форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: SergeySN от Май 05, 2008, 16:35:23 pm

Название: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: SergeySN от Май 05, 2008, 16:35:23 pm
Итак, к делу. У меня очень капризная спина, и во всех предыдущих машинах приходилось что-нибудь колхозить, изображая поясничный подпор. Надеялся, что в СИДе штатный... Не тут-то было. Он, конечно, есть, и диапазон регулировки, в принципе, маловат, но терпеть можно. Но не на месте, скажем, так точка отсчета. Даже в полностью выдвинутом положении маловато. Но наши руки не для скуки.

У СИДа просто изумительно снимается обивка сиденья, по крайней мере, задняя ее часть (больше нам и не надо). Там элементарный пластиковый замок. Находим нижний угол обивки с любой стороны и тянем его вниз и назад. Выводим эту пластину из зацепления с ответной частью, сломать можно не бояться. Все нижняя часть свободна. Начинаем так же снизу отцеплять одну из боковин. Здесь немного отличается. Для того, чтобы обеспечить правильный профиль задней части сиденья, обивка прицеплена пластиковым крючком (2 штуки с каждой стороны) к каркасу сиденья. Крючок хорошо видно на фото

(http://photofile.ru/photo/sergey-sn/95072420/large/97448481.jpg)

Аналогично с другой стороны. Поднимаем обивку вверх и видим

(http://photofile.ru/photo/sergey-sn/95072420/large/97448480.jpg)

Подпор регулируется путем натяжения троса. Дальше все просто. Нужно максимально ослабить его и вставить что-нибудь между тросом и сиденьем, тем самым сдвигаем момент начала регулировки. Толщина прокладки зависит от индивидуальных особенностей прокладки между рулем и сиденьем.
Собирается все в обратной последовательности. А потом ездим и наслаждаемся удобной посадкой.

Кстати, при работе не советую забывать, что в сиденье все-таки есть подушка безопасности, и быть предельно аккуратными.

А теперь про ноги. Возможно, некоторые сидоводки и обрадовались, посчитав, что там что-нибудь именно для них :), но половой признак тут ни при чем. Это для тех, у кого коленки не лежат на сидушке, а болтаются в воздухе из-за того, что в наших машинах нет раздельной регулировки высоты сиденья.
Я как раз из таких.
Тут тоже все просто. Откручиваем болты, крепящие сиденье к кузову (передние совсем, задние тоже лучше ослабить, чтобы потом проще было затягивать передние). Вставляем какую-нибудь проставку между полом и кронштейном сиденья, аккуратно садимся и оцениваем свои ощущения. Таким образом подбираем толщину проставки. Я использовал гайки из нержавейки толщиной 10-15 мм, точно не помню. Толщиной увлекаться не советую, пассивная безопасность и все такое... Подобрали, пытаемся привинтить сиденье обратно к полу и видим, что болты-то нужны подлиннее.  :D Поэтому советую озаботиться этим заранее. Болт нужен м10х40х1,25. 40 это минимум, так как штатный 30, а дальше зависит от толщины проставки. Искать такой болт нужно не на строительном рунке (не бывает там такого шага резьбы), а в автозапчастях. Нашли болт, теперь понимаем,  что шайба и гровер (по-моему, так называется) со старого болта так просто не снимается.  :D :D Тут нужно или проявить смекалку или тоже озаботиться заранее. Ну и наконец закручиваем все 4 болта, ставим на место все пластиковые заглушки сзади и наслаждаемся совсем комфортной посадкой.

ЗЫ Второй пункт кому-то может показаться необязательным, но во время дальних поездок очень хорошо понимаешь, что ноги должны свободно лежать на сиденье, а не болтаться в воздухе.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: mishania от Май 05, 2008, 19:29:43 pm
давай зачетку - 5!!! rulezz


офф - в Сиде вообще, как я понял очень трудно что-то сломать при раборе, все сделано просто и логично
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: S.W. Ceed от Май 05, 2008, 20:32:18 pm
поясничный подпор - это тот трос, что желтый или черный внизу горизонтальный?
можете стрелочку нарисовать?
диапазон регулировки, конечно, невелик у него...
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: SergeySN от Май 06, 2008, 10:47:13 am
поясничный подпор - это тот трос, что желтый или черный внизу горизонтальный?
можете стрелочку нарисовать?
диапазон регулировки, конечно, невелик у него...

