форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Отзывы владельцев о новом ceed => Тема начата: ayukhnovets от Апрель 08, 2013, 13:54:27 pm

Название: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: ayukhnovets от Апрель 08, 2013, 13:54:27 pm
На одометре 100 км. Учитывая, что пересел c сееd sw 2010 есть с чем сравнивать и можно говорить о первых впечатлениях. Брал машинку в ОД "КИА Центр Смоленск" от заказа до выезда из центра прошло полтора месяца. Никаких проблем ни при заказе, ни при оплате, ни при приемке машины не возникло. Вобщем, что хотел, то и получил... Так, как услугами этого салона пользуюсь не первый год, могу сказать, что там работают вполне адекватные, знающие свою работу люди.
Теперь о главном...  B)
Внешний вид, естественно, претерпел изменения так, что ковры от прошлого сарайчика не подошли  :D думал сэкономить. Внутри - космический корабль  :D. Посадка - удобнее, сидения лучше поддерживают с боков, как бы обжимают. Радует регулировка поясничного отдела - электрическая. Хотя в этой комплектации могли бы и все регулировки сделать электрическими. Приятная, полностью информативная панель приборов. Руль прост и интуитивен. С головным устроийством еще не разобрался. Радует стеклянная крыша, дочь просто в восторге от нее. Ощущения от езды:
- подвеска, вроде, мягче, хотя, из-за семнадцатых колес с 45-м профилем чувствуются все неровности;
- динамика разгона - лучше чем у прошлого. Сказывается 6-ти ступка;
- педаль газа - непривычно жестковата;
- при ровной езде двигателя не слышно совсем, при ускорениях - приятное урчание. Вывод - шумка двигателя в норме;
- проезжая по лужам, по песку (оставшемусь после зимы на дорогах) неприятный шум в колесных арках - надо делать шумоизоляцию арок  :D
- ощутил работу системы помощи при троганье на подъеме, на прошлой машинке приходилось тяжело трогаться в горочку, умудрялась скатываться назад. Сегодня проблем не было;
- БК показывает средний расход 10,7
- радует подогрев руля - нужная опция.
Чего, как мне показалось, не хватает.
- как уже писал выше - электрических регулировок сидений;
- электрических регулировок и памяти руля;
- подогрева задних сидений;
- подогрева зеркал;
- подогрева зоны покоя дворников.
Это сугобо личное мнение, так сказать - барские замашки  :D
Вот, вроде, первые, эмоциональные впечатления...
Просьба не судить строго, так как это мой первый (надеюсь не последний) опыт в написании отзывов  B)
 
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: DoydaBagud от Апрель 08, 2013, 14:03:22 pm
- подогрева зеркал;
- подогрева зоны покоя дворников.
Это уже у тебя есть.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: Виталька от Апрель 08, 2013, 14:04:45 pm
Поздравляю с приобретением!
Хотел бы лишний раз получить подтверждение, на СВ с панорамой рейлинги для крепления багажника есть?

DoydaBagud опередил, есть эти функции

Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: DoydaBagud от Апрель 08, 2013, 14:13:02 pm
Хотел бы лишний раз получить подтверждение, на СВ с панорамой рейлинги для крепления багажника есть?
Есть.

(https://www.kia.ru/upload/iblock/784/784630c584d89fd8948fa6c3227e43d0.jpg)
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: ayukhnovets от Апрель 08, 2013, 16:10:59 pm
Это уже у тебя есть.
значит пока не нашел эти приблуды  :( буду разбираться...
еще не понял про глубокую тонировку задних стекол... у меня стекла задних дверей слегка притонированы, глухое окошко и стекло двери багажника - тонированные, но что-то уж слишком слабенько, на мой взгляд
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: Виталька от Апрель 08, 2013, 16:19:32 pm
они дружно включаются кнопкой обогрева заднего стекла

