форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Moreido от Апрель 07, 2013, 11:43:00 am
-
Всем привет.
Принимайте в ряды.
Собственно к сути.
Ребят приобрел Сид 2008 г.в. из первых рук.. Провел диагностику у официалов, все отлично..
В первый же день обнаружил странный шум после 110.. похожий на гул ступичного подшипника.. Позвонил хозяину, тот сказал что это резина.. Ну думаю ладно.. НО!!
Проездил так 2 дня.. Сегодня заехал в сервис.. Провели диагностику.. Сказали что это шумит дифференциал или главная пара АКПП.
Смысл в чем, что они делали:
Поставил на N рычаг акпп, подняли на стенде, покрутили правое переднее колесо - никаких шумов..
Покрутили левое колесо - обнаружили шум в акпп, ни хруст, ни свист.. что-то среднее..
Одели на уши статоскоп уточнили что звук идет точно из АКПП
Завели машину, поставили в D рычаг АКПП, затем один механик плавно разгонял, второй слушал, затем дали и мне послушать..
При увеличении оборотов ДВС следовательно и оборотов акпп, шум усиливается..
Масло идеального цвета.. но такое ощущение что в нем что-то присутствует, пыльца или еще что..
Я немного в панике(( В сервисе сказали что я попал от 30000 до 50000 рублей...
п.с. автомат переключается идеально, передачи включаются великолепно.. :)
если в движении перевести с D на N звук не меняется.. :(
Прокомментируйте..
Всем спасибо.
-
А резина зимняя стоит и какая?
-
Всем привет.
Принимайте в ряды.
Собственно к сути.
Ребят приобрел Сид 2008 г.в. из первых рук.. Провел диагностику у официалов, все отлично..
В первый же день обнаружил странный шум после 110.. похожий на гул ступичного подшипника.. Позвонил хозяину, тот сказал что это резина.. Ну думаю ладно.. НО!!
Проездил так 2 дня.. Сегодня заехал в сервис.. Провели диагностику.. Сказали что это шумит дифференциал или главная пара АКПП.
Смысл в чем, что они делали:
Поставил на N рычаг акпп, подняли на стенде, покрутили правое переднее колесо - никаких шумов..
Покрутили левое колесо - обнаружили шум в акпп, ни хруст, ни свист.. что-то среднее..
Одели на уши статоскоп уточнили что звук идет точно из АКПП
Завели машину, поставили в D рычаг АКПП, затем один механик плавно разгонял, второй слушал, затем дали и мне послушать..
При увеличении оборотов ДВС следовательно и оборотов акпп, шум усиливается..
Масло идеального цвета.. но такое ощущение что в нем что-то присутствует, пыльца или еще что..
Я немного в панике(( В сервисе сказали что я попал от 30000 до 50000 рублей...
п.с. автомат переключается идеально, передачи включаются великолепно.. :)
если в движении перевести с D на N звук не меняется.. :(
Прокомментируйте..
Всем спасибо.
А уровень масла в коробке проверяли? Он в норме?
-
Что с темой? угасла( а то у меня тоже такая же проблема,но я думал резина((
-
Что с темой? угасла( а то у меня тоже такая же проблема,но я думал резина((
Понимаю что поздно ответил, но все же отвечу, проблема была в резине. Купил новую летнюю хенкук звук пропал. Но после поставил дорогую зимнюю шипованную Йокохаму звук появился вновь, но не так сильно, заезжал на аккустическую диагностику подвески, сказали что подходит ступичный.. вот так), но вновь поставив летнюю -звук пропал.. зачем менять ступичный?)) вопрос риторический, пока не будет шуметь на летней -подожду.
-
Мммдааа... Тема-огонь! Чуть акпп не починили.
А ведь хозяин сразу сказал- РЕЗИНА!
-
Аналогичная проблема появилась. Шлифанул на асфальте на зимней резине, набрав 80 км/час появился слабый гул, к 40 пропадал, поездив так день (больше не спешил), гул усилился и начал проявляться уже на 30. Гул похож на ступичный, но появился резко и идёт как будто из коробки (ну, либо оба колёса гудят одинаково). Тоже терзают опасения на счёт дифференциала или главной пары.
Добавлено позже: Апрель 02, 2014, 00:17:06 am
Думал при резком трогании увеличился зазор между шестернями в главной передаче, волговские пережитки, там же не гипоидный редуктор.Да и диффиренциал наверно только на поворотах может издавать звуки, а тут постоянный. Остаётся 3 варианта: резко загудел ступичный, что-то глубже в акпп или резина.
-
Аналогичная проблема появилась. Шлифанул на асфальте на зимней резине, набрав 80 км/час появился слабый гул, к 40 пропадал, поездив так день (больше не спешил), гул усилился и начал проявляться уже на 30. Гул похож на ступичный, но появился резко и идёт как будто из коробки (ну, либо оба колёса гудят одинаково). Тоже терзают опасения на счёт дифференциала или главной пары.
