форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: SergeySN от Май 05, 2008, 16:35:23 pm
-
Итак, к делу. У меня очень капризная спина, и во всех предыдущих машинах приходилось что-нибудь колхозить, изображая поясничный подпор. Надеялся, что в СИДе штатный... Не тут-то было. Он, конечно, есть, и диапазон регулировки, в принципе, маловат, но терпеть можно. Но не на месте, скажем, так точка отсчета. Даже в полностью выдвинутом положении маловато. Но наши руки не для скуки.
У СИДа просто изумительно снимается обивка сиденья, по крайней мере, задняя ее часть (больше нам и не надо). Там элементарный пластиковый замок. Находим нижний угол обивки с любой стороны и тянем его вниз и назад. Выводим эту пластину из зацепления с ответной частью, сломать можно не бояться. Все нижняя часть свободна. Начинаем так же снизу отцеплять одну из боковин. Здесь немного отличается. Для того, чтобы обеспечить правильный профиль задней части сиденья, обивка прицеплена пластиковым крючком (2 штуки с каждой стороны) к каркасу сиденья. Крючок хорошо видно на фото
(http://photofile.ru/photo/sergey-sn/95072420/large/97448481.jpg)
Аналогично с другой стороны. Поднимаем обивку вверх и видим
(http://photofile.ru/photo/sergey-sn/95072420/large/97448480.jpg)
Подпор регулируется путем натяжения троса. Дальше все просто. Нужно максимально ослабить его и вставить что-нибудь между тросом и сиденьем, тем самым сдвигаем момент начала регулировки. Толщина прокладки зависит от индивидуальных особенностей прокладки между рулем и сиденьем.
Собирается все в обратной последовательности. А потом ездим и наслаждаемся удобной посадкой.
Кстати, при работе не советую забывать, что в сиденье все-таки есть подушка безопасности, и быть предельно аккуратными.
А теперь про ноги. Возможно, некоторые сидоводки и обрадовались, посчитав, что там что-нибудь именно для них :), но половой признак тут ни при чем. Это для тех, у кого коленки не лежат на сидушке, а болтаются в воздухе из-за того, что в наших машинах нет раздельной регулировки высоты сиденья.
Я как раз из таких.
Тут тоже все просто. Откручиваем болты, крепящие сиденье к кузову (передние совсем, задние тоже лучше ослабить, чтобы потом проще было затягивать передние). Вставляем какую-нибудь проставку между полом и кронштейном сиденья, аккуратно садимся и оцениваем свои ощущения. Таким образом подбираем толщину проставки. Я использовал гайки из нержавейки толщиной 10-15 мм, точно не помню. Толщиной увлекаться не советую, пассивная безопасность и все такое... Подобрали, пытаемся привинтить сиденье обратно к полу и видим, что болты-то нужны подлиннее. :D Поэтому советую озаботиться этим заранее. Болт нужен м10х40х1,25. 40 это минимум, так как штатный 30, а дальше зависит от толщины проставки. Искать такой болт нужно не на строительном рунке (не бывает там такого шага резьбы), а в автозапчастях. Нашли болт, теперь понимаем, что шайба и гровер (по-моему, так называется) со старого болта так просто не снимается. :D :D Тут нужно или проявить смекалку или тоже озаботиться заранее. Ну и наконец закручиваем все 4 болта, ставим на место все пластиковые заглушки сзади и наслаждаемся совсем комфортной посадкой.
ЗЫ Второй пункт кому-то может показаться необязательным, но во время дальних поездок очень хорошо понимаешь, что ноги должны свободно лежать на сиденье, а не болтаться в воздухе.
-
давай зачетку - 5!!! rulezz
офф - в Сиде вообще, как я понял очень трудно что-то сломать при раборе, все сделано просто и логично
-
поясничный подпор - это тот трос, что желтый или черный внизу горизонтальный?
можете стрелочку нарисовать?
диапазон регулировки, конечно, невелик у него...
-
поясничный подпор - это тот трос, что желтый или черный внизу горизонтальный?
можете стрелочку нарисовать?
диапазон регулировки, конечно, невелик у него...
