форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Kia ceed 2012 и его конкуренты => Тема начата: Maikel от Апрель 08, 2013, 18:51:32 pm
-
Ситроен в июне 2013 года будет продавать в России новый седан С класса ( ситроен С4 Л ). По моему конкурент вышел вполне и вполне хороший, красивый ( на мой взгляд ) снаружи, вполне получился и внутри , турбированный мотор 150 лошадок будет с большим крутящим моментом и цена в максималке 853тыс. Да, клиренс 176мм что для России не маловажно =) ссылка на офф сайт : http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-sedan/integration/ , ссылка на презентацию ( фото ) : http://www.citroenportal.ru/sedan-sitroen-s4l-pokazali-vo-francii/ Кто что думает по поводу данного авто?)
-
Ситроен в июне 2013 года будет продавать в России нвоый седан С класса ( ситроен С4 Л ). По моему конкурент вышел вполне и вполне хороший, красивый ( на мой взгляд ) снаружи, вполне получился и внутри , турбированный мотор 150 лошадок будет с большим крутящим моментом и цена в максималке 853тыс. Да, клиренс 176мм что для России не маловажно =) ссылка на офф сайт : http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-sedan/integration/ , ссылка на презентацию ( фото ) : http://www.citroenportal.ru/sedan-sitroen-s4l-pokazali-vo-francii/ Кто что думает по поводу данного авто?)
Мотор на сей аппарат ставится случайно не такой же ,что ставился на 308 пыж ?
-
Такой же как в 408 пежо ! 1,6 л THP 150л.с
-
Такой же как в 408 пежо ! 1,6 л THP 150л.с
Двигатель один thp 150hp раньше ставили на (308)теперь только атмо ...
-
Ситроен в июне 2013 года будет продавать в России нвоый седан С класса ( ситроен С4 Л ).
За шестиступку идущую с турбомотором не скажу, а вот будущих владельцев VTi 120 + АКПП откровенно жалко - вариация на тему DP0/AL4 ни к чему хорошему не приведёт, причем при не самом удачном раскладе уже начиная с 60 000 км, да и ездовой комфорт на этой древней чертырёхступке будет не очень.
Мотор на сей аппарат ставится случайно не такой же ,что ставился на 308 пыж ?
Этож одна компания, так что если отличия и есть, то минимальные.
-
Этож одна компания, так что если отличия и есть, то минимальные.
Печаль, тоска с этим двиглом была на 308 ,если сказать мягко ....
-
А что не так с этим двиглом ??
-
А что не так с этим двиглом ??
С надежностью у него было не очень на пежо 308 если в кратце....
-
хм...печалько... Касаемо интерьера и экстерьера вот думаю на следующей недели заехать в салон посмотреть, сегодня звонил офф дилерам сказали в эти выходные завезут во все ихние магазы так сказать)) В Москве )
-
хм...печалько... Касаемо интерьера и экстерьера вот думаю на следующей недели заехать в салон посмотреть, сегодня звонил офф дилерам сказали в эти выходные завезут во все ихние магазы так сказать)) В Москве )
Тогда атмо only ! :)
-
у меня друг на С4 Хэтч ездит новом, говорит АТ тупой ездит на ручном переключении. Ситроен по комфорту и по интерьеру круче СИДа, но по надежности СИД но про новый 13 не скажу а Дорестайл и ФЛ точно лучше.
-
У меня на работе знакомый тоже на С4 ездит новом на автомате, относительно нормально едет 4х ступка ( я правда хочу 6ти ) но по надежности так себе... уже много по мелочи менял что...
-
У меня на работе знакомый тоже на С4 ездит новом на автомате, относительно нормально едет 4х ступка ( я правда хочу 6ти ) но по надежности так себе... уже много по мелочи менял что...
4 ступка у францов арл 0 что-то там название точно не помню .. 308 за пробегом 50тыщ км менялись раз 10-ть ,то бенз со слов официалов льете плохой ,то не на той заправке ,то свечи плохие . Апогееем проблем дрыгателя стало ,повело головку блока дальше битвы с дилером и тут ,ты узнаешь ,что это не единичный случай и у тебя много собратье c аналогоичными проблемами ,битва с ОД за ремонт по гарантии (те предлогали ремонт за свой счет за не кислые бабки) ремонт за счет ОД ,занавес продажа французского мерседеса.
