форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Boxter017 от Март 31, 2013, 08:49:42 am
-
Добрый день!
Зимой пока не езжу... Отсоединяю аккумулятор на зиму (примерно 3-4 месяца), чтобы не портился на холоде...
Недавно узнал, что с коробкой АКПП обесточивать автомобиль нельзя( :( Правда ли это? И какие последствия возможны?
-
подпишусь
-
А где узнали, что нельзя?
-
Нашёл на одном сайте при выборе зарядного устройства для аккумулятора, там было написано, что есть специальные зарядные устройства, которыми можно заряжать аккумулятор без отсоединения клемм, что хорошо для автомобилей с АКПП, для которых нельзя обесточивать систему... Попробую найти этот сайт...
-
Это рекламный ход. Вы думаете диллер когда делает кузовщину неделями не отключает аккум? Просто если ат адаптивный, то ему снова придется под ваш стиль подстраиваться и это не страшно, Также авто перевозят думаю с отключенным акб ( с япошки например)
-
http://carnovato.ru/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnogo-akkumulyatora/
Типы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора:
Зарядно – предпусковое. Осуществляют заряд и подзаряд АКБ. Как плюс, допускается подключение ЗУ к клеммам АКБ, без отсоединения от бортовой сети. Это важно для автомобилей с АКПП.
http://mirsovetov.ru/a/car/spares/charger.html
Зарядно-предпусковые обеспечивают заряд и подзаряд АБ. Имеют достаточно тонкие выводные провода и малый рабочий ток (малую мощность), достаточный только для заряда. Но такие устройства, как правило, допускают подключение зарядного устройства к клеммам АБ, не отсоединяя последних от бортовой сети автомобиля, что очень удобно особенно в иномарках с автоматической коробкой передач, где нельзя обесточивать сеть.
-
Неприятная особенность для автовладельца, далёкого от электрики – рекомендуется опасаться подсоединения не снимая клеммы от АКБ. Можно сжечь всю электронику вашего авто. Т.е. требуется отключение бортовой сети при подзарядке.
а это как вы поняли?
-
Неприятная особенность для автовладельца, далёкого от электрики – рекомендуется опасаться подсоединения не снимая клеммы от АКБ. Можно сжечь всю электронику вашего авто. Т.е. требуется отключение бортовой сети при подзарядке.
а это как вы поняли?
Это как раз не для АКПП, это зарядно-пусковое, с отсоединением клемм... Для АКПП рекомендуется зарядно-предпусковое, без их отсоединения...
-
Прочтите свою инструкцию по експлуатации. Если там указано что нельзя, значит нельзя...
-
Конечно можно) Просто у нас типа адаптивная коробка, которая со временем эксплуатации подстраивается под стиль езды водителя. Просто если вы на долгое время отключите аккумулятор, то коробка забудет о вашем стиле вождения, часы сбросятся, и ЭУР нужно будет калибровать.
Вообщем, когда подключите аккумулятор, АКПП будет заново самостоятельно обучаться и подстраиваться под ваш стиль вождения.
Так что не пугайтесь.
-
Про ЭУР тоже бред, везде в мозгах флешки стоят, только переменные или пользовательские параметры в оперативку пишутся.
ЗЫ: Снимайте на здоровье, все восстановится, кроме настроек радио и часов.
-
калибровать имелось ввиду провернуть руль до упора влево и вправо. и ошибка ESP погаснет.. ну или проехаться, заглушить и заново вкл зажигание (тоже гаснет)_
-
Сколько раз скидывал аккум, никакой ошибки ЭУР (EPS, а не ESP) не было. А на счет влево-вправо сказки все это, настоящая калибровка выполняется только с диагностического сканера, это я вам как электрик говорю.
-
всё это бред,про отключение батареи на автомате
-
Но ошибка есп при скидывании клемы устраеяется как писал выше...
-
Закрыто.