форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: diron от Март 20, 2013, 01:13:01 am
-
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался по следующему вопросу:
Машинка - Kia Ceed 2011, АКПП, 1.6. Следующее ТО - ТО3. Так получается, что в этом году она просто стоит в гараже, сухая и чистая, без движения. Думаю, наберется с последнего ТО 200 км, не более. Из которых 100 - дорога до самого ТО, а 100 - прогревы и небольшие покатушки вокруг гаража, раз в месяц-два, чтоб масло разошлось, да резину размять.
Собственно вопрос следующий: надо ли делать ТО3? Или можно не делать и не потерять гарантию?
По сути, за год с машиной ничего не случилось. Я, конечно, предполагаю, что масло можно было бы и заменить, но вот в остальном - не понятно, зачем что-то делать, если с машиной ничего не было.
И стоит ли вообще заморачиваться за гарантию после 3 лет эксплуатации машины? После 3 лет вроде как тока на ЛКП и на двигатель осталась. Насчет АКПП, не знаю, к сожалению. А если уж за 3 года ЛКП выстояло, то значит без заводских дефектов.
Извиняюсь, что несколько сумбурно написано, но буду признателен за любую информацию, если кто сталкивался.
-
Если желаете остаться на гарантии, то ТО делать нужно. Единственно, можно созваниться с диллером, объяснить ситуацию - мож пойдут на встречу и сделают усечённое (хотя там и урезать то особо нечего).
А оставаться на гарантии или нет - это решать Вам и никому другому.
-
В сервисной книжке прописано - либо пробег (15 000 км), либо срок - 1 год. Что наступит раньше. Даже, если вы везли свое авто на ТО на эвакуаторе и с прошлого ТО не проехали и 1 км. Это для гарантии.
Однако! - если вы решили "положить болт" на гарантию, то ТО конечно вам делать не нужно, но - масло смените, ибо оно теряет свои свойства даже просто при хранении. (присадки разрушаются).
-
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался по следующему вопросу:
Машинка - Kia Ceed 2011, АКПП, 1.6. Следующее ТО - ТО3. Так получается, что в этом году она просто стоит в гараже, сухая и чистая, без движения. Думаю, наберется с последнего ТО 200 км, не более. Из которых 100 - дорога до самого ТО, а 100 - прогревы и небольшие покатушки вокруг гаража, раз в месяц-два, чтоб масло разошлось, да резину размять.
Собственно вопрос следующий: надо ли делать ТО3? Или можно не делать и не потерять гарантию?
По сути, за год с машиной ничего не случилось. Я, конечно, предполагаю, что масло можно было бы и заменить, но вот в остальном - не понятно, зачем что-то делать, если с машиной ничего не было.
И стоит ли вообще заморачиваться за гарантию после 3 лет эксплуатации машины? После 3 лет вроде как тока на ЛКП и на двигатель осталась. Насчет АКПП, не знаю, к сожалению. А если уж за 3 года ЛКП выстояло, то значит без заводских дефектов.
Извиняюсь, что несколько сумбурно написано, но буду признателен за любую информацию, если кто сталкивался.
Хотите сохранить гарантию? Если да, тогда делайте.
А по вопросу надо или нет, доводов куча в обе стороны.
Есть такая поговорка, скупой платит дважды.
Выбор за вами.
-
ТО нужно делать обязательно, ездили вы или нет, и дело даже не в гарантии, а то что масло теряет свои свойства (начинает окислятся), и его необходимо регулярно менять не зависимо от пробега, и кстати на машине лучше ездить, или заводить её регулярно.
-
Так получается, что в этом году она просто стоит в гараже, сухая и чистая, без движения. Думаю, наберется с последнего ТО 200 км, не более. Из которых 100 - дорога до самого ТО, а 100 - прогревы и небольшие покатушки вокруг гаража, раз в месяц-два, чтоб масло разошлось, да резину размять.
А смысл вообще при таких условиях иметь авто 8( 8[
-
А смысл вообще при таких условиях иметь авто 8( 8[
Может прав лишили?
-
Всем спасибо за мнение.
Смысл иметь авто очень простой - вернуться и ездить на ней дальше, т. к. машина более чем устраивает.
Продать и через год опять думать, что взять взамен - сомнительное удовольствие, т.к. теряешь при продаже и доплачиваешь при покупке нового агрегата ибо инфляцию, как минимум, никто не отменял.
Так что, год простоя в гараже обойдется явно дешевле, чем продажи-покупки... А если взять цену на нового Сида - то значительно дешевле...