форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Кузов и салон => Тема начата: maricson от Апрель 01, 2013, 12:04:37 pm
-
Доброго времени суток, господа одноклубники!
На данный момент машинка проехала около 2000 км. С самого начала эксплуатации, заметил что иногда появляется запах чего-то жженого в салоне, похожий то-ли на сцепление, хотя стоит АКПП, то-ли на тормоза, хотя езжу спокойно, обкатка. Откуда может исходить этот запах и может у кого тоже есть такая проблема?
-
Вода из луж попадет на части выхлопной системы, на горячие колодки.
-
Это у многих встречается, у меня в том числе (у меня механика).
1. Если клали доп антикор, то могли набрызгать его на части выпускной системы, она разогревается - здравствуй, вонь.
2. Тоже с реагентами. У нас какую-то хрень начали сыпать, не исключен, что она так же воняет при испарении.
3. Притираются детали. Не знаю как, но у меня с нуля был сильный запах, сейчас он уменьшился, при долгих поездаках появляется.
-
Это у многих встречается, у меня в том числе (у меня механика).
1. Если клали доп антикор, то могли набрызгать его на части выпускной системы, она разогревается - здравствуй, вонь.
2. Тоже с реагентами. У нас какую-то хрень начали сыпать, не исключен, что она так же воняет при испарении.
3. Притираются детали. Не знаю как, но у меня с нуля был сильный запах, сейчас он уменьшился, при долгих поездаках появляется.
1. Антикор не наносил.
2. Насчет реагентов, даже не знаю.
3. До этого брал новый Рено Меган, никаких запахов не было. Да и запах то есть, то нету, если бы притирка, то постоянно бы пахло.
-
Если от тормозов не пахнет после поездки, то могу предположить только, что покрытие выпускной системы дает такой запах при нагревании. Меня тоже этот вопрос волнует, но у меня антикор хреново нанесен, я на него грешу.
-
заметил что иногда появляется запах чего-то жженого в салоне, похожий то-ли на сцепление, хотя стоит АКПП, то-ли на тормоза, хотя езжу спокойно, обкатка. Откуда может исходить этот запах?
Носками пахнет? Запах прокисшего чая? :popcorn:
-
Носками пахнет? Запах прокисшего чая? :popcorn:
Автор вроде написал, что похоже на сцепление. У меня тоже.
А носками кондей пахнет
-
Пока машина новая кондей носками пахнуть не должен)))
А по существу, запах чего-то жженого.
Скоро дороги подсохнут, буду эксперементальным путем выяснять от воды появляется запах или нет.
-
такая же хрень.я в такие моменты рециркуляцию включаю.к ОД обращался-антикора не нашли на глушаке.сказали что от воды.и многие звонят по этому поводу.я решил тоже до сухих времен забить))
-
Этот вопрос здесь из темы в тему плавает...
Причём, основная масса обладателей ручки жалуется, что после "интенсивной езды", другие недоумевают - да пахнет, но у нас АКПП, какое нафег сцепление...
Интенсивная езда, наверное, подразумевает не только интенсивные ускорения, но и такие же торможения.
Даже в сухую погоду (без попадания воды на раскалённые элементы) колодками будет пахнуть.
-
Этот вопрос здесь из темы в тему плавает...
Причём, основная масса обладателей ручки жалуется, что после "интенсивной езды", другие недоумевают - да пахнет, но у нас АКПП, какое нафег сцепление...
Интенсивная езда, наверное, подразумевает не только интенсивные ускорения, но и такие же торможения.
Даже в сухую погоду (без попадания воды на раскалённые элементы) колодками будет пахнуть.
В том-то и дело, что я тормоза в первую очередь обнюхал :) Не они. У меня ручка, но мой опыт дает мне право говорить, что дело не во мне... Либо оно (сцепление) совсем нежное, либо виновато не оно...
-
неужели на других авто не был такого? или у всех сид первый авто? :)
-
У меня в девятке такого запаха не было!!! А в тойоте и подавно. Но они уже обкатанные были, так что у меня пока теплится надежда :)
-
Этот вопрос здесь из темы в тему плавает...
