форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: chapa-1 от Май 06, 2008, 14:04:29 pm
-
Посоветуйте с каким дижком и какой комплекиацией купить.
-
Посоветуйте с каким дижком и какой комплекиацией купить.
1.6 crdi
-
Если был бы однозначный ответ - то не было бы разных двигателей.
Что в первую очередь требуется - экономичность, динамика, цена?
-
Посоветуйте с каким дижком и какой комплекиацией купить.
1.6 crdi
в топе
ЗЫ: какой вопрос, такой и ответ :)
-
Я взяла двиг. 1,6 компл. EX все без кожи и люка.
Сейчас понимаю, что ошиблась, надо было брать 2л. Объясню почему, машина идет нормально где-то до скорости 100 км. после 100 начинает подтупливать, плохо реагирует на газ, и особенно если включен климат.
На мой взгляд кожа на самом деле не нужна, т.к. она все равно не кожа, а заменитель.
А люк это совсем уж не принципиально.
-
у меня про сиид, но суть не меняется.
движок 1,6 МКПП, - супер!довольна очень! расход 10,2- город, 7,7- трасса.( и то это обкатка пока)
комплектация ЕХ тканевой салон. устраивает все! тяги движка хватает- 120 идет в легкую-особо не чувствуешь! на обгонах могу даже на пониженню не перключаться)) так и пру на 5) так что 1,6 на ручке- оптимальный вариант)
-
Посоветуйте с каким дижком и какой комплекиацией купить.
А где ездить будите?
Город - 1,4 МТ,1.6АТ
Трасса - 2,0МТ
50/50 - 1,6АТ
Комплектуху самую дешевую.ИМХО LX всего хватает!
Дизель если в сутки пробег больше 150км.
-
а я бы движок 1,6 с автоматом не взяла бы(( слабоват. вот 1,6 на ручке- тема)))
-
а я бы движок 1,6 с автоматом не взяла бы(( слабоват. вот 1,6 на ручке- тема)))
Хм движок один и тот же,коробка токо разная... :-[ опять же как ездить...
-
а я бы движок 1,6 с автоматом не взяла бы(( слабоват. вот 1,6 на ручке- тема)))
Согласен! ВООБЩЕ 4 ступ автомат "не в кассу".
1,6 механика - вполне достаточно, если с ума не сходить. И все-таки моя мечта енто дизелек..
-
коробка разная- и что) все равно немного притупливать будет) хотя для города автомат рулит- но на трассе и на обгонах- ручка выручит в трудной ситуации!
-
Автомат тоже не даст пропасть :)
-
Автомат тоже не даст пропасть :)
2х литрушку бы тоде АТ купил :) Кто бы что не говорил! beer
-
:)
-
Комплектуху самую дешевую.ИМХО LX всего хватает!
Дизель если в сутки пробег больше 150км.
Не знаю, мне LX недостаточно.
А какая разница сколько пробег в сутки? Хотят люди дизель - берут дизель. Не хотят - не берут.
-
Комплектуху самую дешевую.ИМХО LX всего хватает!
Дизель если в сутки пробег больше 150км.
Не знаю, мне LX недостаточно.
А какая разница сколько пробег в сутки? Хотят люди дизель - берут дизель. Не хотят - не берут.
Дизель экономичнее,но дороже в обслуге...так что бы он экономил нужен пробег...
-
Комплектуху самую дешевую.ИМХО LX всего хватает!
Дизель если в сутки пробег больше 150км.
Не знаю, мне LX недостаточно.
А какая разница сколько пробег в сутки? Хотят люди дизель - берут дизель. Не хотят - не берут.
Дизель экономичнее,но дороже в обслуге...так что бы он экономил нужен пробег...
У дизеля еще и крутящий момент не в пример бензиновому. Независимо от ежедневного пробега.
И чем, кстати, он дороже в обслуге? Конкретные цифры есть?
-
коробка разная- и что) все равно немного притупливать будет) хотя для города автомат рулит- но на трассе и на обгонах- ручка выручит в трудной ситуации!