Подпор - черный, желтый вообще не трос. Это же подпор поясницы, а не всего позвоночника :)
-
Предлагаю альтернативное решение проблемы Поясничной Поддержки (но суть та-же).
Тросик ПП установлен с очень большим люфтом, 2/4 рабочего хода рычажка ПП ни к чему не приводит. Это легко исправить. Снимаем левую черную скобу крепящую тросик к арматуре сидения (на фото всё видно), затем отсоединяем собственно тросик от левой стороны сидения, крепится он за счет "S"- образного крючка(всё очень просто), и завязываем на тросике обычный узелок (прямо из самого тросика), узелок делаем поближе к "S"- образному крючку. Собираем всё обратно.Из-за узелка тросик укорачивается примерно на 1-1,5 см., (выбирается люфт) этого оказывается достаточно.
Теперь, у меня, перемещение рычажка ПП на 1/4 приводит к "выпиранию" ПП до прежнего максимального уровня, и остается ещё 3/4 диапазона регулировок. Совсем другое дело rulezz.
Обращаю внимание форумчан, на то, что сам механизм ПП выполнен из хлипких на вид пластмассовых деталек(на втором фото, верхний правый угол, светлая пластмассовая "коробочка"), к ним и прикреплен регулировочный рычажок. Конструкция явно не расчитана на большие нагрузки (т.е. поддержка именно поясницы, а не всей спины). Любые изменения "На свой страх и риск".
-
Извините, господа, за повтор. Мой вариант такой:
-
Далее
-
Затем-
-
Потом:
-
...
-
+++
-
+++
-
Извините, господа, за повтор. Мой вариант такой:
Уважаемый, а можно заново фотки выложить, а то половина не открывается?
Упс...уже открываются :-[
-
SergeySN и Александр Львович респект и уважуха rulezz rulezz rulezz
поднял поясничный подпор и подложил поролон на водительском сиденье, со стороны пассажира просто подложил поролон.
времяни заняло 15 минут.
-
SergeySN и Александр Львович респект и уважуха rulezz rulezz rulezz
поднял поясничный подпор и подложил поролон на водительском сиденье, со стороны пассажира просто подложил поролон.
времяни заняло 15 минут.
А куда поролон подложил можно так же конкретно как уважаемые писали?
-
SergeySN и Александр Львович респект и уважуха rulezz rulezz rulezz
поднял поясничный подпор и подложил поролон на водительском сиденье, со стороны пассажира просто подложил поролон.
времяни заняло 15 минут.
А куда поролон подложил можно так же конкретно как уважаемые писали?
Так же, как на фотке.
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=4938.0;attach=11579;image
Только поролон жесткий взял и подлиннее.
-
Поролон лучше заменить на кусок латекса (например из старого автомобильного кресла) или койру. Ибо поролон со временем промнется, а потом и вовсе развалится.
-
думаю не надо ни чего подкладывать а просто убрать люфт как было предложено в самом начале.
я именно так и сделаю rulezz
-
Спасибо !!!! :)
Грамотно и доступно !!!
-
думаю не надо ни чего подкладывать а просто убрать люфт как было предложено в самом начале.
я именно так и сделаю rulezz
Спина у каждого своя, кому-то хватит, если убрать люфт, кому-то нет. А кому-то и штатного диапазона хватает. Я вот уже третью прокладку вставил. теперь пытаюсь понять, поднять повыше, или не надо. Буду пробовать
-
Спасибо огромное! rulezz
-
+10000000000, Спасибо ребята огромное. rulezz
-
Я сделал себе так как советовали, очень гуд получилось rulezz
только я укоротил тросик а не удлинил кожух.сейчас отчет писать некогда, но приеду из отпуска (через месяцок) обязательно фотоотчет представлю на ваш суд.
-
А я, просто просунул кончик тросика дальше в отверстие,и люфт исчез и кончик держится! На оба сидения ушло10 минут.
-
Всем огромное спасибо передает моя спина rulezz. Стало гораздо удобнее сидеть и спина соответственно не устает теперь. Проверено пробегом в 400 км и временем около 6.5-7 часов.
-
у меня после пробега в 200 км. начинает болеть шея... на обратном пути подложил под поясницу маленькую подушку---стало гораздо легче...
