форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: Kensai от Май 08, 2008, 08:42:13 am

Название: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Kensai от Май 08, 2008, 08:42:13 am
Сначала о том, что было вначале  ;)
Увидел рекламу - решил съездить и посмотреть. На чери-тиго. Посмотрел, пощупал... не... не айс.  8[
Затем была спектра... в два захода... в первый заход показалась очень низкой, когда сидишь за рулем. Словно попа твоя на асфальте и ещё чуть-чуть и начнется дымится... не, не айс  8[
во второй заход не понравилось управление, салон и внешний вид.
затем была элантра.... слишком в ней много свободного места. Вот когда отращу себе животик - может быть задумаюсь о ней.. но вряд ли...
потом ради интереса сел в патриот...  сдвиг есть в нашем автопроме.. жаль, что только по фазе...
затем была лачети... внешний вид - зачет (хэтч) внутри убого до безобразия.... не айс  8[
потом лансер 9 и лансер 10...
9 мне понравился давно. все под рукой... но цену упустил в свое время...
10.. красавец внешне, но внутри не порадовало. хотя отличия незначительные от 9.
низковат бампер... и задом ребята цепляют на полицейских... ужас  8(
а потом был акцент... лучше уж 15 ладу взять...
затем был сид... сел и больше не захотел вылезать. все под рукой.... передачи тремя пальцами включаются... продумано управление... поясничная поддержка.... в салоне места вагон и маленькая тележка!!!
влюбился...
выщел и сел в меган... корабль... массивный... приятно в салоне, но не моё..
вернулся в сид и поехал... по стоянке салона... кайф поймал... а как на тормоз нажал - так бедный манагёр чуть носом не клюнул... красота... а запах какой в машине.... ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм.... закайфовал и решил - буду брать....
в итоге не жалею ни секунды.
В салоне - красота. Места полно. Удобно. Управление на высоте. очень порадовало чувствительная настройка дворников. На дороге смотрится чудесно. Держит дорогу великолепно. В повороты входит на ура. Свет порадовал. Освещение в салоне очень порадовало. Единственное никак не научусь с первого раза на холодной машине включать заднюю скорость....
Бесшумно работает мотор.
Что кашается шумоизоляции салона. Мне - хватило. За исключением шума с открытыми окнами. 
Из минусов плохой обзор в заднее зеркало, не вижу капота, один раз не читался диск зимой в магнитоле. При езде с открытым окном оченно становится страшно ехать на запредельной скорости. Ощущаешь себя наездником на лошади, несущейся со скоростью ракеты. Причем непонятно кто шумит - мотор или ветер =) может стоит поставить дефлектор?!

Наездили мы на нём пока около 3-х. Но первый раз ехали без остановок 400 км в одну сторону.
Прислушался ко всему. Скрипам, стукам, звукам... В итоге - вышел из машины - даже спина не затекла и ноги как родные =)
очень порадовался. Единственное что меня огорчило - последние 20 км пути по земле сщебенкой.  Ехали на первой передаче. Изредка вторая.
в итоге вместо положеных 45 минут ехали 1,5 часа.
расход 5,7. средняя скорость 100.
Обратно ехал на мерсе С180. старичок уже, однако 122 лошадки и движок 1,8
места маловато и постоянно бился головой, когда выходил из машины.
расход 11 - 12 средняя скорость 120

В итоге машинкой доволен на все 100.
Ровных дорог всем и приветливых инспекторов!
 rulezz
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: vell от Май 08, 2008, 08:58:15 am
Видимо повезло с машиной. У меня на мою уже немного терпения осталось..Одним словом- погремуха
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: attorney от Май 08, 2008, 08:59:12 am
Вот некоторые люди пишут отчеты в первых своих постах, а Kensai сподобился после тысячи... :)
Ну что ж, правильный выбор. Только не совсем понятно, как в списке выбираемых автомобилей все-таки патриот затесался. И еще вопросик, а есть ли необходимость ехать на скорости за 100 с открытыми окнами? Я вот вообще кнопки стеклоподъемников не трогаю, климат - вестчь!!!
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Kensai от Май 08, 2008, 09:13:00 am
Велл, ты знаешь, очень многое зависит от стиля вождения. у кого-то до 1000 амо задние стучат уже  8[
Я стараюсь относиться как можно бережнее. Не смотря на все поговорки о том, что машина - не роскошь, а средство передвижения.

Кость, патриот затесался ради интереса. Ибо первоначальная идея была тиго взять вообще. Но радуюсь тихо, что этого не сделал  rulezz
Что касается работы климата - ничего не могу сказать т.к. у меня - кондей. А вот от кондея есть ряд заболеваний. Поэтому проще открыть окно. Да и свежесть какая-то присутсвует.

Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: ilyagry от Май 08, 2008, 10:38:15 am
kensai
тебе на Лансере 10 передний бампер низковатым показалсо? Я конечно линейкой не мерил, но на Сиде он имхо пониже будет.
В бордюр упирается на раз.
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Kensai от Май 08, 2008, 10:44:54 am
Есть ещё один ньюанс... если бы я взял лансер - то не влез бы в свой гараж  lol
но узнал я об этом, когда запихивал сид туда.

ilyagry , сид упирается красиво, но у него есть ещё "юбочный" запас. На 10 я такого не помню. Увижу на улице - посмотрю.
очень интересно мне узнать - можно ли как-то приподнять наш сидик, чтобы он не упирался?
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Kirill от Май 08, 2008, 11:10:38 am
Отчет хороший, главное вроде никого не задел и не довел до белого колена и споров до пены у рта.
Одно непонятно, почему у некоторых такие негативные впечатления от машины. стуков у меня никоких не было и нет не сзади не впереди пробег почти 6 тыс. Хотя у меня вагон а стуки по слухам только у хетчей, этим не парюсь, т.к. хетч мне не нравится внешне.
С другой стороны ведь проблема стуков сзади давно решена, и вроде решается заменой амортизаторов с другим индексом и чего об этом все время ныть? Vell без обид непонятно, вроде такая крутая денежная картинка, все время идет негатив по машине, да и комплектация ЛХ вроде не самая затратная. Может лучше продать сиид, купить 600 мерс и не мучить седя ездой на корейце?  :) :) :)
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: KATRIN от Май 08, 2008, 11:14:37 am
10.. красавец внешне, но внутри не порадовало. хотя отличия незначительные от 9.

Незначительные отличия?! ?Как это? Они абсолютно разные машины!!!
у нас сейчас  в семье 9-ый и 10-ый Лансер они РАЗНЫЕ!
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Crazy_Muzzy от Май 08, 2008, 11:20:35 am
очень интересно мне узнать - можно ли как-то приподнять наш сидик, чтобы он не упирался?
Ну это тогда надо брать Кашкай
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Kensai от Май 08, 2008, 11:26:13 am
10.. красавец внешне, но внутри не порадовало. хотя отличия незначительные от 9.

Незначительные отличия?! ?Как это? Они абсолютно разные машины!!!
у нас сейчас  в семье 9-ый и 10-ый Лансер они РАЗНЫЕ!
lol rulezz

кашкай...  не понравился он мне... да и дороговат, засланец  :-[
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: vell от Май 08, 2008, 11:39:33 am
Отчет хороший, главное вроде никого не задел и не довел до белого колена и споров до пены у рта.
Одно непонятно, почему у некоторых такие негативные впечатления от машины. стуков у меня никоких не было и нет не сзади не впереди пробег почти 6 тыс. Хотя у меня вагон а стуки по слухам только у хетчей, этим не парюсь, т.к. хетч мне не нравится внешне.
С другой стороны ведь проблема стуков сзади давно решена, и вроде решается заменой амортизаторов с другим индексом и чего об этом все время ныть? Vell без обид непонятно, вроде такая крутая денежная картинка, все время идет негатив по машине, да и комплектация ЛХ вроде не самая затратная. Может лучше продать сиид, купить 600 мерс и не мучить седя ездой на корейце?  :) :) :)
Сейчас собираю потихонечку такие картинки на жип.. А по поводу LX,что было в наличии,то и взял..Я в другой теме описывал ситуацию со страховкой от предыдущей машины
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Kirill от Май 08, 2008, 11:44:50 am
Vell  тему читал, просто если тебе машина неприятна, то скорее всего ломатся она будет гораздо чаше, вроде проверено и не только мной.  :)
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Yohan_06 от Май 08, 2008, 11:45:52 am
10.. красавец внешне, но внутри не порадовало. хотя отличия незначительные от 9.

Незначительные отличия?! ?Как это? Они абсолютно разные машины!!!
у нас сейчас  в семье 9-ый и 10-ый Лансер они РАЗНЫЕ!

Наверно имелось ввиду что они оба деревянные)))...
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: KATRIN от Май 08, 2008, 11:46:42 am
Наверно имелось ввиду что они оба деревянные)))...

