форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Iseedeadpeople от Май 11, 2008, 09:50:15 am
-
Вот допустим если двигатель загох на скорости,то как его завести не останавливая автомобиль? Я имею ввиду,переключать ли мне акпп на N или прямо на D попытаться завести? И вообще можно в движении с D на N переключать ?
-
А разве на скорости двигатель может заглохнуть?!
-
Если машина у тебя заглохла на скорости,то АКПП автоматически блокируется и ты несможешь ее перевести из положения D,в положение N, а соответственно придется заводить в режиме D,только с нажатием педали тормоза!!!!!
-
Не правда ваша. У отца раньше был Пежо, который любил глохнуть по утрам. Чтобы снова завестись, полностью останавливаешься, переводишь из Д в П и заводишься, по другому никак. Не думаю, что у Киа есть другие способы.
-
Если машина у тебя заглохла на скорости,то АКПП автоматически блокируется и ты несможешь ее перевести из положения D,в положение N, а соответственно придется заводить в режиме D,только с нажатием педали тормоза!!!!!
Ничего там не блокируется. В положении D машина вообще не заведётся. Защита от дурака. Что бы завести машину, селектор нужно перевести в N и завестись.
-
В положение D вам не даст завестись датчик селектора, независимо от того заглохла у вас машина или нет. Машину можно завести, если селектор находится в положение P или N.
-
Так я не понял,можно продолжая движение переключить на N и завестись или нет,если нет то фигово.Я конечно не думаю что маш. будет глохнуть,но всё же если вдруг,где нидь в левом ряду заглохнуть на мкаде и останавливаться,как то не очень....
-
На неработающем двигателе переключить из положения D вположение N можно только при включенном зажигание.
-
В N на ходу ни в коем случае нельзя включать-иначе коробке хана.
-
В N на ходу ни в коем случае нельзя включать-иначе коробке хана.
+1 и таскать машину с коробкой автомат на тросе тоже нельзя на нейтралке! только на эвакуаторе.
-
И потом ,двигатель на ходу может конечно заглохнуть(по разным причинам)ты это почуствуешь как уменьшение тяги, вплоть до полной остановки,в любом случае мгновенно это не произойдет,все зависит от скорости и дорожной обстановки, и поэтому лучше сразу аварийку и поближе к обочине ....оставаться в левом ряду на МКАД в таком случае ОЧЕНЬ опасно!!!
-
В N на ходу ни в коем случае нельзя включать-иначе коробке хана.
+1 и таскать машину с коробкой автомат на тросе тоже нельзя на нейтралке! только на эвакуаторе.
Можно, но со скорость не более 30 км/час и не далее 30 км. (имеется в виду с неработающим двигателем, с работающим можно таскать сколько душе угодно)
-
При любой скорости нельзя. Недавно смотрел программу Попутчик на Автоплюсе, там спец по коробкам эту тему подробно расписывал. При незаведенном двигателе максимум можно метров 50 дотолкать куда-нибудь и то не желательно. нейтраль на автомате должна использоваться только для перехода с Д на Р или П и обратно.
-
В N на ходу ни в коем случае нельзя включать-иначе коробке хана.
Почему?
Моё мнение-- при вкл зажигании (когда заглохнет зажигание всё равно булет вкл) переведите селектор в положение N и заведите двигатель, потом переведёте в D не останавливаясь, блок управления должен сам сообразить что делать, только в P не вздумайте переводить, а то как в анекдоте- а теперь Ракета.
-
Что тут спорить- можно, нельзя. Берём мануал и читаем.
Можно буксировать автомобиль со скоростью не более 40 км/ч и на расстояние не более 25 км. При этом перед буксировкой надо проверить, что бы уровень масла в АКПП был не ниже отметки HOT.
-
речь не про буксировку, а можно ли завести двигатель на ходу с АКПП.
-
короче лучше не экспериментировать
-
короче лучше не экспериментировать
золотые слова, к тому же ИСПРАВНЫЙ двигатель с АКПП не глохнет!
а если уж двигатель заглох на скорости то лучше включить нейтралку и рулить к обочине, а там уже с толком, чувством и расстановкой разбираться.
а вообще переключение с D на N и обратно при движении ВПЕРЕД не рекомендуется, но и не запрещается, хотя толку в этом никакого, один вред.