:D :D :D Не судите о том, про что не знаете! Автомат просто супер и переключается он гораздо шустрее ручки, только надо знать, как им правильно пользоваться! Спросите у любого "автоматчика", даже самого отъявленного любителя драйва - пересядет ли он на ручку и 99 из 100 скажут что нет. А 1.6 с автоматом за глаза, за 30000 км пробега ни разу не пожалел даже при очень сложных обгонах. А раньше был отъявленным приверженцем ручки. %)
-
ne0
сужу по тому- что знаю! каталась ! и все равно лично меня больше ручка устраивает) автомат хорош от 150 лошадок)) вот там вообще без разницы)
-
ne0
сужу по тому- что знаю! каталась ! и все равно лично меня больше ручка устраивает) автомат хорош от 150 лошадок)) вот там вообще без разницы)
Раньше ездил только на ручке, но сид взял с автоматом. О чем не жалею...2л с автоматом в сиденье душевно вжимают rulezz
-
Комплектуху самую дешевую.ИМХО LX всего хватает!
Дизель если в сутки пробег больше 150км.
Не знаю, мне LX недостаточно.
А какая разница сколько пробег в сутки? Хотят люди дизель - берут дизель. Не хотят - не берут.
Дизель экономичнее,но дороже в обслуге...так что бы он экономил нужен пробег...
У дизеля еще и крутящий момент не в пример бензиновому. Независимо от ежедневного пробега.
И чем, кстати, он дороже в обслуге? Конкретные цифры есть?
Это очень долгая тема,что дает крутящий момент дизелю?Бенз все равно впереди по скорострельности,проще в обслуживании.Цифры стоит искать в автожурналах,где сравнивается бензи дизель!
Просто понимаю что у вас очень скудные данный о дизеле и его устройстве...поэтому у вас появляются такие вопросы!
-
ЭТО мега ДЛИННАЯ ТЕММА!!!!! B)
автор собрал сразу 4 вечных спора.... lol lol lol
Автомат VS Ручка :-$
Бензин или дизель 8[
1.4 vs1.6 vs2.0 shoot
хетч против сарая и купе %) %)
-
коробка разная- и что) все равно немного притупливать будет) хотя для города автомат рулит- но на трассе и на обгонах- ручка выручит в трудной ситуации!
:D :D :D Не судите о том, про что не знаете! Автомат просто супер и переключается он гораздо шустрее ручки, только надо знать, как им правильно пользоваться! Спросите у любого "автоматчика", даже самого отъявленного любителя драйва - пересядет ли он на ручку и 99 из 100 скажут что нет. А 1.6 с автоматом за глаза, за 30000 км пробега ни разу не пожалел даже при очень сложных обгонах. А раньше был отъявленным приверженцем ручки. %)
Автомат ни когда шустрее ручки не будет...учите матчасть!
-
Матчасть? Чью?
В теории человек пробегает 100 метров за 10 сек(+-). А на практике....какой человек? до обеда или после? до разминки или вместо неё? мастер спорта или "старушка"?....обувь...погода....настроение...
-
Матчасть? Чью?
В теории человек пробегает 100 метров за 10 сек(+-). А на практике....какой человек? до обеда или после? до разминки или вместо неё? мастер спорта или "старушка"?....обувь...погода....настроение...
Блин не хорошо так,но вот итог,тот кто говорит что АКПП быстрее МТ пусть себя убьет об стену,изучите сроение коробки МТ и АТ и все поймете!
-
Пустое все.
Даешь заезд АТ vs MT 1/4 miles!
-
ВелосипеТ Ваше все )))) %)
-
Автомат ни когда шустрее ручки не будет...учите матчасть!
ну и учи :)
скорость переключение спортивной двухдисковой автоматической коробки меньше 1мс при этом нет потери крутящего момента и правлов
професианальный гонщик не быстрее 5 мс
вся формула-1 ездит на автомате))
-
Матчасть? Чью?
В теории человек пробегает 100 метров за 10 сек(+-). А на практике....какой человек? до обеда или после? до разминки или вместо неё? мастер спорта или "старушка"?....обувь...погода....настроение...
Блин не хорошо так,но вот итог,тот кто говорит что АКПП быстрее МТ пусть себя убьет об стену,изучите сроение коробки МТ и АТ и все поймете!
Никто не спорит. В теории всё так и есть.
Я могу "забежать" на 4-й этаж быстрее чем поднимется лифт. Но это я, не каждый способен повторить.
