форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Александр Дмитровский от Май 11, 2008, 19:22:49 pm
-
Друзья, как часто и в каких случаях делаете балансировку? Поделитесь опытом и ценовой составляющей. Может кому-то (мастеровым) отдаете предпочтение :-[?
-
Балансирую раз в сезон, при смене колес.
Предпочтение отдаю качественным сервисам. Лично могу порекомендовать Вианор на ул. Свободы и магазин у Глебста на Вавилова. А так, вцелом, зависит от уровня оснащённости шиномонтажа и, конечно, опыта мастеров. И с первым и со вторым в Москве большие проблемы. :(
-
уже что-то появилось, хотя бы куда можно подъехать, спасибо rulezz
-
Тема манометров непосредственно связана с ниппелями (то через что нагнетается воздух в колесо) , которые в свою очередь связаны с колёсами. Ниппель имеет некоторую массу, шина имеет некую неравномерность массы резины, многие производители автошин маркируют (кажется в салоне и на Сиде видел) яркой точкой - причём у одних производителей это место где должен быть ниппель, у других напротив противоположная сторона. Некоторые добросовестные шиномотажники при отсутсвии такой метки сами при монтаже резины несколько раз проворачивают резину на ободе что бы сбалансировать массу резины и диска.
Ну вот поездили Вы ,Александр, сезон - пробуксовки, резкие торможения - резина стирается неравномерно. И вдруг замечаете, машину ведёт в сторону,трясёт руль на скоростях 110-120 км/ч -это дисбаланс (или плохая центровка при установке неродных дисков). Кстати машину может вести в сторону и в случае битых шин, причём визуально разрушения корда может быть и невидно.
Вывод. Балансировка при смене резины в любом случае, а также в случае появления вибраций на руле. Если денег очень много, то можно просто раз в сезон. :)
-
ой спасибо Я не Негоро ;), вот что еще я думал что это за красные точки на шинах и болтах авто :-[, понял что это метки какие-то.
За Ваше разъяснение +++5
-
Не хочу Вас, Александр вгонять в панику, но ещё в автосалоне я заметил что на выставленном Сиде уровень охлаждающей жидкости гораздо ниже уровня "min" , буквально на дне расширительного бачка. Манагеры только плечами пожали - и марку ОЖ они не знают. %)
-
Тема манометров непосредственно связана с ниппелями (то через что нагнетается воздух в колесо) , которые в свою очередь связаны с колёсами. Ниппель имеет некоторую массу, шина имеет некую неравномерность массы резины, многие производители автошин маркируют (кажется в салоне и на Сиде видел) яркой точкой - причём у одних производителей это место где должен быть ниппель, у других напротив противоположная сторона. Некоторые добросовестные шиномотажники при отсутсвии такой метки сами при монтаже резины несколько раз проворачивают резину на ободе что бы сбалансировать массу резины и диска.
Ну вот поездили Вы ,Александр, сезон - пробуксовки, резкие торможения - резина стирается неравномерно. И вдруг замечаете, машину ведёт в сторону,трясёт руль на скоростях 110-120 км/ч -это дисбаланс (или плохая центровка при установке неродных дисков). Кстати машину может вести в сторону и в случае битых шин, причём визуально разрушения корда может быть и невидно.
Вывод. Балансировка при смене резины в любом случае, а также в случае появления вибраций на руле. Если денег очень много, то можно просто раз в сезон. :)
Чуть не забыл. Битую резину можно определить перестановкой колёс слевой на правую сторону (можно наоборот :D ) Если резина битая при этом сменится сторона увода автомобиля. Выход переставить колёса назад (и соответствено повторить процедуру проверки). :)
-
Я не Негоро Вы прямо профессионал, спасибо отдельное rulezz, советы любые нужны beer