Блин, как то через чур жестковаты седенья.... :(. Что делать даже и не не знаю....
-
Спасибо за оч подробную инструкцию! Действительно все оч быстро. Делал только водительское кресло. Регулировка ощутимее стала. Но мне не понравился 1 момент. При регулировке поясницы, левая часть сиденья значительно большую свободу имеет. То есть спинка сиденья получается немного перекошенной. Это выходит из-за разной высоты точек крепления тросика, а также глубины крепления.
Я был на даче, много свободного времени, и вот что придумал..
На Фотке Александра Львовича № 09-11.05.08 039.jpg этот элемент как раз и надо поднять повыше.. Сверлить оч удобно в уголок сиденья…
А на фотке 00011.jpg лучше за это отверстие тросик не цеплять. Именно из-за этого правая половина сиденья при регулировке почти не двигается. Его лучше также перенести выше и сверлиться в угол. Только местным крючком зацепиться за отверстие не реально. Пришлось из гвоздя скобу делать ) И долго геморроиться вставлять его в отверстие. Вообщем смотрите фотки. По итогам стало гораздо гораздей !!
И по своим ощущением с ростом 170 см перенести тросик надо было на 1 деление.
На все про все ушло часа 1,5 и литр пива :))
-
к сож с рабочего компа фотки не закачиваются.. :( сегодня вечером постараюсь выложить..
-
Обещанные фотки..
-
Если перенести скобы регулировочного троса на 1 деление вверх, а место крепления не трогать - как раз выбирается излишек длины и регулировка начинает работать с самого начала :)
К тому же высота подпора поднимается на нужную высоту (по крайней мере, для меня (192 см).
Сделал у себя оба кресла. Сыну - водительское за 5 минут :)
При работе сначала ослабьте натяжение :D
-
... А теперь про ноги. Возможно, некоторые сидоводки и обрадовались, посчитав, что там что-нибудь именно для них :), но половой признак тут ни при чем. Это для тех, у кого коленки не лежат на сидушке, а болтаются в воздухе из-за того, что в наших машинах нет раздельной регулировки высоты сиденья.
Я как раз из таких.
Тут тоже все просто. Откручиваем болты, крепящие сиденье к кузову (передние совсем, задние тоже лучше ослабить, чтобы потом проще было затягивать передние). Вставляем какую-нибудь проставку между полом и кронштейном сиденья, аккуратно садимся и оцениваем свои ощущения. Таким образом подбираем толщину проставки. Я использовал гайки из нержавейки толщиной 10-15 мм, точно не помню. Толщиной увлекаться не советую, пассивная безопасность и все такое... Подобрали, пытаемся привинтить сиденье обратно к полу и видим, что болты-то нужны подлиннее. :D Поэтому советую озаботиться этим заранее. Болт нужен м10х40х1,25. 40 это минимум, так как штатный 30, а дальше зависит от толщины проставки. Искать такой болт нужно не на строительном рунке (не бывает там такого шага резьбы), а в автозапчастях. Нашли болт, теперь понимаем, что шайба и гровер (по-моему, так называется) со старого болта так просто не снимается. :D :D Тут нужно или проявить смекалку или тоже озаботиться заранее. Ну и наконец закручиваем все 4 болта, ставим на место все пластиковые заглушки сзади и наслаждаемся совсем комфортной посадкой.
ЗЫ Второй пункт кому-то может показаться необязательным, но во время дальних поездок очень хорошо понимаешь, что ноги должны свободно лежать на сиденье, а не болтаться в воздухе.
Я тож из таких ))
Сегодня ремонтировал кресло, выскакивала иногда вспомогательная пружина регулировки высоты, изза этого выскакивал шток с колесом регулировки наклона спинки.
Вобщем можно подложить еще шайбы под разъем указаный красными стрелками. Думаю это будет также надежно.
-
Кстати, я так на какой-то предыдущей машине тоже делал
-
этого явно маловато будет. Чтобы такого придумать, чтоб приподнять перед и опустить низ не ухудшая безопасность )?
-
как оказалось - это для меня очень актуальная тема!
Поиск в яндексе по словам "проставки под сиденье" показывает, что у многих марок похожие проблемы с креслами.