Добавлено позже: [time]Апреля 02, 2014, 00:17:06 am[/time]
Думал при резком трогании увеличился зазор между шестернями в главной передаче, волговские пережитки, там же не гипоидный редуктор.Да и диффиренциал наверно только на поворотах может издавать звуки, а тут постоянный. Остаётся 3 варианта: резко загудел ступичный, что-то глубже в акпп или резина.
Аналогичная проблема появилась. Шлифанул на асфальте на зимней резине, набрав 80 км/час появился слабый гул, к 40 пропадал, поездив так день (больше не спешил), гул усилился и начал проявляться уже на 30. Гул похож на ступичный, но появился резко и идёт как будто из коробки (ну, либо оба колёса гудят одинаково). Тоже терзают опасения на счёт дифференциала или главной пары.
Добавлено позже: Апреля 02, 2014, 00:17:06 amДумал при резком трогании увеличился зазор между шестернями в главной передаче, волговские пережитки, там же не гипоидный редуктор.Да и диффиренциал наверно только на поворотах может издавать звуки, а тут постоянный. Остаётся 3 варианта: резко загудел ступичный, что-то глубже в акпп или резина.
Такая же история, ездил на зимней резине в сухую погоду до +8, думал шумят шипы. сменил на летнюю шум начал проявляться с 60 км... поехал к знакомым. из субару клуба..
покрутили левое, правое... правое туже крутится. говорят возможно ступичный, но гул идет от коробки, завели авто послушали стетоскопом.. да действительно... короче почесали голову и вынесли вердик ехать в клубный сервис. При этом масложор двигла жуткий, на 1200 доливаю 1 литр....
Что может быть, подскажите пожалуйста?!
-
Подпишусь послушаю :popcorn: мне уж даж шрус поменяли но гул какой то остался... Масло в норме с места более 4 .5 не кручу...
-
с места более 4 .5 не кручу...
По чему??
-
Масло в норме с места более 4 .5 не кручу...
Дерзко ты с ней %)
-
Дерзко ты с ней %)
Да где жж? У меня при газе в пол.. коробка с первой на вторую при 6500об/мин. переключается %)
На правильном масле и шинах сидик пуляет как снаряд.. не взирая на начинку внутри из 110кг. :D
-
По чему??
коробас жаль :ololo:
-
Моя к быстрому старту привыкла первую быстро проходит.
-
Да где жж? У меня при газе в пол.. коробка с первой на вторую при 6500об/мин. переключается
У меня все плавно выше двух не поднимается, вроде.
На правильном масле и шинах сидик пуляет как снаряд.. не взирая на начинку внутри из 110кг.
Что с ним не делай, пулять он не может ;) ни при каких обстоятельствах :D
-
У меня точно загудел дифференциал в акпп, kia ceed 2008г пробег 190тыс, ступицы и шрусы в норме, гул и не большая вибрация начинается с 60 и до 110км/ч, на 90км/ч гудит особенно сильно,пока буду ездить так.
-
Ребятки!
В прямом движении (без поворотофф) дифференциал не работает. Гудеть могут его подшипники или куча других подшипников на валах КПП.
Дифф (сателлиты и шестерни полуосей) работают (прокручиваются) ТОЛЬКО в поворотах.
У кого были / есть такие симптомы:
Застрял в снегу/грязи - шум (гул) при проворачивании одного колеса от коробки идет посторонний шум. При повороте происходит подклинивание левой оси (например только левой, и наоборот, при затормаживании левой - крутится в снегу правая, гула нет)
аа???
Не путать с клином ШРУС - они точно исправны.
-
Ребятки!
В прямом движении (без поворотофф) дифференциал не работает. Гудеть могут его подшипники или куча других подшипников на валах КПП.
Дифф (сателлиты и шестерни полуосей) работают (прокручиваются) ТОЛЬКО в поворотах.
У кого были / есть такие симптомы:
Застрял в снегу/грязи - шум (гул) при проворачивании одного колеса от коробки идет посторонний шум. При повороте происходит подклинивание левой оси (например только левой, и наоборот, при затормаживании левой - крутится в снегу правая, гула нет)
аа???
Не путать с клином ШРУС - они точно исправны.
Добрый день!
Вот и у меня что то похожее. Шум появляется после 20 км\ч и учащается при наборе скорости соответственно, после 100 его не слышно, так как перерастает в что то единое)) Заезжал к знакомому в сервис, вывешивали поочерёдно колёса, что одно, что другое шумит. Послушал через что то там, сказал коробка. Подшипник какой то за диффом (если не ошибаюсь). Вот теперь думаю, что целесообразней, отремонтировать или купить контрактную, пробег 160 000. Кто что делал? :(
-
Добрый день!
