Плюс, делаете перегазовку
Да и еще не забудте, двойной выжим сцепления,и газку чуть больше обычного, когда педаль сцепления отпускаете :)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: BLAMBA от Май 13, 2013, 07:38:45 am
развели тут воду, большинство тут ездит на ручке по банальной причине, не хватило денег на автомат B). А настоящие любители механики даже в спор не влазят)))))))))))))))))))))
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Ivan1984 от Май 13, 2013, 08:11:17 am
Сами оффы говорят ручка бодрее!
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: AlexRT от Май 13, 2013, 09:31:20 am
Сами оффы говорят ручка бодрее!
наше кого слушать  :ololo:
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Брошкин от Май 13, 2013, 09:40:24 am
Ну не все здесь профи-гонщики.  wink Вам болид Формулы-1 я думаю, Вы бы им всем, носы утерли. И о каком треке речь? У меня лично комплект Комфорт, что далеко не Спорт smile
Я - тоже не гонщик: так, люблю с ветерком прокатиться по извилистой загородной дорожке))) О каком треке речь? Я, например, иногда, люблю в Мытищах на ралли-спринте заехать: вся трасса - под вторую передачу, - достаточно, чтобы "стравить" адреналин и, вполне, безопасно, - выше 70 не разгонишься :)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: _Lazy_ от Май 13, 2013, 13:11:55 pm
Ручка бесспорно бодрее, особенно утром и вечером по 3 часа с первой на вторую(если повезет, а то только между первой и нетралкой) тыкаться и сцепление выжимать. Хорошо вместо зарядки с утра. Отсюда и бодрость. Не то, что на автомате - сонный сидишь, книжку читаешь, изредка преотпускаешь педаль тормоза.
Я раньше на механике ездил, после автомата я уже на механику обратно не сяду. В городе автомат едет даже шустрее механики. Разницу в динамике можно почувствовать только при кикдауне, полсекунды-секунду автомат думает, а дальше выжимает максимум. На трассе 2 раза лепестком вниз на четвертую и в пол - фуры объезжаются как и на механике. Единственный минус после резкой езды встать в пробку, тогда при малейшем нажатии на газ машина дергается, но довольно быстро привыкает и успокаивается.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: r_omen от Май 13, 2013, 15:12:02 pm
ага, а еще на автомате можно всегда охладиться путем поедания мороженого или минералочки холодненькой... Ничего дергать не надо :P
ЗЫ. Кто-то уже писал. Водители с "ручкой" вдвое меньше женам изменяют. Изматываются передергиванием :D
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Ivan1984 от Май 13, 2013, 17:11:56 pm
Водители на механике активнее с женами и жизнь в среднем на 15 ле