Добавлено позже: Апрель 08, 2013, 16:20:04 pm
они дружно включаются кнопкой обогрева заднего стекла
тонировка да, не шибко сильная
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: ayukhnovets от Апрель 09, 2013, 06:59:47 am
Поездил по городу в темное время. Свет божественен  rulezz Мягкий ксенон, отлично настроен. Прикольный поворотный свет. Складывается впечатление заглядывания за поворот, но видно это только при движении малой скоростью, например во дворах.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: saintlooser от Апрель 10, 2013, 15:21:20 pm
Поездил по городу в темное время. Свет божественен  rulezz Мягкий ксенон, отлично настроен. Прикольный поворотный свет. Складывается впечатление заглядывания за поворот, но видно это только при движении малой скоростью, например во дворах.

Или ночью на раздолбаных участках трассы, когда мечешься по ней туда-сюда... Со стороны, наверное, вообще забавное зрелище))
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: ayukhnovets от Апрель 10, 2013, 16:34:24 pm
Или ночью на раздолбаных участках трассы, когда мечешься по ней туда-сюда... Со стороны, наверное, вообще забавное зрелище))
может быть...  rulezz по трассе еще не ездил ночью...
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: ayukhnovets от Май 13, 2013, 14:23:01 pm
На одометре 3650. Из низ 2500 (с копейками) поездка на майские по маршруту Смоленск-Одесса-Смоленск. Сразу скажу - сидик не подвел!!! :).
Ощутил "радость" работы подвески на дороге с разным качеством покрытия... Конечно, низкий, сорокпятый, профиль резины напоминает о себе на каждой ямке. Но к этому быстро привыкаешь. :) коллейность на дороге держит отлично, практически не замечаешь ее, подвеска не пробивается, по крайней мере у меня пробоин замечено не было. Машину не раскачивает, в поворот входит уверенно. Динамика разгона конечно слабовата, приучился пользоваться при обгонах подрулевыми лепестками.
Отдельно нужно сказать о расходе топлива. При выезде на одометре было 600 (с копейками) расход показывал - 11,9. С каждой пройденной сотней расход уменьшался и сейчас показывает 7,8. По Одессе было 8,2 но это при температуре за бортом +30, работающем на полную климат-контроле.
По мимо того, что спиной чувствуются неровности дороги, еще и слух напрягает шуршание резины по асфальту. Буду делать шумоизоляцию колесных арок и днища :)
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: Taxman от Сентябрь 26, 2013, 15:46:14 pm
Т.к. машина у меня точно такая же как и у автора темы, заводить новую тему не буду.
О достоинствах, так же, рассказывать не буду, расскажу о недостатках. Да, и поскольку всё познаётся в сравнении, буду сравнивать с предыдущим автомобилем Citroen C5 (2009), простите  :) .
По поводу комплектации.. Действительно, не хватает электрических регулировок водительского сидения с памятью положения сидения и зеркал. Одна машина на двоих с женой, поэтому не очень удобно. Я понимаю, что система автоматической парковки включена в российскую топовую комплектацию из соображения маркетинга, но я со спокойной душой пожертвовал бы её в пользу электро регулировок сидений. Тем более, что автопарковщик в Cee'd не полноценный, а выполняет только параллельную парковку. Таким образом не вылезли бы за рамки миллиона и удобнее было бы.
Теперь о недостатках:
1. Не очень удобный алгоритм включения автоматического режима стеклоочистителя. В Ситроене он включался простым качением выключателя щёток вниз (ну, как однократное смахивание на Сиде). После этого щетки начинали управляться автоматически (по скорости работы в том числе) от датчика дождя, а отключался авторежим после отключения двигателя, либо переводом переключателя щеток в любой из режимов. Плюс такого решения в том, что вы не можете забыть отключить авторежим зимой, когда есть опасность примерзания щеток во время стоянки. Да и лишних, на мой взгляд, регулировок чувствительности на руле нет.
1.1. В Ситроене различные компоненты были интуитивно свявязаны друг с другом. Так, например, начало постоянной работы щеток (начало дождя, проще говоря) приводило к автоматическому переключению с дневных ходовых огней на габариты+ближний свет фар, что логично, т.к. видимость в дождь ухудшается. В Сиде приходится переключать руками.
1.2. Ну, и, конечно, зависание щеток в промежуточном положении при выключении двигателя это.. Видел такое и на относительно современных иномарках, но всё же 21 век на дворе.. В Ситроене щетки доводились до нижнего положения в любом случае.
2. Первое время не мог привыкнуть к тому, что сигнал от парктроников доносится из передних динамиков не зависимо от того с какой стороны препятствие. На Ситроене звук доносился из того динамика/динамиков с какой стороны препятствие. С приоритетом ближайшему препятствию, разумеется.
3. Уровень громкости в ГУ одинаков на всех носителях, а не запоминается отдельно для каждого. Это неудобно, т.к. слушая громко музыку на флешке и переключившись на радио, совсем не хочется так же громко слушать новости. На Ситроене.. ну, вы поняли. Причем при возврате к "громкому" источнику звук не сразу бил по ушам, а плавно повышался, до уровня в котором его оставили, в течении секунд 3-х.
3.1 Кстати, автоматическое повышение громкости в зависимости от скорости было многоступенчатым.