Вот и у меня что то похожее. Шум появляется после 20 км\ч и учащается при наборе скорости соответственно, после 100 его не слышно, так как перерастает в что то единое)) Заезжал к знакомому в сервис, вывешивали поочерёдно колёса, что одно, что другое шумит. Послушал через что то там, сказал коробка. Подшипник какой то за диффом (если не ошибаюсь). Вот теперь думаю, что целесообразней, отремонтировать или купить контрактную, пробег 160 000. Кто что делал? :(
Самое обидное окажется если подшипник ступицы шумит, продиагностируйте еще раз на каком нибудь сервисе на п одьемнике
-
Добрый день!
Вот и у меня что то похожее. Шум появляется после 20 км\ч и учащается при наборе скорости соответственно, после 100 его не слышно, так как перерастает в что то единое)) Заезжал к знакомому в сервис, вывешивали поочерёдно колёса, что одно, что другое шумит. Послушал через что то там, сказал коробка. Подшипник какой то за диффом (если не ошибаюсь). Вот теперь думаю, что целесообразней, отремонтировать или купить контрактную, пробег 160 000. Кто что делал?
Загоните в Ирбис посмотреть, они по Кия специализируются, ибо золотой дилер их и при этом подход дружественно-гаражный. По ценам и общению. Там прямо ядреный мастер-приемщик Леша был пару месяцев назад по крайне мере.
-
Привет всем!
Друзья подскажите пожалуйста, должно ли быть хоть немного слышно работу коробки?
При открытом окне и именно при нажатии газа к звуку работы двигателя добавляется легкий шелест, при отпускании газа и движении как бы "без нагрузки" все пропадает. Масло только поменял вместе с фильтром (пока только 3,3 л.), пробег 92т. Вообще, к работе коробки претензий больше нет!)
Спасибо за комментарии!
-
Привет всем!
Друзья подскажите пожалуйста, должно ли быть хоть немного слышно работу коробки?
При открытом окне и именно при нажатии газа к звуку работы двигателя добавляется легкий шелест, при отпускании газа и движении как бы "без нагрузки" все пропадает. Масло только поменял вместе с фильтром (пока только 3,3 л.), пробег 92т. Вообще, к работе коробки претензий больше нет!)
Спасибо за комментарии!
Это не коробка.
-
Это не коробка.
А что тогда? Просто переход на N и газ не дают такого звука (в движении)
-
Привет всем!
Друзья подскажите пожалуйста, должно ли быть хоть немного слышно работу коробки?
При открытом окне и именно при нажатии газа к звуку работы двигателя добавляется легкий шелест, при отпускании газа и движении как бы "без нагрузки" все пропадает. Масло только поменял вместе с фильтром (пока только 3,3 л.), пробег 92т. Вообще, к работе коробки претензий больше нет!)
Спасибо за комментарии!
Если все работает хорошо, зачем к чему то прислушиваться и заморачиваться? У акпп есть режимы и переключения ну и конечно трущиеся запчасти, возможно что то и слышите у всех слух разный
-
Если все работает хорошо, зачем к чему то прислушиваться и заморачиваться? У акпп есть режимы и переключения ну и конечно трущиеся запчасти, возможно что то и слышите у всех слух разный
Первый авто с АКПП, поэтому и заморачиваюсь((. Не хотелось бы на ремонт налететь в самом начале знакомства с машинкой (я не первый хозяин)
-
Первый авто с АКПП, поэтому и заморачиваюсь((. Не хотелось бы на ремонт налететь в самом начале знакомства с машинкой (я не первый хозяин)
Катайтесь не о чем не думая, если будут проблемы с акпп вы почувствуете, а вообще акпп 4 ступенчатая довольно надежная коробка
-
Катайтесь не о чем не думая, если будут проблемы с акпп вы почувствуете, а вообще акпп 4 ступенчатая довольно надежная коробка
Да уж! Надо удовольствие получать :) а не слушать
спасибо за консультации! rulezz
-
А что тогда? Просто переход на N и газ не дают такого звука (в движении)
Ролик ремня навесного оборудования. Ремень подтяни мальца.
-
Ролик ремня навесного оборудования. Ремень подтяни мальца.
не, вчера цепь поменял, ролик новый поставил, так что наверно не в нем дело...
когда на холостых стоишь и газуешь, то можно этот звук услышать, но не такой заметный как в момент именно езды под нагрузкой
а, ещё по коробке: сегодня парковался и когда R включил вибрация и шелест тоже какой-то (( 8( , на D вроде тихо
уровень все никак по-нормальному не посмотрю(( , по разному показывает... думаю может герметика много положил, когда поддон ставил и он попал в систему... wall и от этого беды начинаются..