-
Вообщем виноваты все но не коробка и не ОД )) Просто летмо планирую покупать машину...и вот выбор Киа сид ( престиж 1 ) или вот ситроен этот... + ситроена что мотор бодрее, больше клиренс, подвеска не короткоходная ну и то что седан как то покрасивее ( лично мне ) Вот мозгую пока... но ситроен не видел живьем еще )
-
Вообщем виноваты все но не коробка и не ОД )) Просто летмо планирую покупать машину...и вот выбор Киа сид ( престиж 1 ) или вот ситроен этот... + ситроена что мотор бодрее, больше клиренс, подвеска не короткоходная ну и то что седан как то покрасивее ( лично мне ) Вот мозгую пока... но ситроен не видел живьем еще )
Честно французов не рассматривал никогда ,хотя дизеля у них хорошие ....
-
Ну я раньше тоже как то не смотрел на них и знакомые так же ) А тут просто мотор вроди мощный ,просторный салон должен быть, на вид очень даже ничего, клиренс большой... а в сиде клиренс маленький,мотор старый по сути и слабый что не говорить (( и подвеска задняя короткоходная куча жалоб что пробивает... понимаю идеальных машин нету ))
-
Ну я раньше тоже как то не смотрел на них и знакомые так же ) А тут просто мотор вроди мощный ,просторный салон должен быть, на вид очень даже ничего, клиренс большой... а в сиде клиренс маленький,мотор старый по сути и слабый что не говорить (( и подвеска задняя короткоходная куча жалоб что пробивает... понимаю идеальных машин нету ))
В данном ценовом сегмете баланс качеств мякость ,жесткость + управляемость ,вместительность+ дизайн.. Но таких авто нету чтобы все устраивало все равно придется чем то жертвовать....
-
Тут я согласен, ну вместительность особо большая не нужна)) чтоб покупать октавию ) главное комфорт и динамики чтоб хватало обогнать ( когда груженый ) например.
-
Тут я согласен, ну вместительность особо большая не нужна)) чтоб покупать октавию ) главное комфорт и динамики чтоб хватало обогнать ( когда груженый ) например.
+ цены на обслуживание , распространенность сети ОД , доступности зап. частей .
-
Ну наскоко я знаю ситроен подороже немного в обслуживании чем Сид, или это не так ?)
-
Ну наскоко я знаю ситроен подороже немного в обслуживании чем Сид, или это не так ?)
По поводу ситро не могу сказать ничего ибо не знаю....
-
Понятно. Но ситроен всеж посмотреть охото... вдруг понравится и влюблюсь больше чем в сид:)
-
Понятно. Но ситроен всеж посмотреть охото... вдруг понравится и влюблюсь больше чем в сид:)
Возможно ,а может это будет победа сида :)
-
Вот и хочу съездить в салон и глянуть )) тянет ток то что мотор мощнее и клиренс ))
-
Вот и хочу съездить в салон и глянуть )) тянет ток то что мотор мощнее и клиренс ))
а сядешь в салон и захочешь его 100%, я в DS сел. когда с другом за С4 ездил и окуел от счастья :mmmm: но С4 проигрывает немного DS в интерьере. Шумка лучше чем у СИД, у обоих С4 и DS. Не рекламирую но сам подумал, СИДу моему бы интерьер такой и шумку rulezz
-
Хех...понятно...ну посмотрим ) Ну в новом сиде мне вполне комфортно и интерьер радует... в С4 у знакомого как то не так..но тоже вполне достойно.
-
а откуда инфа про клиренс 176мм-облазил оф.сайт ничего не нашел.
-
Тесты почитай там все сказано. и 120мм минимальный клиренс при полной загрузки авто. вот например про машину : http://motor.ru/articles/2013/04/10/c4sedan/
-
спасибоза ссылку.уже нашел про него в другом месте.я тоже выбираю новое авто,нравиться фокус и ситроен.но вроде ходят слухи,что французы по запчастям дорогие.