Описанные выше недостатки, как вы видите, относятся не к инженерным решениям, а вполне себе решаются на уровне электроники..
Прошу прощения ещё раз, что постоянно тыкал на Ситроен. И ещё раз повторюсь, покупкой доволен ни о чем не жалею, а всё вышеописанное - мелочи.  ;)
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: DoydaBagud от Сентябрь 26, 2013, 17:58:57 pm
Полностью поддерживаю. KIA, Mobis и LG должны задуматься над этими "мелочами".
Насчет автопарковщика. KIA на месте не стоит: в новом Soul 2014 автопарковщик теперь находит место для перпендикулярной парковки и умеет ее выполнять. :)
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: Taxman от Сентябрь 26, 2013, 22:30:06 pm
Ой, чуть не забыл! Передний парктроник.. Ну зачем его включать отдельной кнопкой?? Теоретически, предположу, что для того что бы в пробках не мешал. Но в Ситроене он работал всегда, даже кнопки такой не было (была кнопка полного отключения всех датчиков на всякий случай.. при буксировке, например). И в пробках не мешал.. во-первых, как правило, так близко к передней машине и не подкатываешься, ну а если и подкатываешься начинает он реагировать постепенно, сначала индикацией, затем зуммером, постепенно учащая писк. Успеваешь остановиться..
Короче, мне привычка не думать о необходимости включения чуть не стоила покраски бампера в первые же дни после покупки. Инстинкты помогли.

Полностью поддерживаю. KIA, Mobis и LG должны задуматься над этими "мелочами".
Насчет автопарковщика. KIA на месте не стоит: в новом Soul 2014 автопарковщик теперь находит место для перпендикулярной парковки и умеет ее выполнять. :)

Я в принципе в корейцев очень верю! Они уже серьёзно пошатнули корифеев отрасли.. а что будет дальше..? Думаю, что всё будет отлично!  rulezz
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: GSG9-Bercut от Сентябрь 27, 2013, 15:48:47 pm
Ой, чуть не забыл! Передний парктроник.. Ну зачем его включать отдельной кнопкой??
Он не включается отдельной кнопкой. Включаются оба парктроника одновременно либо при заднем ходе, либо при переводе рычага из положения P в D и при достижении скорости 30 км\ч выключаются. Неоднократно проверял при парковке задним ходом  - передние датчики активны. Кнопка нужна только для их принудительно включения (например, если паркуетесь без использования заднего хода и было движение со скоростью более 30 км/ч) либо отключения.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: Taxman от Октябрь 04, 2013, 08:11:54 am
Он не включается отдельной кнопкой. Включаются оба парктроника одновременно либо при заднем ходе, либо при переводе рычага из положения P в D и при достижении скорости 30 км\ч выключаются. Неоднократно проверял при парковке задним ходом  - передние датчики активны. Кнопка нужна только для их принудительно включения (например, если паркуетесь без использования заднего хода и было движение со скоростью более 30 км/ч) либо отключения.

