форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Ulysses от Апрель 07, 2013, 16:29:12 pm
-
Доброго времени суток!
Два года назад поменял задние аммо на каябу 349084. Вчера при смене резины обнаружил, что один из них потек. Печалька. Хваленые ипонцы меня подвели... Моя негодуэ. Прошли аммо 23 ткм. Собственно вопрос: на таком пробеге нужно менять оба аммо? Или достаточно заменить только потекший? Какие будут мнения, дорогие граждане?
-
Убить амортизатор можно любой и гораздо быстрее.
Учитывая, что, предположительно, вы используете амортизаторы для "отработки" разбитых в хлам дорог Пензы и окрестностей, то 23 т. км. может и не мало?
Хотя я слышал что в прошлом году чинили объездную, но как оно "перезимовала" я не в курсе.
-
Убить амортизатор можно любой и гораздо быстрее.
Учитывая, что, предположительно, вы используете амортизаторы для "отработки" разбитых в хлам дорог Пензы и окрестностей, то 23 т. км. может и не мало?
Хотя я слышал что в прошлом году чинили объездную, но как оно "перезимовала" я не в курсе.
Может и не мало, соглашусь. Но есть сомнения, что после 23 ткм стоит заменить стойку, только лишь потому, что потекла ее пара. Объездная перезимовала, думаю на пару лет ее хватит. А вот участок на М5 дальше в сторону Самары около 20км ужасен.
-
Может и не мало, соглашусь. Но есть сомнения, что после 23 ткм стоит заменить стойку, только лишь потому, что потекла ее пара. Объездная перезимовала, думаю на пару лет ее хватит. А вот участок на М5 дальше в сторону Самары около 20км ужасен.
Увы.
Вот к сожалению и получается, что производитель рассчитывает свои амортизаторы для легковой машины, коей является СИД.
Для прохода поворотов, гашения раскачки, а не для жесткой отработки неровностей и ударов по подвеске.
Жители Висбадена(ФРГ) негодуют о том, что мосты через реку города имеют стыки, кои могут создавать неровности в зависимости от погоды, до 0.5-0.7 см перпендикулярно движению и происходит стук при их переезде, а в Праге , например, есть участки улиц ч движением, где дорога мощенная булыжниками. В Румынии были еще 2 года назад переезды через Ж.Д., где можно было на скорости оставить кусок картера, сейчас ,вроде, такого уже нет. Для всех нужно сделать один амортизатор.
Возвращаясь к Каябам, то именно Каябы у меня стоят на Тайоте Королле 1997 года. Эта машина НИКОГДА не ездила по плохим дорогам и НИКАКАЯ часть подвески на ней НИКОГДА не менялась. Амортизаторы КАЯБА там установлены с самого завода и прошли более 300 тыс. км.
-
Возвращаясь к Каябам, то именно Каябы у меня стоят на Тайоте Королле 1997 года. Эта машина НИКОГДА не ездила по плохим дорогам и НИКАКАЯ часть подвески на ней НИКОГДА не менялась. Амортизаторы КАЯБА там установлены с самого завода и прошли более 300 тыс. км.
Так не я не против каябы, вопрос собственно в количестве заменяемых стоек: только потекшая или парой?
-
Так не я не против каябы, вопрос собственно в количестве заменяемых стоек: только потекшая или парой?
Так не я не против каябы, вопрос собственно в количестве заменяемых стоек: только потекшая или парой?
Понимаю, что потек, скорее всего, правый, если смотреть по направлению движения.
В любом случае, правильно менять парно. То есть - оба.
-
Глупый вопрос :) перед установкой прокачивали?
-
А можно ещё один глупый) Стойка точно потекла или просто запотела?
-
Глупый вопрос перед установкой прокачивали?
Прокачивал.
Добавлено позже: [time]Апрель 07, 2013, 21:10:12 [/time]
А можно ещё один глупый) Стойка точно потекла или просто запотела?
Корпус стойки мокрый. Капель жидкости конечно же нет. Как потеет стойка представляю. На 10-ке у меня "потела" 80 тыс км. Пока новый хозяин не поменял, т.к. стал ездить по зиме как на ломах.
Добавлено позже: Апрель 07, 2013, 21:11:57 pm
Понимаю, что потек, скорее всего, правый, если смотреть по направлению движения.В любом случае, правильно менять парно. То есть - оба.
Потек правый. А как Вы догадалсь? Что правильно менять парой это таки верно, но 23 ткм - аргумент или нет?
-
Добавлено позже: [time]Апрель 07, 2013, 21:11:57 [/time]
Потек правый. А как Вы догадалсь? Что правильно менять парой это таки верно, но 23 ткм - аргумент или нет?
Дело в том, что водитель лучше контролирует "свою" сторону и на плохих дорогах гораздо чаще бьет противоположную рулю часть подвески, в нашем случае - правую.
Если б вы сказали, что потек левый, то я бы больше был склонен думать, что это бракованный экземпляр и имеет смысл, попробовать, оставить второй амортизатор.
А если как в нашем случае, то я склонен считать, что вы его убили об "прекрасные" дороги и оставшийся, не потекший, хоть и не убит, то по крайней мере, ранен, в той или иной мере не стоит, видимо, давать ему шанс.
Наверное, лучше менять на всей оси и за одно посмотреть на сайленты-блоки, пружины...
Если вы много и часто не загружали заднюю ось большей нагрузкой чем переднюю, то стоит посмотреть внимательно и переднюю ось.
-
Думаю, брак бы вылез раньше, вероятнее смерть произошла от внешних причин
Спасибо, всю подвеску посмотрю.
-
Менять парой. Тема закрыта, т.к. не несет смысловой нагрузки и размещена в несоответствующем разделе.