Но если мне нужно 20 раз подняться и спуститься, то соревноваться с лифтом бессмыслено.
-
Автомат ни когда шустрее ручки не будет...учите матчасть!
ну и учи :)
скорость переключение спортивной двухдисковой автоматической коробки меньше 1мс при этом нет потери крутящего момента и правлов
професианальный гонщик не быстрее 5 мс
вся формула-1 ездит на автомате))
И в какой комплектации на сиде спортивная двухдисковая автоматическая коробка ?
-
Автомат ни когда шустрее ручки не будет...учите матчасть!
ну и учи :)
скорость переключение спортивной двухдисковой автоматической коробки меньше 1мс при этом нет потери крутящего момента и правлов
професианальный гонщик не быстрее 5 мс
вся формула-1 ездит на автомате))
И в какой комплектации на сиде спортивная двухдисковая автоматическая коробка ?
ну реч то зашла уже вообще оо механике и автомате в принципе а не о сиде конкретно
кстате если уж о сиде конкретно
то в чем быстрее механика ?
в том что она на пару секунд быстрее до 100 разгоняет то да
обгоны и переход на пониженную абсолютно одинаковые
ускореение скажем с 80 до 120 тоже занимает примерно одно время
-
Автомат ни когда шустрее ручки не будет...учите матчасть!
ну и учи :)
скорость переключение спортивной двухдисковой автоматической коробки меньше 1мс при этом нет потери крутящего момента и правлов
професианальный гонщик не быстрее 5 мс
вся формула-1 ездит на автомате))
И в какой комплектации на сиде спортивная двухдисковая автоматическая коробка ?
ну реч то зашла уже вообще оо механике и автомате в принципе а не о сиде конкретно
кстате если уж о сиде конкретно
то в чем быстрее механика ?
в том что она на пару секунд быстрее до 100 разгоняет то да
обгоны и переход на пониженную абсолютно одинаковые
ускореение скажем с 80 до 120 тоже занимает примерно одно время
Чувак сид покупает и спрашивает...что лучше...конечно же он болид формулы один купит теперь у него же коробка супер...блин чтото мне от этого форума грустно.
-
beer beer rulezz rulezz
-
beer beer rulezz rulezz
Блин токо заметил что у тя 2.0,а я бы тоже купил 2.0 акп,но уж 1.6 мне по душе МТ,так что beer
-
2.0 только потому что не могу ездить на механике а с автоматом 1.6 скучноват
так бы взяд 1.6 с МТ и не переплачивал кучу денег beer
кстате 1.6 МТ считаю самым разумным сочетание при покупке сиида в категрии цена\качество
-
Комплектуху самую дешевую.ИМХО LX всего хватает!
Дизель если в сутки пробег больше 150км.
Не знаю, мне LX недостаточно.
А какая разница сколько пробег в сутки? Хотят люди дизель - берут дизель. Не хотят - не берут.
Дизель экономичнее,но дороже в обслуге...так что бы он экономил нужен пробег...
У дизеля еще и крутящий момент не в пример бензиновому. Независимо от ежедневного пробега.
И чем, кстати, он дороже в обслуге? Конкретные цифры есть?
Это очень долгая тема,что дает крутящий момент дизелю?Бенз все равно впереди по скорострельности,проще в обслуживании.Цифры стоит искать в автожурналах,где сравнивается бензи дизель!
Просто понимаю что у вас очень скудные данный о дизеле и его устройстве...поэтому у вас появляются такие вопросы!
Тема действительно долгая и спорить можно до бесконечности. Но вопрос-то был, вообще-то, не об этом, а том есть ли у Вас конкретные цифры стоимости обслуживания одного и того же автомобиля с бензиновым и дизельным двигателем? Если нет - то Ваше конкретное утверждение голословно.
В журналах и без вас могу посмотреть (и как ни странно, получается также, часто дешевле - то-то в европе ДТ в цене подскочило). Стоимость обслуживания от ежедневного пробега никак не зависит. Ни физически, ни косвенно. Зависит от интервалов ТО. К сожалению у нас В России они одинаковы, а в Европе интервалы ТО на дизеле - больше. Это и компенсирует необходимость заливать больше масла и чаще менять топливный фильтр. Только не нужно мне рассказывать сказки про 7500 км - соответствующий вопрос в соответствующей конференции я уже освещал весьма подробно. Итого - интервал ТО для россии 15000 км. На обоих типах двигателей. Нет, вы, конечно, можете менять масло на 7500. Такая замена масла для обоих типов двигателей является рекомендуемой, но не обязательной. Но это исключительно по желанию, а если вас нагибают сообщениями о снятии с гарантии - то вас разводят.
