форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: sdelo от Апрель 03, 2013, 11:00:44 am
-
Народ, подскажите! Ехал сегодня на работу, встал в пробку небольшую, и вдруг заметил как стрелка температуры двигателя очень быстро стала подниматься к 110 гр. Заглушил двигатель,выключил зажигание, тут же его включил и завел двигатель, и о чудо ,стрелка снова на 90!!! И так 2 раза было. Кто подскажет в чем может быть проблема? у меня дизель 1.6 с турбиной.
-
Народ, подскажите! Ехал сегодня на работу, встал в пробку небольшую, и вдруг заметил как стрелка температуры двигателя очень быстро стала подниматься к 110 гр. Заглушил двигатель,выключил зажигание, тут же его включил и завел двигатель, и о чудо ,стрелка снова на 90!!! И так 2 раза было. Кто подскажет в чем может быть проблема? у меня дизель 1.6 с турбиной.
проблема либо с электрикой либо с системой охлаждения :)
-
Оно и понятно, заметил что было мало жидкости охлаждения, долил, но вопрос мне кажется не в этом, даже если дело было в малом количестве жидкости, двигатель не остыл бы за 5 секунд...
-
Я в дизелях не силен, но мне кажется, есть повод проверить, не попала ли в систему охлаждения воздушная пробка (если вы говорите, что антифриза было мало, воздух могло насосать постепенно в рубашку охлаждения двигателя или куда-нибудь в радиатор отопителя). Так же водяной насос можно посмотреть, и обязательно термостат, возможно, его начинает закусывать. Причем если подключить диагностический сканер, то он может показать, что термостат в норме. У меня был такой опыт на бензиновых двигателях Nissan. Ну и конечно же нужно проверить все датчики системы охлаждения.
-
спасибо, видимо так и придется сделать...