Подпор - черный, желтый вообще не трос. Это же подпор поясницы, а не всего позвоночника   :)
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Shum от Май 11, 2008, 22:59:24 pm
Предлагаю альтернативное решение проблемы Поясничной Поддержки (но суть та-же).
 Тросик ПП установлен с очень большим люфтом, 2/4 рабочего хода рычажка ПП ни к чему не приводит. Это легко исправить. Снимаем  левую черную скобу крепящую тросик к арматуре сидения  (на фото всё видно), затем отсоединяем собственно тросик от левой стороны сидения, крепится он за счет "S"- образного крючка(всё очень просто), и завязываем на тросике обычный узелок (прямо из самого тросика), узелок делаем поближе к "S"- образному крючку.  Собираем всё обратно.Из-за узелка тросик укорачивается примерно на 1-1,5 см., (выбирается люфт) этого оказывается достаточно.
 Теперь, у меня, перемещение рычажка ПП на 1/4 приводит к "выпиранию" ПП до прежнего максимального уровня, и остается ещё 3/4 диапазона регулировок. Совсем другое дело  rulezz.
 Обращаю внимание форумчан, на то, что сам механизм ПП выполнен из хлипких на вид пластмассовых деталек(на втором фото, верхний правый угол, светлая пластмассовая "коробочка"), к ним и прикреплен регулировочный рычажок. Конструкция явно не расчитана на большие нагрузки (т.е. поддержка именно поясницы, а не всей спины). Любые изменения "На свой страх и риск".
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Александр Львович от Май 12, 2008, 16:38:59 pm
Извините, господа, за повтор. Мой вариант такой:
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Александр Львович от Май 12, 2008, 16:40:11 pm
Далее
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Александр Львович от Май 12, 2008, 16:41:02 pm
Затем-
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Александр Львович от Май 12, 2008, 16:43:26 pm
Потом:
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Александр Львович от Май 12, 2008, 16:45:32 pm
...
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Александр Львович от Май 12, 2008, 16:46:44 pm
+++
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Александр Львович от Май 12, 2008, 16:48:22 pm
+++
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: organizm от Май 12, 2008, 17:04:51 pm
Извините, господа, за повтор. Мой вариант такой:
Уважаемый, а можно заново фотки выложить, а то половина не открывается?

Упс...уже открываются :-[
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: TymaH от Май 24, 2008, 13:15:38 pm
SergeySN и Александр Львович респект и уважуха rulezz rulezz rulezz
поднял поясничный подпор и подложил поролон на водительском сиденье, со стороны пассажира просто подложил поролон.
времяни заняло 15 минут.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Leshak от Май 24, 2008, 21:23:22 pm
SergeySN и Александр Львович респект и уважуха rulezz rulezz rulezz
поднял поясничный подпор и подложил поролон на водительском сиденье, со стороны пассажира просто подложил поролон.
времяни заняло 15 минут.
А куда поролон подложил можно так же конкретно как уважаемые писали?
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: TymaH от Май 25, 2008, 12:21:47 pm
SergeySN и Александр Львович респект и уважуха rulezz rulezz rulezz
поднял поясничный подпор и подложил поролон на водительском сиденье, со стороны пассажира просто подложил поролон.
времяни заняло 15 минут.
А куда поролон подложил можно так же конкретно как уважаемые писали?
Так же, как на фотке.
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=4938.0;attach=11579;image
Только поролон жесткий взял и подлиннее.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: ПЕТРОВИЧ от Июнь 03, 2008, 02:29:09 am
Поролон лучше заменить на кусок латекса (например из старого автомобильного кресла) или койру. Ибо поролон со временем промнется, а потом и вовсе развалится.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: suhoi от Июнь 04, 2008, 19:00:20 pm
думаю не надо ни чего подкладывать а просто убрать люфт как было предложено в самом начале.
я именно так и сделаю rulezz
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Amabilis от Июнь 04, 2008, 22:19:59 pm
Спасибо !!!! :)

Грамотно и доступно !!!

Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: SergeySN от Июнь 05, 2008, 09:37:47 am
думаю не надо ни чего подкладывать а просто убрать люфт как было предложено в самом начале.
я именно так и сделаю rulezz

Спина у каждого своя, кому-то хватит, если убрать люфт, кому-то нет. А кому-то и штатного диапазона хватает. Я вот уже третью прокладку вставил. теперь пытаюсь понять, поднять повыше, или не надо. Буду пробовать
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: serg1224 от Июнь 10, 2008, 13:49:09 pm
Спасибо огромное! rulezz
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Badger от Июнь 10, 2008, 15:25:38 pm
+10000000000, Спасибо ребята огромное. rulezz
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: suhoi от Июнь 20, 2008, 20:29:54 pm
Я сделал себе так как советовали, очень гуд получилось  rulezz
только я укоротил тросик а не удлинил кожух.сейчас отчет писать некогда, но приеду из отпуска (через месяцок) обязательно фотоотчет представлю на ваш суд.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: moxtik от Июнь 23, 2008, 20:23:24 pm
А я, просто просунул кончик тросика дальше в отверстие,и люфт исчез и кончик держится! На оба сидения ушло10 минут.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Hozyain от Июнь 24, 2008, 10:10:28 am
Всем огромное спасибо передает моя спина  rulezz. Стало гораздо удобнее сидеть и спина соответственно не устает теперь. Проверено пробегом в 400 км и временем около 6.5-7 часов.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Login от Июль 01, 2008, 23:37:34 pm
у меня после пробега в 200 км. начинает болеть шея... на обратном пути подложил под поясницу маленькую подушку---стало гораздо легче...
Блин, как то через чур жестковаты седенья....   :(. Что делать даже и не не знаю....
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: AndreSco от Июль 09, 2008, 13:42:19 pm
Спасибо за оч подробную инструкцию! Действительно все оч быстро. Делал только водительское кресло. Регулировка ощутимее стала. Но мне не понравился 1 момент. При регулировке поясницы, левая часть сиденья значительно большую свободу имеет. То есть спинка сиденья получается немного перекошенной. Это выходит из-за разной высоты точек крепления тросика, а также глубины крепления.
Я был на даче, много свободного времени, и вот что придумал..
На Фотке Александра Львовича  № 09-11.05.08 039.jpg  этот элемент как раз и надо поднять повыше.. Сверлить оч удобно в уголок сиденья…
А на фотке 00011.jpg лучше за это отверстие тросик не цеплять. Именно из-за этого правая половина сиденья при регулировке почти не двигается. Его лучше также перенести выше и сверлиться в угол. Только местным крючком зацепиться за отверстие не реально. Пришлось из гвоздя скобу делать ) И долго геморроиться вставлять его в отверстие. Вообщем смотрите фотки. По итогам стало гораздо гораздей !!
И по своим ощущением с ростом 170 см перенести тросик надо было на 1 деление.
На все про все ушло часа 1,5 и литр пива :))
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: AndreSco от Июль 09, 2008, 13:46:43 pm
к сож с рабочего компа фотки не закачиваются.. :( сегодня вечером постараюсь выложить..
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: AndreSco от Июль 10, 2008, 21:01:34 pm
Обещанные фотки..
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Geophisik от Июль 28, 2008, 20:59:10 pm
Если перенести скобы регулировочного троса на 1 деление вверх, а место крепления не трогать - как раз выбирается излишек длины и регулировка начинает работать с самого начала :)
К тому же высота подпора поднимается на нужную высоту (по крайней мере, для меня (192 см).
Сделал у себя оба кресла. Сыну - водительское за 5 минут :)
 При работе сначала ослабьте натяжение :D
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у ког
Отправлено: Makus от Август 25, 2008, 19:37:12 pm
... А теперь про ноги. Возможно, некоторые сидоводки и обрадовались, посчитав, что там что-нибудь именно для них :), но половой признак тут ни при чем. Это для тех, у кого коленки не лежат на сидушке, а болтаются в воздухе из-за того, что в наших машинах нет раздельной регулировки высоты сиденья.
Я как раз из таких.
Тут тоже все просто. Откручиваем болты, крепящие сиденье к кузову (передние совсем, задние тоже лучше ослабить, чтобы потом проще было затягивать передние). Вставляем какую-нибудь проставку между полом и кронштейном сиденья, аккуратно садимся и оцениваем свои ощущения. Таким образом подбираем толщину проставки. Я использовал гайки из нержавейки толщиной 10-15 мм, точно не помню. Толщиной увлекаться не советую, пассивная безопасность и все такое... Подобрали, пытаемся привинтить сиденье обратно к полу и видим, что болты-то нужны подлиннее.  :D Поэтому советую озаботиться этим заранее. Болт нужен м10х40х1,25. 40 это минимум, так как штатный 30, а дальше зависит от толщины проставки. Искать такой болт нужно не на строительном рунке (не бывает там такого шага резьбы), а в автозапчастях. Нашли болт, теперь понимаем,  что шайба и гровер (по-моему, так называется) со старого болта так просто не снимается.  :D :D Тут нужно или проявить смекалку или тоже озаботиться заранее. Ну и наконец закручиваем все 4 болта, ставим на место все пластиковые заглушки сзади и наслаждаемся совсем комфортной посадкой.

