форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: A.Nikolay от Апрель 16, 2013, 18:39:26 pm
-
Пробег 44000 км, скрип в районе переднего правого колеса, появляется в любой момент и пропадает при торможении, потом появляется снова, но не сразу, но бывает и сразу! На что грешить, на колодки??? Но колодки скрипят при торможении!? Подскажите пожалуйста что делать на что грешить, пока нет возможности съездить к ОД! И вообще можно ли сейчас эксплуатировать авто? Буду благодарен за любою помощь!
-
Похоже это пискун - индикатор износа колодок.
Снять колесо и посмотреть толщину колодок. Внутринние изнашиваются, как правило, сильней.
-
Похоже это пискун - индикатор износа колодок.
Снять колесо и посмотреть толщину колодок. Внутринние изнашиваются, как правило, сильней.
Снимал колесо, толщина колодок снаружи навскидку 2-3 мм не меньше точно, я вот на него и грешу что это пискун, колодки еще ни разу не менялись, надеюсь что это все же пискун...
Добавлено позже: Апрель 16, 2013, 19:25:00 pm
Но почему этот индикатор скрипит во время движения без торможения, а пропадает при торможении! не понятно...
-
Помоему, все логично - легкое касание вызывает вибрацию (скрип/свист); сильный прижим нет.
п.с. если не ошибаюсь, 3мм - критический износ.
-
2Игорь Геннадьевич спасибо за ответ rulezz, я все же успокоился немного, думал что-то хуже чем колодки!
-
Да Вы снимите обе колодки (внутреннюю и внешнюю) на обоих передних колесах и гляньте!
Износ внутренней колодки на правом колесе (многие уже пишут тут; у меня тоже так было) намного больше чем на левом колесе.
А 2-3 мм - это уже предельная толщина! Надо срочно менять, если собираетесь дальше ездить.
-
Да Вы снимите обе колодки (внутреннюю и внешнюю) на обоих передних колесах и гляньте!
Износ внутренней колодки на правом колесе (многие уже пишут тут; у меня тоже так было) намного больше чем на левом колесе.
А 2-3 мм - это уже предельная толщина! Надо срочно менять, если собираетесь дальше ездить.
Записался к ОД, через неделю поеду, ТО пройду и колодки поменяют
-
Такая же тема. Сегодня поменял колодки. До пискуна еще 2-3мм. Писк уменьшился но все равно остался. В чем дело?
-
а скрип на резиновый похож? у меня в сильную жару бывает при повороте вместе с тормозом появляется резиновый скрип, как бы резинки трутся. причем звук от скорости несильно зависит, колодки новые относительно, думаю может шрус скрипит!? нашел что из под пыльника смазка вылазить стала , если кому видно изображение, там видно. что с ним делать? потерпит или надо менять пыльник?
(http://ia116.mycdn.me/getImage?photoId=514492105863&photoType=0)
-
а скрип на резиновый похож? у меня в сильную жару бывает при повороте вместе с тормозом появляется резиновый скрип, как бы резинки трутся. причем звук от скорости несильно зависит, колодки новые относительно, думаю может шрус скрипит!? нашел что из под пыльника смазка вылазить стала , если кому видно изображение, там видно. что с ним делать? потерпит или надо менять пыльник?
(http://ia116.mycdn.me/getImage?photoId=514492105863&photoType=0)
нет на резиновый не похож. Писк как будто камень между колодками и диском попал. А пыльник поменять однозначно и чем быстрее тем лучше)