форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: поceedелец от Апрель 30, 2008, 16:48:09 pm
-
всю жизть думал что правильно делают что при смене масла и масляного фильтра (МФ) масло нужно заливать в МФ, но сегодня разговоаривал со спецом (реально грамотный чел) к которому постоянно очередь и постоянные клиенты (сам всегда менял у него масло на предыдущей машине), сказал что масло в МФ на иномарках не рекомендуется заливать... типа воизбежание воздушного удара, пробки воздушной итд. 8(?????
Стыдно (я когда то учился на инженера-механика....к ДВС имел прямое отношение :-[) но не могу понять про какие воздушные удары он говорит...
есть схема маслораспределения на наш двигатель у кого нить...? и вообще что думают уважаемые форумчане по этому поводу?
-
что думают уважаемые форумчане по этому поводу?
:) не знаю что думают форумчане, но я пестецки улыбнулся со слов этого б/п грамотного чела.
1. Никогда не заливал масло в фильтр. Ни в одном мануале не встречал рекомендаций заливок масла в фильтр перед его установкой. (Как например заливать масло в фильтр который прикручивается к двигателю резьбой вниз?) Ни одного двигателя, меняя масло таким образом, не запорол
2. Никогда ни про какие воздушные удары в системах смазки не слышал. Их не может быть априори.
-
бред, не надо заливать масло в МФ. это точно.
-
я где то лет эдак пять назад читал что в тазиках надо заливать... с тех пор думал что это нормальное явление....и привык к этому вопросов даже не возникало...
а ведь на ТО заливали масло вроде :)или просто смазывали уплотнитель
-
масло в фильтр не обязательно заливать, но и если зальёте ничего страшного не произойдёт, масленая система быстрее заполниться, а резинку уплотнительную надо маслом смазывать.
-
масло в фильтр не обязательно заливать, но и если зальёте ничего страшного не произойдёт, масленая система быстрее заполниться, а резинку уплотнительную надо маслом смазывать.
+1
-
резинку смазываем в обязательном порядке, во избежании утечек, масло в фильтр льем по желанию.
-
Однажды был свидетелем, как у знакомого на ауди взорвался МФ от того что он полностью наливал его маслом. Сам потом на предыдущей машине наливал масло в фильтр тока чуть чуть и смазывал уплотнитель чтоб не прикипал он к двужку. ;)
-
Однажды был свидетелем, как у знакомого на ауди взорвался МФ от того что он полностью наливал его маслом. ...
Неможет такого быть. Те если по какойто причине нужно назад в вентить старый фильтр с него нужно немного слить масла - бред!
Думаю можно заливать, лишнем не будет.
-
Масло по маслопроводу легче пойдет, если фильтр залить полностью...всегда так делали и будут делать,смазывается также резинка, для плотного прилегания к блоку.
:D Как может взорваться фильтр...там нет такого давления, даже если давление будет высоким бумага просто порвется...ну дальше писать не буду...смысла нет.
-
всю жизть думал что правильно делают что при смене масла и масляного фильтра (МФ) масло нужно заливать в МФ, но сегодня разговоаривал со спецом (реально грамотный чел) к которому постоянно очередь и постоянные клиенты (сам всегда менял у него масло на предыдущей машине), сказал что масло в МФ на иномарках не рекомендуется заливать... типа воизбежание воздушного удара, пробки воздушной итд. 8(?????
Стыдно (я когда то учился на инженера-механика....к ДВС имел прямое отношение :-[) но не могу понять про какие воздушные удары он говорит...
есть схема маслораспределения на наш двигатель у кого нить...? и вообще что думают уважаемые форумчане по этому поводу?
:D :D :D чел спец по замене масла? :D :D :D
ихмо бред про воздушные удары....видно еще тот сцеп "по замене масла" :D..........
-
Никогда не заливал масло в фильтр, только смазываешь уплотнительную резинку и все нормально.
:) :) :)
-
масло в фильтр не обязательно заливать, но и если зальёте ничего страшного не произойдёт, масленая система быстрее заполниться, а резинку уплотнительную надо маслом смазывать.
+1
+1
-
Масло заливать в фильтр НУНО!, иначе при первом запуске двигатель будет первые мгновения голодать пока насос не заполнит фильтр и масло не пойдет дальше в систему.
-
Вообще масло в фильтр заливать не нужно
1)на стенках двигателя всегда остается масляная пленочка которая защищиет мотор от повышеного трения в первые минуты работы автомобиля,до тех пор пока насос не прокачает по каналу масло.
2)в мануалах специально указывают то,что нужно смазывать прокладку масло во избежании ее пригорания или закусывания (когда прокладка ложится криво на посадочное место)
3)Но есть и исключения как Audi 80/100 VW Passat B3... в этих автомобиляч очень часто образуется масляная пробка в фильтре а слабенький насос ее не прогоняет...
Да и кто-нибудь объясните что такое фоздушный удар ??? удар по чему и чем ? максимум что вы можете получить от воздушной пробки - ремонт двигателя,т.к. мотор будет работать без смазки... akkord
-
Да нифига ничего заливать не надо! И не оголодает никто :D И пневмо- удара никакого быть в принципе не может. Гидро- ещё куда бы ни шло, но тоже не должно.