ЗЫ Второй пункт кому-то может показаться необязательным, но во время дальних поездок очень хорошо понимаешь, что ноги должны свободно лежать на сиденье, а не болтаться в воздухе.


Я тож из таких ))
Сегодня ремонтировал кресло, выскакивала иногда вспомогательная пружина регулировки высоты, изза этого выскакивал шток с колесом регулировки наклона спинки.

Вобщем можно подложить еще шайбы под разъем указаный красными стрелками. Думаю это будет также надежно.

Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: SergeySN от Август 26, 2008, 00:42:00 am
Кстати, я так на какой-то предыдущей машине тоже делал
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Makus от Август 26, 2008, 19:22:27 pm
этого явно маловато будет. Чтобы такого придумать, чтоб приподнять перед и опустить низ не ухудшая безопасность )?
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: tekkman от Ноябрь 19, 2008, 11:34:52 am
как оказалось - это для меня очень актуальная тема!
Поиск в яндексе по словам "проставки под сиденье" показывает, что у многих марок похожие проблемы с креслами.
Предлагаю эту тему перенести в FAQ.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: maksimus004 от Ноябрь 20, 2008, 21:42:13 pm
Спасибо за информацию по поводу поясничного подпора!!!!!!!!  Сделал себе, все просто супер rulezz rulezz rulezz rulezz
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: tekkman от Ноябрь 25, 2008, 17:33:12 pm
Александр Львович и SergeySN: спасибо огромное за четкие интсрукции. И поясничный подпор сделал и переднюю часть вод.сиденья поднял.
Со вторым правда пришлось погемороиться, т.к. при поднятии передней части сиденья образуется угол между отверстием в сидухе и отверстием в кузове, что не дает болту попадать в резьбу при установке толстой проставки. У меня получилось поднять переднюю часть сиденья где-то на 15мм, при такой толщине болт еще попадает в резьбу.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у ког
Отправлено: Altar от Март 23, 2009, 22:31:30 pm
Я тож из таких ))
Сегодня ремонтировал кресло, выскакивала иногда вспомогательная пружина регулировки высоты, изза этого выскакивал шток с колесом регулировки наклона спинки.

Вобщем можно подложить еще шайбы под разъем указаный красными стрелками. Думаю это будет также надежно.


Думаю с шайбами не очень надежно, но вот если применить металлическую полосу , для большей площади контакта сидения и полозьев, вот это будет дело :)
Кстати, эти два болта отмеченные стрелками, вынимаются? Их можно заменить на более длинные?
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: SergeySN от Март 24, 2009, 08:12:17 am
Какая разница, полоса там или шайбы? Все равно фиксируется болтами, а то, что между ними, никакой роли не играет
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Altar от Март 24, 2009, 08:42:53 am
Какая разница, полоса там или шайбы? Все равно фиксируется болтами, а то, что между ними, никакой роли не играет
Ну и какова площадь контакта будет с вашими шайбами? 2 квадратных сантиметра? А давление на эти точки от тела какое получается... Шайб мало!
Сплошной полосой надо, сразу под оба болта.
Впрочем дело ваше, хозяин - барин, вам на шайбах ездить.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: SergeySN от Март 24, 2009, 10:21:39 am
Если бояться того, что кронштейн вниз продавится, то оно конечно да. Только это маловероятно. Для перестраховки можно, хуже не будет. При добавлении шайб (а они имеют смысл при толщине не меньше сантиметра) нужно думать о возможных горизонтальных смещениях. Это тоже маловероятно
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Altar от Апрель 04, 2009, 11:35:37 am
Если перенести скобы регулировочного троса на 1 деление вверх, а место крепления не трогать - как раз выбирается излишек длины и регулировка начинает работать с самого начала :)
К тому же высота подпора поднимается на нужную высоту (по крайней мере, для меня (192 см).
Сделал у себя оба кресла. Сыну - водительское за 5 минут :)
 При работе сначала ослабьте натяжение :D
Аналогично. И никакого гемора со сверлением и выдумыванием крючков.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Andrej_NN от Апрель 26, 2009, 11:03:42 am
Александру Львовичу спасибо за столь подробный отчет! Но, к сожалению способ имеет один минус - мы переносим трос, а крепление оставляем на том же месте, тем самым трос начинает ходить по другой траектории, и возможно его перетирание...