Добавлено позже: Май 13, 2013, 17:13:00 pm
т дольше!))
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: r_omen от Май 13, 2013, 17:16:59 pm
ага, утешайся... B) :D
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Ivan1984 от Май 13, 2013, 17:38:34 pm
ага, утешайся... B) :D
))
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Pavelll от Август 17, 2013, 20:43:39 pm
И снова один "пункт" в выборе будущего СИД заполнен.
Я решил остановиться на АКПП. У всех свое мнение, но для Москвы лучшее автомат. Для таких пробок, я лучше выберу комфорт, нежели динамичность
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: r_omen от Август 17, 2013, 21:51:13 pm
я лучше выберу комфорт, нежели динамичность
В динамике тоже не потеряешь - не переживай. Лепестки тебе в помощь :)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Artcar от Август 17, 2013, 23:06:57 pm
И снова один "пункт" в выборе будущего СИД заполнен.
Я решил остановиться на АКПП. У всех свое мнение, но для Москвы лучшее автомат. Для таких пробок, я лучше выберу комфорт, нежели динамичность
Чип тебе в помощь и динамичные любители механики будут пытаться догонять :)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: PROlite от Август 20, 2013, 07:07:05 am
 lol
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Punkerrr от Август 20, 2013, 08:10:05 am
У меня такой же вопрос решился проще. В Люксе нет ручки - значит автомат. А в Комфорте нет климата :) Иначе хотел бы комфорт на ручке.
PS На большинстве моих авто стояли МКПП, но на паре машин был автомат. Когда продал последнюю из них и, в тот момент, пока находился без авто, покатался на жОнином Гетце за рулем.... Тогда решил, что след. авто будет на руке. На автомате, конечно, скука, когда не в пробке глухой :) 9-5 был на ручке. Погонял. Теперь опять пофик - АТ - значит АТ, МТ - значит МТ :)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Konev Ivan от Август 20, 2013, 08:15:02 am
 lol  lol  lol
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: BiSer от Август 30, 2013, 21:00:34 pm
Мне ручка нравится больше своей экономичностью.
Бывает только одна проблема - движение в крутой подъём с места. Нужно следить за оборотами, чтобы не спалить и не заглохнуть.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: AlexRT от Август 30, 2013, 21:26:57 pm
У вас просто нет системы помощьник в горку.. хотя у меня лучше бы ее не было..
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Alex007 от Август 30, 2013, 21:33:33 pm
ага, а еще на автомате можно всегда охладиться путем поедания мороженого или минералочки холодненькой... Ничего дергать не надо :P
ЗЫ. Кто-то уже писал. Водители с "ручкой" вдвое меньше женам изменяют. Изматываются передергиванием :D
Я ярый поклонник механики и своим бывшим девушкам и нынешней жене еще не разу не изменял))
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: sergey_trancer от Август 30, 2013, 21:42:59 pm
Механика рулит!  rulezz
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: BLAMBA от Сентябрь 01, 2013, 14:57:14 pm
Хочу автомат, 9 ступенчатый, ващеее вещь , и совсем не тупит. А вот камаро будет на ручке
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: r0n!n от Январь 14, 2014, 11:41:59 am
а мне вот денег на всё хватало...просто не вижу смысла переплачивать, в comfort меня всё устраивает, всё есть, дальше только пукалки-перделки ненужные, лучше б движок помощнее в том же престиже сделали...

АКПП я тестдрайвил, го%но, до этого ездил на АКПП CEED ED CRDI, сел за этот, при переключении подергивания, динамики нет, + сказался небольшой негативный опыт корейских АКПП. Короче в баню эту АКПП.

Взял Сomfort MKПП, но тут важный момент, я не езжу по Москве, машина ездит по трассам, Европам и т.д...Стояние в пробках считаю пустой тратой времени, поэтому езжу на метро, 45 мин, вместо 1,5 часов в одну сторону :). А тем кто проводит свою жизнь в пробках, конечно лучше АКПП, однозначно!  :D
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: ParboiL от Апрель 15, 2014, 10:51:05 am
За АКПП. Сид - автомобиль не гоночный, динамикой в любом случае обладает посредственной по нынешним меркам. Но динамикой достаточной, что бы не выглядеть в потоке унылым куском... Сам же автомобиль сделан для комфорта и отделка салона это подтверждает. Более года катаюсь на автомате. На МКПП больше не вернусь :)
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: scalbert от Апрель 15, 2014, 16:23:26 pm
На МКПП больше не вернусь

 rulezz
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Darik от Июль 15, 2014, 07:38:26 am
Был бы SE на механике-взял бы, большого восторга от автомата не испытываю..за городом, да и в городе частенько в ручном режиме.Следующую машину, возможно и на палке возьму.
Название: Re: МКПП VS АКПП
Отправлено: Ksilometazalin от Июль 15, 2014, 10:08:28 am
Я целенаправленно брал на автомате машину. По городу гораздо удобнее с АКПП - не дергаешь постоянно ручку. Потеря 1 секунды в разгоне не критична.
Конечно после предыдущей машины, у которой была турбина и 180 л.с., по началу плевался на сид, который не едет, но сейчас привык ) Следующую машину помощнее возьму ))
А недостатки этого автомата с лихвой покрываются подрулевыми лепестками ) одним движением пальца понизил передачу, например, и помчал ))