форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kreedozz от Апрель 02, 2013, 16:46:11 pm
-
Всем привет. Уже полгода езжу со свистом из двигателя, зимой в холод его вообще не было слышно, как будто пропал. Но вот опять потепление и свит появился, намного отчетливей, чем был ранее. Мастера прослушали с помощью какой-то приблуды весь двигатель, предположительно свист издавался отчетливо из коробки. Говорят что возможно подшипник первенчатого вала, но не вериться мне что на 118 тысячах уже ремонт мкпп. Если ее открывать для ремонта, то менять придется все, но это цена ремонта вместе с запчастями 13-15 тысяч.
Симптомы, на холодный двигатель свист не слышно, после 50*С начинает посвистывать. Выжимаю сцепление - свист пропадает, отпускаю сцепление - свист появляется через 2-3 секунды. Добавляю газу до 2-3 тысяч и отпускаю газ, во время падания оборотов отчетливо слышно как свистит и во время падения оборотов он так же становиться тише.
У кого была аналогичная проблема?
ЗЫ. (500 км назад поменял выжимной, сцепление и масло в коробке). А так же иногда туго втыкается первая передача (возможно как-то имеет отношение к данной проблеме). Передачи как на старых камазах не хрустят, только иногда слышно звон при переключении со 2 на 3 и на заднюю.
-
Читай похожих тем полно!!!!!Вот мой диагноз-Диагноз подтвердили!Износ подшипников первичного вала!!!!Как такое может быть?)))))))))Мкпп должна жить больше авто!!!!!Сцепление в норме ,а подшипники кончились.С цуко!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))Цена вопроса в Питере,только меняю все подшипники и сальники +масло+заодно комплект сцепления=25 тыс.у спецов,у диллера смело множь на три.Можно б/у по 22руб но нет гарантии,что не завоет опять.Изночально стоят хреновые подшипники
-
Мкпп должна жить больше авто!!!!!Сцепление в норме ,а подшипники кончились.
Это масло залито на все время эксплуатации...тут немного путаете...резкие переключения, бросание сцепления ушатают коробку и ее части и за меньший срок чем служба авто в целом.
Основная беда воя износа подшипников кпп это низкий уровень масла.
-
Масло в норме,весь срок эксплуататции.До этого 2101 была 1980г,так вот в утиль приехал на родной коробке и движке))))))))))))))))))))Может коль такая массавасть на запчасти посмотреть.А резкие броски скорей сцепление кончит. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30498.0.html
-
Это масло залито на все время эксплуатации...тут немного путаете...резкие переключения, бросание сцепления ушатают коробку и ее части и за меньший срок чем служба авто в целом.
Основная беда воя износа подшипников кпп это низкий уровень масла.
Мысло менялось 2 тысячи км назад, по регламенту, раз в 100 тысяч. Старый владелец, первый. Была женщина, как рассказывал муж, она ездить вообще не умела. Значит все таки она могла так разхлябать коробку?
Добавлено позже: [time]Апрель 03, 2013, 16:57:04 [/time]
Масло в норме,весь срок эксплуататции.До этого 2101 была 1980г,так вот в утиль приехал на родной коробке и движке))))))))))))))))))))Может коль такая массавасть на запчасти посмотреть.А резкие броски скорей сцепление кончит. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30498.0.html
Подшипники в коробке типа болезнь сида с завода?
Добавлено позже: Апрель 03, 2013, 17:01:08 pm
Ну вот чтобы поменять все подшипники в коробке и заменить там какие-то шестеренки, у меня стоит 13 тысяч рублей в сумме.
Все запчасти - 5500р (дилерская цена)
Ремонт, дефектовка, снятие, сбор - 7500р.
Будет обидно что из-за одного подшипника такой ремонт. Но лучше сразу все поменять.
Это явно не выжимной гудит, потому что его поменял 500 км вместе со сцеплением на оригиналы.
Хотелось бы узнать у кого были аналогичные проблемы и они решились.
-
Хотелось бы узнать у кого были аналогичные проблемы и они решились.
