форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: kozya от Июнь 22, 2007, 15:08:29 pm
-
Всем, боброго дня, ну вот и я типа стал сидоводом..Принимайте в компанию akkord!! Подскажите мне плиз про тормоза,они просто жесть какие резкие, пока гнали из салона, пару машин чуть нас не поцеловали в заднюю противотуманку. 8(.Поговорил с другом, у него маджентис, он говорит что скорей всего тормоза стоят адаптивные, типа они сначала чувствительные, а потом приноровятся к стилю томожения и станут более плаными и ход педали станет чуть больше для притомживания..так ли это? или теперь надо свою ноги адаптировать :D
-
тоже слышал что это они только по началу такие..скоро узнаем :D
-
to DEF:
насколько я читал форум, то ты уже относительно давно обрел железного коня, rulezz как катаешься с такими тормозами? пока адаптировал ноги? :)
-
да действительно,такое впечатление что педаль надо нажимать рукой а не ногой ))
-
на самам деле, сперва я тоже был дико удевлен такими жестокими тормозами, но теперь уже более менее адаптировался и кажется что они действительно начинают терять этот жестокий хват..чтоб точно убедиться нужно еще покататься..
-
Кмк просто надо привыкнуть. Я когда за руль батиной Элантры сажусь, тоже вечно первые торможения башкой об руль отрабатываю. :D Хотя сажусь после Тойоты, но у нее задние барабанные, а в Элантре, как и в Сиде – дисковые. Так что это дело привычки. Нежнее, нежнее… (с) :)
-
тормоза отличные, у меня на хонде очень похожие. привык после 3-го нажатия.
-
Это хорошо для тормозной системы, значит с ней все гуд, привыкайте к правильной работе тормозом :)
Обычно за 2-3 дня человек приспасабливается к этому делу.
-
я привык
тормоза супер!
на поCEEDелках проверили )))))
-
Адаптивные тормоза! lol lol lol
Премию за новаторство! А если серьезно - голова адаптивная. Привыкаешь за пару дней сильно не жать на тормоз после жигулей - вот тебе и адаптация.
Пешите исчо!
-
Да, было бы интересно посмотреть на усилитель тормозов, на котором это усиление регулируется. Да ещё само собой! :)
-
Адаптивные тормоза это конечно интересно...
Я по моему за три дня уже сам к ним адаптировался :D
-
Привет всем. Езжу неделю пока, тормоза конечно здоровские, но пару раз была какая то непонятка, едешь быстро, воткнута 4-я передача, когда надо интенсивно притормозить перехожу на 3-ю и одновременно торможу довольно резко, и было так что жмешь на тормоз, а тормозов то и нет, где то длилось это по 1-2 секунде.
-
А ну поподробнее давай. Эт что началось что-ли? fire!
-
Да да. Давай подробнее симптомчики.
Что можно предположить на первый взгляд - при переключении передачи успевают упасть обороты, падает давление во впускном коллекторе, уменьшается эффективность ВУТ.
-
Да да. Давай подробнее симптомчики.
Что можно предположить на первый взгляд - при переключении передачи успевают упасть обороты, падает давление во впускном коллекторе, уменьшается эффективность ВУТ.
Ну не знаю, маловероятно. На ХХ ведь ВУТ работает. Тут, мне кажется, дело в другом, может мозги АБС или ЕБД глючат, вот и отключают тормоза. Вообще, хотелось бы услышать поподробнее описание проблемы...
-
Что можно предположить на первый взгляд - при переключении передачи успевают упасть обороты, падает давление во впускном коллекторе, уменьшается эффективность ВУТ.
Так быть не должно. Во-первых, оборотов ХХ должно хватать, во-вторых - разряжение остается еще несколько секунд даже после выключения двигателя.
Возможно - негерметичный вакуумник :(. При нажатии на педаль тормоза свист не раздается?
-
я с такой проблемой сразу бы в сервис обратился, чтобы все проверили.
надо быть уверенным, что тормоза не подведут!
-
Так быть не должно. Во-первых, оборотов ХХ должно хватать, во-вторых - разряжение остается еще несколько секунд даже после выключения двигателя.
Возможно - негерметичный вакуумник :(. При нажатии на педаль тормоза свист не раздается?
Негерметичный ВУТ имхо приводил бы подсосу воздуха при торможении, а это падение оборотов, попытка заглохнуть.
Хотя хз. У этих движков ваще ДМРВ нет, стоит датчик давления, может он подсос учитывает.
А насчет того что не должно - согласен. Гоню.
Колебания в давлении не очень велики. Хотя может автор вопроса - привереда ;), чует их? ))
Хотя... с другой стороны..
Даж на отечественных машинах, при движении накатом (на нейтрали) контроллер держит обороты повышенными (1200-1300) как раз для сохранения эффективности работы ВУТ, и сразу опускает их до ХХ при остановке машины.
Надо у себя попробовать )
-
пробег почти 9 тыс., томроза такие же резкие, просто адаптировались мышцы