что это значит - деревянные
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: vell от Май 08, 2008, 11:48:33 am
Vell  тему читал, просто если тебе машина неприятна, то скорее всего ломатся она будет гораздо чаше, вроде проверено и не только мной.  :)
Я бы с удовольствием ее сейчас продал,но к сожалению пока есть более важные дела, на которые нужно немало денег..Так что пока потерплю наверно до окончания КАСКО
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Kaleva от Май 08, 2008, 17:50:40 pm
у меня уже 6 000 км- с 5 начались сверчки- которые выведу( всего два).
Кстати про Акцент и пятнашку- Поверьте Кенсай, Вы не правы))))))))))))))))))
(Юзал параллельно и 15 и Акцент. Но 15 мало, т.к. после Акцента, наш автопром казался невозможным гауном. :-[ )
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Kensai от Май 08, 2008, 17:55:46 pm
у меня уже 6 000 км- с 5 начались сверчки- которые выведу( всего два).
Кстати про Акцент и пятнашку- Поверьте Кенсай, Вы не правы))))))))))))))))))
(Юзал параллельно и 15 и Акцент. Но 15 мало, т.к. после Акцента, наш автопром казался невозможным гауном. :-[ )
я не претендую на роль всезнателя  ;) Если бы выбирал из наших - взял бы её.
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Нияз от Май 08, 2008, 19:41:09 pm
Kensai , поддерживаю! У меня первой машиной была 15-шка, души в ней не чаял, но когда начала сыпаться, вложение за вложением, думаю лучше продать!!! А так из нашего автопрома 15-шка больше всех нравится! След. выбор был между Акцентом (как таганрогским так и америкосом), Авео и Киа Рио. Посидев и поездив на них, выбор пал на Авео, причем в первом кузове, а не те что щас клепают. Акцент низковат, салон депрессивный, благо моторчик живенький! ;)
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Kensai от Май 09, 2008, 09:10:34 am
 rulezz Ну хоть с кем-то общий язык нашел =)
 :-[  rulezz
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Kensai от Август 20, 2008, 10:03:03 am
За бортом 7000.
Машинка расходилась.
на второй до отсечки практически.
расход 6,7 - трасса. 7,4 - пробки с полным кандеем. считаю нормальным.
Резина родная порадовала на покатушках - горит только в путь =) 
Из косяков - сгорел предохранитель от прикуривателя и дважды ездил с сигналкой. И то и то - последствия кривой установки сигналки в доблестном салоне безымянным автором...
Из радостей - спал в багажнике. Места немножко не хватает, но спать - можно.
Поставил родные дефлекторы - шума в салоне не добавилось, как от купленых на рынке аналогов.
Затонировал попку - смотрится зачетно.
Поставил решетку на радиатор дополнительную. Не стал металлическую -  поставил пластмассу. Однако и жесткость и упругость на высоте.
Сверчки... на скорости в 40 - иногда что-то катается в левой задней дверке. Видимо какая-т о фенечка замка. Не смертельно и последние месяца четыре подобного не наблюдается.
Скол обнаружился небольшой. На удивление и вопреки общественному мнению краска держится намертво и даже кусочек не собирается отваливаться.. Попробовал его отколопнуть - хрен бы там... Ну пусть оно так и дальше будет.
Рулёжка...
когда крутишься в узком пространстве - кажется что ещё бы пару сантиметров колесо повернулось и всё было бы хорошо. Но жаловаться - грех - нормально!
на ходу - потрясно. Входиш ьв колею, отпускаешь руль, кладёшь кирпич на газ и с Машкой на заднем сидении балдеешь!!!  :P
Подвеска... Сравниваю шестерку 84 года  сборка на импорт и кеда. ( Последнее на чем езжу. )
Шаха - легче и мягче идет. Я ещё упорно спорил с отцом, что не фига - кед мягче... Однако поездив на одних и тех же ухабах - согласился. Подвеска спортивная и для кеда - оптимальный вариант.
Аммо... Хоть убейте меня, но не понимаю я что значит стучит он и спереди и сзади...
Ездил с Рулилой - он говорит стучит - а я не слышу.
Он поменял - я сел  и опять не слышу - как он перестал стучать...
В общем нужна консультация "врача".  :-[
Вылезла проблемка небольшая с обогревом переднего стекла - запотевает в дождливую погоду. Думаю это у всех. Метод борьбы - включение кондея. Но не возбуждает меня это безобразие..
Ладно  - фигня война - называется если не к чему придраться начинаешь спрашивать о национальности ©
Ну что ещё сказать - не знаю даже. Машиной доволен на все 100%. Чего и Вам желаю!
Жду с нетерпением ТО- 15000. Хочу чтобы сделали диагностику полную. Никто не в курсе что она по деньгам?
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: tunec+1 от Август 21, 2008, 15:58:43 pm
ну раз уж начали паралельно флеймить, то скажу и я свое слово. Ездил и на акценте и на 15ке. да акцент низкий, да салон не мазда3, но! движок позволяет ехать (ну если кондей не врубать), а если врубить, то хоть не жарко как в 15ке. В пробках некипит, багажник по сравнению с 15кой огромный, щелей нет - ничего не свистит, за год ничего не сломалось (в отличие от 15й, где за 4 мес 2 раза ломался замок двери, 1 раз салазки сидения водителя, 1 раз ручной!!! стеклоподъемник, да и не любила она пробку и жару), куча полезных электрических мелочей, а самое главное - коробка, это ЧУДО. Такой коробки я не встречал ни на одном авто, хотя довелось поездить на многих... переключать можно одним пальцем, ходит точно по салазкам, в меру упруго. единственные минусы - ее длинноходность и отсутствие синхронизаторов на задней передаче....