Предлагаю эту тему перенести в FAQ.
-
Спасибо за информацию по поводу поясничного подпора!!!!!!!! Сделал себе, все просто супер rulezz rulezz rulezz rulezz
-
Александр Львович и SergeySN: спасибо огромное за четкие интсрукции. И поясничный подпор сделал и переднюю часть вод.сиденья поднял.
Со вторым правда пришлось погемороиться, т.к. при поднятии передней части сиденья образуется угол между отверстием в сидухе и отверстием в кузове, что не дает болту попадать в резьбу при установке толстой проставки. У меня получилось поднять переднюю часть сиденья где-то на 15мм, при такой толщине болт еще попадает в резьбу.
-
Я тож из таких ))
Сегодня ремонтировал кресло, выскакивала иногда вспомогательная пружина регулировки высоты, изза этого выскакивал шток с колесом регулировки наклона спинки.
Вобщем можно подложить еще шайбы под разъем указаный красными стрелками. Думаю это будет также надежно.
Думаю с шайбами не очень надежно, но вот если применить металлическую полосу , для большей площади контакта сидения и полозьев, вот это будет дело :)
Кстати, эти два болта отмеченные стрелками, вынимаются? Их можно заменить на более длинные?
-
Какая разница, полоса там или шайбы? Все равно фиксируется болтами, а то, что между ними, никакой роли не играет
-
Какая разница, полоса там или шайбы? Все равно фиксируется болтами, а то, что между ними, никакой роли не играет
Ну и какова площадь контакта будет с вашими шайбами? 2 квадратных сантиметра? А давление на эти точки от тела какое получается... Шайб мало!
Сплошной полосой надо, сразу под оба болта.
Впрочем дело ваше, хозяин - барин, вам на шайбах ездить.
-
Если бояться того, что кронштейн вниз продавится, то оно конечно да. Только это маловероятно. Для перестраховки можно, хуже не будет. При добавлении шайб (а они имеют смысл при толщине не меньше сантиметра) нужно думать о возможных горизонтальных смещениях. Это тоже маловероятно
-
Если перенести скобы регулировочного троса на 1 деление вверх, а место крепления не трогать - как раз выбирается излишек длины и регулировка начинает работать с самого начала :)
К тому же высота подпора поднимается на нужную высоту (по крайней мере, для меня (192 см).
Сделал у себя оба кресла. Сыну - водительское за 5 минут :)
При работе сначала ослабьте натяжение :D
Аналогично. И никакого гемора со сверлением и выдумыванием крючков.
-
Александру Львовичу спасибо за столь подробный отчет! Но, к сожалению способ имеет один минус - мы переносим трос, а крепление оставляем на том же месте, тем самым трос начинает ходить по другой траектории, и возможно его перетирание...
Там вся проблема именно в длине троса...
Сделал сначала, как написал Александр Львович - ничего особо не поменялось...
Потом решил вернуть все обратно и завязать узлом трос. Длина уменьшилась, подпор увеличился...
Да, кстати, там еще один сверч нашел - внизу, где стоит актуатор активных подголовников, об него бьется арматура спинки. На корпус актуатора - черную крышку - наклеил антискрип
-
Подтверждаю достаточно завязать узелок на струне поясничного подпора для увеличения степени выпирания, подпирания итп... все просто)))
-
Я тож из таких ))
Сегодня ремонтировал кресло, выскакивала иногда вспомогательная пружина регулировки высоты, изза этого выскакивал шток с колесом регулировки наклона спинки.
Вобщем можно подложить еще шайбы под разъем указаный красными стрелками. Думаю это будет также надежно.
А если еще и в место крепления, указанное черной стрелкой, на фотографии ниже (взятой у Makus) добавить шайбу(ы), то также приподнимется передняя часть кресла - но какие тут могут возникнуть проблемы??
-
Добавил три шайбы под каждый передний болт крепления сидухи.. Ноги в большой благодарности beer..
Спасибо за информацию.. rulezz
-
А если еще и в место крепления, указанное черной стрелкой, на фотографии ниже (взятой у Makus) добавить шайбу(ы), то также приподнимется передняя часть кресла - но какие тут могут возникнуть проблемы??
