форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Kiev_SS от Июнь 22, 2007, 20:21:16 pm
-
Товарищи Сидоводы. Поделитесь информацией и впечатлениями по ходовой в целом
-
Отзывов не так много))
Похоже о ходовой сказать особенно нечего, значит хорошая ходовая))
-
а что конкретно интересует?
потому что в общих словах такие вещи не распишешь, имхо
-
от себя могу сказать, идет хорошо,ямы перепрыгивает плавно. по сравнению, с Фордом Фьюженом,Фиестой, не всравнении приятнее, проглатывает неровности на дороге. В-общем,очень,неплохо,тьфу-тьфу
-
от себя могу сказать, идет хорошо,ямы перепрыгивает плавно. по сравнению, с Фордом Фьюженом,Фиестой, не всравнении приятнее, проглатывает неровности на дороге. В-общем,очень,неплохо,тьфу-тьфу
это из за того что радиус колес 16 :P
-
а что конкретно интересует?
потому что в общих словах такие вещи не распишешь, имхо
Наверное, можно сравнить ходовую СИДа с ходовой своих бывших авто - что больше нравится, что меньше.
-
более жёсткая, чем у акцента, но не в убыток комфортности, зато большая устойчивость в поворотах
-
Ходовая отличная на асфальте, никаких нареканий. А вот на гравийке по камешкам стучит-с.
-
после ТО стала немного шумноватой. не знаю почему? :'(
-
после ТО стала немного шумноватой. не знаю почему? :'(
Может из-за более жидкого масла?
-
про ходовую можно сказать уже точно! на приличных дорогах выше всяких похвал. и в повороты входит уверенно и комфортная.
на равии то же соглашусь уж больно информтивно сообщает о количестве гравия под колесами.
а если асфальт с неровностями, то готовьтесь к скачкам с препятствиями
-
после ТО стала немного шумноватой. не знаю почему? :'(
Может из-за более жидкого масла?
Шо-та не врубаюсь ... Причем здесь ходовая и масло ?! 8( я уж молчу, что стойки газовые lol
-
мне не понравилось как едит по трамвайным путям...не знаю почему, но машину бросает влево вправо сильно рыскает...на асфальте все чудесно.
-
Grif А ты с какой скоростью по трамвайным путям ходишь? Чтоб она у тебя рыскала по сторонам? Вчера ехал по путям в районе Шаболовки(достаточно продолжительное время) и не почувствовал,что авто колбасит.
-
колбасит-это громко сказано, но подвеска помягче чем у Логана и Яриса, ямы "попой" гораздо больше ощущаешь, рекомендую притормаживать по мере возможности, если конечно в зад другая тачка не дышит
-
[я уж молчу, что стойки газовые lol
+1 газовые стойки реально отличаются от маслянных...у самого на 14-ой стоял Бильштайн...делал спецально для трассы...на газовых машина более устойчивая и комфортабельная при поездках на большие растояния с большой скоростью на ровных дорогах rulezz9(во как загнул)...на неровностях и при высоких скоростях все равно будет козлить...тока жестче...хотите комфорта - ставте либо масло, либо снижайте скорость...у газовых стоек ход короче...и производитель явно заявил машину для активной езды...
но чувствую - пассажирам на заднем сидении все же жестковато...жена на задке уже пару раз головой приложилась на кочках... :'(
-
береги супругу!.. и подвеску сида.. :D
-
береги супругу!.. и подвеску сида.. :D
берегу....не знаю как у вас в Москве, а у нас в Ебурге дорожки оставляют желать лучшего.... shoot
-
жена на задке уже пару раз головой приложилась на кочках... :'(
пристёгиваться нужно
-
У нас в Нижнем, дороги, тож не лучше, ямы задолбали, хорошо москвичам -у них есть Лужков и дороги хорошие, а у нас Булавинов и дороги раздолбанные, зато заборы вдоль дорог дурацкие ставит, видно это на его взгляд самое удачное вложение денег, как будто сам по дорогам не ездит. Слов нет,одни буквы.
-
В Москве тоже дороги не везде шоколад... :'(
-
пристёгиваться нужно
как раз пристегнута была...она ж не видит, где я прыгать буду.... rulezz
-
Неужто вы думаете что в "газовых" аммортизаторах нет масла?
Вообще то такой аммортизатор называется газо-маслянным.
Но и газового в нем только то что свободный от масла обьем (который есть во всяком аммо) заполнен газом под высоким давлением. Делается это для повышения стабильности работы аммортизатора в тяжелых условиях - предотвращает закипание масла.
И жесткость "газовых" аммо это не конструктивная особенность, а скорее функциональная.
-
Ходовая хорошая, чуть пожестче, чем у Короллы.
Кренов в поворотах нет, за рулем машина следует моментально.