-
Maikel
Ну что? был на тестдрайве? сравнил с СИДом в реале? Поделись :popcorn:
-
Я вот сам выбираю..правда между сидон и ситроеном . Bazilii 77 нет еще... в эти выходные должен поехать если все сложется =) Правда в ситроене реально заведомо напрягает довольно большое число отзывов и слухов о моторе... много в интернете понаходил про ненадежность этих авто, особенно ближе к 60 000 км пробега. Что касается запчастей то да, насколько мне известно ситроен подороже будет того же фокуса или сида в плане стоимости на запчасти да и страховки тоже. Например Каско при стаже 4 года расчитывал на 15 000 дороже Сида ) Вообщем если ситроен не возьмет так сказать за душу то однозначно выбор будет Сид, вот только получится ли взять его пока скидки или нет вопрос... т.к по сути деньги в конце лета будут (( но скидки то счас...и как быть не знаю...
-
я б может тоже взял сида,но 1.6 мотор очень вялый(2.0 и разговора б не было).ну а про ситроеновский турбо,вроде как болячки вылечили и владельцы DS серий не жалуются.В сиде один косяк-мотор,с остальным можно смириться
-
Про сид согласен, но опять же смотря что надо от машины... я гонять ен собираюсь... тембоеле в Москве по пробкам или в подмосковье на дачу по тем же пробкам ))
-
Сегодня после работы , так вышло что с другом поехали в салон ситроен на Калужской. ( к слову у друга шкода октавия тур мотор 1.8 турбо 150 л.с ) И там на улице стоял ОН новый ситроен С4 седан ! Сразу же позвали менеджера и начали расспрашивать, Комплектация была Эксклюзив ( предпоследняя ) за 818 000 рубликов. Машина это предсерийная так сказать, для осмотра и т.п, менеджер сказал её возят по Москве по салонам. Ну так вот, машина внешне очень даже красивая ( на мой взгляд ) спереди посути как С4 хэтч но другая решетка немного, Клиренс по словам менеджера даже 178мм а не 176 как в тестах, но не суть, он реально большой ! Внутри посути так же как в С4 хэтче.... мягкий пластик на торпеде ( перетекающий в центре к ручки АКПП ) на дверях жесткий пластик, но не совсем дубовый если можно так сказать, на мой взгляд приемлимого качества. Где ручки дверей ( изнутри ) приятный на ощупь материал...правда я так не понял это кож зам или что )) но тем не менее оч понравилось по ощущениям. Бардачок ОГРОМНЫЙ по другому не сказать. внутрь рука по локоть помещается !! Разумеется охлаждаемый. Передний подлокотник чтобы его сдвинуть вперед сперва необходимо приподнять и только потом сдвинуть. Не понравилось расположение обогрева сидений ( 3 уровня ) за рукоядкой АКПП в такой ниши... да и крутилки как то не ахти уже... но дело вкуса. Между ними ( 2мя колесиками обогрева сидений ) находится колпачек под которым AUX и USB.разетка 12V она одна ! О_о Что меня удивило, и она же прикуриватель ! причем чтобы добраться надо открыть крышку так сказать... честно это огорчило причем очень сильно, на мой взгляд не практично не удобно и все же 1й розетки мало я считаю в наше то время ! На задних рядах вполне хватает места в коленях , НО ! прошу заметить в высоту его МАЛО, при моем росте 171 см где то , сидя на заднем сиденьи Авто между макушкой и потолком оставалось сантиметров 7-8 !!! Т.е Люди ростом выше 190 там врятли комфортно усядутся. Тоннель большой, что тоже не порадовало. После осмотра захотелось глянуть его на ходу но права мои были дома.. Но к моему же удивлению менеджер сам согласился прокатить нас с другом ! Мы разумеется с радостью согласились. К слову багажник был забит шинами и сумками, менеджер сказал они на нем сами разъезжают щас )) Ну так вот... разумеется менеджеру надо показать машину с наилучшей стороны , и помоему ему это удалось вполне. Стартанул он не то что резво, а ОЧЕНь резво, так что в сиденье вдавило прилично. Да, едет машина очень не плохо, если учитывать что в машине 3 человека + забит багажник и это Автомат, к слову 6 ступеней с 2мя доп режимами ( в снег и спорт ) Тормозит тоже довольно хорошо без каких либо заносов. Коробка переключает все плавно и я по крайней мере не заметил. По динамике еще , она немного похуже чем шкода друга 1.8 турбо с 150л.