Умница, хороший совет. Только давайте, если пишем в чужих отчетах, хотя бы их читать. Я в первом же посте об этом писал
-
Умница, хороший совет. Только давайте, если пишем в чужих отчетах, хотя бы их читать. Я в первом же посте об этом писал
без фотографии, к сожалению, не понял сразу в отчете про какие именно болты идет речь (еслиб сидел в машине, то посмотрел бы) а теперь всё стало ясно! Спасибо! :)
-
Во у меня фота есть.. Под эти болты шайбы и положил под пассажирское кресло тоже на всяк случай :)
-
Я под эти передние опоры сиденья поставил резиновые втулки из плотной резины.Высотой 2 см.Правда пришлось задние упоры дорабатывать ,ибо болты не влезали.Круглый напильник и 30 мин. работы.Все подогнал.В выходные буду тестировать. :)
-
Категорически советую выбросить резинки и вставить жесткие металлические проставки. Такие вещи, как сиденье, должны быть закреплены жестко. Иначе забудь про пассивную безопасность. Нельзя так делать
-
rulezz rulezz rulezz
ЗАВТРА ПОЙДУ ДЕЛАТЬ...
СПС SergeySN
-
Радикально...
Спасибо Makus за идею.
-
Радикально...
Спасибо Makus за идею.
Опиши пож-ста подробнее из чего делал подставки, как крепил к коротким болтам?
-
Опиши пож-ста подробнее из чего делал подставки, как крепил к коротким болтам?
Подставки из целикового куска металла, заказывал токарям. Болты заменял на длинные.
-
А как болты вытащить, они у меня наглухо стоят, не вытаскиваются... Приклеены или приварены что-ли?
-
Выбить
-
Выбить
То есть просто стукануть сверху и они вылезут? Не хотца раздолбать машину...
-
Я срезал их болгаркой заподлицо с полозьями, а потом выбивал молотком через вороток.
-
Я срезал их болгаркой заподлицо с полозьями, а потом выбивал молотком через вороток.
Спасибочки, заморочусь при случае!
-
Мега-тема!!! Огромный респект всем, дававшим тут советы - сделал себе оба передних сиденья, комфорта добавилось еще на 500 тысяч рублей rulezz От моей больной спины большое человеческое спасибо! Тема должна быть все время вверху - только ради нее одной уже стоит регистрироваться на сид-клубе :)
-
Огромный респект всем, дававшим тут советы - сделал себе оба передних сиденья, комфорта добавилось еще на 500 тысяч рублей rulezz От моей больной спины большое человеческое спасибо!
Переставлял уже несколько раз высоту тросика, натягивающего поясничный отдел.
Для себя отметил несколько моментов, связанных с поясницей, все исключительно IMHO.
1. Учитывайте, что когда вы смотрите на разобранную спику сзади и видите, что тросик провисает - в этот момент на этом кресле, как правило, никто не сидит :). Т. е когда вы садитесь в водительское кресло, часть длины тросика выбирается из-за того, что спинку кресла вы нагружаете своим весом. Т.е если укорачивать тросик, то на меньшую длину, чем то, которое кажется правильным - учтите что эта длина свободного троса без нагрузки.
2. Поясничный отдел не должен выступать, врезаясь в спину. Так, опять же, КМК, мы только создаем давление на поясничный отдел - противоположный результат предшествующей яме в пояснице. Пересмотрев массу рекомендаций по правильной посадке нашел в итоге для себя решение таким, что - вес спины должен распределяться по всей поверхности спины!!! Если есть индивидуальный прогиб в пояснице - поясничным упором он должен выбираться таким образом, чтоб исключить или промежутки или давление в этой части спины - у нас не массажное кресло. Т. е спина как бы получается должна вся целиком своей поверхностью лечь на получившуюся спинку кресла.
3. Как следствие из того факта, что спина должна лежать на спинке кресла, есть очень большой смысл обратить на всю посадку целиком - быть может что спина болит из-за вертикальности посадки, akkord например. В некоторых материалах по правильной посадке утверждается что 70% веса должно на спине - а не на 5й точке. Благо настроек у нас по креслу и рулевой колонке хватает.