Не соглашусь.. Оба парктроника действительно включаются при включении заднего хода и отключаются при достижении скорости 40 км/ч, но вот при переводе рычага из P в D передний парктроник не включается! По крайней мере у меня это выглядит именно так.
Поэтому в ситуации, когда выезжаешь со стоянки (сразу включив D) или при въезде с улицы во двор, ну или просто при манёврах в вялотекущих пробках - передний парктроник отключен. На мой взгляд не удобно.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: A_BOT от Октябрь 08, 2013, 15:32:27 pm
Всем, доброго дня. У метя такая же комплектация как и у автора.
Из Недостатков:
- По поводу регулировок сидений, полностью автора поддержу, хотя устроило бы даже, если бы наклон спинки сидения регулировался не "крутилкой", а "рычагом", с которым легче управляться, особенно для пассажира справа.
- Дворники, действительно не доводятся при выключении двигателя, но думаю это пустяк.
Вопросы:
- Так и не нашел где включается обдув на пассажиров находящихся сзади(пробовал местные регулировки - не помогли, также на кондее все кнопки перетыкал.), сестра замерзла((. Если кто нашел, подскажите, сестричку жалко!
- Буквально на 1800 км, случилась непонятная ситуация с электроникой. Ехал на ограничителе скорости в 110км по трассе, остановился на светофоре, после продолжения движения, отключился ограничитель, и на ходу не смог включить, ни его ни круиз контроль. Кнопки не реагировали. пришлось остановиться, и перезапустить двигатель. Возможно где-то есть кнопка влияющая на это, но я так и не понял в чем дело. Если кто-то замечал подобное, буду рад услышать их мнение.
- как думаете, стоит ли ехать на нулевое ТО на 3000 км?

P.S. первый авто, первый пост, прошу строго не судить!. Машинка нравится.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: MrJackson от Октябрь 08, 2013, 15:37:35 pm
где включается обдув на пассажиров находящихся сзади
Колесиком на самом дефлекторе открыть.
Кнопки не реагировали
Возможно часовая пружина наедается, есть информация на форуме.
стоит ли ехать на нулевое ТО на 3000 км?
Дело каждого. Есть тема по этому вопросу.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: A_BOT от Октябрь 10, 2013, 17:56:06 pm
По поводу обдува, все таки нашел. Включается при обдуве пассажиров средним потоком воздуха, это там где выбираешь в ноги или в лицо тебе дуть нужно, ну вот в серединке попадает как нужно. Либо если поставить кондей в автоматический режим, он тоже дует, но регулирует уже сам.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: A_BOT от Октябрь 14, 2013, 11:37:59 am
Накатал уже 3000 тысячи, косяк с круиз контролем повторился. Отказались реагировать кнопки регулировки на рулевом колесе, для круиза и лимита скорости. При этом также заметил повис расходомер моментального расхода топлива(при любом положении тахометра, моментальный расход топлива 5 литров показывал, и никак не хотел обновлять информацию). Вылечил отключением двигателя на 10 секунд.. Затем продолжил движение. Жаль не сообразил сразу на телефон это дело снять, было бы с чем в сервис обратиться, так что буду ждать еще одного инцидента, хотя лучше бы он не наступал.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: Дмитрий Гурин от Октябрь 14, 2013, 15:31:41 pm
ребят я откатал 30.000 на премиуме.
вот тут кратко что я думаю об этом