Небольшие проблемы при проезде трамвайных путей и лежачих полицейских, хотя если чуть быстрее, то тряска меньше ощущуется. Но лучше притормозить перед рельсами.
-
Коллеги!
Насколько я понимаю, пробег у всех владельцев авто еще не так велик.
Интересует вопрос вот какой: раз уж СИД так классно держит дорогу и отлично ведет себя в виражах, что за подшипники стоят в его ступицах?
Располагает кто-нибудь такой информацией? Собираясь приобретать новое авто меня волнует, нет ли у этой модели "детской болезни", как у РИО 2, что досталась ей в наследство от АВЕЛЛЫ - РОЛИКОВЫЕ подшипники во всех ступицах, срок службы которых с завода всего 40000 км. Ведь даже наши ТАЗики (как тут многие величают продукцию ВАЗа) давно катаются на двухрядных шариковых подшипниках и проблема замены их возникает только после 100-120 тыс.км.
P.S. На РИО 2 за 100000 км пробега подшипники менял 4 раза. А товарищ знакомый после ТО в 40000 км через каждые 10000 км. Оно все бы ничего, да только цены на них кусаются и возни немеряно. %)
-
Не задавался таким вопросом.
Но на двенашке сдохли к 60 тысячам, купил "паленые" - хватило тока на 6 тысяч, а потом продал машину.
-
Не задавался таким вопросом.
Но на двенашке сдохли к 60 тысячам, купил "паленые" - хватило тока на 6 тысяч, а потом продал машину.
Вопрос задан неспроста потому, что, судя по отзывам владельцев, СИД располагает к активному, спортивному стилю вождения. Посему вопрос о надежности его "ног" совсем не праздный. Согласен, что на новом авто он не так актуален.
P.S. С 1994 по 1999 годы ездил на М-2141. Продал при пробеге 110 000 км, ни один подшипник ни в одной ступице не менял. Новый хозяин продолжает его гонять. Пробег не так активно растет, как у меня, но сейчас 148000 км и подшипники РОДНЫЕ 8(
А про РИО 2 и ее ревматические суставы писал в предыдущем сообщении. Все познается в сравнении
-
Подождем, поездим...
-
2 jenya В такой ситуации ничего другого и не остается :)
В какой-то из веток читал, что есть инструкция по ремонту СИДа для автосервисов.
Интересно, в ней есть информация, что стоит в ступицах этого авто?
-
RAV-24
Вот что есть:
http://58.87.51.38/kme_viewer/content.asp?vehicletype=Passenger&mfrcode=KM&area=KME&langcode=ENG&modelid=ED12&modelyr=2007&mmctype=en&mmcid=77&group=shop&cat1=Cee%27d+%5BED%5D+%3E+2007+%3E+Engine+%3E+1%2E6+G&cat2=Driveshaft+and+axle%7CFront+Axle+Assembly%7CFront+Hub+%2F+Axle%7CComponents+and+Components+Location (http://58.87.51.38/kme_viewer/content.asp?vehicletype=Passenger&mfrcode=KM&area=KME&langcode=ENG&modelid=ED12&modelyr=2007&mmctype=en&mmcid=77&group=shop&cat1=Cee%27d+%5BED%5D+%3E+2007+%3E+Engine+%3E+1%2E6+G&cat2=Driveshaft+and+axle%7CFront+Axle+Assembly%7CFront+Hub+%2F+Axle%7CComponents+and+Components+Location)
но тип подшипника там не указан :(
Попробуй порыть еще на этом сайтике
-
RAV-24
Вот что есть:
http://58.87.51.38/kme_viewer/content.asp?vehicletype=Passenger&mfrcode=KM&area=KME&langcode=ENG&modelid=ED12&modelyr=2007&mmctype=en&mmcid=77&group=shop&cat1=Cee%27d+%5BED%5D+%3E+2007+%3E+Engine+%3E+1%2E6+G&cat2=Driveshaft+and+axle%7CFront+Axle+Assembly%7CFront+Hub+%2F+Axle%7CComponents+and+Components+Location (http://58.87.51.38/kme_viewer/content.asp?vehicletype=Passenger&mfrcode=KM&area=KME&langcode=ENG&modelid=ED12&modelyr=2007&mmctype=en&mmcid=77&group=shop&cat1=Cee%27d+%5BED%5D+%3E+2007+%3E+Engine+%3E+1%2E6+G&cat2=Driveshaft+and+axle%7CFront+Axle+Assembly%7CFront+Hub+%2F+Axle%7CComponents+and+Components+Location)
но тип подшипника там не указан :(
Попробуй порыть еще на этом сайтике
Спасибо за информацию! rulezz
Успокоили малость.