Там вся проблема именно в длине троса...

Сделал сначала, как написал Александр Львович - ничего особо не поменялось...
Потом решил вернуть все обратно и завязать узлом трос. Длина уменьшилась, подпор увеличился...

Да, кстати, там еще один сверч нашел - внизу, где стоит актуатор активных подголовников, об него бьется арматура спинки. На корпус актуатора - черную крышку - наклеил антискрип
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: ph4r4on_14 от Август 31, 2009, 09:48:14 am
Подтверждаю достаточно завязать узелок на струне поясничного подпора для увеличения степени выпирания, подпирания итп... все просто)))
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у ког
Отправлено: Halk от Август 31, 2009, 21:36:24 pm
Я тож из таких ))
Сегодня ремонтировал кресло, выскакивала иногда вспомогательная пружина регулировки высоты, изза этого выскакивал шток с колесом регулировки наклона спинки.

Вобщем можно подложить еще шайбы под разъем указаный красными стрелками. Думаю это будет также надежно.

А если еще и в место крепления, указанное черной стрелкой, на фотографии ниже (взятой у Makus) добавить шайбу(ы), то также приподнимется передняя часть кресла - но какие тут могут возникнуть проблемы??

Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у ког
Отправлено: Valerdos от Сентябрь 01, 2009, 00:01:54 am
Добавил три шайбы под каждый передний болт крепления сидухи.. Ноги в большой благодарности beer..
Спасибо за информацию..  rulezz
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у ког
Отправлено: SergeySN от Сентябрь 01, 2009, 01:27:24 am
А если еще и в место крепления, указанное черной стрелкой, на фотографии ниже (взятой у Makus) добавить шайбу(ы), то также приподнимется передняя часть кресла - но какие тут могут возникнуть проблемы??



Умница, хороший совет. Только давайте, если пишем в чужих отчетах, хотя бы их читать. Я в первом же посте об этом писал
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у ког
Отправлено: Halk от Сентябрь 01, 2009, 12:20:46 pm
Умница, хороший совет. Только давайте, если пишем в чужих отчетах, хотя бы их читать. Я в первом же посте об этом писал

без фотографии, к сожалению,  не понял сразу в отчете про какие именно болты идет речь (еслиб сидел в машине, то посмотрел бы) а теперь всё стало ясно! Спасибо!  :)
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Valerdos от Сентябрь 01, 2009, 14:02:24 pm
Во у меня фота есть.. Под эти болты шайбы и положил под пассажирское кресло тоже на всяк случай :)
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Alex641 от Сентябрь 01, 2009, 14:19:50 pm
Я под эти  передние опоры сиденья поставил резиновые втулки из плотной резины.Высотой 2 см.Правда пришлось задние упоры дорабатывать ,ибо болты не влезали.Круглый напильник и 30 мин. работы.Все подогнал.В выходные буду тестировать. :)
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: SergeySN от Сентябрь 05, 2009, 03:36:06 am
Категорически советую выбросить резинки и вставить жесткие металлические проставки. Такие вещи, как сиденье, должны быть закреплены жестко. Иначе забудь про пассивную безопасность. Нельзя так делать
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: nike7786 от Сентябрь 11, 2009, 21:32:30 pm
 rulezz rulezz rulezz
ЗАВТРА ПОЙДУ ДЕЛАТЬ...
СПС SergeySN
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Altar от Октябрь 06, 2009, 19:20:22 pm
Радикально...
Спасибо Makus за идею.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Makus от Ноябрь 18, 2009, 07:49:35 am
Радикально...
Спасибо Makus за идею.
Опиши пож-ста подробнее из чего делал подставки, как крепил к коротким болтам?
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Altar от Ноябрь 18, 2009, 10:06:27 am
Опиши пож-ста подробнее из чего делал подставки, как крепил к коротким болтам?
Подставки из целикового куска металла, заказывал токарям. Болты заменял на длинные.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: kelevra от Ноябрь 30, 2009, 01:50:26 am
А как болты вытащить, они у меня наглухо стоят, не вытаскиваются... Приклеены или приварены что-ли?
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Altar от Ноябрь 30, 2009, 07:31:18 am
Выбить
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: kelevra от Ноябрь 30, 2009, 16:26:53 pm
Выбить
То есть просто стукануть сверху и они вылезут? Не хотца раздолбать машину...
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Altar от Ноябрь 30, 2009, 16:39:54 pm
Я срезал их болгаркой заподлицо с полозьями, а потом выбивал молотком через вороток.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: kelevra от Ноябрь 30, 2009, 17:32:58 pm
Я срезал их болгаркой заподлицо с полозьями, а потом выбивал молотком через вороток.