Проблемы начались ещё в мае и так до сих пор не решены. Уже не помню когда именно но сперва накрылась внешняя ручка системы смарткей, после крякнулась вторая, самое удивительное после сильного дождя или мойки они работают пока не просохнут 2-4 дня. Почему они едут уже третий или четвёртый месяц — не знаю и знать не хочу, мозг оттрахан дилером.
Дальше, парктроник, так же крякнул сперва задний после передний, причём после дождя передний работает, задний же только однажды заработал после дождя но доехав до СПб из Гатчины перестал.
Задние колодки я поменял при пробеге 25.000 только у ОД за 5250р только из-за электроручника. При этом до этого проехал 80 км со скоростью 90 км/ч без торможений, сделал остановку съехал на обочину без торможения задние диски были горяченные, если на них плюнуть то слюна шипела. ОД ничего не нашёл.
В машине очень комфортно ездить вдвоём или втроём и всё. Нагружаем чуть багажник или же садимся впятером — всё, комфорту конец, наступают пробои и раскачки задней оси, возникают переставки при затяжных поворотах, стоит остаться вдвоём, всё в порядке,
Из-за панорамной крышы машина весит почти 1500 кг, спереди стоят 15" тормозные диски сзади 16". При интенсивном движении или же активном торможении да и ещё нагруженный тормозов не хватает, запаха гари нет, но отчётливо чувствуется как педаль становится ватной и малоинформативной, приходится сильнее жать отчего желание гонять на ней отпадает, зато появляется инстинкт держать дистанцию ещё больше, отчего досаждают обоченики…
Панорамная крыша — отдельный разговор дважды меняли молдинг на крыше. После первой замены либо ОД либо сами по себе сломались 2 клипсы из 4 которые держат этот его. Ничего умнее не нашли как склеить их супер клеем, в итоге третье нарекание и молдинг отлетел на ходу. Много жалоб в Киа Моторс Рус, жалоб самому ОД, в итоге сейчас решают менять её по гарантии потому что ОТДЕЛЬНО ЭТИ СРАНЫЕ КЛИПСЫ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ. Час от часу не легче. Узнавал стоимость крышы у ОД 310.000 рублей. Стоимость этих клипс ну от силы 4000 ну пусть даже 10.000 но увы. Отдельно нет, поставляться будут только с крышей, неоригинала тоже нет.
Добавились проблемы с передней подвеской. А именно стук в рулевой рейке. После посещения ОД жду когда придёт ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля и сама рулевая рейка. (порядка 100.000р стоимость деталей у ОД)
Автомобиль сожрал почти до нуля всю резину что спереди что сзади за 29000 км.
Досаждает серьёзный стук торпедо где-то в середине под лобовым стеклом.
Адаптивные ксеноновые фары моргают с периодичностью где-то 40-50 минут. Выглядит как будто на доли секунды выключаются и включаются снова.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: DoydaBagud от Октябрь 14, 2013, 16:46:49 pm
Уже не помню когда именно но сперва накрылась внешняя ручка системы смарткей, после крякнулась вторая, самое удивительное после сильного дождя или мойки они работают пока не просохнут 2-4 дня. Почему они едут уже третий или четвёртый месяц — не знаю и знать не хочу, мозг оттрахан дилером.
Почти у всех эти антенны в ручках накрываются. Я их ждал месяцев 5... Заменили по гарантии. Требуют покраски в цвет авто.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: Дмитрий Гурин от Октябрь 14, 2013, 17:01:49 pm
Требуют покраски в цвет авто.
это вообще из ряда вон выходящее, почему не оставляют крашенную часть ручки? крашенная накладка меняется только, а основание новое где антена спрятана
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: DoydaBagud от Октябрь 14, 2013, 18:21:02 pm
Антенна отдельно не поставляется. Меняется только вся ручка.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: пончик от Октябрь 14, 2013, 19:14:18 pm
Прочитал всю тему,жаль конечно что качество материалов из чего собран сид не улучшается а наоборот,всё больше напоминает дешёвый китай,хотя количество функций авто увеличилось. Для себя решил что след. авто будет не киа, если не последует изменений в качестве,посмотрим пару лет есть еще в запасе ((до продажи своего авто)киа_вод в третьем поколении))
п.с.
три тьфу,но пока на своём FL проблем не возникло, зы кроме слабенькой подготовки кузова к окраске в некоторых местах,хорошо что немного этих мест :-$
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: AlexRT от Октябрь 14, 2013, 19:16:30 pm
что след. авто будет не киа, если не последует изменений в качестве,
дак у всех авто качество ухудшается..
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: пончик от Октябрь 14, 2013, 19:34:04 pm
что след. авто будет не киа, если не последует изменений в качестве,
дак у всех авто качество ухудшается..