Причём, основная масса обладателей ручки жалуется, что после "интенсивной езды", другие недоумевают - да пахнет, но у нас АКПП, какое нафег сцепление...
Интенсивная езда, наверное, подразумевает не только интенсивные ускорения, но и такие же торможения.
Даже в сухую погоду (без попадания воды на раскалённые элементы) колодками будет пахнуть.
Об интенсивной езде речь не идет. Я с ребенком езжу как пенсионер, да еще и обкатку не прошел. А запах все равно появляется. Я склоняюсь к тому, что все же вода попадает то-ли на выхлопную систему, то-ли на тормозные диски и начинает пахнуть. Но единственное что меня смущает, запах сильнее в салоне автомобиля чувствуется, чем снаружи. Отсюда вывод, что пахнет откуда-то из подкапотного пространства, где воздухозаборник находится.
Добавлено позже: Апрель 02, 2013, 09:59:18 am
неужели на других авто не был такого? или у всех сид первый авто? :)
Были разные авто, такого рода запах появлялся только после "спортивных" покатушек, либо долгих пробуксовках. Ну и если постоянно на механике сцепление недожимать или недоотпускать. На Рено Меган 2 (с новья) АКПП никаких запахов не было, хотя я на нем с самой покупки отжигать начал. А здесь, прям удивительно, езжу как пенсионер, а запах появляется, будто я после автотрека.
-
А там пациентом может быть коробка, двигатель, коллектор, проводка...
Кстати, заметил, что после установки защиты запах стал меньше, он практически пропал... Может вода-реагенты долетали до "штанов"?
-
А там пациентом может быть коробка, двигатель, коллектор, проводка...
Кстати, заметил, что после установки защиты запах стал меньше, он практически пропал... Может вода-реагенты долетали до "штанов"?
Нужно по сухой погоде поездить, тогда сразу станет понятно из-за воды или нет.
-
В сиде ещё и катализатор под капотом...
-
Вероятнее всего запах от воды и грязи (реагентов), попадающей на раскаленные детали выпускной системы. У меня такой же запах был на лансере 9-ом, а до того на 6-ом. Что интересно - появляется только весной. В остальные времена года не беспокоит.
-
я в машине практически живу, а запах появился только этой зимой... в прошлую такого не было....
Прошлой зимой Cee'd JD не продавался. Так что ты живешь в другой машине, которая тут не обсуждается.
Возможно, странный запах в сырую погоду на твоей машине может быть связан с грибками в системе кондиционирования.
-
и чем, по вашему отличаются наши машины?
Отличий очень много - что ни возьми, почти все другое. Есть, конечно, и схожие вещи, но их мало. Наверно, легче перечислить то, что совпадает, чем перечислять отличия.
-
что вы тут развели?
еще припишите сюда радиоактивные и биологоческие отходы вредного производства.
был дан уже ответ
даже два ответа :
- Колодки
- раскаленный выпуск.
придумываете веловипеды, чесслово
-
У меня запах жженого появился с приходом плюсовой температуры. И скорее всего это запах от зимней резины.
-
пахнет транссмисионкой, толи на обкатке такое, что ли баг
-
пахнет транссмисионкой
Тогда следует вынуть щуп и понюхать кончик щупа на наличия гари. Кто нибудь делал так?
-
Тогда следует вынуть щуп и понюхать кончик щупа на наличия гари. Кто нибудь делал так?
Щупа нет.
-
Ну или хотя бы через контрольное отверстие проверить
-
Щупа нет.
я и так чую, что из АКПП
-
Я вот к чему склоняюсь. Может у заводского масла слабые характеристики вот оно так и теряет свой ресурс
-
у людей с механикой тоже пахнет,но только они на сцепление грешат.я перестал париться по этому поводу.
-
Здраствуйте. Как говориться -хочу вставить свои 5 копеек.
