форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Ghost от Май 11, 2008, 22:39:01 pm

Название: Вопросы к установщикам противоугонных систем - защита дверей салона и багажника
Отправлено: Ghost от Май 11, 2008, 22:39:01 pm
Вероятно, все видели сюжеты криминальной хроники,
когда злоумышленники во время остановки или стоянки автомобиля
выхватывают из салона барсетки, «дипломаты» и другие ценные вещи.
Меня лично огорчает (с точки зрения личной безопасности) то,
что во время остановки автомобиля открыты все его четыре двери и тем более
багажник. Ведь злоумышленник может быстро их открыть, что-нибудь взять и убежать.

На моей предыдущей машине ВАЗ-овской «девятке» дверь багажника открывалась
только ключом,  а центральный замок работал таким образом, что открывал все четыре двери салона сразу либо, по выбору,  только водительскую дверь.

Вопросы к установщикам противоугонных систем:
1. Можно ли сделать механическую блокировку открытия двери багажника
(по типу замка капота или крышки бензобака).
2. Можно ли сделать приоритетное открытие водительской двери, т.е. при снятии с охраны, при первом нажатии кнопки на брелке сигнализации, разблокировать только водительскую дверь, а при  втором нажатии – остальные двери салона.

Только не надо мне напоминать о том, что есть штатная кнопка блокировки дверей. Я это знаю.
Название: Re: Вопросы к установщикам противоугонных систем - защита дверей салона и багажника
Отправлено: Степан от Май 11, 2008, 22:42:53 pm
Все зависит от сигналки какими она обладает функциями. В некоторых можно настроить как вы и хотите открывание тока водительской двери а потом и всех остальных ну и тд надо читатать инструкцию к сигналке!!!
 у меня например открываются все двери, а когда заводишь все двери закрываются!!!
Название: Re: Вопросы к установщикам противоугонных систем - защита дверей салона и багажн
Отправлено: Ghost от Май 11, 2008, 22:53:05 pm
Все зависит от сигналки какими она обладает функциями. В некоторых можно настроить как вы и хотите открывание тока водительской двери а потом и всех остальных ну и тд надо читатать инструкцию к сигналке!!!
 

Это зависит не только сигнализации, но и  от тех специалистов, которые ее устанавливают!
А также от того, не будет ли в дальнейщем проблем с гарантей. Моя сигнализация Шерхан-6 имеет
эту функцию, но установщики в автосалоне отказались ее реализовать.
Название: Re: Вопросы к установщикам противоугонных систем - защита дверей салона и багажн
Отправлено: Степан от Май 11, 2008, 22:56:11 pm
Все зависит от сигналки какими она обладает функциями. В некоторых можно настроить как вы и хотите открывание тока водительской двери а потом и всех остальных ну и тд надо читатать инструкцию к сигналке!!!
 