с и на ручке, Но на шкоде нас было 2 и пустой багажник и все же ручка а не автомат. Вообщем и в целом остался доволен, за исключением вышеизложенных минусов. Прошу прощения если будет куча ошибок , времени не особо много печатать )) Если будут вопросы про машину задавайте, может смогу ответить) И в конце хотелось бы добавить, что лично мне интерьер больше нравится у сида, в нем как то покомфортнее чтоли )
-
я думаю вам кажется в сиде по комфортней(уютней)потому что салон меньше.как я понял вы не владели сидом?я теперь как бывший владелец могу вам с уверенностью сказать .что после эйфории покупки сида вы разочаруетесь в подвеске и тем более 1.6 двигле
-
у моего друга С4 Хэтч месяц назад я ездил, динамика немного хуже на 1.6 акпп чем у СИДа .шумка лучше. салон лучше. обзорность в боковые хуже или настроены не так. В понедельник или в среду снова на С4 поеду в Барвиху , по МКАД проедусь и посмотрю и свежак по С; впечатлений раскажу. У друга ему 1 год и 17 тыс пробега.
-
я думаю вам кажется в сиде по комфортней(уютней)потому что салон меньше.как я понял вы не владели сидом?я теперь как бывший владелец могу вам с уверенностью сказать .что после эйфории покупки сида вы разочаруетесь в подвеске и тем более 1.6 двигле
C 1.02.2013 ( Cee'd JD comfort AT) я не разочаровался ни в подвеске, ни в двигателе - даже наоборот. Все относительно, да и я не избалован. ИМХО, однако!
-
и так вчера ездил на С4 Хэтч АТ 2012 года с пробегом 19 тыс.
Автомат на С4 очень тупой на низах sux мой ФЛ при 122 конях разгон резвее берет rulezz видать у нас Арабские скакуны а у Француза какие то Лошадки . видать из провинции Шампань :D вскормленные солодом и хмелем %)
но когда наберет скорость то адекватен своим кобылам.
Руль (не знаю гидро или электро там) очень тяжел :( и не на столько четок и отзывчив как у СИД rulezz
Подвеска мягче Мак Ферсон, на 17 низкопрофильке летней это ощущается.
Шумка лучше чем в СИД и даже в Серато и Оптиме :hm: хотя в Оптиме в макс комплектации скорее так же будет.
Слишком много для меня всяких кнопок и крутилок как на руле так и на панели магнитолы (но это макс комплектация и мож кому нравится такое изобилие и Блю Тус)
Что очень не приятно поразило , при всем изобилии внутри, салон темного цвета очень пачкается.
А самое главное Руль регулируется только по высоте :( по вылету нет sux в Ситроене с его зеркалами расположенными не на стойках а на двери т.к там окошко, очень не удобно было мне после СИДа :(
тормоза такие же как у СИДа отзывчивые и четкие хоть и колодки штатные и не менялись 19 тыс.
ЛКП ,после осмотра на мойке, лучше чем у СИД , АЙ 30, Серато . Он в Ейск ездил тем летом, сколы есть но не до металла и не цветут rulezz Вчера на мойке Тойоту Камри видел, 11 года мужик тож сколы цветущие подкрашивал %) прикиньте и это в авто стоимостью за 1 лям :( че уж о СИДе говорить.
-
Мэйловцы оттестили: тынц. (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41550)
П.С. Написали, что вылет руля есть, но хотелось бы побольше.
-
Мэйловцы оттестили: тынц. (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41550)
П.С. Написали, что вылет руля есть, но хотелось бы побольше.
да есть вылет, нашли :D а то и сам хозяин не знал %)
-
я б может тоже взял сида,но 1.6 мотор очень вялый
Это как в браке - не попробовав, не узнаешь. Я попробовал Сеед с АКПП, захотел им овладеть и теперь только наслаждаюсь - едет совершенно не хуже других конкурентов... А уж как красив...