Вот щас езжу на сиде и с тоской вспоминаю акцентовскую коробку... После сида сажусь в акцент и понимаю - что на сиде коробка отстой... но зато есть красивый салон куча приблуд, турбодизель и хорошие тормоза :)
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Людвиг Аристархович от Август 21, 2008, 16:15:00 pm
ну раз уж начали паралельно флеймить, то скажу и я свое слово. Ездил и на акценте и на 15ке. да акцент низкий, да салон не мазда3, но! движок позволяет ехать (ну если кондей не врубать), а если врубить, то хоть не жарко как в 15ке. В пробках некипит, багажник по сравнению с 15кой огромный, щелей нет - ничего не свистит, за год ничего не сломалось (в отличие от 15й, где за 4 мес 2 раза ломался замок двери, 1 раз салазки сидения водителя, 1 раз ручной!!! стеклоподъемник, да и не любила она пробку и жару), куча полезных электрических мелочей, а самое главное - коробка, это ЧУДО. Такой коробки я не встречал ни на одном авто, хотя довелось поездить на многих... переключать можно одним пальцем, ходит точно по салазкам, в меру упруго. единственные минусы - ее длинноходность и отсутствие синхронизаторов на задней передаче....

Вот щас езжу на сиде и с тоской вспоминаю акцентовскую коробку... После сида сажусь в акцент и понимаю - что на сиде коробка отстой... но зато есть красивый салон куча приблуд, турбодизель и хорошие тормоза :)

моветон сравнивать эти две машины.... :D
зы. в акценте места нет ваще,убогий он,а коробка...ну кому как :)
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: tunec+1 от Август 22, 2008, 19:46:26 pm
понимаешь, маленькое но! когда я еду в машине я с наружи ее не вижу, и в основном все мое внимание поглощают коробка, движок, тормоза и кресло (его спина поглощает :) )... Так что уж лучше безпроблемный акцент с кондеем и нормальной управляемостью и динамикой, чем жаркая скрипящая 15ка с вялым прожорливым движком и кривой коробкой :) Кресла кстати и там и там не самые удобные...
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: tunec+1 от Август 22, 2008, 19:49:36 pm
п.с. конечно если смотреть на обе машины с высоты намного более высоко класса, то это одно г. , но когда ты реально выбираешь между ними - это другое дело. если бы сравнивали акцент и скажем лачетти хетч - сказал бы что лачетти лучше (и в нем приходилось ездить). Но когда говорят что изделие №15 лучше акцента - этот человек явно не ездил в обоих хотя бы по году....
Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: Nicolaich от Октябрь 28, 2008, 09:37:41 am
Vell  тему читал, просто если тебе машина неприятна, то скорее всего ломатся она будет гораздо чаше, вроде проверено и не только мной.  :)

Точно подмечено...
если с машинкой не подружишься, она тебе мстить будет...

Мы в семье две держим, у каждой свое имя и свой характер...
один - Пыжик, мальчишка, задира  %)...но если его погладить по лбу (на рулевом колесе) то можно спокойно ехать на рыбалку и за грибами...выскакивает там, где нивы поуши сидят...а уж ниже переднего бампера чем на 206 пежо наверное и нет, во всяком случае по полям на таких машинах не ездят...
он и заведется в мороз, когда другие молчат, и на парах до заправки доедет...если с ним ласково...
вторая - сид...девочка  :-*, стеснительная стерва, ладит только со мной...даже жене не дается...другим и подавно...
Пока под рулем не погладишь и не поздороваешься, жди сюрпризов...(эрогенную зону нашел блин)... :-[
Но если процедуру провел, такое впечатление, что сама ямки объезжает и от отморозков уворачивается...


Название: Re: вот и мой вклад в познание авто
Отправлено: МЯСНИК от Ноябрь 02, 2008, 23:51:46 pm
Да,круто человек только посидел в машинах и сразу понял что отстой а что круто,15шка лучше акцента?   ну-ну