На счет скудности данных и "скорострельности" бензинового двигателя - со своей стороны предполагаю, что вы на современных турбодизелях просто не ездили. Одного человека здесь в форуме на посиделке прокатили на дизеле, после этого его мнение сменилось на диаметрально противоположное. А те скорости, на которых бензиновый мотор гораздо лучше, они скорее для спортивных автомобилей, коим рассматриваемый нами конкретный автомобиль не является.
Да, у дизельного двигателя есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать в эксплуатации и быть к ним готовыми: например не заливать зимой летнее ДТ. Но и тут есть свои хитрости, например использовать керосин в качестве присадки, которого не должно содержаться более 20% в топливе, ну и т.д. А проще - заправлять на проверенных заправках.
Так что давацте все-же не переливать из пустого в порожнее и отвечать по делу.
А каждый сам для себя решит, с каким двигателем брать атомобиль исходя из своих желаний и возможностей. OK?
-
Комплектуху самую дешевую.ИМХО LX всего хватает!
Дизель если в сутки пробег больше 150км.
Не знаю, мне LX недостаточно.
А какая разница сколько пробег в сутки? Хотят люди дизель - берут дизель. Не хотят - не берут.
Дизель экономичнее,но дороже в обслуге...так что бы он экономил нужен пробег...
У дизеля еще и крутящий момент не в пример бензиновому. Независимо от ежедневного пробега.
И чем, кстати, он дороже в обслуге? Конкретные цифры есть?
Это очень долгая тема,что дает крутящий момент дизелю?Бенз все равно впереди по скорострельности,проще в обслуживании.Цифры стоит искать в автожурналах,где сравнивается бензи дизель!
Просто понимаю что у вас очень скудные данный о дизеле и его устройстве...поэтому у вас появляются такие вопросы!
Тема действительно долгая и спорить можно до бесконечности. Но вопрос-то был, вообще-то, не об этом, а том есть ли у Вас конкретные цифры стоимости обслуживания одного и того же автомобиля с бензиновым и дизельным двигателем? Если нет - то Ваше конкретное утверждение голословно.
В журналах и без вас могу посмотреть (и как ни странно, получается также, часто дешевле - то-то в европе ДТ в цене подскочило). Стоимость обслуживания от ежедневного пробега никак не зависит. Ни физически, ни косвенно. Зависит от интервалов ТО. К сожалению у нас В России они одинаковы, а в Европе интервалы ТО на дизеле - больше. Это и компенсирует необходимость заливать больше масла и чаще менять топливный фильтр. Только не нужно мне рассказывать сказки про 7500 км - соответствующий вопрос в соответствующей конференции я уже освещал весьма подробно. Итого - интервал ТО для россии 15000 км. На обоих типах двигателей. Нет, вы, конечно, можете менять масло на 7500. Такая замена масла для обоих типов двигателей является рекомендуемой, но не обязательной. Но это исключительно по желанию, а если вас нагибают сообщениями о снятии с гарантии - то вас разводят.
На счет скудности данных и "скорострельности" бензинового двигателя - со своей стороны предполагаю, что вы на современных турбодизелях просто не ездили. Одного человека здесь в форуме на посиделке прокатили на дизеле, после этого его мнение сменилось на диаметрально противоположное. А те скорости, на которых бензиновый мотор гораздо лучше, они скорее для спортивных автомобилей, коим рассматриваемый нами конкретный автомобиль не является.
Да, у дизельного двигателя есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать в эксплуатации и быть к ним готовыми: например не заливать зимой летнее ДТ. Но и тут есть свои хитрости, например использовать керосин в качестве присадки, которого не должно содержаться более 20% в топливе, ну и т.д. А проще - заправлять на проверенных заправках.
Так что давацте все-же не переливать из пустого в порожнее и отвечать по делу.
А каждый сам для себя решит, с каким двигателем брать атомобиль исходя из своих желаний и возможностей. OK?