-
да ездил я на вашем сиде с акпп-отличий от моего на ручке 0,один плюс внешность и все
-
Зашёл как то в автосалон посмотреть С4. Открываю переднюю дверь и закрываю - звук как из консервной банки (металлический звук при закрывании как из бочки). Даллее трогаю дефлекторы обдува воздуха направляя в разные стороны - во первых они все хрустят, очень лёгкие, хрупкие и шатаются... после этого я пошёл к соседней с4 - оказалось тоже самое - при закрывании дверей звук как из консервной банки и та же фигня с дефлекторами... и тут я понял что нужно бежать из этого салона. С4 сиду не ровня)
-
Зашёл как то в автосалон посмотреть С4. Открываю переднюю дверь и закрываю - звук как из консервной банки (металлический звук при закрывании как из бочки). Даллее трогаю дефлекторы обдува воздуха направляя в разные стороны - во первых они все хрустят, очень лёгкие, хрупкие и шатаются... после этого я пошёл к соседней с4 - оказалось тоже самое - при закрывании дверей звук как из консервной банки и та же фигня с дефлекторами... и тут я понял что нужно бежать из этого салона. С4 сиду не ровня)
Высказался человек, потрогавший ситроен после покупки сида lol. Обидно, досадно, но ладно :D
Очень полный и информативный обзор lol
-
Очень полный и информативный обзор
Есть более значимый, расскажи - критикуя предлагай, предлагая делай©... а то так то, таких тролололей пруди пруд...
-
не знаю как седан С4 а Хетч 12 года с АТ с СИДом по динамике и рядом не стоял :-$ я уже несколько раз с другом на его С4 ездил и по городу и по трассе , только Спорт режим оживляет АКПП в С4, без него он вообще ОВОЩ :-$ :-$ :-$ только шумка хорошая. Руль тяжелый и закусывает sux мож играют роль его 17 низкопрофильные я х.з но на СИДе мне комфортнее и легче, хоть уже несколько раз на С; катался . По комфорту да, но так по динамике- ОВОЩ еще какой sux никогда себе не возьму и любителям динамичной езды не советую. ИМХО.
-
не знаю как седан С4 а Хетч 12 года с АТ с СИДом по динамике и рядом не стоял я уже несколько раз с другом на его С4 ездил и по городу и по трассе , только Спорт режим оживляет АКПП в С4, без него он вообще ОВОЩ только шумка хорошая. Руль тяжелый и закусывает мож играют роль его 17 низкопрофильные я х.з но на СИДе мне комфортнее и легче, хоть уже несколько раз на С; катался . По комфорту да, но так по динамике- ОВОЩ еще какой никогда себе не возьму и любителям динамичной езды не советую. ИМХО.
Ситроен если брать то только турбовый 150 кобыл, там динамика уже интересная, а атмосферник вообще не вариант
-
не знаю как седан С4 а Хетч 12 года с АТ с СИДом по динамике и рядом не стоял я уже несколько раз с другом на его С4 ездил и по городу и по трассе , только Спорт режим оживляет АКПП в С4, без него он вообще ОВОЩ
У атмосферника и у турбированного, АКПП разные, 4ступ и 6 ступ соответственно. Хетч с турбированным движком не предлагается вообще, так что ездили Вы действительно на овощном автомате. Что касается МКПП то на механике движок ведёт себя гораздо интреснее, про турбированную 6-ти ступку вообще молчу но она предлагается только в кузове седан, так что немного некорректно доносите, есть люди просто незнающие на каком автомате в С4 Вы ездили, а они естественно разные. ЛКП там действительно великолепное, никаких рыжиков, у меня С4 2008г.в. 120тыс.км в старом кузове конечно, хочу нынче продать и выбираю между Сидом и новым С4, так вот за все годы пользования ни разу штрих не пригодился, ни одного рыжика, да и сколы в общем то не большие, а у Сида слышал о необходимости перекраски крышки багажника, вот это меня больше всего в сиде пугает
-
У ситры слишком жесткая подвеска имхо