готов поспорить!!!в другой теме)))
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: AlexRT от Октябрь 14, 2013, 19:50:15 pm
готов поспорить!!!в другой теме)))
ссыль давай))
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: пончик от Октябрь 14, 2013, 20:18:05 pm
ссыль давай))

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46168.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46168.0.html)

Вот так)))
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: Дмитрий Гурин от Октябрь 16, 2013, 10:38:38 am
Антенна отдельно не поставляется. Меняется только вся ручка.
берем новую ручку, отделяем от нее неокрашенную часть, тоже самое делаем и со старой, прикручиваем окрашенную часть к новому основанию и ставим на машину, какие проблемы
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: DoydaBagud от Октябрь 16, 2013, 11:53:33 am
берем новую ручку, отделяем от нее неокрашенную часть, тоже самое делаем и со старой, прикручиваем окрашенную часть к новому основанию и ставим на машину, какие проблемы
Гениально, конечно. Но зачем мне колхозить это, если все делается бесплатно? К тому же, старая ручка Вам не выдается. Если негарантийный случай и покупаете ручку за свои деньги, то, пожалуйста, крутите, если это возможно, и экономьте деньги на покраске.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: [TuMoH] от Октябрь 17, 2013, 10:21:55 am
Гениально, конечно. Но зачем мне колхозить это, если все делается бесплатно? К тому же, старая ручка Вам не выдается. Если негарантийный случай и покупаете ручку за свои деньги, то, пожалуйста, крутите, если это возможно, и экономьте деньги на покраске.
Процедуру по замене основной(антенной) части между старой и новой ручкой делает ОД без Вашего вмешательства. Сам был клиентом ОД по этому вопросу, вся процедура заняла около 20 минут. В итоге родные ручки с новой, работающей начинкой. И да, все делается бесплатно по гарантии.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: Дмитрий Гурин от Октябрь 18, 2013, 01:31:47 am
Гениально, конечно. Но зачем мне колхозить это, если все делается бесплатно? К тому же, старая ручка Вам не выдается. Если негарантийный случай и покупаете ручку за свои деньги, то, пожалуйста, крутите, если это возможно, и экономьте деньги на покраске.
есть такое понятие как деталь крашенная на заводе, мне она важнее, чем покрашенная тут которая облезет через пол года.
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: Heineken044 от Ноябрь 26, 2013, 13:08:55 pm
Мужики,у меня к Вам такой вопрос.У меня одного такая машинка жесткая,что ощущаются все неровности и камушки?Машине 2 месяца,брал в максималке,диски 17,резина 45/225/17.Мне просто интересно это изза колёс или стоек...
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: fox-live от Декабрь 03, 2013, 22:27:57 pm
Это СИД друг мой!) Привыкай) Если хотел мягенький кораблик то прямая дорога в Хундай))))

Добавлено позже: Декабрь 03, 2013, 22:28:44 pm
По но чалу неприятно, но я уже и не замечаю этого) Дорогу главное шикарно держит!
Название: Re: CEED SW 1,6 АТ 2012 Premium
Отправлено: AlexRT от Декабрь 05, 2013, 10:07:23 am
Колеса тож влияют)) но не 15е же ставить :D  на 17ках отменно рулится и тормозит  B)