форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: Dantist11 от Март 31, 2013, 20:02:27 pm
-
история в следующем. еду я сегодня не кого не трога. и тут баз и уменя загораются индикаторы абс , есп, еще какая то епс. звоню диллеру записываюсь на диагностику езжу дальше по своим делам. загорается красная лампочка руля с восклецательным знаком и электроуселитель начинает жить своей жизнью. далее загорается чек( лампочка двиготеля). до этого менял ручки по гарантии и разговаривал с менеджером по гарантии он описовал эту проблему на сиде. так что в принципе сильно не переживаю но все же ни кто не сталкивался с таким?
-
Добрый день у меня было один раз похожее, утром в сильный мороз завёл авто, лампочка АБС не гасла но у меня ещё горел ручник (как будто не снял со стояночного), я поехал после 10 мин движения загорелась лампочка электроуселителя руль потяжелел и спидометр перестал работать (у меня механический) , я записался на диагностику, нашли какую то ошибку сказали что проделали рекомендованные производителем процедуры , больше такое не повторялось ,
-
Не, ну я понимаю конечно, неприятно, косяк и все дела...
Но ехать с неисправным ЭУРом и ещё хрен знает какими глюками, на скорости 100 км/ч и фотографировать при этом панель приборов. %) Браво... rulezz
-
история в следующем
Вы пока защиту передних суппортов делали, ничего там с датчиками АБС не наделали незаметно? По хронологии эти события совпадают.
разговаривал с менеджером по гарантии он описовал эту проблему на сиде
Какую? что это "косяк сидов"? что это "у половины машин так"? вы верите инженерам по гарантии? Тогда не ждите ничего от "этого авто".
-
очень похоже на проблемы с генератором, первое что вырубается - это ЭУ, один из основных потребителей.
Но автор молодец конечно, на скорости фоткал все лампочки )))
-
Вопрос к автору топика,чем закончилась история,в генераторе проблема была или ещё в чём ?
-
Всем привет. Вчера произошла аналогичная ситуация, загорелась лампочка АВС,ручника, ЭУР. Стрелка спидометра стала прыгать, через несколько минут ЭУР перестал работать. Благо от дилера где обслуживаюсь был не далеко решил тихонько доехать до них пока машина еще движется. Удивительно но руль без усилителя ужасно тяжело вращается даже при движении. У дилера не загоняя машину диагност потыкал в своем планшете и сказал что доехал я на одном аккумуляторе, генератор не работает и нужно смотреть что с ним. Записался на диагностику, машину оставил у них к тому же она не захотела больше заводиться. Добавлю что месяцем ранее по гарантии поменяли диодный мост, но там все развивалось совсем по другому. Там загорелась лампочка аккумулятора, а диагност сказал что генератор дает низкий ток зарядки и заменили диодный мост. Как станут известны результаты напишу.
-
Забрал сегодня машину. Сказали что на плюсовой клемме аккумулятора ослабло крепление провода который идет от генератора и изза плохого контакта перестала поступать зарядка на аккумулятор и грелась клемма. Все почистили, затянули, аккумулятор зарядили и разрешили пользоваться. Денег не взяли. Так ли это было на самом деле не знаю так как лично при этом не присутствовал.