Не ок,но дальше писать не буду,дабы слова турбины и прочие не туманили моск...напишу одно,я зато знаю что такое фокус ST...видимо вы не ездили на бензиновом турбо lol И как бы тут не усераться дизель в исполнении твин турбо не выдаст 900 л.с как ы он небыл хорош,хорош он на сканьях,вольво...и прочей техники для который нужен крутящий момент!
Преимущества дизеля:
• экономичность, расход топлива при том же объеме и мощности меньше на 15-25%;
• меньшая стоимость топлива;
• хорошая тяга на низких оборотах, дизельный двигатель удобен для джипов и грузовиков особенно на бездорожье;
• отсутствие свечей зажигания, проводов, трамблёров,
Недостатки
• шум и вибрация;
• хуже динамика разгона (по сравнению с бензиновым двигателем);
• чувствительная топливная система, особенно к нашему топливу, часто дизельные двигатели турбовые», что снижает их надёжность; у новых моделей дизельных двигателей, всё чаще применяются электронные ТНВД, это снижает надёжность и усложняет ремонт;
• могут не завестись при сильном морозе; склонен к перегреву, не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей;
• при обрыве ремня ГРМ всегда гнёт клапана, а может и разнести всю головку блока цилиндров; сложность в ремонте;
• чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества;
• наше топливо не лучшем образом подходит к Японскому дизелю, по содержанию серы, воды, и других примесей, вследствие чего двигатель дымит, не тянет, сильно повышается расход топлива, виной этому топливная аппаратура, вышедшая из строя и требующего дорогостоящего ремонта; для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно, больше масса, габариты и стоимость.
Чем больше рабочий объем дизельного двигателя, тем он надёжней. Например 1HZ у Toyota Land Cruiser и 1C у Coroll'ы. Дизельный автомобиль обычно выбирают, если есть возможность покупать топливо по низким ценам, или вообще брать бесплатно.
Достоинства бензинового двигателя
• низкий уровень шума и вибраций;
• способен работать на высоких оборотах, без последствий для двигателя.
Недостатки
• больший чем у дизеля расход топлива;
• наличие системы зажигания;
• наибольшая мощность достигается в небольшом диапазоне оборотов например с 3500 до 4000, правда у новых бензиновых двигателей диапазон более широкий и ровный, за счет изменения фаз газораспределения, применения непосредственного впрыска и т.п.
http://rusauto.3dn.ru/news/2007-09-23-103
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c43/2004/09/29/3188.html
http://www.youtube.com/watch?v=XAcdgLj1_-0 дизель такого ни когда не повторит :)
http://www.youtube.com/watch?v=k12VaDv4bV0 вот дизель :'(
-
Не ок,но дальше писать не буду,дабы слова турбины и прочие не туманили моск...напишу одно,я зато знаю что такое фокус ST...видимо вы не ездили на бензиновом турбо lol И как бы тут не усераться дизель в исполнении твин турбо не выдаст 900 л.с как ы он небыл хорош,хорош он на сканьях,вольво...и прочей техники для который нужен крутящий момент!
Уважаемый prolite! Я ценю вашу осведомленность, но к сожалению, ко-во лошадей - не самый главный показатель TTX двигателя. От самый главный для налоговой инспекции и для максимальной скорости. Вы часто ездите быстрее 140 км/час? Особонно в пробках? Так вот есть легковые дизеля мошностью 500 лс, при этом с крутящим моментом 1000Нм!
Спасибо за табличку! Только теперь адаптируйте ее пожалуйста, к двигателям, используемым в автомобите, которому повящен данный форум (в частности, в 1.6 VGT нет ремня), а то многим будет не совсем понятно. B) Т.к. то, что вы перечислили относится наверное к японским дизелям и такое ощущение, что написано лет 5 назад.... Просто получается все с точностью до наоборот - шума нет, вибрации нет, динамика выше, чем у бензинового собрата, заводится в -20 с пол оборота, узость оборотов с максимальной тягой компенсирается различными техническими ухищрениями (16-ю клапанами, изменяемой геометрией впускной системы) и соответствующей главной парой коробки (именно по этому на скорости 130 обороты меньше 3000, в результате двигателя вообще не слышно).