паранойя блин, уже 8(
-
Герметик не может попасть в систему т к стоит фильтр
Да и поменьше обращайте внимания, катайтесь и проверьте уровень на горячую и все
-
Герметик не может попасть в систему т к стоит фильтр
Да и поменьше обращайте внимания, катайтесь и проверьте уровень на горячую и все
Дима, а ещё можно вопрос? а сколько масла между, например двумя точками "HOT" на щупе? и какой лучше уровень чтобы был, не больше сантиметра выше верхней точки "на горячую"? так ведь?
-
nikki24, Если слышно, когда на холостых стоишь и газуешь, посади кого-ть понажимать педаль, открой капот и послушай.
-
Дима, а ещё можно вопрос? а сколько масла между, например двумя точками "HOT" на щупе? и какой лучше уровень чтобы был, не больше сантиметра выше верхней точки "на горячую"? так ведь?
На горячую уровень зависит от температуры, летом чуть выше зимой чуть ниже, если будет на полсантиметра выше максимума на горячую то обсолютно ничего страшного
Проверять надеюсь знаете как, на заведенном моторе
-
На горячую уровень зависит от температуры, летом чуть выше зимой чуть ниже, если будет на полсантиметра выше максимума на горячую то обсолютно ничего страшного
Проверять надеюсь знаете как, на заведенном моторе
да, как проверять знаю, уже половину форума наверно прочитал :)
вот сегодня вроде прогрелся, покатался, смотрю между точками уровня "на горячую", подлил около 100 мл, потом вечером, в магазин и домой (около 7 км, с остановками) доехал опять смотрю, не дотягивает до нижней точки "на горячую" наверно мало проехал?
-
nikki24, Если слышно, когда на холостых стоишь и газуешь, посади кого-ть понажимать педаль, открой капот и послушай.
надо попробовать, только меня уже друзья гоняют, "все у тебя хорошо", "не мешай машине работать") сломается - приедешь и т.п. )
-
Возможно и мало проехали особо не прогрелась, покатайтесь хорошо, покрутите мотор и потом проверите
Если вам все говорят что все нормально, так катайтесь и незаморачивайтесь
-
Машина твоя, послушай сам.
-
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Развейте, пожалуйста, сомнения:
Есть недавно приобретенный универсал с пробегом в 102т. , с АКПП, которая работает вроде нормально, масло поменяно частичной заменой (за несколько заходов сменил 8 литров), фильтр тоже сменен. Беспокоит то, что в момент переключения передач (с нейтрали на драйв или на реверс, либо с паркинга на драйв или реверс) в течении примерно 1 секунды слышен какой-то лёгкий тихий суховатый треск или тарахтение, не знаю как правильно назвать...((, потом все хорошо. Не знаю на что списать, слышно только при открытом окне, или двери, в салоне ничего не слышно. Может специфика работы такая...
Подскажите что это может быть, или ерунда это все?
Не пинайте, похожего ничего вроде поиском не нашел, да и на автомате раньше не ездил.
Огромное спасибо всем за ответы
-
Акпп хорошо работает? Вот и катайтесь не прислушивайтесь, будет неисправность вы почувствуете и ошибки будут. При переключении работают режимы всякие, срабатывают соленоиды, включаются пакеты фрикционов и тормозов, в общем рабочии процессы
-
Акпп хорошо работает? Вот и катайтесь не прислушивайтесь, будет неисправность вы почувствуете и ошибки будут. При переключении работают режимы всякие, срабатывают соленоиды, включаются пакеты фрикционов и тормозов, в общем рабочии процессы
Да, к коробке претензии нет! Переключения очень лёгкие, если не задумываться, то их и не чувствую! Значит на этом и остановлюсь! Профессионалам виднее! Ещё раз спасибо!! rulezz
-
Добрый день.
Посоветуйте хороший сервис в САО или толкового мастера продиагностировать АКПП. На холодную только с 5тыс оборотов переключает на вторую с толчком, потом при снижении ниже 2 не переключается. Сид 08 года, 1.6л.
-
Ошибки по акпп считали бы
-
Ошибки по акпп считали бы
К сожалению не имею такой возможности сейчас, поэтому ищу сервис
-
Ошибки можно в любом сервисе считать где есть универсальный сканер
-
Ошибки можно в любом сервисе считать где есть универсальный сканер
Чек не горит на панели и сканер тоже не нашел ошибок.
-
Чек не горит на панели и сканер тоже не нашел ошибок.
Уровень масла проверьте, только правильно на заведенном моторе, может бонально масла не хватает
-
Вчера добрался до сервиса, диагностика показала неисправность датчика скорости входного вала, удовольствие по замене обошлось в 6400р.
-
Чего то дорого, неужели датчик такой дорогой
-
Чего то дорого, неужели датчик такой дорогой
4тыс датчик и замена
-
Вот обдиралово, на екэисте датчик 2500 и менять его 10 мин