форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: pavel15 от Апрель 02, 2013, 22:03:22 pm

Название: Горит лампа ABS.
Отправлено: pavel15 от Апрель 02, 2013, 22:03:22 pm
Привет всем, может у кого нибуть было такое: Загорелась ABS после езды в снежной пурге. После остановки глушу двигатель и через некоторое время запускаю ABS тухнет но после при движении опять загорается и ABS не работает.
Название: Re: ABS
Отправлено: DoydaBagud от Апрель 03, 2013, 01:58:01 am
Тебе надо пройти диагностику, чтобы определить коды ошибок.
Название: Re: ABS
Отправлено: Кеша SW 2012 от Март 01, 2014, 09:04:15 am
случилась такая же проблема.Подскажи в чем оказалась причина.
Название: Re: ABS
Отправлено: ильшат от Март 01, 2014, 19:00:22 pm
было тоже самое накрылся датчик абс заднего левого колеса , поменяли по гарантии, сказали впервые такое, ездил без абс недели 1.5 пока ждал как придет датчик
Название: Re: ABS
Отправлено: DoydaBagud от Март 02, 2014, 02:00:24 am
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42827.msg2263989.html#msg2263989
Название: Re: Горит лампа ABS.
Отправлено: Fregat от Март 04, 2014, 20:41:11 pm
Мне тоже меняли датчик заднего левого, так же абс не работала... Абс загорелся после примерно минутного дрифта на ручнике.
Название: Re: Горит лампа ABS.
Отправлено: KostyaT83 от Апрель 10, 2014, 15:39:10 pm
Вчера съездил на диагностику, по причине неисправности АБС. Машинку приняли, сполоснули, пригласили в ремонтную зону и при мне подключив комп., выявили неисправность датчика заднего левого колеса. Поискав повреждения провода до датчика, и не обнаружив их, признали случай гарантийным. Денег не взяли, сказали ждать запчасти. (Один уже полтора месяца ждет этот датчик) И почему-то сказали надеяться на то, что-бы пока не придет зап.часть, не повредить (я так понял - внешне) этот неисправный датчик.
Название: Re: Горит лампа ABS.
Отправлено: KostyaT83 от Апрель 15, 2014, 20:29:57 pm
А когда приезжаешь на диагностику по гарантии, должны давать какую-нибудь бумажку?
Я вот жду запчасть по гарантии, но у меня нет на руках никаких доказательств того, что я обращался к дилеру.
Или это нормально?