Спасибочки, заморочусь при случае!
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Gaid от Июнь 19, 2010, 21:48:11 pm
Мега-тема!!! Огромный респект всем, дававшим тут советы - сделал себе оба передних сиденья, комфорта добавилось еще на 500 тысяч рублей  rulezz От моей больной спины большое человеческое спасибо! Тема должна быть все время вверху - только ради нее одной уже стоит регистрироваться на сид-клубе :)
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: ant101 от Июнь 21, 2010, 11:23:06 am
Огромный респект всем, дававшим тут советы - сделал себе оба передних сиденья, комфорта добавилось еще на 500 тысяч рублей  rulezz От моей больной спины большое человеческое спасибо!

Переставлял уже несколько раз высоту тросика, натягивающего поясничный отдел.
Для себя отметил несколько моментов, связанных с поясницей, все исключительно IMHO.
1. Учитывайте, что когда вы смотрите на разобранную спику сзади и видите, что тросик провисает - в этот момент на этом кресле, как правило, никто не сидит :). Т. е когда вы садитесь в водительское кресло, часть длины тросика выбирается из-за того, что спинку кресла вы нагружаете своим весом. Т.е если укорачивать тросик, то на меньшую длину, чем то, которое кажется правильным - учтите что эта длина свободного троса без нагрузки.
2. Поясничный отдел не должен выступать, врезаясь в спину. Так, опять же, КМК, мы только создаем давление на поясничный отдел - противоположный результат предшествующей яме в пояснице. Пересмотрев массу рекомендаций по правильной посадке нашел в итоге для себя решение таким, что - вес спины должен распределяться по всей поверхности спины!!! Если есть индивидуальный прогиб в пояснице -  поясничным упором он должен выбираться таким образом, чтоб исключить или промежутки или давление в этой части спины - у нас не массажное кресло. Т. е спина как бы получается должна вся целиком своей поверхностью лечь на получившуюся спинку кресла.
3. Как следствие из того факта, что спина должна лежать на спинке кресла, есть очень большой смысл обратить на всю посадку целиком - быть может что спина болит из-за вертикальности посадки,  akkord например. В некоторых материалах по правильной посадке утверждается что 70% веса должно на спине - а не на 5й точке. Благо настроек у нас по креслу и рулевой колонке хватает.

Вот что суммировал для себя по посадке из найденного в интернете:

1.При наличии отдельной регулировки вертикального положения
подушки сидения ее следует установить так, чтобы кисти рук, удерживающие руль оказались чуть ниже уровня плеч. Таким же образом можно выбрать положение регулируемой рулевой колонки.

2. Сядьте плотно в водительское кресло, так, чтобы поясница была прижата к спинке. Нажмите левой ногой до упора педаль сцепления. Продольной регулировкой сиденья добейтесь, чтобы в таком положении нога оставалась чуть согнутой и не приходилось тянуться до педали носком стопы. Живот и бедра в этом положении не должны соприкасаться с рулем.
Другие источники - полностью нажатое сцепление ~ 120 градусов в колене.
Подколенная впадина ~ 5 см до края сиденья - чтоб не затекали ноги.

3 (Циганко). Наклон спинки кресла
Охватите кистью правой руки рулевое колесо в верхней точке. Держа руку прямой, плотно подгоните спинку сиденья к спине. Такое положение больше подходит для заднеприводных автомобилей и дальних поездок. На автомобилях с передним или полным приводом, а также для городской езды удобна более "близкая" посадка. При этом вытянутая рука должна касаться руля запястьем.