Был на тест драйве сида, у него пробег 5300 , запах возникает только после того, как топишь газ в пол или двигунок крутиться по полной. Я минут 30 мучал авто резко и часто не тормозил, колодки не переигрывал. Когда остановился ,думал бежать за огнетушителем, такой был у нее запах гари. Купил универсал акпп, сейчас 500 км пробег, запах появляешься когда топишь газ и крутишь двигатель до 4500-5500 оборотов, даже если и раскрутил на 1-2секунды. Ездил в сухую погоду по Москве, луж нет, антикора на глушаке -нет. В ОФ дил сервиса сказали, что выгорает по началу залитая обкаточная минерала, проведешь 2000-3000, заменишь ее на нормальную синтетику и все пройдет. На тесдрайвовой машине никто масло не меняет в принципе пока не продадут, поэтому и вонь гари .
Что думаете по поводу выше сказанного?
-
вряд ли.я масло менял,но запах все равно присутствует время от времени.причем я не заметил особой связи с оборотами.а вот чем больше луж-тем чаще появляется этот запах
-
Заметил закономерность, если не ошибаюсь, запах появляется, когда срабатывает вентилятор охлаждения.
-
Заметил закономерность, если не ошибаюсь, запах появляется, когда срабатывает вентилятор охлаждения.
Может грибы?
-
Может грибы?
Какая связь между вентилятором системы охлаждения двигателя и грибами?
А если Вы имеете ввиду зловонные бактерии в системе вентиляции, то , во-первых, запах не такой, а во-вторых, за три месяца эксплуатации они там не появятся.
-
у меня запах появляется при резком старте. Читал что сцепление слабовато и у девушке на Сиде рано сдохло. При этом был запах горелого. При разборке диск сточен и замена за свой счет. Негарантийный случай.
-
ну, что, выдумщики.с наступлением теплой погоды и сухих дорог запах еще у кого-то имеется ?)
-
ну, что, выдумщики.с наступлением теплой погоды и сухих дорог запах еще у кого-то имеется ?)
Почему выдумщики?
Запах все еще присутствует, на одометре 2300 км.
Добавлено позже: Апрель 16, 2013, 09:38:35 am
у меня запах появляется при резком старте. Читал что сцепление слабовато и у девушке на Сиде рано сдохло. При этом был запах горелого. При разборке диск сточен и замена за свой счет. Негарантийный случай.
Возможно, но у меня АКПП.
-
Забейте все. Летом пройдет. На моих бывших автомобилях весной постоянно проявлялся, летом проходил.
П.С. У коллеги на хендае матриксе такой же запах.
-
Забейте все. Летом пройдет. На моих бывших автомобилях весной постоянно проявлялся, летом проходил.
П.С. У коллеги на хендае матриксе такой же запах.
если не найдем причину запаха прийдеться забить..., а пока поиск...
-
о оказывается сколько единопроблемцев, а я тут на другой ветке отписываюсь (в шинах и дисках), такая же проблема, у меня сложилось такое впечатление что запах паленого, возникает из-за какого-то термического воздействия на посторонние предметы связанные с ручником (какие не знаю), попробую объяснться - подобный запах возникает либо когда топчешь педальку газа, либо когда активно работаешь сцеплением (в горку там или в длииииной пробке), а сегодня стоял на переезде на ручнике, никаких педалек не трогал и запах пошел, был ещё случай подъехал к гаражу (он у меня на взгорке) поставил на ручник, открыл ворота, сажусь в машину а в салоне вонь жуткая - в общем к нулевому ТО приблизился поеду к официалам пусть смотрят
-
на ТО был когда-ничего не нашли,я думал может мастика где на глушак попала.отмазались тем что это вода на коллектор попадает.но у меня и в сухую погоду этот запах появлялся.надо самому загнать на подъемник и нюхать))кстати сцепление тут по-любому непричем,т.к у меня автомат.больше с газом связано.я первый раз заметил когда зимой во дворе чуть чуть побуксовал-испугался тогда,думаю неужели автомат поджарил,хотя обращаться с ним умею и буксанул то маленько.мне кажется что это в районе коллектора.капот когда открываешь,запах идет из-за движка.по крайней мере мне так показалось
-
Вот это да?... (прочитал всё выше и другие ветки с аналогичным траблом)
У меня тоже этот долбанный запах. Машинка: СВ 1,6мкпп.
