форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: vit333 от Март 29, 2013, 10:04:45 am
-
Коротко о случившемся. Паркуясь около дома, услышал характерный звук спускающей покрышки. Обойдя все колеса, увидел торчащий кусок металла из заднего колеса. Штырь этот вошел как раз там, где начинается сам протектор, т.е. на боковине, но в ребристой части. Накачав до стандарта в 2,2 атм, поехал в шиномонтаж.
Шину отремонтировали, но теперь встал вопрос - менять её или нет? Пробег за год на резине детский - около 2,5 тыс. км (езжу мало).
Резина Nordman 4 XL 195x65xR15.
Почитал несколько статей - в одних статьях рекомендуют менять резину сразу же, т.к. починить радиальную шину хорошо нельзя, и что потом начинаются проблемы с подвеской и т.д. В других пишут, что все ок и современные технологии позволяют восстановить шину чуть ли не до заводских характеристик.
Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой - менять две покрышки или ездить на отремонтированной?
-
ну если отремонтировали,не спускает,поставьте назад,да катайтесь дальше.
-
Нглянуть фотку бы!
Если едете постоянно 60-80 км/ч можно оставить
если высокие скорости не стоит рисковать
-
По опыту В хороших ш/монтажах даже браться не будут за ремонт который грозит безопасности. только если вы не настаиваете. Не будете же после каждого прокола шины менять.
-
Не будете же после каждого прокола шины менять.
+100500
-
Лучше, надо о машине побеспокоиться, что бы, она не поржавела, при таком мизерном пробеге. B)
-
По опыту В хороших ш/монтажах даже браться не будут за ремонт который грозит безопасности. только если вы не настаиваете. Не будете же после каждого прокола шины менять.
Делал в хорошем шиномонтаже (Шинсервис), достаточно долго - сказали, что делали холодную вулканизацию.
Насчет фотки - визуально выглядело, как будто гвоздь торчит из боковины покрышки, где уже начинается протектор. Когда вытащили, оказалось, что этот кусок вошел на 5 см.
Добавлено позже: Март 30, 2013, 18:42:45 pm
Лучше, надо о машине побеспокоиться, что бы, она не поржавела, при таком мизерном пробеге. B)
Знаешь, когда на рабочей машине наезжаешь до 30 тыс.км в год, то на своей времени как-то не остается ездить :) А по существу за 45 тыс.км. на рабочей машине ни одного прокола, хотя постоянно в сугробах, канавах ездишь, а тут за небольшой пробег - уже вогнал непонятно где. Вот такая философия жизни :)