Вот что суммировал для себя по посадке из найденного в интернете:
1.При наличии отдельной регулировки вертикального положения
подушки сидения ее следует установить так, чтобы кисти рук, удерживающие руль оказались чуть ниже уровня плеч. Таким же образом можно выбрать положение регулируемой рулевой колонки.
2. Сядьте плотно в водительское кресло, так, чтобы поясница была прижата к спинке. Нажмите левой ногой до упора педаль сцепления. Продольной регулировкой сиденья добейтесь, чтобы в таком положении нога оставалась чуть согнутой и не приходилось тянуться до педали носком стопы. Живот и бедра в этом положении не должны соприкасаться с рулем.
Другие источники - полностью нажатое сцепление ~ 120 градусов в колене.
Подколенная впадина ~ 5 см до края сиденья - чтоб не затекали ноги.
3 (Циганко). Наклон спинки кресла
Охватите кистью правой руки рулевое колесо в верхней точке. Держа руку прямой, плотно подгоните спинку сиденья к спине. Такое положение больше подходит для заднеприводных автомобилей и дальних поездок. На автомобилях с передним или полным приводом, а также для городской езды удобна более "близкая" посадка. При этом вытянутая рука должна касаться руля запястьем.
Водитель должен располагаться так, чтобы, не отрываясь от сиденья, он мог на вытянутой руке, без напряжения держать закрытым хватом рулевое колесо. Понятие без напряжения довольно расплывчатое, поэтому на этот счет есть более точные указания – водитель должен располагаться так чтобы при полностью вытянутой руке, его запястье ложилось на верхнюю точку рулевого колеса. При таком расположении, если он возьмет рулевое колесо закрытым хватом, то рука будет, как раз, слегка согнута в локте, то есть без напряжения.
Порядок регулировки сидений:
-Откинуть спинку сиденья, и подогнать сиденье так, чтобы при выжимании педали сцепления (газа) до пола, нога была слегка согнута в колене.
-Выпрямить руку, и подогнать спинку сиденья так, чтобы запястье ложилось на верхнюю точку рулевого колеса.
Для проверки надо пристегнуться ремнями, взять рулевое колесо левой рукой в верхней точке, а правой включить третью передачу (дальнюю на рычаге). Если у вас все получилось без отрыва от спинки сиденья, то вы отрегулировали сиденье правильно.
3 (Пилот-вождение). Все, у кого передний/полный привод на автомобиле, берутся за рулевое колесо в местах 10 и 2, но - перекрестив руки (какая из них сверху - все равно, захват кисти такой же, как и обычно - большой палец обхватывает обод). В обоих случаях, вы должны подвинуться вперед или назад таким образом, чтобы в локтях (локте) остался небольшой угол изгиба, еще немного - и руки (рука) выпрямятся полностью. При этом ваша спина полностью касается спинки сидения, а плечи обязательно опущены.
4. Во время вождения голова не должна касаться подголовника. Его назначение — не поддерживать голову постоянно, а уберечь шейные позвонки при вероятном ударе в заднюю часть автомобиля в случае ДТП. Подголовник желательно установить так, чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины.
5. Последняя проверка правильности вашей посадки - это возможность, не отрываясь спиной от спинки вашего сидения, включать любую из передач коробки, и, в идеале, вытянутой рукой достать до других органов управления (кнопок, тумблеров и т.д.).
6. А теперь поднимаем одновременно ноги и руки, отрывая их от органов управления автомобилем. Вы должны это смочь проделать без отрыва спины от спинки кресла. Если проверка не удалась - подрегулируйтесь еще.
При физиологически правильной позе подпор в поясничном отделе должен быть под верхнепоясничным и нижнегрудным отделами позвоночника. Грубо говоря, Ваш живот должен быть выпячен вперёд.
-
Много написал - профессор :D И как я не зная всего этого ездил столько лет 8[ shoot
:D :D :D
-
Много написал - профессор :D И как я не зная всего этого ездил столько лет 8[ shoot
:D :D :D
не флудим punish
-
Думаю с шайбами не очень надежно, но вот если применить металлическую полосу , для большей площади контакта сидения и полозьев, вот это будет дело :)
Кстати, эти два болта отмеченные стрелками, вынимаются? Их можно заменить на более длинные?