До этого ездил на правых: тойота(мкпп), ниссан(вар), и левой, купленной новой в 2009г: элантра дж4(мкпп) - ни когда ни чего такого не было, только при пробуксах, что очень однозначно и легко вычесляется: буксанул - пахнуло, едешь нормально - не пахнет.
А на этом сиде - жопа какая-то. Вот как это у меня:
1. Покупка авто - 12 января 2013г. Свердловская область. Нормальная зима со средней температурой: -15градусов (-10...-35)
2. До конца марта 2013 накатал 5500 (трасса/город в попаламе). Режим в основном - овощной (редкие обгоны не исключаются). ТО-0 ни каких не делал, и вообще с машиной ни чего не делал, только защита двигла от оф.дилера при покупке.
Так вот за этот период (январь-март) не было ни какого запаха, даже намека, соответственно и проблемы не было, Хотя ездил и груженый и легкий и буксовал раз 5 за всю зиму.
3. В самом конце марта откровенно потеплело до средней -5 градусов (-10...0) и пошел запах. Воды на догрогах ещё не было. Либо асфальт, либо снег.
Почему-то стал искать связь с печкой, а именно с крутилками температуры и силы обдува (забор всегда с улицы). Сила обдува влияет не сильно, а температура, чем выше, тем вонючее (а я люблю по теплее, ставил на макс.), начал грешить на эл.подогрев салона (но истины так и не нашел).
4. В первой-второй декаде апреля ещё потеплело до (0...+10), появилась вода на дорогах, а я стал выставлять температуру примерно по середине шкалы на крутилке, запах оставался, может чуть по-уменьшился, а может я уже привыкать начал.
5. Конец апреля 2013, температура за бортом у нас (1...25) - [так бывает] - дороги от мокрых сменились сухими, крутилка температуры обычно на мин., иногда посредине. Запах есть! Не такой сильный как в начале всего этого гемороя. Но есть!
В принципе можно констатировать,что пошло на спад.
Что ещё добавлю, в течении поездки запах появляется редко и не на очень долго. Но каждый день! Если случилось так, что есть запах на момент окончания поездки, то сразу когда выходишь из авто, пахнет на улице около машины спереди. Открывание капота не помогает найти источник. А бывает и так, что к окончанию поездки запаха нет - ни внутри, ни снаружи.
ЧТО БЛИН ДЕЛАТЬ!
Кто в ЕКБ к какому дилеру обращался?, Есть в ЕКБ такие дилеры, котрые знакомы с проблемой?
-
Продолжил исследования.
29 апреля 2014
За бортом +10...+15 в течении дня. Абсолютно сухо, ни одной лужи за весь день.
Температура "печки" на "мин", вентилятор 0..2.
В салоне нет ни каких запахов.
Но когда выходишь из машины, на улице от капота несет дай-боже именно этим какашечным запахом (аля: сцепление/колодки/масло/вода на выхлопе/и прочее).
В конце дня попробовал повысить температуру "печки" и вот пожалуйста, запах пошел в салон.
Вывод: У меня неприятный запах попадает в салон только вместе с теплым воздухом "печки" и только при плюсе за бортом.
Непрятный запах "под капотом" - есть всегда, опять же только при плюсе за бортом.
Зимой этого запаха вообще ни где не было.
Посмотрим что будет дальше...
-
Вчера шол в дождь по трассе, запаха не было, но в одном месте резко тормознул и пошел запах в салон, пришлось даже остановится и искать запах. Диски тормозные все горячие и запах идет. дальше ехал без проблем и запаха.
-
тоже склоняюсь больше к тому что запах идет от колес. Ибо когда пытаюсь найти запах и засовываю голову под капот, его там вяско меньше чем, когда просто стоишь около машины с закрытым капотом.