Проблема сволочей на заправках, к сожалению, касается не только дизелей, но и бензиновых двигателей. То-то крики стоят "через 5 тыс опять поменял свечи - опять все красные".
-
проблема качества топлива стала определяющей
если бы оно было приличного уровня в любой заправке - взял бы дизель ( особенно если бы был автомат :) )
тем более слвременные дизили в плотную преближаються к бензиновым по характеристикам не теряя своих плюсов ( не даром на топовые Audi R8 и Q7 ставять дизиля и 24Liman выйграл дизель)
но так как реальность российских заправок такова что даже в москве надо с опаской заправляться и знать где ( про регионы вообще молчу. както заливал вроде на приличной заправке 92 в канистру так там помимо ненятного красноватого цвета было куча ржавчины песка и т.п , вообщем все слил и искал другую)
-
проблема качества топлива стала определяющей
если бы оно было приличного уровня в любой заправке - взял бы дизель ( особенно если бы был автомат :) )
К сожалению - да. Но ситуация меняется. В Москве и области с этим проблемы точно нет. Лукойл с 2006 года производит ДТ Euro 4. И продает на своих (ЦентрНефтепродукт, а также в регионах присутствия http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs.asp) заправках. Поэтому со "своей колокольни" не вижу проблем.
Автомат на дизеле 1.6 есть в прайсах с 7 апреля. Сейчас уже есть в Москве.
http://www.avtotormarket.ru/model/ceedsw/price/2169.html
http://www.avtotormarket.ru/model/ceed/price/2175.html
-
Не ок,но дальше писать не буду,дабы слова турбины и прочие не туманили моск...напишу одно,я зато знаю что такое фокус ST...видимо вы не ездили на бензиновом турбо lol И как бы тут не усераться дизель в исполнении твин турбо не выдаст 900 л.с как ы он небыл хорош,хорош он на сканьях,вольво...и прочей техники для который нужен крутящий момент!
Уважаемый prolite! Я ценю вашу осведомленность, но к сожалению, ко-во лошадей - не самый главный показатель TTX двигателя. От самый главный для налоговой инспекции и для максимальной скорости. Вы часто ездите быстрее 140 км/час? Особонно в пробках? Так вот есть легковые дизеля мошностью 500 лс, при этом с крутящим моментом 1000Нм!
Спасибо за табличку! Только теперь адаптируйте ее пожалуйста, к двигателям, используемым в автомобите, которому повящен данный форум (в частности, в 1.6 VGT нет ремня), а то многим будет не совсем понятно. B) Т.к. то, что вы перечислили относится наверное к японским дизелям и такое ощущение, что написано лет 5 назад.... Просто получается все с точностью до наоборот - шума нет, вибрации нет, динамика выше, чем у бензинового собрата, заводится в -20 с пол оборота, узость оборотов с максимальной тягой компенсирается различными техническими ухищрениями (16-ю клапанами, изменяемой геометрией впускной системы) и соответствующей главной парой коробки (именно по этому на скорости 130 обороты меньше 3000, в результате двигателя вообще не слышно).
Проблема сволочей на заправках, к сожалению, касается не только дизелей, но и бензиновых двигателей. То-то крики стоят "через 5 тыс опять поменял свечи - опять все красные".
Пример в студию...а зачем в пробке высокий крутящий момент?
-
Проблема сволочей на заправках, к сожалению, касается не только дизелей, но и бензиновых двигателей. То-то крики стоят "через 5 тыс опять поменял свечи - опять все красные".
Пример в студию...а зачем в пробке высокий крутящий момент?
Пример чего? Красных свечей? Прочитайте соответствующую ветку на этом же форуме. Я тоже когда прочитал - сильно удивился, т.к. сам не видел такого безобразия уже года 4 . А до этого - регулярно. И если раньше ритуал смены свечей раз в 10 тыс (интервал ТО) был обыденным явлением для меня, то сейчас я упорно пытаюсь вспомнить, когда я последний раз их менял. И стараюсь их поменять на машине, на которой сейчас езжу, хотя-бы раз в год.
Про момент: а я и не говорил, что в пробке он нужен ;).
Если честно - в мои планы спорить на тему дизель vs бензин не входит. Лично я для себя выбор сделал. Вы - тоже. На сем и предлагаю закончить.