Это зависит не только сигнализации, но и  от тех специалистов, которые ее устанавливают!
А также от того, не будет ли в дальнейщем проблем с гарантей. Моя сигнализация Шерхан-6 имеет
эту функцию, но установщики в автосалоне отказались ее реализовать.
Оо как не знал этого!! я думал, что при установке они должны реализовывать все, что позволяет данная сигналка!!!
Название: Re: Вопросы к установщикам противоугонных систем - защита дверей салона и багажника
Отправлено: АВТО-АСС от Май 13, 2008, 17:38:34 pm
А еще это и от машины зависит. Пошаговое открытие дверей реализовать можно, но тогда придется подключать приводы замков дверей непосредственно к сигнализации, минуя штатный блок ЦЗ. При таком подключении, если происходит какой-то глюк с блоком сигнализации, и на приводы идет длинный импульс - приводы горят. Естественно, ни о каком гарантийном ремонте приводов или их замене у ОД можно даже речь не заводить. Так что такое подключение - под вашу ответственность.
Теперь о том, что подключать "должны все , что есть в сигнализации". Есть такое понятие,  как "опция". Вот вы же выбираете , в какой комплектации взять машину, какая будет коробка передач, какой двигатель и т.п.. То же самое и с сигнализациями. Несколько примеров:  машина с турбодизелем , функция турботаймера актуальна. А если машина бензиновая - зачем она вам?
Или в немецких машинах есть штатный модуль закрытия стекол дверей, его можно просто подключить на таймерный канал. А на большинство корейских или японских авто доводчик надо ставить . Причем на последних машинах это довольно непростая задача, даже сложнее реализации пошагового открытия дверей.
Наконец, есть машины, где вообще нет ЦЗ, надо приводы устанавливать. На СИД это зачем???
Вадим, СТО1.
Название: Re: Вопросы к установщикам противоугонных систем - защита дверей салона и багажника
Отправлено: Степан от Май 13, 2008, 21:21:00 pm
Теперь о том, что подключать "должны все , что есть в сигнализации". Есть такое понятие,  как "опция". Вот вы же выбираете , в какой комплектации взять машину, какая будет коробка передач, какой двигатель и т.п.. То же самое и с сигнализациями. Несколько примеров:  машина с турбодизелем , функция турботаймера актуальна. А если машина бензиновая - зачем она вам?
Или в немецких машинах есть штатный модуль закрытия стекол дверей, его можно просто подключить на таймерный канал. А на большинство корейских или японских авто доводчик надо ставить . Причем на последних машинах это довольно непростая задача, даже сложнее реализации пошагового открытия дверей.
Наконец, есть машины, где вообще нет ЦЗ, надо приводы устанавливать. На СИД это зачем???
Вадим, СТО1.
Хороший ответ полностью согласен , но наверное я просто не точно выразился в предыдущем посте, я имел ввиду что захочет клиент и в даной сигнализации это можно реализовать.
Название: Re: Вопросы к установщикам противоугонных систем - защита дверей салона и багажн
Отправлено: Ghost от Май 13, 2008, 21:21:31 pm
А еще это и от машины зависит. Пошаговое открытие дверей реализовать можно, но тогда придется подключать приводы замков дверей непосредственно к сигнализации, минуя штатный блок ЦЗ. При таком подключении, если происходит какой-то глюк с блоком сигнализации, и на приводы идет длинный импульс - приводы горят. Естественно, ни о каком гарантийном ремонте приводов или их замене у ОД можно даже речь не заводить. Так что такое подключение - под вашу ответственность.
Теперь о том, что подключать "должны все , что есть в сигнализации". Есть такое понятие,  как "опция". Вот вы же выбираете , в какой комплектации взять машину, какая будет коробка передач, какой двигатель и т.п.. То же самое и с сигнализациями. Несколько примеров:  машина с турбодизелем , функция турботаймера актуальна. А если машина бензиновая - зачем она вам?
Или в немецких машинах есть штатный модуль закрытия стекол дверей, его можно просто подключить на таймерный канал. А на большинство корейских или японских авто доводчик надо ставить . Причем на последних машинах это довольно непростая задача, даже сложнее реализации пошагового открытия дверей.
Наконец, есть машины, где вообще нет ЦЗ, надо приводы устанавливать. На СИД это зачем???
Вадим, СТО1.

Спасибо за квалифицированный ответ.
А как на счет механической блокировки замка багажника (вроде замка капота).
Сложно ли это сделать и во сколько это обойдется.
Название: Re:
Отправлено: АВТО-АСС от Май 15, 2008, 14:35:08 pm
Степан, теперь понятно  :).
Ghost, для этого на нашей фирме (на СТО2 (http://www.abto-acc.ru/contacts1.php3?id=3)) устанавливаются замки Конверсинвест (http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=25&id=241&prod_id=959#1). Подключать их надо либо к дополнительноу иммобилайзеру, либо к дополнительноу каналу сигнализации.
Вадим, СТО1