Но вот вопрос, почему этот запах заходит в салон с горячим воздузом и не заходит с холодным???
И что вообще сделать, чтобы его убрать, поменять тормозные колодки???
-
Такое ощущение, что колодки прижимаются к тормозным дискам и не отходят и при резком старте подгорают, а в салон запах заносит вентилятор печки. Надо попробовать на полевой дороге резко стартануть.
-
4 мая. Весь "первомай" стоит смело не ниже +10. Вентилятором пользуюсь активно 1..2..3. Температура всегда на мин. Запаха нет вообще. Ни в салоне, ни на улице. Вроде как я подуспокоился. Но вопрос все равно остался. Так что у кого есть дельный ответ пишите....
-
у меня зимой как раз запаха не было. потеплело и в диапазоне от 16 до 19 запах появляется. при включении кондера-кажется что воняет меньше
-
Народ! не знаю поможет или нет! У знакомого предыдущий сид, при покупке ему дилер сказал типо учуешь запах жженой резины - коробка, приезжай по гарантии поменяем! Сид у него в максималке -акпп.
Добавлено позже: Май 26, 2013, 20:07:07 pm
Сам пару раз ощущал такой же запах но грешил что вода попала-ездил на то0 рассказал про енто мастеру- проверил акпп сказал что все норм!
-
Вчера появился в салоне запах резины (как будто в багажнике лежит новая шина), под капотом никаких подтеков нет, движок и АКПП работают нормально, никто не сталкивался с таким? салонный фильтр менял, не помогло
-
Ну вот и меня коснулсь сия проблема. Сид СВ АКПП, пробег 15000, 6 месяцев.
Вчера появился в салоне запах резины (как будто в багажнике лежит новая шина), под капотом никаких подтеков нет, движок и АКПП работают нормально. Утром по дороге на работу по трассе пару км прохватил 180 км/ч, далее ехал спокойно, запахов никаих не было. после работы по дороге домой вдруг появился запах.
как уже тут отмечено, запах не постоянный, сегодня как выехал не было, в конце поездки появился. Завтра поеду на ТО-1, посмотрим что скажет диллер.
-
У меня с наступлением лета запах пропал. Посмотрим что будет по осени. :)
-
Вчера промыл испаритель кондера средством Лукви молли, запах пропал. Сегодня по дороге на работу при проезде мокрых участков запах немного появлялся, фильтр салона угольный. Заказал обычный фильтр, возможно при попадании влаги на уголный фильтр и появляется данный запах.
-
Добрый день! У меня тоже появился запах жженой резины с наступлением тепла, пробег 5000 км. В салон затягивает запах когда остановишься на перекрестке или на парковке, во время движения иногда есть. Также пахнет и из под капота, если не открывать капот то запах хорошо чувствуется возле радиаторной решетки, капот открываю запах есть но локализовать его не получается, так как быстро выветривается. И еще, компрессор кондиционера должен быть горячий после поездки, причем кондиционер я не включал.
-
Товарищи! проверьте у себя пыльник правого (по ходу движения) внутреннего ШРУСа. если есть хоть немного утечки смазки, то она как раз разбрызгивается на раскаленный катализатор. Одна из возможных причин запаха горелого.
-
У меня та же байда была . Только проявлялась по другому - при включении рециркуляции . Дальше включал обратно забортный воздух и запах( жённой смазки ) становился меньше и после пропадал . Грешу на вентелятор салона . Хотя хз. А про шрус идея понравилась , по возможности проверю :)
-
Товарищи! проверьте у себя пыльник правого (по ходу движения) внутреннего ШРУСа. если есть хоть немного утечки смазки, то она как раз разбрызгивается на раскаленный катализатор. Одна из возможных причин запаха горелого.
Но запах непостоянный, у меня сопливится левый внутренний шрус и запаха нет в этом сезоне, в прошлом году иногда появлялся. Заметил что запах появлялся при резвом старте, как будто сцепление подгорает.