Водитель должен располагаться так, чтобы, не отрываясь от сиденья, он мог на вытянутой руке, без напряжения держать закрытым хватом рулевое колесо. Понятие без напряжения довольно расплывчатое, поэтому на этот счет есть более точные указания – водитель должен располагаться так чтобы при полностью вытянутой руке, его запястье ложилось на верхнюю точку рулевого колеса. При таком расположении, если он возьмет рулевое колесо закрытым хватом, то рука будет, как раз, слегка согнута в локте, то есть без напряжения.
Порядок регулировки сидений:
-Откинуть спинку сиденья, и подогнать сиденье так, чтобы при выжимании педали сцепления (газа) до пола, нога была слегка согнута в колене.
-Выпрямить руку, и подогнать спинку сиденья так, чтобы запястье ложилось на верхнюю точку рулевого колеса.

Для проверки надо пристегнуться ремнями, взять рулевое колесо левой рукой в верхней точке, а правой включить третью передачу (дальнюю на рычаге). Если у вас все получилось без отрыва от спинки сиденья, то вы отрегулировали сиденье правильно.


3 (Пилот-вождение). Все, у кого передний/полный привод на автомобиле, берутся за рулевое колесо в местах 10 и 2, но - перекрестив руки (какая из них сверху - все равно, захват кисти такой же, как и обычно - большой палец обхватывает обод). В обоих случаях, вы должны подвинуться вперед или назад таким образом, чтобы в локтях (локте) остался небольшой угол изгиба, еще немного - и руки (рука) выпрямятся полностью. При этом ваша спина полностью касается спинки сидения, а плечи обязательно опущены.


4. Во время вождения голова не должна касаться подголовника. Его назначение — не поддерживать голову постоянно, а уберечь шейные позвонки при вероятном ударе в заднюю часть автомобиля в случае ДТП. Подголовник желательно установить так, чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины.

5. Последняя проверка правильности вашей посадки - это возможность, не отрываясь спиной от спинки вашего сидения, включать любую из передач коробки, и, в идеале, вытянутой рукой достать до других органов управления (кнопок, тумблеров и т.д.).

6. А теперь поднимаем одновременно ноги и руки, отрывая их от органов управления автомобилем. Вы должны это смочь проделать без отрыва спины от спинки кресла. Если проверка не удалась - подрегулируйтесь еще.

При физиологически правильной позе подпор в поясничном отделе должен быть под верхнепоясничным и нижнегрудным отделами позвоночника. Грубо говоря, Ваш живот должен быть выпячен вперёд.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Altar от Июнь 21, 2010, 18:09:56 pm
Много написал - профессор :D И как я не зная всего этого ездил столько лет 8[  shoot

 :D :D :D
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: mishania от Июнь 21, 2010, 18:11:45 pm
Много написал - профессор :D И как я не зная всего этого ездил столько лет 8[  shoot

 :D :D :D
не флудим punish
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: sashaterekhov от Февраль 25, 2011, 23:07:02 pm
Думаю с шайбами не очень надежно, но вот если применить металлическую полосу , для большей площади контакта сидения и полозьев, вот это будет дело :)
Кстати, эти два болта отмеченные стрелками, вынимаются? Их можно заменить на более длинные?
Кстати мало кто обратил внимание на штифты возле крепежных отверстий кресла к полу !!! подкладывание шайб думаю не лучший вариант в местах крепления к полу, т.к. фактически крепление кресла к полу теряет конструктивную прочность, т.е 4 болта+ 4 штифта !!! а вот идея внедрения проставок на подвижной части кресла более трудоемкая, но и не вностит в конструкцию ослабления!!!
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: SergeySN от Февраль 27, 2011, 23:38:29 pm
Серьезно говорить о влиянии на пассивную безопасность можно только после проведения тестов, измерений и так далее. Оно и ежу понятно, что влияет, но никто не скажет, на 1% или 50%. Именно поэтому я в своем первом посте честно предупредил о влиянии на пассивную безопасность. И штифты тут далеко не главное, а расписывать все подробности для людей с мозгами имхо не нужно.
И вообще, в этой теме уже достаточно рецептов, чтобы хомо сапиенс выбрал что-то для себя
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Lonli-Lokli от Сентябрь 27, 2011, 22:53:01 pm
А что за поясничный подпор? Это просто регулировка уровня наклона водительского сидения к(от) руля?