Кстати мало кто обратил внимание на штифты возле крепежных отверстий кресла к полу !!! подкладывание шайб думаю не лучший вариант в местах крепления к полу, т.к. фактически крепление кресла к полу теряет конструктивную прочность, т.е 4 болта+ 4 штифта !!! а вот идея внедрения проставок на подвижной части кресла более трудоемкая, но и не вностит в конструкцию ослабления!!!
-
Серьезно говорить о влиянии на пассивную безопасность можно только после проведения тестов, измерений и так далее. Оно и ежу понятно, что влияет, но никто не скажет, на 1% или 50%. Именно поэтому я в своем первом посте честно предупредил о влиянии на пассивную безопасность. И штифты тут далеко не главное, а расписывать все подробности для людей с мозгами имхо не нужно.
И вообще, в этой теме уже достаточно рецептов, чтобы хомо сапиенс выбрал что-то для себя
-
А что за поясничный подпор? Это просто регулировка уровня наклона водительского сидения к(от) руля?
Извините если вопрос глупый, я начинающий водитель :)
-
А что за поясничный подпор? Это просто регулировка уровня наклона водительского сидения к(от) руля?
Извините если вопрос глупый, я начинающий водитель :)
превед дизелисту :)
Это подпор под спину (поясницу), ручка на сидении над подлокотником. Там тросик просто натягивается и под поясницей типа валик подпирает...
Уфф...надеюсь понятно объяснил
Вон ручка на сидении
(http://www.avtomarket.ru/stuff/testdrive/4070_3.jpg)
-
Подскажите- а на кожаном сиденье как обивку снять??
-
очень радует водительское сиденье в сиде, лично для меня удобно, комфортно, даже ноги не упираются (рост 187см), и место сзади остается достаточно, но вот поясничной подпорки чутка не хватает
-
Дык тут люди зачем писали, как это исправить?
-
превед дизелисту :)
Это подпор под спину (поясницу), ручка на сидении над подлокотником. Там тросик просто натягивается и под поясницей типа валик подпирает...
Спасибо!! Всё не мог понять зачем там эта ручка если визуально ничего не видно.
-
Радикально...
Спасибо Makus за идею.
Добрый день!
тоже страдаю на этом кресле из-за длинных ног)
Хочу заказать такие проставки токарям, подскажите, пожалуйста, размеры брусков и на каком расстоянии дырки под болты.
-
Так ведь ноги тож разные. Соотв. передние болты- выкрутил, задние- ослабил. И примеряй вставки - 20, 30, 40 мм... Себе поставил ок. 30 мм. Передние отверстия пришлось вытягивать круглым напильником вперед в овал. И болты, соотв., другие- длинные. Давно дело было, счас не помню - 35 или 45 мм. Но, конечно, подъем кресла - без фанатизма.
-
Друзья....
Сегодня поднял сидение с помощью проставок.
Делов 30 мин.
Это небо и земля, я пр
осто плачу от счастия.
-
Друзья....
Сегодня поднял сидение с помощью проставок.
Делов 30 мин.
Это небо и земля, я пр
осто плачу от счастия.
Каких проставок?Куда их ставил?Давай отчёт и фото! :popcorn:
-
Друзья....
Сегодня поднял сидение с помощью проставок.
Делов 30 мин.
Это небо и земля, я пр
осто плачу от счастия.
а в крыше люк сделал?
-
Испытание пройдено.
москва -анапа пролетел за 18 часов.
моя спина и нога говорит всем спасибо кто придумал эту доработку.
все супер.
приеду обратно, отпишу...
-
Каких проставок?Куда их ставил?Давай отчёт и фото! :popcorn:
Все просто.
Взял от забора металический профиль 20\40 отпилил длинною по13 см.
Померил и просверлил дырки под штатные места, купил 4 болта .
Снял сидение, срезал болты штатные долбанул молотком и выбил, на место их поставил новые и все закрутил.
-
а в крыше люк сделал?
Да кстате , при моих 192 и 135 веса , до потолка не достаю.
-
Да кстате , при моих 192 и 135 веса , до потолка не достаю.
наверн сооьношение ноги/тело у нас разное :)