Судя по внешнему виду и надписи wheel bearing в ступице установлен двухрядный шариковый подшипник.
Это уже хорошо, даже очень хорошо! akkord
-
Судя по внешнему виду и надписи wheel bearing в ступице установлен двухрядный шариковый подшипник.
Это уже хорошо, даже очень хорошо! akkord
Wheel bearing это просто "ступичный подшипник", "колёсный" дословно, по этому рисунку ничего сказать о его типе и тем более надежности невозможно.
А чем плохи роликовые подшипники? Просвятите меня темного.
-
Судя по внешнему виду и надписи wheel bearing в ступице установлен двухрядный шариковый подшипник.
Это уже хорошо, даже очень хорошо! akkord
Wheel bearing это просто "ступичный подшипник", "колёсный" дословно, по этому рисунку ничего сказать о его типе и тем более надежности невозможно.
А чем плохи роликовые подшипники? Просвятите меня темного.
Елы-палы! 8( Совсем забываю английский.
Согласен, что Wheel bearing можно перевести как "подшипник колеса" или что еще хуже "роликовый подшипник"! shoot
Не было времени копать каталог по предложенной выше ссылке, возможно, там есть более конкретная информация.
Роликовые подшипники неплохи по своим эксплуатационным характеристикам, но, как показала практика езды на РИО 2, не для переднеприводного корейского авто.
Я уже писал выше в этой ветке, что за пробег 100000 км 4 раза менял их в ступицах передних колес. В задних до сих пор стоят родные!
И когда мне в очередной раз на СТО кривыми руками установили новые подшипники после 80000 км пробега, через 8000 км в правой ступице они рассыпались и изуродовали весь поворотный кулак, не говоря уже о ступице. Узел в сборе восстанавливал сам, надеяться на СТО и их поганое отношение к авто больше не было сил. Каково же было мое удивление, когда, приобретая подшипники, я для себя обнаружил, что для регулировки их натяга при сборе корейцы используют 21 типоразмер распорных колец! Попробуйте определите, какое кольцо вам нужно?
В "Инкоме" этого тоже не знают и не делают. Потому и ездят к ним люди через 10000 км, а то и раньше, и каждый раз платят по 5-6 тыс.руб за их замену.
Вот почему меня и интересовала конструкция ступиц СИДа, дабы снова не влипнуть в историю. Двухрядный шариковый подшипник хорош уже тем, что его просто нужно затянуть с усилием 25 КН и забыть о нем, возможно, на весь срок эксплуатации. В том и надежда есть, что автомобиль разрабатывался в Европе и для Европы и роликовых подшипников в передних ступицах не будет.
А ввязываться в дискуссию о преимуществах роликовых подшипников перед шариковыми или наоборот не буду. На это есть много соответствующей литературы :)
-
Наверное ближе(У киа) сравнивать Сида с Серато, на форуме Сератоводов проблема со ступицами не главенствует(вообще не помню, что бы она всплывала).
А т.к. Сид=Элантра 2006, то и на их форуме посмотрел, пробеги у "людей" уже солидные, проблемы с подшипниками не поднимаются.
-
Наверное ближе(У киа) сравнивать Сида с Серато, на форуме Сератоводов проблема со ступицами не главенствует(вообще не помню, что бы она всплывала).
А т.к. Сид=Элантра 2006, то и на их форуме посмотрел, пробеги у "людей" уже солидные, проблемы с подшипниками не поднимаются.
Вот на этом спасибо, просто успокоили! rulezz
-
Товарищи Сидоводы. Поделитесь при температурах ниже 0информацией и впечатлениями по ходовой в целом
езжу полгода с начала зимы, до сида был гольф-3, подвеску могу оценить как излишне жесткую и зажатую для наших дорожных условий на асфальте, а для грунта вообще не приспособлена. считаю, что ходовка настроена для хороших европейских дорог в угоду управляемости и безопасности на скоростях выше 100. на месте призводителя я бы сделал пакет для плохих дорог с более мягкими настройками и немного повыше клиренс. Из достоинств могу отметить, что подвеска непробиваемая при больших ходах. резкие неровности отрабатывет очень плохо, все отражается на кузове и руле, поглощение почти нулевое, подвеска работает явно шумно, но возможно это из за плохой шумоизоляции.Вобщем ощущения при проезде по даже не сильно плохим дорогам неприятные. Еще один очень важный и неприятный момент для эксплуатации в наших погодных условиях: при температуре ниже 0 подвеска просто дубовая, в теплую погоду становится явно мягче. На других машинах такого не замечал. Хотя сделано там все на совесть, просто, считаю, что создатель не рассчитывал на эксплуатацию по плохим дорогам, а тем более без дорог, подвеска не универсальная а специфичная для любителей вхождений в повороты на скорости