Когда в следующий раз услышишь свист, открываем капот ищем рабоций цилиндр сцепления и прижимаем пальцем вилку сцепления...свист пропал? :ololo:
Добавлено позже: [time]Апрель 04, 2013, 08:59:43 [/time]
Будет обидно что из-за одного подшипника такой ремонт. Но лучше сразу все поменять.
Это явно не выжимной гудит, потому что его поменял 500 км вместе со сцеплением на оригиналы.
Хотелось бы узнать у кого были аналогичные проблемы и они решились.
Какой такой..коробку снять..это ремонт огого что ли :)
-
Когда в следующий раз услышишь свист, открываем капот ищем рабоций цилиндр сцепления и прижимаем пальцем вилку сцепления...свист пропал? :ololo:
Немного недопонял, то есть все это исправляется в ручную за 5 минут и у меня потом не будет свистеть? Я просто не шарю в машинах
-
Немного недопонял, то есть все это исправляется в ручную за 5 минут и у меня потом не будет свистеть? Я просто не шарю в машинах
это намек на некачественный выжимной
-
Говорят что возможно подшипник первенчатого вала, но не вериться мне что на 118 тысячах уже ремонт мкпп. Если ее открывать для ремонта, то менять придется все, но это цена ремонта вместе с запчастями 13-15 тысяч.
Вполне возможно. Но я бы не стал менять всё Можно заменить только подшипник первичного вала. Остальное по мере износа. Если ремонтировать у дилера то это трех кратная цена. fire!
Примерные цены на детали в магазине: подшипник п.в от 600-1000рэ
Снять коробку 2-3 часа с перекурами. Единственное, что придется снимать подрамник и потом ехать на регулировку "схода" передней оси, это еще рублей 900.
А пока нужно действительно выяснить, что именно свистит. Выше описанным методом исключить выжимной подшипник сцепления. Собственно свист это еще не трагедия. Если это действительно подшипник п.в. то свист будет прогрессировать до скрежета немного утихающего при нажатии на педаль сцепления.
У меня уже тыщ 50 что то свистит с правой стороны двигателя, при пуске двигателя после длительной стоянки. Раньше свист быстро пропадал, сейчас свистит около минуты и утихает. Вот жду когда этот гад себя проявит.
-
Надо взять пружину и натянуть от вилки к кронштейну на коробке и позвякивание проподет.
-
вот так пружинкой решается вопрос?? не кажется Вам что это колхоз??
-
вот так пружинкой решается вопрос?? не кажется Вам что это колхоз??
Решается снятием цилиндра и нафигачиванием смазки в углубления вилки :)
-
а есть мануал? чет я очкую снимать цилиндр :-[
-
Вот жду когда этот гад себя проявит.
Это ролик ремня навесного оборудования...свистит...бери монтировку и аккуратно нажми на него сверху...
Добавлено позже: [time]Июнь 03, 2014, 10:43:51 [/time]
а есть мануал? чет я очкую снимать цилиндр :-[
Мануала нет, операция очень легкая...можно лезть и с низу и сверху...
Как свистеть будет пальцем вилку прижми...может не она :)
-
свистит постоянно, прижимал - свист уходит!
Опишите процесс лечения поподробнее пожалуйста!
-
свистит постоянно, прижимал - свист уходит!
Опишите процесс лечения поподробнее пожалуйста!
Откуда полезешь?
Вот снизу...вариант...http://avtoobrazovanie.narod.ru/kia-ceed/3-5.html
-
дк мне цилиндр менять?? или что-то куда-то намазать???
-
дк мне цилиндр менять?? или что-то куда-то намазать???
Снимать по любому и а то место куда он упирается заложить литол...цилиндр б поменял бы до кучи ... все равно снимать стоит он 700 руб.
(http://avtoobrazovanie.narod.ru/kia-ceed/img/3-5_transmossion-57.jpg)
Видишь в месте контакта смазка торчит?
-
уяснил спасибо, только не понял ПОЧЕМУ свистит?