Извините если вопрос глупый, я начинающий водитель :)
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Wazaa от Сентябрь 28, 2011, 00:10:23 am
А что за поясничный подпор? Это просто регулировка уровня наклона водительского сидения к(от) руля?

Извините если вопрос глупый, я начинающий водитель :)

превед дизелисту :)

Это подпор под спину (поясницу), ручка на сидении над подлокотником. Там тросик просто натягивается и под поясницей типа валик подпирает...
Уфф...надеюсь понятно объяснил
Вон ручка на сидении
(http://www.avtomarket.ru/stuff/testdrive/4070_3.jpg)
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Forstr от Сентябрь 28, 2011, 20:55:10 pm
Подскажите- а на кожаном сиденье как обивку снять??
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: DIMAN_2.0 от Сентябрь 29, 2011, 16:18:21 pm
очень радует водительское сиденье в сиде, лично для меня удобно, комфортно, даже ноги не упираются (рост 187см), и место сзади остается достаточно, но вот поясничной подпорки чутка не хватает
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: SergeySN от Сентябрь 29, 2011, 17:13:34 pm
Дык тут люди зачем писали, как это исправить?
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: Lonli-Lokli от Сентябрь 30, 2011, 10:28:25 am
превед дизелисту :)

Это подпор под спину (поясницу), ручка на сидении над подлокотником. Там тросик просто натягивается и под поясницей типа валик подпирает...
Спасибо!! Всё не мог понять зачем там эта ручка если визуально ничего не видно.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: promoprotein от Август 12, 2013, 13:16:12 pm
Радикально...
Спасибо Makus за идею.
Добрый день!
тоже страдаю на этом кресле из-за длинных ног)
Хочу заказать такие проставки токарям, подскажите, пожалуйста, размеры брусков и на каком расстоянии дырки под болты.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: как_бы от Август 12, 2013, 16:10:06 pm
Так ведь ноги тож разные. Соотв. передние болты- выкрутил, задние- ослабил. И примеряй вставки - 20, 30, 40 мм... Себе поставил ок. 30 мм. Передние отверстия пришлось вытягивать круглым напильником вперед в овал. И болты, соотв., другие- длинные. Давно дело было, счас не помню - 35 или 45 мм. Но, конечно, подъем кресла - без фанатизма.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: ПОН от Июнь 30, 2016, 23:15:42 pm
Друзья....
Сегодня поднял сидение с помощью проставок.
Делов 30 мин.
Это небо и земля, я пр
осто плачу от счастия.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: kachok от Июль 01, 2016, 01:47:43 am
Друзья....
Сегодня поднял сидение с помощью проставок.
Делов 30 мин.
Это небо и земля, я пр
осто плачу от счастия.
Каких проставок?Куда их ставил?Давай отчёт и фото! :popcorn:
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: SAMMM от Июль 01, 2016, 08:18:46 am
Друзья....
Сегодня поднял сидение с помощью проставок.
Делов 30 мин.
Это небо и земля, я пр
осто плачу от счастия.
а в крыше люк сделал?
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: ПОН от Июль 07, 2016, 17:37:12 pm
Испытание пройдено.
москва -анапа пролетел за 18 часов.
моя спина и нога говорит всем спасибо кто придумал эту доработку.
все супер.
приеду обратно, отпишу...
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: ПОН от Июль 07, 2016, 17:43:24 pm
Каких проставок?Куда их ставил?Давай отчёт и фото! :popcorn:

Все просто.
Взял от забора металический профиль 20\40 отпилил длинною по13 см.
Померил и просверлил дырки под штатные места, купил 4 болта .
Снял сидение, срезал болты штатные долбанул молотком и выбил, на место их поставил новые и все закрутил.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: ПОН от Июль 07, 2016, 17:45:34 pm
а в крыше люк сделал?


Да кстате , при моих 192 и 135 веса , до потолка не достаю.
Название: Re: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Отправлено: SAMMM от Июль 07, 2016, 17:46:44 pm

Да кстате , при моих 192 и 135 веса , до потолка не достаю.
наверн сооьношение ноги/тело у нас разное :)